avatar
Делать пак самому не обязательно, достаточно сдать его. Так что могли и без паков приходить.
avatar
С осликом ивент по-моему было продуман лучше, чем в этот раз аналогичный с дельфином. На Кубе был только заключительный этап, и какие-то утешительные подарки можно было получить даже если сдать последний пак не получилось. Вообще ивент на хэллоуин был самым удачным из всех, пожалуй, но от АА я ожидала гора-а-аздо большего.
avatar
Мда. Пожалуй, самым неожиданным разочарованием в АА для меня стали такие вот унылые ивенты.
Ах да, и шапочки за 100 дней мне понравились больше.
avatar
Обратите внимание, на протяжении нескольких комментариев вы прописали целый ряд вопросительных предположений с общим элементом, с «то есть», и почти во всех случаях из этого предположения дальше следовало столько букв, что не очень понятно, зачем вам нужен живой собеседник, если вы всё про него, его мотивы, желания и стремления, и так уже поняли.
Не нравится это словосочетание? Ну так игнорируйте его. Можете считать моим словом-паразитом и просто мысленно выкидывать его из текста, смысл все равно не поменяется. Последний пример, кстати, вообще ни разу не риторический вопрос. Я на самом деле не понимаю, устраивает ли вас такой формат заметки и то, что на нее реагируют «не по сути вопроса». Про Атрона тоже не просто так переспросила — в том пункте вы упомянули его одного,- и как оказалось не зря, потому что вы меня в этом месте поправили. Во втором примере с помощью «то есть» я поясняю свои собственные слова. Итого у нас остается только один риторический вопрос, из которого «то есть» можно выкинуть вообще без любых помех.
«То есть вы верблюд?»
Вот честно, не вижу особого отличия от вопроса «Вы верблюд?». Разве что ответ будет «Нет, ваши выводы ошибочны» вместо «Нет, вы не правы».
avatar
То есть вы все равно считаете, что такой формат был наиболее подходящим? И в будущем планируете еще подобные заметки публиковать? Если да — то как-нибудь в заметке указывайте, что она для избранных. Ну или хотя бы в личном блоге публикуйте, что ли. Потому как по факту вы вопрос задавали всем читателям(хотя бы одно «если» в вопросе все бы исправило, но его нет), а вовсе не тем, кто «понял его суть» и среагировал на него так, как вы ожидали.
avatar
Зачем именно заметку, а не комментарий — для большей видимости.

К кому обращался — к тем, кто откликнется и поймёт, что это было именно им, а не пожмёт плечами. В формате комментария в любой другой заметке они могли это упустить.
Ну, в формате заметки вы обращались, получается, ко всем. В том-то и проблема. Хотели донести до кого-то конкретного, а в результате вызвали у большинства как минимум недоумение.
Требовалось: убедиться, что проект жив, и будет жить
То есть по этому пункту было важно именно мнение Атрона?.. Мне кажется, проще его было узнать, спросив напрямую в ЛС.
Требовалось-2 — предложить народу саму идею «так давайте делать MMO мечты по нашим лекалам, раз уж лекала есть».
Так и написали бы так. Такими словами. Вопрос «когда вы уже сделаете» больше похож на претензию, чем на предложение.
К чему был (риторический) вопрос
Понятно. Хотя тот факт, что вместо ответа на мой комментарий к вашей заметке, вы указываете на мою ошибку в ответе Атрону, тоже напоминает «сперва добейся». В том смысле, что «сперва сама правильно научись мысли излагать». И да, если что, как и в случае с играми я не претендую на роль создателя, а не игрока, так и на ммозговеде я исключительно комментатор. Что, надеюсь, не мешает мне оценивать заметки, в том числе и критиковать их, если они мне не нравятся.
avatar
вы вот сами видите, что пишете?
Мило. Очень гармонично продолжает стиль вашей заметки. Даешь больше риторических вопросов! Или в этом вопросе есть смысл помимо тонкого намека в сторону моих умственных способностей? Тогда, возможно, и в заметке он есть.
Пожар — повод вызвать пожарников.
Ну если вы устраиваете пожар, потому что без него к вам не приедут пожарные, а они вам зачем-то очень нужны, то да, пожар это повод вызвать пожарных. Аналогично с остальными примерами.
У меня не придумывается других оборотов, содержащих «повод вызвать» в таком грамматическом окружении.
