avatar
И на этом любые попытки узнать причину блокировки стали тщетны.
Это, вроде бы, не про блокировку отдельных личностей, а про закрытие игры в принципе.
avatar
Это как раз тот возраст, когда дети начинают вести себя особенно агрессивно.
Ну и примерно тогда же стоит им начинать объяснять, в чем именно они не правы. А вообще, неплохо к этому моменту им уже все прояснить. Особенно если они активно играют в онлайн-игры. В любом случае, душевными терзаниями они едва ли озадачатся. Либо примут к сведению, либо нахамят и пошлют куда подальше.
avatar
Ох, вам, видимо, уже давно не 12. В таком возрасте дети уже способны анализировать свои поступки и им вполне по силам задуматься о моральной стороне своего поведения. И едва ли они впадут в депрессию и станут заливаться слезами от осознания, что они, оказывается, не с абстрактными персонажами играют, а с реальными людьми и у тех, как ни странно, тоже есть чувства.
avatar
Только сегодня видела комментарий на эту тему. Собственно вот:
mmozg.net/mmo/2014/08/14/neschastnyy-brak-pesochnic-i-pvp.html#comment76141
Не знаю, сколько здесь — шутка, но все равно весьма показательно.
avatar
Что-то вроде айфона 4, 4s, 5, 5s и т.д.
Кошмарный пример. Что-то из разряда «как сделать из людей идиотов».
avatar
Я одинаково негативно отношусь как к мирным игрокам, так и к пвп игрокам, когда они навязывают свою точку зрения на игру, как единственную правильную.
Честно говоря, очень редко, когда кто-то кому-то действительно навязывает свою точку зрения. Хотя когда речь заходит о каких-то болезненных для нас темах, такое кажется за каждым столбом.
Кто-то недоволен, что его убили без причины? Да он пытается навязать пвп-шерам мирный стиль игры!
Кто-то жалуется, что никто не возит шхуны и в море никого нет? Да он хочет, чтобы мирные игроки страдали!
Кто-то обвиняет меня в том, что я навязываю свой стиль игры? Да он сам, получается, пытается навязать мне свой!
И это все растет, как снежный ком. Ужас.
avatar
Я, кстати, все чаще стал замечать, что мирные игроки определяют свою игру, как единственную правильную.
Это свойственно для любой категории игроков, так или иначе, по крайней мере, когда происходит конфликт интересов. И наряду с «бандитами», «убийцами» и «маньяками» у нас существуют «хомячки», «казуальщики», «нытики» и все в том же роде. А еще можно поделиться на «донатеров» и «нищебродов».

А вообще — ну бандит и бандит. Ну убийца. Что в этом ужасного? Я вот по основному классу — убийца. Обижаться-то на что? У нас тут ролевые игры, в некотором роде, и каждый свою роль сам выбирает. С последующим соответствующим отношением окружающих.
avatar
Мирным протестом ))
Скорее психологической атакой.
avatar
А если он напялил цветные труселя, то уже нет?
Он может их и на поле боя напялить. И это тоже будет мирным контентом?
avatar
Я ее более русским написал.
Боже, пожалейте мои глаза…
Вопрос был о том, как ваш комментарий относится к
То что ты произнёс фразу, аналогичную той, что думают социопаты ещё не делает тебя социопатом.
avatar
А в жизни… ну все войны шли из-за того, что главы хотели обладать большим кол-вом имущества.
Ух, как масштабно-то:) А я почему-то представила, как идешь ты в лес за грибами, а там на полянке твой враг уже лисички собирает. А ведь это могли быть твои лисички.
avatar
Это лишь мнения стороннего наблюдателя, такое как и про трусы.
М… нет. Свободное пвп отличается от других вариантов возможностью навязать конфликт вне зависимости от желания оппонента. Это факт, а не мое мнение.
Мое мнение — это, например, что в «цветных труселях» любят бегать как раз таки «нагибаторы» всех мастей, которые хотят показывать свое превосходство над другими не только победой в бою, но и собственными «модными труселями». Мирные же игроки не так склонны выпячивать свое «эго» напоказ и больше склонны к поиску «прекрасного» в игре и сохранению этой атмосферы. Вот как-то так. Но я прекрасно осознаю, насколько сильно оно может отличаться от реального положения вещей.
avatar
А большинство мирных любит цветные трусы, стереотипы.
