avatar
Скажем так, я бы предпочла, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Но если будет выбор читать это или вообще ничего не читать, то выбор будет в пользу книги.
avatar
что ты им подсунешь то они и будут читать
Как-то везло вам с детьми. Думаете, все дети любят читать? Ага, как же. И сдается мне, именно потому, что родители давали им в детстве «правильные» книжки. Я очень долго пыталась привить своей сестре любовь к чтению. Но «попала» в точку только с котами-воителями, потом с трудом заинтересовала Сальваторе, сейчас ей нравится литрпг, и это меня немного расстраивает, потому что я предпочла бы, чтобы она сейчас читала что-то посерьезнее.
Почему избранных? Может наоборот, она становится для всех, а не на вкус и цвет все фламастеры, данцовы и т.п.
Слов нет. Вы правда думаете, что если убрать Донцову, Тармашева и иже с ними, то люди сразу же начнут читать более серьезные книги? Ну-ну. Видимо, вам не только с детьми везло, но и со взрослыми. Кстати, Тармашева я читала. Какую-то случайную книгу из цикла «Ареал». В черный список отвратительных авторов он у меня не попал, но и желания почитать что-то еще не возникло, по крайней мере все остальные его книги я заворачивала еще на стадии аннотации. О том, сколько книг Донцовой у меня дома, я лучше промолчу. И к слову, почему-то моя сестра предпочитает читать именно их, а не Ле Гуин, которая стоит на той же полке. К чему бы это?
avatar
Со временем такой автор может увериться в собственном таланте и посчитать себя властителем умов/душ/нужное подчеркнуть и начать нести «истину в массы».
Далеко не унесет. В смысле, за пределы аудитории, которой изначально по какой-то неведомой причине нравилось его творчество, не вылезет.
В итоге цикл деградации закольцовывается и имеем на выходе вполне тошнотворный результат, который со временем еще и усугубляется.
В какую сторону усугубляется? Лично для меня фанфики это некое дно(не то чтобы прямо в негативном плане, а просто самый-самый низ, первая ступень эволюции). Изначально никаких требований к стилю, форме, содержанию. Даже мир и героев придумывать не надо — бери существующие и пользуйся. Просто садись и пиши(что вне зависимости от степени бездарности автора требует некоторых сил и шевеления мозгами и руками, и как и любой труд облагораживает человека). Кто-то, возможно, поднимется с этого дна, кто-то повзрослеет и поймет, что это не его, а кто-то останется там вариться навечно, уверенный в своей гениальности.
avatar
Вопрос в сомнительной пользе читать то, что считаешь ахинеей лично ты.
Ну, я в принципе предпочитаю не читать то, что считаю ахинеей. Хотя был момент, когда я, будучи оторванной от цивилизации, читала советскую пропагандистскую литературу 30-х годов. Ад кромешный. Но какая-то польза от этого, несомненно, была.
avatar
Непосредственно для автора фанфика или для стороннего автора?
Фанфика естественно:)
avatar
Хм… А какие минусы для автора?
avatar
Да ладно вам, просто фанфики работают в другую сторону. Они полезны скорее для авторов, а не для читателей. Посмотреть, что пишут другие, и никогда не писать такой ахинеи самому. Опыт есть опыт, он в любом случае пойдет на пользу.
avatar
Полная передача ощущений звучит очень соблазнительно, но что из этого, как и когда будет реализовано, тоже вряд ли пойдет по книгам. Многое из придуманного мне лично кажется слишком усложненным и ненужным. Если реализовать «мысленное управление», чтобы можно было сидеть в том же шлеме в удобном кресле и не дергаться, как паралитик, это уже даст весьма глубокое погружение. Ну и лично меня бы здорово порадовала возможность передавать запахи.
avatar
И я очень надеюсь, что за время моей жизни все же придумают что то типа того, что описывает модный нынче литературный жанр ЛИТРПГ…
Обожаю этот жанр, но если честно, ммо сами по себе в нем такие… убогие, мягко говоря, что будущее у меня с ними ну никак не ассоциируется.
avatar
Ну да, игры действуют немного в другой плоскости, но нельзя же сказать, что они ничему не учат и не развивают никакие навыки. Особенно в случае ммо.
avatar
Мне очееень понравилась эта лекция, поэтому вот вам в ответ один из наиболее впечатливших меня моментов:
Это ерунда. Это снобизм и глупость. Не существует плохих авторов для детей, если дети хотят их читать и ищут их книги, потому что все дети разные. Они находят нужные им истории, и они входят внутрь этих историй. Избитая затасканная идея не избита и затаскана для них. Ведь ребенок открывает ее впервые для себя. Не отвращайте детей от чтения лишь потому, что вам кажется, будто они читают неправильные вещи. Литература, которая вам не нравится, – это путь к книгам, которые могут быть вам по душе. И не у всех одинаковый с вами вкус.
Он, конечно, о детских книгах, но по-моему на корню убивает всю эту пафосность про подлинное искусство. Литература полезна не только в таком виде. А исключительно в таком она еще и вредна, так как становится уделом «избранных».
avatar
Ну вот кто сейчас читает многостраничные гайды? Все в роликах или подкастах на ютубе.
