Сдаётся мне, что коллеги просто не следят за тем, как дорабатывается игра.
Она дорабатывается.
Багов стало меньше. Факт.
Возможностей — больше
И не все помнят, что именно было обещано, а что нет.
Тех, кто в неё играет, много устраивает уже сейчас.
Вопрос в другом, чего нет (и скорее всего не будет) в этой игре из того, что хотелось бы видеть дополнительно. Например, репутация, ролевой элемент (навыки, классы) и т.п.
Но если автор этого не хотел реализовывать и не обещать реализовывать, то в чём проблема?
P.S. То, что цена игры за прошедший год увеличилась на 25% говорит о том, что спрос на неё есть.
Вопрос 1: много ли в игре квестов и/или дейликов типа «убей N волков», «принеси M» шкур?
Вопрос 2: если ли у персонажа «перки», «атрибуты» (извините за выражение), для прокачки которых нужно «убить N пауков»?
(не для прокачки уровня, а именно для внеуровневых плюшек, например как «деяния» в LOTRO для доступа к «талантам»)
Вопрос 3: есть ли над NPC, дающими-принимающими квесты, маркеры?
Вопрос 4: как качаются крафтовые скиллы?
Ну и последний вопрос: что такое «Жабра Погон»? :)
оставлю тогда здесь
— Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues (R12)
Итак…
Играть можно.
Да, с технической точки зрения всё очень плохо.
Плохо всё. Т.е. совсем всё.
За подробностями — спрашивайте сами.
Смысла расписывать всё по пунктам нет.
А вот в части геймплея есть пока один, но довольно важный плюс.
Это первая для меня ММО с сюжетом, в которой нужно(!) читать диалоги.
Иначе просто не получится ни «взять» квест, ни «сдать» его.
Да, по результатам общения с NPC в журнал иногда попадает заметка, но никакого деления на квестовые заметки и не квестовые там нет.
Как нет и списка текущих квестов. Как нет часто и конкретно сформулированного задания.
При этом часть информации вообще не попадает в журнал (не знаю, недоработка или так задумано).
Т.е. нужно читать.
Во-вторых общение в диалогах идёт с помощью ключевых слов.
Вместо выбора из заранее известного списка вариантов — нужно подобрать «ключевые слова».
Часть из них известны и глобальны (узнать имя, справиться о здоровье и роде деятельности, спросить нужна ли помощь).
Часть — подчёркнута в репликах собеседника и можно их выбрать для дальнейшего обсуждения.
Но некоторые слова нужно подбирать самостоятельно. Например, имена людей, названия мест.
Короче, нужно действительно «общаться», а не просто прощёлкивать варианты вопросов-ответов.
Из всех видов эскапизма — чтение хорошей литературы, особенно поэзии, я считаю, самое полезное и ценное занятие. Как для интеллекта, так и для души.
Однако представить себе такую же степень зависимости от книги, как от компьютерной игры или сериала, я не могу.
Лично я чисто физиологически не могу читать книгу допоздна, просто засыпаю, закрываются глаза. А сидеть полночи за игрой или сериалом — вполне по силам, к сожалению.
:)
Книги?
Наверное, смотря какие книги.
Помните у Тимура Шаова песня была про «женские романы»?
:)
Но читать книгу — это не сериал смотреть.
Мозги активнее работают, так что пользы определённо больше. Если конечно, вдумчиво читать…
а в чём заключается, по-вашему, моя предвзятость?
то что я стараюсь рассмотреть явление не только с положительных, но и с отрицательных сторон?
ну… если трезвый взгляд автоматически называть предвзятым… то извините :)
я занимаюсь разработкой программного обеспечения и некоторую часть своей начальной карьеры работал в качестве тестера.
так что объективный и критический анализ — это были как раз те качества, которые были нужно в той работе.
а программисты бесились, да. мол, что придираешься, да ты ничего не понимаешь, да так задумано…
короче известная история.
:)
ИМХО и есть ИМХО,
я не претендовал на истину в последней инстанции,
и в качестве научного труда свои сообщения не заявлял,
и верить на слово не просил,
разве нет?
:)
Ладно, у вас тут уютный мирок, как я понимаю.
Не буду вам портить атмосферу тишины и покоя.
:)
Хотел найти людей, которые способны смотреть не предвзято на игры, на игровую индустрию, на личность и психологию геймера с разных точек зрения.
А оказалось — что это «священная корова». Какие аргументы не приводи, как подробно с примерами свою мысль не поясняй, а «игры — наше всё» и слова против не скажи.
Ну хорошо что на три буквы сразу не послали, и за то спасибо! :)
А идея сайта — отличная!
И задумка, и техническая реализация!
Автору — респект! ;)
Психолог-консультант Кира Минкина занимается исследованием явления бегства от реальности (эскапизма) и различных его форм. Эта статья о ролевых играх как форме эскапизма
Просто довольно странно видеть в «топе» игры, которых или ещё нет в природе, или которые известны не очень широкому кругу.
:)
Это как раз здорово :)
Я про то, что ажиотаж хорош, когда продукт можно пощупать руками. А не когда его раскручивают маркетологи :)
люди и без альфы деньги на разработку жертвуют (кикстартер, например)
Она дорабатывается.