Про пвп — не стереотипы, к сожалению:) Вся ценность свободного пвп и есть в том, чтобы вести себя как бандит. А в цветных трусах и пвпшеры весело бегают, если это не будет влиять на их статы.
Тут должно быть уточнение, войну можно объявить в одностороннем порядке?
Ну, допустим, нет. Если мы говорим о свободном пвп, то объявление войны в одностороннем порядке вообще теряет смысл — что мешает «воевать» вообще без всякого оправдания со своей стороны?
avatar
А чем вам не нравится война гильдий в рамках свободного пвп? Ну а вообще, да, большинство любителей именно свободного пвп ведут себя как бандиты. Из песни слов не выкинешь.
avatar
Ну получается в этом варианте всегда должен быть Бандит, а вы всегда будете изначально жертвой?
Вообще-то, есть механики, позволяющие вступать в бой с обоюдного согласия. Это и дуэли, и арены, и осады(хотя тут можно поспорить о частных случаях), и официально объявленная война гильдий. Из чего-то поинтереснее — специальные события вроде Даскшира в АА, куда приходят именно за пвп.
avatar
Я про сравнение с приправой.
Именно поэтому я и говорила, что наше обсуждение проходит как-то мимо статьи, которую мы обсуждаем. Собственно, вот цитата из статьи про «остроту»:
Сторонники свободного пвп без ограничений и последствий одухотворённо рассказывают как такой геймплей добавляет необходимой остроты и неожиданности в песочницу, потому что ты никогда не знаешь, что произойдёт дальше.

Нет, я говорю о тех, кому не нравится видеть как перед тобой в поле качается враг, но ты его не можешь убить, так как он не «включил» ПВП.
Ну да, и я примерно об этом. Это не просто люди, которые пришли за пвп. Это люди, которые пришли за его определенным видом.
avatar
Станет для тех кто идет именно для пвп
Те, кто идет за пвп, могут также наслаждаться пвп и без приставки FFA. Видимо, вы говорите о тех, кто идет не совсем за пвп, а за возможностью ударить в спину кого угодно?
Ну такого раньше в текстах никогда не встречал.
Океей, поменяйте «особую» на «необходимую» и будет вам счастье.
Нет, Minecraft, Landmark, No man sky(не помню как точно)
В этих играх пвп вообще нет и они исключительно про творчество.
У меня вообще такое ощущение, что мы ведем тут обсуждение безотносительно к статье. Что меня немного удивляет. Мы тут как бы обсуждаем тезис, что «в каждой песочнице должно быть свободное пвп». То, что не все его придерживаются в создании игр, я знаю, спасибо.
avatar
Это инфа о том, как было на ЗБТ в Корее. Для РУ региона будут другие цифры.
Я как бы в курсе, в заметке об этом написано:)
пвп с 1 лвла
Да ладно… Если бы устраивали тотализатор о том, как все будет на РУ релизе, я бы на этот вариант не поставила.
avatar
Ну а зачем вы идете в такие игры где
Если нечто подобное я ощущаю, каждый раз выходя за пределы мирной зоны, то какая тут может быть «острота»?
будет с вероятностью 146%?
Если внимательно почитать статью, то проблема становится очевидной: дело не в конкретной игре, а в том, что все песочницы будут «такими», если отношение к пвп в них не пересмотрят.
А вообще, в любую игру я прихожу играть. И пережить FFA PvP я вполне могу, это не смертельно. Просто говорить о том, что благодаря ему игра станет увлекательнее и приобретет особую остроту — неправильно.
avatar
А зачем вы выходите за пределы мирной зоны?
Это вы про АА что ли?.. Так речь не о ней сейчас. Честно говоря, я писала про те игры, в которых мирные зоны — это только города и, может быть, небольшие стартовые локации для совсем уж новичков. Вроде FFA PvP именно это под собой и подразумевает.
И если брать это описание то специя здесь именно мирная деятельность, а основное блюдо сражение.
Вы несколько… наивны, если считаете, что подобные рекламные слоганы описывают концепцию игры в целом. АА — игра про фермы, это уже давно перестало быть для кого-то секретом. А на заборе в рекламе можно много чего написать.