avatar
И мне кажется Вы недооцениваете людскую жадность))
Возможно. Но делать крафт настолько зависимым от нее в самых его основах как-то неправильно. Переоценишь — и все, крафт станет еще более унылым, чем в других играх.
avatar
Мало ли. Не у всех жадность победит:) Кто-то похвастаться захочет. Кто-то просто из альтруистических побуждений поделится информацией. Кому-то надоест играть, и стоимость этого рецепта окажется нулевой для него. Надеяться с точки зрения разработчиков на то, что информация не станет общедоступной очень наивно.
avatar
Пусть создание предмета полностью ложится на игрока и требует реально инженерной/научной подготовки или хотя бы присутствия мозгов в голове. Сложно, конечно, но без этого в любом случае через некоторое время на форуме появятся темы «крафтим уберпуперитем».
Я что-то не очень понимаю, как можно убрать рецепты так, чтобы, с одной стороны, они не появились в явном виде на форуме через пару недель, а с другой требовался бы именно инженерный(научный) подход при крафте. На форумах-то именно чужими «мозгами» и пользуются. Тут нужно или творчество подключать(что тоже рано или поздно будет копироваться), или более осмысленного действия в процесс крафта добавить, вроде использования навыков.
avatar
Где-то за месяц до 1.2 знакомые пираты с Аранзебии плакались(или с Кириоса, не помню точно). Может, нагло врали, сама ситуацию специально не мониторила, в море бывала нечасто и шхун особо не видела, разве что какой-нибудь глобальный гильдейский «заплыв», но и те чем дальше, тем больше на тракторах по континенту катались.
avatar
В игры играют для кайфа и веселья, в этом смысл игры.
Ну знаете, есть еще такая вещь как удовольствие от заслуженной награды за проделанную работу, и как показывает практика, игры, в которых его приносят в жертву «кайфу и веселью» не особо популярны. Особенно среди адекватной части аудитории.
avatar
Ну так кайфа и веселья, может, и не было, но смысл-то был. И судя по сложившийся на тот момент ситуации, в перевозке паков по мирке его было больше, чем в рискованной с грабежами по морю.
avatar
Представим в АА везде в море пис-зона. Любая перевозка абсолютно безопасна (ну если на кракена не наткнетесь).
Нравится? Будет ли кто то долго в такое играть?
Ага, потому во времена, когда хозяину пака после грабежа вообще ничего не доставалось, в море шхуну можно было сутками ждать. В то время, как по мирке трактора караванами катались.
avatar
2. видел обзор дьяблы, там можно пати и аукцион, и хотя это и биззард, — это не ммо!
Аукцион упоминался в третьем пункте, а не во втором. И тут скорее камень в огород MOBA игр и чего-то вроде SkyForge, так что данный ваш выпад не засчитан: Р
PS: а можно я тоже буду писать заметки серии «минутка с капитаном»?
Вас кто-то бьет по рукам и запрещает? Пишите. А мы оценим:)
avatar
На мой взгляд, не хватает примеров. Особенно для 1-2 пункта. Да и для 3 одной Евы как-то маловато.
Вообще, сюда бы ГВ2/рифт отлично вписались, где ты можешь вроде как и соло играть, но при этом всегда в окружении других игроков находишься и без них мало что можешь сделать.
avatar
. Мне надо специально просить оглянуться на реальный мир?
С чего бы реальный мир должен определять поведение абсолютно искусственной системы?.. При обычном респавне вырубленный лес гарантированно вырастет на том же самом месте через фиксированное время. Да, его скорее всего тоже вырубят, но он будет вырастать снова и снова. Так что влияние игроков на ландшафт будет временным.
avatar
Осталось соединить одно с другим. Своё желание с мотивацией разработчика.
Осталось только стать разработчиком, ага. И прогореть.
avatar
Зачем в абсолютно случайном? Не может дерево вырастать в окрестностях существующих деревьев?
Главное, не в том же самом, где оно было срублено.
Я совсем не понимаю. Возможность вырубить что-то где-то нужна или не нужна?
Как все плохо… При больших затратах в планировании и поддержании — нет.
«Добыли каким-то образом» называется «просчет».
Да, а как называется, когда решение гарантированной проблемы истощения ресурсов откладывается на потом? Способ создать ресурсов на 100 лет вперед вообще не впечатляет.
Все игры строятся, балансируя между реалистичностью и играбельностью. Это же игры, имитация.
Тогда в чем проблема шахт?.. Почему к ним требования по реалистичности выше, чем к деревьям.
Точный подбор численных значений — задача уже уровня альфа-тестов.
Скорее уровня «сядь и подумай».
avatar
Наказание — и есть часть механики. Я же не предлагаю банить.
