Я не собираюсь ни критиковать, ни оправдывать существующую модель монетизации :)
Просто факт:
Подписка существенно, кардинально решает проблему с хранением.
Неограниченное (но временное) хранение ресурсов для крафта — это сервис.
Увеличенный (временно) инвентарь — это сервис.
Это не «вечное» расширение банка за реальные деньги, как в других играх.
А временный сервис, доступный только во время действия «членства» (подписки).
Называть базовое ограничение инвентаря «искусственно созданным неудобством» будет не совсем верным.
Это всё равно что обвинять производителя автомобиля в том, что в его багажнике нельзя спать лёжа, растянувшись, или перевозить моторную лодку.
Для этого есть дополнительные услуги — взятые в прокат трейлеры, прицепы и т.п.
Возвращаясь к игре — базового инвентаря с головой хватает, если в ролевой сюжетной ММО играть персонажем, а не собирать любой хлам, попадающийся под ног, не пытаться освоить все профессии сразу, не пытаться играть всеми классами одновременно.
Так что это сервис не «устранения неудобств», а скорее предоставления «дополнительного удобства» для разного рода Плюшкиных
:)
RuESO — найдёте легко.
Русификация очень приличная, не подстрочник.
Я начинал играть с английским и проблем в принципе не испытывал.
Но со временем начали раздражать два момента:
1. Огромное количество сленга, фразеологизмов, намёков, скрытого смысла. Вроде все слова знакомы, а чтобы понять шутку или намёк приходится напрягаться и лезть в гугл.
2. Акценты игровых рас, а точнее — особенности построения предложений, ломаный тамриэльский.
Например, хаджиты часто говорят о себе в третьем лице.
Так что поборол собственный снобизм и пользуюсь переводом. :)
В отличие, например, от LOTRO, сундуки и шкафы в домах TESO не могут служить местом хранения вещей.
Поэтому, если исключить чисто социально-ролевую функцию антуража для ивентов, то никакой дополнительной геймплейной функции для отдельно взятого игрока дома не представляют.
ИМХО дома — это просто визуальное воплощение цепочки:
1. новые ресурсы — только для крафта мебели
2. новые рецепты и расширенные требования к крафтерам (например, совмещение профессий)
3. увеличение оборота на рынке, повышение активности в торговле
Лично мне обставлять дом в TESO не интересно. Хватает домашних хлопот в реальном мире.
Кроме того это приводит к дополнительному менеджменту инвентарём, банком, торговлей и отвлекает от других, более интересных составляющих игры.
Хотя для тех, кто игру уже «прошёл» — почему бы и нет :)
Так что пока я все найденные ресурсы для крафта мебели просто продаю,
благо цены на них держатся относительно высокие.
Минус, который перекрыл для меня все плюсы:
В игре очень трудно понять, насколько хорошо персонаж защищён доспехами, и насколько эффективным является его оружие. По описаниям вещей это совершенно неясно.
И вообще в игре ОЧЕНЬ мало текста (описаний, комментариев, подсказок). Катастрофически мало. Вместо того, чтобы играть в игру, приходилось часами искать в интернете ответы на обычные для таких игр вопросы по геймплею.
Небольшое дополнение по persistent world:
Я писал про недвижимость, но вот на офф форуме говорят, что и ресурсы для крафта и т.п., собираемые в мире, — тоже уникальны для всех.
Single player Online does not remove competition for resources. The same nodes, trees, mobs etc… are persistent in all three online modes. When anyone in any of the three modes in that area takes the resource, kills the mob etc..., it disappears from all instances.
2. По графике — игра использует Unity. Вид от первого/третьего лица. Про качество графики и другие технические аспекты расскажу в следующих заметках.
3. Стилистика — серьезное спокойное фэнтези, без гипертрофированных питомцев, без мультяшной графики. Что лично мне очень нравится. Местами проскакивают элементы киберпанка, но это совсем не раздражает. :)
1. PvP есть. В данный момент, насколько я знаю, это статус, который каждый для себя включает по желанию. Соответствующая метка PvP отображается над персонажем. Видел таких в игре. Видел как он друг с другом воевали. :)
Нет, и боевая система (особенно), и навыки, и крафт — совершенно другие, насколько я понимаю.
А сейчас и они не полностью реализованы, может быть ближе к релизу концепция поменяется.
Но в одной из заметок я конечно про них расскажу.
И… зачем скамейка должна быть пустой? Ведь намного интересней, когда на ней кто-то сидит…
Если бы все ограничивалось только спокойным сидением на скамейке, то скорее всего — да, пусть лучше на ней кто-то сидит.
Но ведь как чаще всего бывает? В каком-нибудь оживлённом месте есть очень много других игроков. Не один, не два — десятки. И как они себя ведут? Как нормальные персонажи? Нет, они везде постоянно прыгают, за ними везде таскаются их питомцы (причём порой немалых размеров), они постоянно что-то кастуют…
Т.е. чем наблюдать этот, извините, маразм с точки зрения атмосферы игры, то лучше уж бегать просто с друзьями. :)
шутка :)
Просто факт:
Подписка существенно, кардинально решает проблему с хранением.