Оу, то есть я виновата в том, что вы не понимаете эту конструкцию? Понятно. Будем разбираться, в каком именно месте у вас проблемы с пониманием. Есть такое выражение «вызывать реакцию». Так? Любой текст, помимо того, что несет в себе информацию, может вызывать у читателя какую-то реакцию, в том числе и чисто негативную, как например, злость или раздражение. И вот в вашей заметке я не увидела никакой информации, да даже вашего личного мнения там по сути не было. Был «вопрос к читателям», причем как и первый вопрос в этом комментарии, не нуждающийся в ответе. Или вы всерьез на вопрос «когда» ожидали услышать дату? Или все-таки оправдания со стороны читателей? Или вам вообще не нужен был ответ, а вы просто хотели кого-то «ткнуть носом в лужу», как нашкодивших щенков? На мой взгляд, последнее. То есть вы именно хотели «наказать» людей с определенной точкой зрения, вызвав у них негативные эмоции. С помощью этой заметки. Возможно, вместо слова «повод» мне стоило использовать «способ». Но я как-то привыкла, что язык у нас довольно гибкий, с большим количеством устоявшихся выражений, и уж смысл фразы, если не дословное значение, понять можно всегда. Видимо, была не права. Или вы просто решили в очередной раз «докопаться до столба».
У меня не придумывается других оборотов, содержащих «повод вызвать» в таком грамматическом окружении.
А зачем вы их придумываете? Вам смысл понять нужно или доказать, что я грамматически неправильно построила фразу? Если первое — я выше уже расписала, если второе — вполне возможно, я такие выражения использую, насколько они правильны с точки зрения грамматики сказать не могу.
Если нет — объясните, пожалуйста, чем именно негативная реакция поможет заметке и/или устранит её?
Так. Стоп. Вы что, на самом деле не понимаете смысл фразы «вызвать реакцию»? Слово «вызвать» само по себе не подразумевает под собой помощи или устранения. Например, можно еще «вызвать привыкание». Или «вызвать сотрудника в кабинет».
Вообще, я, конечно, могу ошибаться и не понимать вас до конца, но у меня, по сути, вопрос только один: зачем? Зачем вы написали эту заметку? Зачем именно заметку, а не комментарий?
avatar
Не думаю, что у Кленси был хитрый план избежать негативной реакции. :) Я этого человека знаю давно, это хороший человек. Тут просто эмоции сыграли. Будем терпимее друг к другу.
Так вся проблема в том, что для меня эта заметка выглядит именно как повод вызвать негативную реакцию, а не избежать её. Другого какого-то смысла я в ней не вижу. Разве что последняя строчка как-то меняет ситуацию, но этого все равно недостаточно, чтобы перекрыть негативный эффект всей заметки. Будь она в формате комментария — молча поставила бы минус, а так пришлось писать ответ, чтобы высказать свою реакцию.
avatar
Первая заметка на ммозговеде, за которую так откровенно стыдно. Были неудачные по оформлению, противоречивые по содержанию, но вот такой провал еще на стадии идеи заметки встречаю впервые. Возможно, ситуацию можно было бы исправить написав нормальный, развернутый текст. Но вот ЭТО, давайте честно, достойно максимум комментария. Правда есть подозрение, что за подобный комментарий можно отхватить немало минусов. В отличие от заметки.
avatar
Возможно, вам проще попытаться представить?
Как по мне, так на официальном форуме АА атмосфера царит не слишком приятная и довольно агрессивная. Возможно, девушки к этому чувствительнее.
А если задуматься о том, почему в культуре и сознании отложились именно такие стереотипы, и на каких исторических фактах они основываются?
Если хорошенько покопаться, то разобраться, конечно, можно. Но вопрос сейчас ведь даже не в том какие(и почему) у меня стереотипы, а каким именно из них потакают дизайнеры персонажей. И хотя сейчас становятся популярными адекватные образы девушек-воинов, но пока перекос все еще существует и очень существенный.
Вообще, интересно, как одни люди борются за равенство полов, а другие — создают персонажей «подходящего» под роль пола.
Это как бороться за свободу выбора, а потом выбрать тот вариант, который изначально был единственным доступным:)
avatar
Ну да. Только я не очень понимаю, в какую степь уходит это обсуждение.
Ну лично я упорно пытаюсь свести его к тому, что для выводов у нас мало информации. Многие цифры неизвестны, а те, что известны — о разных играх и разной степени достоверности. В такой ситуации выводы могут оказаться ооочень далекими от реальности.
И немного странно говорить про «на основе голосования», в той же фразе называя его «кривым».
Кривое потому что не слишком достоверное. Во-первых, как я уже говорила, нет вариантов вроде «есть персонажи обоих полов», что для игры с 3-4 персонажами на аккаунте стоило бы добавить. Во-вторых, голосовали только посетители форума. Кстати, возможно именно это повлияло на количество девушек в опросе.
Меня больше расстроит потребность вытягивать из человека подробности, куда «не туда».
Ну, вы почему-то упорно приписываете мне не те стереотипы, которым я подвержена. У меня в голове есть много любимых образов, в большинстве весьма шаблонных, на основе которых я создаю себе персонажей. В том случае образу соответствовали лицо(в частности нормальная борода:) и вооружение.
avatar
То что в целом это для экономики не так плохо, как, например, продажа ресурсов разработчиками за реал, это понятно. Но разговор-то был по поводу дисбаланса. И вот у меня вопрос — между чем и чем? Между заплатившими 50$/платящими премиум/вливающими деньги в большом количестве игроками? Или что-то другое?
