avatar
Да, и что совсем уж интересно, я знаю тебя довольно давно, и не вижу никакой разницы в модели поведения внутри игры и здесь. :)
This! ^_^
avatar
В вашем примере тоже решает время. Поиграл месяц блицы — стал играть лучше. В сказанном Атроном ничего нет про то, что не будет выхода на плато. Более того, во всех ММО оно в той или иной степени происходит.

И вырывать из контекста маленький кусочек не очень хорошо. Там было не про то, что все зависит исключительно от потраченного времени. Речь шла про то, что в игре без старта и финиша нет большой разницы в том, что ты ворвешься и за неделю все достигнешь, или же пройдет год, ты не спеша спустишься с горы…
avatar
14 часов — это две недели по часу в день. :)
avatar
Не меньше миллионов 10 в час — награда за миссии. ЛП шоп, если не заморачиваться еще около 15кк в час.
avatar
При правильной неписи, марадере и правильном фите на миссиях 4го уровня получается около 10кк (может у кого больше, у меня не оптимальные показатели) баунти в 20 минут. + к этому добавляется вознаграждение за миссии + обналичка ЛП.
avatar
Плексы за реал продавать нельзя, да.
avatar
Увы, без.
avatar
Более дешевый плекс подстегнет кучу людей проплатить альтов, что очень быстро сведет на нет избыточное предложение. Кроме того, существенная доля игроков платит автоплатежом с карточки и не смотрит на все эти ваши плексы. Так что мне кажется, что эта проблема отсутствует.
avatar
Я не понимаю твоей логики. Цена на плекс в реальной валюте фиксирована. Если цены в игровой валюте упадут, то плексами станет оплачивать игру большее число игроков. ЦЦП от этого не пострадает. Наоборот. Т.к. плекс стоит чуть больше, чем цена подписки, ЦЦП останется в выигрыше.
avatar
И какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
avatar
Ну магазинчик же. Костюмчики на тушку, костюмчики покраска на кораблик…
avatar
Ясельных групп может быть много! :)
avatar
Так точно. Сервер АА — это кластер на самом деле.
avatar
Боюсь, открыто даже он не расскажет. Но «у нас есть источники, заслуживающие доверия».
avatar
Если ты хочешь попасть в Скайфордж, у меня для тебя хорошие новости. :) Все наши авторы, желающие писать о Скайфордж, ключик получат.
avatar
что именно? :)
avatar
Если бы тогда на Сушке все устаканилось, то и интриги бы стало на порядок меньше. Но «устаканилось» — понятие растяжимое. Там и достижение капа, и сбор и заточка экипировки. Это и подтягивание умеренно отстающих. Все это добавляет жизни в игру. Но в какой-то момент все окончательно стабилизируется. И тогда заранее известно, кто будет контролировать замки, заранее известно, кто будет с кем воевать.
avatar
Для ответа на вопрос, что можно писать, достаточно взглянуть на творчество сообщества WoW. Но тут, возможно вопрос больших чисел…
avatar
Не поставил плюс исключительно по той причине, что бустить АА за такое не хочется совершенно.
avatar
Ну, если убрать из твоего описания эмоциональный аспект, получится близко к правде. Я бы только акцент поставил вот на что. В большинстве игр вот это соревнование вынесено на кап. В линейке же оно происходит на длинном пути к капу (причем кап не столько по уровню, сколько по экипировке). И за счет этого получается очень разнообразная политика и прочее. Но да, оно требует постоянного движения в сторону капа. Когда кап достигается, дальше все становится куда более статичным.

Проблема фришек с этим, безусловно связана, но реально они загибаются гораздо раньше, чем случается этот застой.