Неограниченное (но временное) хранение ресурсов для крафта — это сервис.
Увеличенный (временно) инвентарь — это сервис.
Это не «вечное» расширение банка за реальные деньги, как в других играх.
А временный сервис, доступный только во время действия «членства» (подписки).
Называть базовое ограничение инвентаря «искусственно созданным неудобством» будет не совсем верным.
Это всё равно что обвинять производителя автомобиля в том, что в его багажнике нельзя спать лёжа, растянувшись, или перевозить моторную лодку.
Для этого есть дополнительные услуги — взятые в прокат трейлеры, прицепы и т.п.
Возвращаясь к игре — базового инвентаря с головой хватает, если в ролевой сюжетной ММО играть персонажем, а не собирать любой хлам, попадающийся под ног, не пытаться освоить все профессии сразу, не пытаться играть всеми классами одновременно.
Так что это сервис не «устранения неудобств», а скорее предоставления «дополнительного удобства» для разного рода Плюшкиных
:)
Русификация очень приличная, не подстрочник.
Я начинал играть с английским и проблем в принципе не испытывал.
Но со временем начали раздражать два момента:
1. Огромное количество сленга, фразеологизмов, намёков, скрытого смысла. Вроде все слова знакомы, а чтобы понять шутку или намёк приходится напрягаться и лезть в гугл.
2. Акценты игровых рас, а точнее — особенности построения предложений, ломаный тамриэльский.
Например, хаджиты часто говорят о себе в третьем лице.
Так что поборол собственный снобизм и пользуюсь переводом. :)
Поэтому, если исключить чисто социально-ролевую функцию антуража для ивентов, то никакой дополнительной геймплейной функции для отдельно взятого игрока дома не представляют.
ИМХО дома — это просто визуальное воплощение цепочки:
1. новые ресурсы — только для крафта мебели
2. новые рецепты и расширенные требования к крафтерам (например, совмещение профессий)
3. увеличение оборота на рынке, повышение активности в торговле
Лично мне обставлять дом в TESO не интересно. Хватает домашних хлопот в реальном мире.
Кроме того это приводит к дополнительному менеджменту инвентарём, банком, торговлей и отвлекает от других, более интересных составляющих игры.
Хотя для тех, кто игру уже «прошёл» — почему бы и нет :)
Так что пока я все найденные ресурсы для крафта мебели просто продаю,
благо цены на них держатся относительно высокие.
Хотя играть без подписки и можно, но жутко неудобно решать вопрос с хранением.
Минус, который перекрыл для меня все плюсы:
В игре очень трудно понять, насколько хорошо персонаж защищён доспехами, и насколько эффективным является его оружие. По описаниям вещей это совершенно неясно.
И вообще в игре ОЧЕНЬ мало текста (описаний, комментариев, подсказок). Катастрофически мало. Вместо того, чтобы играть в игру, приходилось часами искать в интернете ответы на обычные для таких игр вопросы по геймплею.
Надо будет при случае на оффоруме спросить, так ли это наблюдается со стороны?
не кибер-панка — стим-панка
и ещё электричество кое-где
Я писал про недвижимость, но вот на офф форуме говорят, что и ресурсы для крафта и т.п., собираемые в мире, — тоже уникальны для всех.
:)
Но я вообще-то ещё полгода назад здесь несколько заметок написал ;)
Oдну про Heroes and Generals и ещё две небольших :)
3. Стилистика — серьезное спокойное фэнтези, без гипертрофированных питомцев, без мультяшной графики. Что лично мне очень нравится. Местами проскакивают элементы киберпанка, но это совсем не раздражает. :)
Но поскольку игра в стадии разработки, то много будет и добавляться, и меняться. Конкретные детали реализации обсуждаются, например, тут:
https://www.shroudoftheavatar.com/forum/index.php?threads/pvp-death-current-thinking-megapost.8247/
А сейчас и они не полностью реализованы, может быть ближе к релизу концепция поменяется.
Но в одной из заметок я конечно про них расскажу.
Но ведь как чаще всего бывает? В каком-нибудь оживлённом месте есть очень много других игроков. Не один, не два — десятки. И как они себя ведут? Как нормальные персонажи? Нет, они везде постоянно прыгают, за ними везде таскаются их питомцы (причём порой немалых размеров), они постоянно что-то кастуют…
Т.е. чем наблюдать этот, извините, маразм с точки зрения атмосферы игры, то лучше уж бегать просто с друзьями. :)
у меня есть знакомый, который раньше очень серьезно в ВоВ играл, а сейчас в WoT «нагибает» :)
Вопрос: а у первой GW что-то подобное было? или там только обычные квесты-рейды-инстансы?