При чем здесь бан? Я же провела конкретный пример пк-кармы, вот только причина для наказания там вполне конкретная, а не специально придуманная и прописанная в истории мира. Репутация с какой-нибудь лесной расой тут могла бы все спасти, но, опять же, насколько она будет важна людям? Ее либо будут все игнорировать, либо профессия лесоруба станет рискованным занятием, что для ситуации, когда ты можешь срубить любое дерево, несколько странновато.
Для этого когда-то и придумали бета-тестирование.
Бета-тест вряд ли покажет, как поведет себя игровое сообщество после старта. К тому же, у меня с вами, видимо, несколько разный взгляд на разработку игр. Я считаю, что все должно быть просчитано и учтено заранее, а на этапах бета-теста нужно искать ошибки и промахи, а не додумывать механики.
Если каждый игрок вышел, кликнул и забрал, то скорость респавна повлияет лишь на баланс между двумя вариантами
Откуда взялась скорость респавна? Рассматривалось только два варианта: респавн есть, респавна нет. Его скорость на длительном отрезке времени на ситуацию влиять не будет.
Конкретные реализации сдержек, опять же, уже перечислили: рубка может стоить некоторых затрат энергии и/или времени.
Время мне нравится больше, чем энергия, так как второе, по сути, наглая имитация первого, просто реальное время стоит дороже игрового и ждать, пока твой перс пять минут рубит дерево, никто(ок, почти никто, всякое бывает) не захочет.
Вообще из ваших рассуждений я ожидала другой вид сдержки именно спроса: уменьшение использования в крафте. То есть деревья рубить сотнями не будут просто потому, что они в таком количестве не нужны.
Погодите, какие «эти люди»? Которые просят возможностей?
Нет, те, кто меняет ландшафт. Я трезво понимаю, что «просим возможностей» мы не только для себя, но и для них в том числе. Хотели, чтобы игроки меняли ландшафт? Получите, распишитесь.
avatar
Ну можно конечно и так «пакостничать». Только, на мой взгляд, это будет как-то мелко. И не понятно для чего.
Прийти ночью на чужую территорию и посадить деревья?.. По-моему вполне адекватный результат для такого поступка. Для настоящего уничтожения экономики нужно сделать что-то посерьезнее. А это — как один из способов немного ослабить врага. Причем участвовать в нем могут даже абсолютно случайные игроки, выражая таким образом отношение к клану, владеющему территорией.
avatar
Не знаю, что такое «бафы» в остальном понятно.
Какие-то плюшки для клана за контроль территорией, помимо налогов и собственно земли.
А на утро, при входе в игру видите, что ваш огород засажен лесом.
Нет-нет, не огород. Огород вполне может быть неприкосновенным, а деревья насажают вокруг него на нейтральной территории. Если брать АА, то это как посадить вечером куркуму, а утром обнаружить, что климат поменялся на умеренный и ей расти на порядок дольше.
avatar
Вы представляете, какой будет «плач Ярославны» если так просто можно будет подорвать экономику вражеского клана?)))
Ну, про «подорвать экономику» я преувеличила, конечно. Так, напакостничать. Уменьшить налоги с земли, поменять бафы, снизить эффективность производств.
avatar
Очень это было бы интересно для Межфракционной борьбы.
А мне кажется, гораздо интереснее было бы привязывать это не к заранее заданным расам, а к кланам, владеющим землями. Вот принадлежит клану территория, и в зависимости от ее биома — лес, поле, болото, — клан и жители получают свои бонусы. Захотели подорвать экономику вражеского клана, пробрались на их территорию и вырубили лес. Или, наоборот, засадили поля деревьями. Весело же!
avatar
Вас, как я понял беспокоит возможный дисбаланс в игре? Когда лес будут рубить с гораздо большими темпами, чем сажать новый?
Не совсем так. Меня беспокоит, что если игрокам дать возможность серьезно влиять на окружающий мир, то это влияние будет в основном деструктивным. В Салеме этого избегают, на сколько я поняла, привязкой игрока к своему поселку(то есть влиять можешь, но только здесь) и довольно жесткими требованиями к выживаемости. А я все-таки от ммо хотела бы большей свободы.
avatar
Я, наверное, не до конца понимаю, как это устроено в Салеме, но разве эта роща не будет персональным огородом, существующим только пока хозяину нужна древесина?
avatar
Выгода от посадки деревьев должна выражаться только в пользе от самих деревьев. Например в древесине.
Э, нет, это выгода от рубки, а не от посадки будет. И в качестве механизма восстановления ресурсов такой подход не сработает — кто посадит, тот и срубит. А нужно наоборот.