avatar
Долго приглядывалась к этой игре. но все решила не играть, по крайней мере пока. Очень уж в описании упор делают на моральный выбор, где или ты практически гарантировано умираешь, или идешь грабить других, как минимум. Вроде как очень жизненная ситуация в условиях войны. Но «окунуться» в это не тянет, совершенно. Может, я не права, но пока меня не разубедят отзывы игроков, играть я в это не буду.
avatar
Да, уже узнала, когда попробовала на своем старом ноуте запустить. Время тикало, заставка висела:) Но никаких оповещений об ошибке не было. Ну в принципе особых проблем это мне не доставило, к тому моменту у меня уже многие игры не шли, приходилось довольствоваться стационарным компом. Хотя и на нем висело все так, что надолго меня не хватило…
avatar
Было дело)) Но там такая ошибка не выскакивала, так что тут скорее всего причина в чем-то другом.
avatar
скачек прибыли Аиона может быть связан с оттоком игроков из ВайлдСтар
Это бы имело смысл, если бы до этого в айоне был серьезный спад. Ушли в ВС — игра не понравилась — вернулись. Но все равно речь шла бы о восстановлении прежних показателей. А по факту — результаты самые высокие за последние два года.
avatar
Я немного побаловалась, но в тот момент АА был мне намного интереснее, поэтому забросила. В принципе, игра неплохая, но очень на любителя(и я сейчас не про анатомические особенности:) Из того, что запомнилось больше всего — красивые пейзажи, необходимость временами скакать как гимнаст в цирке и возможность огрести только за то, что надел кофточку не того цвета. Впечатления положительные, но вот желания играть всерьез и надолго не появилось.
avatar
Расы рядом и остались, а чтобы сравнить ЕЕ, ШЕ, ПП и варка, придется очень много водить глазами.
Ну в принципе, классов действительно много и глаза немного разбегаются. Мне нравится в этой схеме, что можно выбрать интересующий диск и по нему уже смотреть, какой класс как отметился. То есть мне, как человеку не разбирающемуся в этом вообще, цветные кружочки намного понятней названий:)
. Слоу — это будет считаться дебаффом или контролем? А рут?
В терминах не сильна, но дебаффы обычно это то, что оказывает на противника некий отрицательный эффект, помогая увеличить разницу в характеристиках в свою пользу. Контроль же не о том, как увеличить эту разницу, а о том как контролировать(простите за тавтологию) ситуацию на поле боя. Не дать убежать, не дать догнать, не дать произнести заклинание… В принципе, в одном умении могут запросто сочетаться и дебафф, и контроль, и урон, но все же контроль обычно более важен. Хотя это мое личное, довольно предвзятое мнение)
Боюсь, за такими подробностями лучше пролистать список умений класса, чем доверяться общим описаниям схемы.
Ну это естественно:) Другое дело, что часть классов уже автоматически на этой схеме отсеялись.
avatar
А в каком классе несоответствие? Есть мистик не-маг(из тех что с уроном, естественно) или маг не-мистик?
avatar
хотя луки-воины-маги не разделены никак, только мили-ДД и РДД
Эм, а есть смысл делить как-то дополнительно, помимо начального деления на мистиков/воинов?
2. В чем такое принципиальное отличие между контролем и дебаффами, что их вынесли в категории разные как лечение и ДД?
Пф, ну тогда уж и лечение с баффами объединять нужно в одну группу:) Лично мне контроль намного интереснее, чем дебаффы. И его наличие у роли принципиально при выборе.
avatar
Увеличивая сложность, разработчик увеличивает цену вопроса, что только оздоровляет игру.
Сложность чего?.. На действительно редкие и трудно добываемые предметы цену будет устанавливать продавец. И необходимость таскать за собой «покупателя» на цене отразится мало — не такая уж это и большая проблема. От самого же покупателя обычно требуется посидеть в отряде несколько минут и постараться не попасть под удар. Зато обратная сторона такой политики — убогая ситуация, когда ценные и трудно добываемые вещи ничего по факту не стоят. Получил себе бижу — и все, дальше ее ценность для тебя нулевая.
avatar
1. Своим бижи не хватает
Все упирается в цену вопроса:) Ну и обычно «торгуют» боссами уже тогда, когда себе уже набили все, что хотели.
