avatar
Про сроки запуска, к сожалению, Иннова игрокам ничего не рассказывает.
avatar
mmozg.net/la2/2014/10/14/ranniy-dostup-v-klassiku.html ;) Шутить надо с указанием ссылок.
avatar
Это Атрон пересказал коротко. :) В оригинальном оформлении вы смотрелось бы вменяемо. :)
avatar
Голубых ослов, если мне не изменяет память, критиковал не Атрон, а я. :)

По поводу кольца.
1) Для его получения не надо платить денег. Как ты помнишь, подписка на месяц стоит все те же 300 рублей, как и ранний доступ. Этим это кольцо разительно отличается от осла.
2) Прибавка там действительно очень небольшая, но я не удивлюсь, если игроки найдут этому достойное применение.
3) Сам по себе факт ввода этого кольца был бы не так ужасен, если бы не атмосфера, сложившаяся между игроками и игровыми компаниями. После обещаний о том, что вещей, влияющих на баланс не будет, это кольцо выглядит первой ласточкой. Хоть формально оно и не в шопе.

Итого: с учетом того, что оно по факту не стоит денег, а эффект от него почти нулевой, я все еще продолжаю смотреть на ситуацию со сдерженным оптимизмом. Но смысла добавлять такую спорную штуку в бонусы я не понимаю: те, кто хочет преимущества не оценят, а те, кто не хочет преимущества — напрягутся.
avatar
Последнее предложение не настраивает на рассказе о своем опыте. :)
avatar
Когда-то давно, еще будучи студентом, я столкнулся с тем, что в российском представительстве Майкрософт все общаются на ты вне зависимости от возраста и должности. Мне тогда показалось это очень крутым.
avatar
Причем без намека на ММО. :)
avatar
Ну есть три варианта. Либо высокие цены, либо лимит по билетам (и тогда билеты будут распроданы мгновенно), либо делать это на каких-то мега площадях, делая копии всех павильонов. Третий вариант нереален, второй мне нравится реально меньше первого. :)
avatar
Ну ребят, ну не серьезно. Сделайте подписку на один день равной 1/31 подписки на месяц и всё.
avatar
Если бы не цены на билеты, там вообще было бы не протолкнуться. :)
avatar
надо перенести в блог по старситизен. :)
avatar
Места было много свободного в этом году. Не в зале с комик-коном, но если бы были желающие, то сделали бы кусочек в соседнем зале. Видимо, не было желающих. Все-таки площади там стоят денег.
avatar
Механизм продажи Имериалов за реал по замыслу Криса должен нивелировать разницу между играющими время от времени и постоянными игроками. Так игрок, не обладающий достаточным количеством свободного времени, может приобрести довольно ограниченный объем игровой валюты и скорнцентрироваться на более интересных для него аспектах (на которые уже хватает времени).
Это никогда так не работало. Потому что постоянно играющий «достигатель» тоже купит валюту. И вообще, мантра «мы продаем игровое золото для того, чтобы те, кто мало играет, могли догонять» — чуть ли не самая любимая фраза тех, кто делает ф2п проекты.

Вырученные таким образом средства пойдут на поддержку SC, дабы избежать ненавистной Крису подписки (P2P) и абсолютного беспредела с F2P.
Мы сделаем ф2п и будем продавать игровую валюту для того, чтобы избежать абсолютного беспредела с f2p.
avatar
Угу, это такая тема, которая ведет к перераспределению энергии. :)
avatar
Не надо селить всех нас в розовой стране с понями и радугой
Как же не селить, если вы донат не хотите называть донатом. То есть вам прямым текстом говорят: «вы сможете покупать игровую валюту за реал», а вы продолжаете утверждать, что в игре нет доната.

Я не понимаю этого, честно.
avatar
Это совсем другой вопрос.
avatar
Не, ну что уж там. Донат — это получение игрового преимущества за реальные деньги. Чем больше денег можно вложить, тем серьезней донат.

И вот 600 долларов за корабль — это очень серьезный донат. Другое дело, что в не ММО (а они продолжают себя так позиционировать) это не так, чтобы очень критично, с этим согласен.
avatar
а, стерся тэг. :) я имел в виду, добавь кат в самом конце заметки, тогда будет ссылка «Читать дальше». :)
avatar
Это не поможет Атрон, я продолжу это писать
Поможет. ^_^
avatar
Воооот.