avatar
Добавь в самом конце заметки, пожалуйста.
avatar
В играх, где можно что-то сделать проще — это будут делать проще. Поэтому если есть нормальный удобный аукцион, то и будут пользоваться им, а не лавками.

Если где-то аукцион не вытеснил лавки означает лишь то, что он не доделан.

Но то, что что-то проще, не означает, что оно лучше. Так ведь в итоге и к одной единственной кнопке «Победить» сведется.

Тут парадокс. Игроки в большинстве своем, если дать им выбор, предпочитают более простые пути. Но от этого они теряют ощущение достижения, что приводит к потере интереса к игре.
avatar
там просто от изменения расстояния громкость меняется.
avatar
За зонами и разграничениями тебе в парк аттракционов. Там вот все просто: здесь бэтлграунд, здесь мирная зона. В играх с единым миром максимум, что бывает — это запрещается ПвП в каких-то местах. Право слово, это не значит, что запрещается не заниматься ПвП в каких-то других.

В обычном мире тоже есть места, где ПвП происходит часто и не очень наказуемо. «Темной ночью за гаражами», на безлюдных трассах. Людей даже предупреждают, что там опасно. Но это не делает из этого места бэтлграунд или симуляцию ARMA.

И я привожу в пример обычный мир (ну и к слову, пример с пейнтболом тоже из реального мира) не потому, что «нет разницы» (тм), а чтобы показать, что в вашем подходе нет логики. Я всего лишь про то, что ПвП-зона никакого отношения к бэтлграунду (или в вашей аналогии к территории пейнтбольного клуба) не имеет. Потому что в одном случае это место, где можно заниматься разными вещами (в том числе и ПвП), а в другом — строго оговоренными вещами (пиф-пиф, пиу-пиу).

Мне это больше всего напоминает ситуацию, когда ролевики приходят в лес (который был до них, будет после них и предназначен уж точно не только для ролевых игр), играют в свои битвы эльфов с орками, да еще и пытаются отобрать корзинку с грибами у проходящего мимо грибника. И да, отличие тут от ММО не в том, что в реале они не могут этого сделать, а в том, что в реале общество за это попытается наказать и осудить.

Если вы согласитесь, что это единственное отличие, то дальше никакого спора не будет. Потому что да, есть люди, которые так не поступают исключительно из-за опасности наказания и осуждения. Так вот в ММО наказание «системой» отсутствует, а вот возможности заставить других людей такие действия не осуждать совершенно никакой нет и не будет. :)
avatar
Или отдохните от войны
This.

Никто же не говорит, что в ММО нет войны. ММО просто не только про это…
avatar
Совершенно не согласен. Как раз вот на площадку для пейнтбола все собираются с целью пострелять. А в ММО не все собираются с целью пострелять. И нигде не написано, что в ММО надо приходить исключительно, если хочешь пострелять. Именно поэтому аналогия ни разу не близкая.

«Осторожно! Здесь проходит пейнтбольная симуляция войны, можете попасть под обстрел»
Вот где это сказано в какой-либо ММО? С каких пор ММО стало симуляцией войны? «ММО со свободным ПвП» означает, что на тебя могут напасть. В жизни тоже могут напасть, это не делает ни жизнь, ни ММО «симуляцией войны».

Просто потому, что для в реальной жизни есть такие понятия как административное и уголовное правонарушение.
А вот это правда. Для кого-то только это и является ограничением, собственно из-за этого изначально и возникли все эти споры. Почему никто во дворе не будет в другого стрелять из пейнтбольного оружия? Я придерживаюсь мнения, что бывают некоторые соображения, помимо «если сделаю, то меня накажут и будут порицать». И как раз больше всего тут обижаются некоторые, когда «приравнивают ММО и реал» (тм). Так что как раз я то согласен, что да, большинство из тех, кто ганкает в игре, не делают этого в реальности из-за того, что не хотят осуждения и наказания от общества, а не потому, что считают это неправильным. Но они с этим не согласны и постоянно, почему-то, приводят в пример бэтлграунды. :)
avatar
А почему мне вообще надо защищать своё мнение? Почему я просто не могу его высказать, не вызвав волну осуждения?
А почему мне вообще надо защищать своего персонажа и его имущество в ММО? Почему я просто не могу ездить по своим делам, не вызвав волну ПеВеПешников, которые хотят все у меня отобрать?

Хотя что это я. Известно, почему. :)
avatar
Мне казалось, что указание на противоречие (цитата + утверждение) должны что-то да прояснить людям. :)
avatar
Дело в том, что очень важно понимать, что mail.ru тут мало на что могли повлиять, к сожалению.
avatar
Да, эти корабли нужно будет строить. И у людей, которые их купили, будет преимущество на старте, да.
avatar
Мне кажется, если уж обвинять в том, что человек кого-то там клеймит, надо начинать чуть с более ранних высказываний, причем не этого человека.
avatar
Так что не обижайтесь когда вас в очередной раз сольют под мобом.
Не обижайтесь, когда вас в очередной раз сольют в минус на ММОзговеде. ;)
avatar
В этом отношении был хорош подход Линейки (до ввода дракончиков и пр.) Когда есть суммонеры с петами, а есть все остальные. Пет создавал другой геймплей, но не преимущество.
avatar
Гхм, простите. Но вообще-то у вас что-то не так с рассуждениями.

А убил Б, потому что хотел сделать ему плохо.
А обокрал Б, потому что хотел сделать ему плохо.

В вашей логике (в которой из процитированного вами комментария следует приравнивание убийства в реальности к убийству в игре) получается, что убить и обокрасть — одно и то же.

Право слово, то, что у действий одни и те же мотивы, их не делает одинаковыми.
avatar
Кстати, ведь логично было не в первую волну его. Потому что очевидно было, что он залипнет на взрывах. :)
avatar
Одно дело делать так, как привычно — другое дело организовать добычу и производство прямо на местах. ;)
avatar
Скажите мне, что есть «пожизненная страховка», если не «абстрактное преимущество»?
avatar
так теперь еще 5 минут висеть и ждать отката прыжка. Но да, можно логофски…
avatar
там в настройках есть «Always show full tree». Ставишь галочку и у тебя всегда полная версия.
avatar
Фу таким быть.
Минимум 10% (60% — это по умолчанию для хардмода); программ модификаторов 8, а не 4 (по 2 у каждого администратора).

Остальное внимательно не вычитывал, там тоже могут быть фактические ошибки.