2. Надо еще выиграть масс-пвп за право битвы с боссом
Для сильной команды это обычно не проблема. К тому же гарантий, что все получится с первого раза, обычно никто в таких случаях не дает. Ну и такие «продажи» очень способствуют появлению организованной очереди на боссов. Прямой путь к превращению игры в болото.
avatar
Для этого владелец сервиса (назначенное им ответственное лицо — админ, гм и т.д.) наверное должен РЕАГИРОВАТЬ на конкретную жалобу с приложенными к ней доказательствами — скринами и видео. Выносить те самые вердикты и примать по каждому доказанному случаю меры
Вы забыли указать сроки, в которые хотите получить ответ. И требования к назначенному лицу — от беспристрастности до понимания всех нюансов игры, а также умение отличить реальное нарушение от подставы и железные нервы(на старте АА иногда всплывали такие обращения в техподдержку, что жуть брала).
Да, мы можем требовать хорошего сервиса, и даже, наверное, должны. Но все-таки иногда стоит задумываться о том, насколько наши требования выполнимы, и какую их часть издатель в силах реализовать, а какую — нет, при всем своем желании.
avatar
в ммо достаточно «титанов», хватит, пора уже делать игры попроще.
Ну и где?.. Из более-менее молодых игр до звания «титана» не дотягивает ни одна.
avatar
Ну так само нововведение ничего нового в игру не приносит. Если говорить о банках и векселях, конечно. Так что и о каком-то влиянии на игру, хорошем или плохом, говорить смысла нет. Просто станет чуть меньше купленных в шопе баночек и векселей. Может быть.
avatar
Костыли к пейволлу — это, мягко говоря, маразм, как мне кажется.
Ну, для тех, кто не уходит из игры даже несмотря на очевидный пейволл, и такие костыли пригодятся. В концепцию вознаграждения лояльности вписываются идеально, особенно с учетом, что ни банки, ни векселя не передаются. Меня во всей этой идее несколько напрягает то, что игрока по идее заставляют залогиниваться каждый день хотя бы раз, чтобы получить «плюшку», но в случае банок ОР и векселей это не особо-то имеет смысл — если игрок не играет регулярно, но при этом с премиумом, особой потребности в ОР у него, скорее всего, не будет, если только на будущее запасаться. С другой стороны, активно играющим жизненно не хватает ОР буквально на все, и я не вижу повода, почему бы одну банку в три дня не покупать, а получать в подарок. Кому плохо-то от этого будет?
avatar
Как вы вообще фэнтези-то терпите?.. Там же в каждом мире то гигантские замки и статуи, то деревья до неба, то титаны, то драконы, то вообще черепахи размером с мир…
avatar
Ну, векселя, по-моему, отличная идея. Бутыль тоже, в общем-то, неплохо. А вот все остальное, особенно — «слеза праведника»… и «фиал»… Фу, одним словом.
avatar
Я понимаю, что сравниваю яблоко и лимон
Это точно:) БД стоило бы сравнивать с другими, такими же гоняющимися за реалистичностью играми. В фэнтези-сеттинге «реалистичность» сейчас в цене.
ВС меня не зацепила настолько, чтобы в нее попробовать поиграть, но именно выбор такого «мультяшного» стиля(кстати, в заметке, как мне кажется, сравнивается не столько графика, сколько общая стилистика игр) в сеттинге для меня был огромным плюсом. Жаль, других плюсов я так и не нашла.
Возможность создания аморфных героев
Это как это?..
avatar
А ему в ответ, что он не смеет так о них говорить, что это их стиль жизни, и вообще кто он такой чтоб их учить срать!
Ну, в принципе, это довольно правильная мысль. Кто как хочет, и все такое. Всем все равно не угодишь.
Другое дело, что нынешняя ситуация со стороны выглядит так, будто это соседу объясняют, что если в доме есть любители жить в собственных нечистотах, то и подъезд должен соответствовать их вкусам. Хотя бы отчасти. И нечего пытаться прибираться в подъезде или, боже упаси, упрекать тех, кто в этом самом подъезде гадит.
avatar
Извините за лень, но «мерзавец» это действительно термин из УК? Правда что ли? И за какие поступки им награждают? Впрочем, это совершенно никак не меняет того, что написано во второй половине моего комментария.
avatar
Другого — потому что он мерзавец.
А в каких, простите, скрижалях записано, кто мерзавец, а кто нет? Это личное мнение каждого человека, кого и за что считать мерзавцем. И вся ирония этой ситуации в том, что в вашей системе вы сами поступаете как «мерзавец»: осуждаете людей и клеймите их «мерзавцами» на основе собственных представлений о чести и морали. За то, что они делают то же самое.