avatar
Но вы ведь планетарку даже записали в не отложенное взаимодействие. Это какое-то удивительно странное представление о том, что такое отложенное взаимодействие, а что — нет.
avatar
А о каких миссиях идет речь? Пятого уровня, наверное?
avatar
Нет. Речь в статье исключительно про геймплей, который не попадает под понятие «отложенное взаимодействие».
avatar
Ты хочешь сказать, что эти 4-5 человек не будут эффективнее, если каждый пройдет сам миссию свою? :)
avatar
Хорошо. Тогда перечитайте статью исходя из того, что никто не говорит, что Ева — плохая игра. :)
avatar
Уважаемый. Мне кажется, что вы прочитали статью по диагонали. Потому что, если бы вы прочитали ее внимательно, то не приводили подобные примеры.
avatar
-выполнять миссии. Соло занятие, максимум для двоих (второй — сальвагер).
-налаживать производственный цикл. Кажется, вообще не в тему. Речь про занятие группой здесь и сейчас. В статье как раз очень хвалятся возможности Евы для отложенного взаимодействия. Это один из примеров такого взаимодействия.
-фармить мобов в поясах. Соло занятие.
-планетарка. У каждого свои структуры. Опять отложенное взаимодействие.

Вот и осталась добыча руды. :)
avatar
А чем мирным можно заняться в Еве группой?
avatar
Из игрового скриншота всегда можно вырезать кусок такого формата. Задача этой картинки — привлечь внимание, а не информировать о чем-то. Содержательные скриншоты идут уже в заметке.

З.Ы. На автора не нападают, к слову. ;)
avatar
Я не знаю, чего ты так прицепился к АА. Я ее не хвалил и не противопоставлял. И я не обвинял Арену.нет в том, что сделка нечестная. Меня все устраивает тоже. Я купил, побегал несколько месяцев, мне надоело и я пошел дальше. В этом никаких проблем нет.

Просто это в таком случае недоММО (не в смысле, что хуже, а в смысле, что жанр другой). :) А мне казалось, мы обсуждали методы монетизации ММО, что лично для меня означает такое устройство игры, что играть в нее много лет — окей.
avatar
Правильно. Множество поджанров игр в онлайне как раз должно решить эту проблему, как мне кажется.
avatar
Если в среднем игрок играет в ГВ2 полгода, все сходится. Приходят новые, которые опять платят за коробку. Но полгода — это не совсем ММОРПГ.
avatar
Возможно дело в том, что а) говорить про среднюю продолжительность в контексте одного товарища как-то странно, б) АА — чем дальше, тем больше ориентируется на доение игроков через транзакции и не заинтересована в том, чтобы игрок был в игре долгое время, да, ф2п для проекта, в котором игрок будет жить долгое время тоже не подходит, в) наличие стабильного дохода у компании разработчика очевидно не достаточное условие того, чтобы сервис был на многие годы, но необходимое.
avatar
Я не говорил про то, что ГВ2 — плохая игра. Я говорил, что ее модель не подходит для тех игр, в которых средняя продолжительность присутствия игрока в мире — несколько лет.
avatar
Ну отлично, если работает. Больше игр разнообразных жанров. Авось в ММОРПГ останутся те, кому интересны именно ММОРПГ. :)
avatar
Я не считаю, что выучив скилы на корпус, ты можешь управлять кораблем. Я лишь говорил о том, что если снизить требования по оборудованию (что вполне реально), то получится существенно меньше, чем 300 дней. За полгода (ну, может чуть-чуть больше, ок), ты сядешь на кар и в самом простом приближении освоишь фит. Впереди будет еще много работы, но приносить пользу ты уже на каре сможешь.
avatar
Только пока новых коробок в ГВ2 нет, так что я склоняюсь к тому, что они сделали не ММО, а игру на полгода. :)
avatar
Проблема. Если нет «вот в этот раз это точно по-настоящему» (я всех зарулю и буду царствовать) оно, ИМХА, не работает. Если сразу сказать, что после того, как зарулил царствовать не получится, то и интереса не будет.
avatar
С этим я согласен. Если человеку жалко 300 рублей в месяц на ММО, хотя это цена одного билета в кино, то это говорит или о человеке, или об ММО, но пытаться это исправить трюками бессмысленно. Но я вообще сторонник чистой подписки.

С другой стороны, такой подход лучше ф2п, честнее. Если издатели до сих пор не готовы к подписке, то это могло бы быть выходом.
avatar
С ГВ2 у меня мысль простая: они делают сервис, а продают коробку. Это значит, что либо они рассчитывают на то, что мало кто играет в игру долго, и тогда это обычная коробочная игра с элементами ММО, тогда весь расчет на текучку игроков. Либо они будут регулярно выпускать платные коробки, тем самым делая такую завуалированную подписку.