Багов стало меньше. Факт.
Возможностей — больше
И не все помнят, что именно было обещано, а что нет.
Тех, кто в неё играет, много устраивает уже сейчас.
Вопрос в другом, чего нет (и скорее всего не будет) в этой игре из того, что хотелось бы видеть дополнительно. Например, репутация, ролевой элемент (навыки, классы) и т.п.
Но если автор этого не хотел реализовывать и не обещать реализовывать, то в чём проблема?
P.S. То, что цена игры за прошедший год увеличилась на 25% говорит о том, что спрос на неё есть.
Присоединяюсь.
Не понимаю такого ажиотажа по поводу игры, которая даже не в early access, не в ОБТ и т.п.
Да, «ранний доступ» — вещь специфическая и противоречивая, но там хотя бы в игру может поиграть любой желающий.
А так это, извините за банальность, похоже на обсуждение вкуса устриц теми, кто их не ел и ещё неизвестно когда попробует. :)
Вопрос 2: если ли у персонажа «перки», «атрибуты» (извините за выражение), для прокачки которых нужно «убить N пауков»?
(не для прокачки уровня, а именно для внеуровневых плюшек, например как «деяния» в LOTRO для доступа к «талантам»)
Вопрос 3: есть ли над NPC, дающими-принимающими квесты, маркеры?
Вопрос 4: как качаются крафтовые скиллы?
Ну и последний вопрос: что такое «Жабра Погон»? :)
м-да…
причём в любой, даже в «мой персональный»…
оставлю тогда здесь
— Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues (R12)
Итак…
Играть можно.
Да, с технической точки зрения всё очень плохо.
Плохо всё. Т.е. совсем всё.
За подробностями — спрашивайте сами.
Смысла расписывать всё по пунктам нет.
А вот в части геймплея есть пока один, но довольно важный плюс.
Это первая для меня ММО с сюжетом, в которой нужно(!) читать диалоги.
Иначе просто не получится ни «взять» квест, ни «сдать» его.
Да, по результатам общения с NPC в журнал иногда попадает заметка, но никакого деления на квестовые заметки и не квестовые там нет.
Как нет и списка текущих квестов. Как нет часто и конкретно сформулированного задания.
При этом часть информации вообще не попадает в журнал (не знаю, недоработка или так задумано).
Т.е. нужно читать.
Во-вторых общение в диалогах идёт с помощью ключевых слов.
Вместо выбора из заранее известного списка вариантов — нужно подобрать «ключевые слова».
Часть из них известны и глобальны (узнать имя, справиться о здоровье и роде деятельности, спросить нужна ли помощь).
Часть — подчёркнута в репликах собеседника и можно их выбрать для дальнейшего обсуждения.
Но некоторые слова нужно подбирать самостоятельно. Например, имена людей, названия мест.
Короче, нужно действительно «общаться», а не просто прощёлкивать варианты вопросов-ответов.
Мне показалось, что некоторые суждения логически неверны. Я привёл примеры, изложил то, в чём, как мне показалось, имеется ошибка.
Вот и всё.
:)
P.S. Всем желаю добра! ;)
Но если выбирать, как проводить время со своим сыном, то я скорее выберу рыбалку, нежели компьютерные игры.
Именно потому, что рыбалка — в реальном мире.
Однако представить себе такую же степень зависимости от книги, как от компьютерной игры или сериала, я не могу.
Лично я чисто физиологически не могу читать книгу допоздна, просто засыпаю, закрываются глаза. А сидеть полночи за игрой или сериалом — вполне по силам, к сожалению.
:)
Наверное, смотря какие книги.
Помните у Тимура Шаова песня была про «женские романы»?
:)
Но читать книгу — это не сериал смотреть.
Мозги активнее работают, так что пользы определённо больше. Если конечно, вдумчиво читать…
то что я стараюсь рассмотреть явление не только с положительных, но и с отрицательных сторон?
ну… если трезвый взгляд автоматически называть предвзятым… то извините :)
я занимаюсь разработкой программного обеспечения и некоторую часть своей начальной карьеры работал в качестве тестера.
так что объективный и критический анализ — это были как раз те качества, которые были нужно в той работе.
а программисты бесились, да. мол, что придираешься, да ты ничего не понимаешь, да так задумано…
короче известная история.
:)
я не претендовал на истину в последней инстанции,
и в качестве научного труда свои сообщения не заявлял,
и верить на слово не просил,
разве нет?
:)
Не буду вам портить атмосферу тишины и покоя.
:)
Хотел найти людей, которые способны смотреть не предвзято на игры, на игровую индустрию, на личность и психологию геймера с разных точек зрения.
А оказалось — что это «священная корова». Какие аргументы не приводи, как подробно с примерами свою мысль не поясняй, а «игры — наше всё» и слова против не скажи.
Ну хорошо что на три буквы сразу не послали, и за то спасибо! :)
А идея сайта — отличная!
И задумка, и техническая реализация!
Автору — респект! ;)
«Ролевые игры и эскапизм»
http://www.cogita.ru/analitka/antropologiya/rolevye-igry-teorii-i-praktiki/rolevye-igry-i-eskapizm