У меня лучше не спрашивать, я всегда предпочитаю читать, а видео-гайды и вовсе считаю редкостным извращением.
А общение в чатах ММО свелось до чисто технической информации о действиях «иди туда», «делай то», «ждем тебя там-то», и.т.д.
Это… странное утверждение. Не очень поняла, о каких именно чатах идет речь.
Ну и если что, я говорила о том, что человек привык иметь возможность письменно общаться именно в обычной жизни. Телефон без возможности писать смс вряд ли будет востребован. Даже если в нем есть электронная почта.
avatar
И вот куда там прикручивать Скайп? :)
Если будет давать игровое преимущество — обязательно прикрутят. В крайнем случае, телефон к очкам точно прикрутить смогут:)
avatar
Зачем же так скептично?
Почему скептично? Я правда думаю, что это могло бы быть интересной механикой в подходящей по атмосфере игре, но существование скайпа и телефона убивает эту идею еще в зародыше.
avatar
Вопрос в другом будет ли игровой чат актуальной механикой в мире «виртуальных очков» а потом и полноценной ВР где у игрока то и клавиатуры нет под рукой. Да ее можно добавить в интерфейс. Но это уже будет костыль, призванный сберечь «устоявшийся ход вещей», а не развитие.
Мы без этих костылей в обычной реальности уже жить не можем, что уж говорить о виртуальной(по крайней мере для случая ммо, где социальная активность даже выше, чем в реальности). Так что отсутствие возможности письменного ввода в игре будет больше похоже на попытку отучить игроков от уже вполне устоявшихся привычек в общении в целом, а не только в играх.
avatar
Но мы же тут говорим про войс-чат который как в реальности работает только вблизи
То есть и за согильдейцами бегать нужно, чтобы пообщаться?) Да из этого получится отличная хардкорная механика! Так и вижу игроков-связистов, которые передают по цепочке информацию из центрального штаба в отдаленные отряды. Или гонцов:)
avatar
Например я не могу одновременно говорить и совершать сделки на аукционе, или говорить что-то длиннее двух слов во время напряжённого боя
Во время боя войс-чат обычно раскрывает мои самые негативные стороны характера. Особенно, когда я играю за хила:) Но как еще общаться с группой в этот момент я просто не представляю. Аукцион, если это не последние секунды выкупа, обычно мне никак не мешает.
Во всём остальном войс только отвлекает от игры — длительные гильдейские беседы в воспоминаниях у меня связываются лишь с летанием над Штормвиндом и беганьем по Даларану кругами.
Гильдейские беседы мне нравятся, когда они проходят в формате «вестей с полей», когда занимаясь каким-нибудь копанием в огороде знаешь, где у кого что происходит или кто собирается заняться чем-нибудь интересным.
avatar
Честно говоря, я с трудом представляю возможность одновременно играть и вести общение даже в текстовом чате, даже в одном канале. Во всяком случае, если речь идёт про игры, где игровой процесс меня увлекает ;)
Не могу припомнить ни одну ммо, где я бы в таком состоянии постоянной концентрации на игровом процессе пребывала бы все время. Всегда есть довольно длительные моменты относительного спокойствия. А одновременно общаться в гильдейском чате(особенно если он голосовой), давать совет новичку в локальном и продавать что-нибудь в торговом, параллельно краем глаза мониторя, что происходит в системном и глобальном чате, пока занимаешься чем-то рутинным — легко.
avatar
Да, об этом я как-то подзабыла. Действительно. В идеале было бы голосовой чат работал бы независимо от игры, но при этом сама игра могла бы обрабатывать с него информацию и интегрировать ее в интерфейс. Вот это, кстати, было бы вполне логичным развитием.
avatar
А вот на базарах, на концертах, в аудиториях и прочих местах массового скопления людей где достаточно важно слушать и слышать — бываю регулярно.
Это все, конечно, здорово, но вы всерьез считаете, что адекватно воспринимать большие потоки информации в звуках вы будете с той же скоростью, что и в письменном виде?.. Плюс к тому, как различать собеседников? По голосу? А если вести беседу сразу в нескольких каналах? Или на смену окошку чата придет новое окошечко с информацией, шило на мыло, так сказать? И окошечко системные сообщения/логи боя не забудьте. Красота.
Ах да, и еще, постоянно пользуясь голосовым чатом придется жертвовать музыкальным сопровождением и озвучкой игры. То есть эту часть в принципе из игры имеет смысл сразу выкидывать.
В общем, я обеими руками за встроенный голосовой чат в игре, но исключительно как средство для общения со своей группой/гильдией, с возможностью использовать обычный письменный чат(хотя и рк и иже с ним вполне справляются). В любом другом виде это будет просто бессмысленное издевательство над игроками(так как по сути они ничего, кроме проблем и возможности=необходимости слышать голос собеседника, с этого не получат), причем чем больше население ммо, тем изощреннее оно будет.