Наличие системы ничего не изменит особо. =))
Объемы все-таки изменит. Ну как мне кажется. Но вообще, мне не очень нравится идея вводить «билеты» именно в этой игре, с такой системой монетизации. Если в Еве плексы — это все-таки игровое время, более-менее реальная и постоянно востребованная со стороны игроков вещь, то здесь это не особо-то и нужный вип-статус. То есть билеты будут рмт-валютой(а не реальным объектом) гораздо больше, чем плексы, и вся система будет гораздо больше походить на финансовую пирамиду, чем в Еве. Не самая хорошая идея, особенно если работать эта система начнет со старта проекта. На волне стартового ажиотажа вполне может сложится какая-нибудь очень неприятная ситуация.
avatar
ничем и не отличается. только редко фри-ту-плей бывает действительно честным.
Эээм… Напомните мне эти редкие случаи действительно честного фтп в ММОРПГ, пожалуйста. А то даже некого в пример привести, когда рзговор на эту тему заходит.
А вдруг это тот случай?
Ну да, конечно. То есть на честный бтп или птп, или хотя бы на их смесь как в TESO, создателей игры не хватило, а вот фтп у них получится кристально чистым.
avatar
Пока писала, за меня уже все объяснили:) И все-таки, что там насчет дисбаланса?.. Возможность влить реальные деньги и накупить на них ресурсов точно на него не повлияет?
avatar
Постойте-ка, а чем эта система отличается от нашего любимого «честного» фритуплея? Необходимостью заплатить на старте 50$?.. Блииин. Ну я могу еще как-то понять, когда издатели относятся к «бесплатным» игрокам как к фону, выгодно оттеняющему платящую аудиторию, но когда за эту роль просят еще и 50$ заплатить… Мда…

В продолжение цыганской темы хочу немного погадать: вижу скорую отмену стартового платежа(возможно, еще до старта) и безграничный восторг аудитории по этому поводу. Вот прямо перед глазами стоит.
avatar
И лишь бы игра была достойная.
За ту сумму, которую уже можно сейчас подсчитать, игра должна быть более чем достойной. И пока ее шедевральность под большим вопросом. Зато систему оплаты уже озвучили. Ну молодцы наверное, хотя если они рассчитывают на краудфандинг, вот так честно заявлять о своей жадности — не самый лучший ход.
Не принесет дисбаланс.
Стесняюсь спросить, что именно подразумевается под дисбалансом. Узаконенное РМТ точно на него не влияет?..
avatar
Награда ОхренелиЧтоли года уходит им
Год только начался, я бы не стала торопиться с выводами:) Что-то мне подсказывает, что это не предел. Есть еще всякие маленькие радости вроде нрд и ключиков к альфа/бета тестам(или это все уже само собой входит в понятие краудфандинга?), да и что-нибудь новенькое всегда можно придумать.
avatar
Какие процессы?
Упомянутые в предыдущем комментарии:
это порождает игровые процессы и игровые впечатления.
Так что для приведения контрпримеров мне сначала придется у вас же попросить пример:) Но в целом идея в том, что при наличии работающих внутри игры механизмов можно сделать не влияющий на них(или влияющей в минимальной степени) шоп. То есть если у нас в игре есть некий черный предмет и его редкий синий вариант, то наличие красного варианта в шопе на ценность и востребованность синего будет влиять мало.
Для этого придуманы всякого рода
Как я уже говорила, на данный момент внятных вариантов нет и непонятно, станет ли это вообще распространенным явлением(я если что обеими руками «за») и насколько будет актуальны для ммо, которые в принципе максимально оторваны от реальности.
А никто не будет делать для тебя внятные варианты, пока тебя будет устраивать цифровое копирование внутриигровых моделек (оно вообще ничего не стоит после создания прототипа, в отличие от материальных вещей).
Но оно меня правда устраивает. Пока это приносит адекватную своей цене порцию положительных впечатлений и не портит игру. Сколько это стоит разработчикам на мое отношение никак не влияет.
avatar
Поспорить с тем, что приемлемо для ММОРПГ песочниц.
Оу, понятно. Изначально тезис был, что это неприемлемо для вас лично. С чем, собственно, можно только согласиться.
avatar
Ну, а ты сама не согласна с тем, что лучше, когда любой внутриигровой предмет можно приобрести или изготовить исключительно внутри игры? Что это порождает игровые процессы и игровые впечатления.
То есть все-таки будем спорить о вкусах? Окей.
Нет, я с этим не согласна. А конкретно — со словами «любой» и «исключительно». Я считаю, что если в игре изначально заложены эти процессы, то грамотно введенный шоп им не помешает. А если не заложены, то и отсутствие шопа не поможет. К тому же мне нравится относиться к игре как к хобби и тратить деньги(когда есть возможность:) на какую-нибудь симпатичную ерунду. Пока никаких внятных вариантов кроме внутриигровых предметов нет, само по себе наличие шопа будет скорее плюсом.