avatar
Если внимательно посмотреть на этот план, то выяснится, что а) там хотят, чтобы человек и армор заливал, и капаситор, б) все это умел в 4, а не в 3, например. Если убрать эти требования, то получится по времени существенно меньше.

Я не говорил о среднем уровне. Кар реально использовать гораздо раньше завершения этого плана. И люди отлично кары используют с меньшими скилами, да.
avatar
Дело не столько в постоянном интересе, сколько в количестве и регулярности свободного времени. И понятно нежелание части народа при нерегулярном онлайне платить ежемесячную плату. И понятно желание разработчиков и издателей привлечь и таких игроков.

И тут три пути. Либо сказать «нет, такие игроки нам не нужны». Рабочий подход, Ева или Вов тому пример. Можно сказать, что у нас фритуплей и доить через магазин. Обычно скатывается в манипулирование игроками, оказывается ни разу не честным, все дела. Но жутко распространен. Потому что людей, готовых платить ежемесячно за большинство недоигр — не набирается. Есть третий подход. Когда, например, берется ежедневная плата. Не пришел в какой-то день — не платишь денежку. Я третий подход не встречал, но он выглядит похожим на честный компромисс между игроками и издателем.
avatar
Да, долго. Да, существует, выше уже ответили. Проблема в том, что это долго исключительно в контексте «хочу только этот кораблик и никак иначе, причем вот прямо сразу». Да, многие склонны идти таким путем. Но повторюсь, все эти полгода в рамках глобальных интересов (ПвП — «ДД», ПвП — поддержка, причем оба варианта в разного масштаба флотах, ПвЕ и т.д.) есть чем заниматься. Capital Ships — это самые долгие в освоении корабли. Кар — один из них.
avatar
Без фита там получается 4 месяца. Еще 2 на фит. Не фул-т2, но в составе каросферы это не так важно. Со старых времен сильно упростили базовое изучение кэпиталов.
avatar
Вы правы в том смысле, что не два месяца. После вашего комментария пошел проверять в EveMon. Чтобы на базовом уровне начать управлять каром + простейший фит займет полгода. Это не год, конечно, но и не 2 месяца, как мне казалось. Спасибо за уточнение.
avatar
Сколько бы смайлов не стояло, обсуждать RMT не в контексте «забанить всех РМТ придурков» — фи.
avatar
Упс. :)
avatar
В Еве.
Любая сложно вплетенная в игровой мир механика требует большой аккуратности. у ЦЦП получилось, значит и в другой игре можно подобного достичь. Но да, это сложно. :)
avatar
я поправлюсь: ценность скаждого скилла прямо пропорциональна спросу на них и обратно пропорциональная их предложению. Плюс-минус флуктуации рынка, дружба, кумовство и т.п.

Спрос на пилотов Бэтлшип (БШ) бесконечен. Спрос на корабли поддержки конечен, но их пилоты обычно могут сесть и на что-то еще, так что новый пилот, умеющий такой корабль тоже по факту всегда будет полезен.

Боюсь, что число пилотов не может расти в той же пропорции, что и число кораблей для них. А это что значит? Правильно, альты.
Не понял, поясни. :)
avatar
Про нудно — это вообще не про Еву. Потому что изучение скилов требует времени проплаченного аккаунта, но не времени игрока. Заниматься можно при этом чем угодно. Чтобы сесть на Кар (Carrier, о котором ты, видимо говоришь), безусловно, придется пробыть в игре месяца два, наверное.

Тут есть несколько факторов. Во-первых нет вот этого «единственная сила». Потому что далеко не все решается битвами сверхбольших кораблей. То есть, если хочется ПвП, то вполне эффективно в ПвП можно участвовать через неделю-полторы.

Во-вторых, в Еве очень многое зависит от навыков пилота (не тех, что ингейм, а от навыков самого человека). Это означает, что если даже купить персонажа, который уже все может по скилам, то просто ты будешь терять корабль за кораблем. Навыки приходят с опытом. А опыт — со временем, и это не связано со скилами.

То есть, если мы берем человека, который только пришел в Еву, то через неделю-полторы он сможет заниматься интересной ему деятельностью (если рассматривать более широкие области, а не полеты на конкретном типе корабля). А дальше со временем, по мере того, как он будет становиться опытным (речь не про ингейм скилы), и доступных возможностей будет становиться больше, да и в старых он будет становиться более эффективным.

Что же касается конкретных кораблей, то да, есть те, которые доступны почти сразу, а есть те, овладение которыми занимает месяцы.
avatar
Ценность каждого выученного скила никак не связана с тем, сколько людей владеют этим скилом. Раньше — для особо долгих — да, но не сейчас. Сейчас про любой скил можно сказать, что существует много пилотов, которые этот скил знают. Но т.к. n+1 корабль определенного типа в 99% случаев лучше, чем n кораблей этого типа, актуальность скилов не исчезает.
avatar
Скилы больше пугают тех, кто вне игры. И тех, кто хочет всего и непременно сразу. У нас в команде в Еве есть новички. Они занимаются интересными им вещами и все окей. В Еве подобрали очень тонкий баланс. Когда ты только начал, то ты упираешься в скилы, да, но не в контексте «я не могу этим заниматься», а в контексте «я мог бы заниматься этим лучше».
avatar
Ну а какие ценности (кроме скилов, о них отдельно) нельзя потратить и слить?
avatar
Есть еще способ, когда использование «тратит» накопленное. Примерно, как в Еве, где корабли — расходник.
avatar
Указанный выше способ «попридержать» развитие тех, у кого времени неограничено много относительно всех остальных — далеко не самый плохой.
Проблема в том, что а) в игре нечего делать сверх отведенного лимита (ну, кроме ПвП, ок), б) лимит этот сделан только для тех, кто не платит в кассу, что качественно меняет ситуацию.

Оба пункта вместе заставляют меня категорически не согласиться с тем, что в этом способе есть что-то хорошее.
avatar
Жить и поддерживать подобное общение — твой выбор. Это не связано с призмами.
avatar
Никогда не поздно это в себе исправить. И так раз за разом все сойдет на нет.
avatar
И то что финиш неожиданно оказывается не в другой стране, а прямо за этим холмом — оказывается вина игроков, потому что они слишком быстро едут. Это ведь не так.
Если для игрока в игре без старта и финиша финиш за холмом, то да, это вина игрока. :)
avatar
а причем тут подписка на год?
avatar
Примерно так. При этом, чтобы зарабатывать с такой скоростью, надо перед этим организовать себе скилы и правильный корабль, что тоже требует усилий.