Понимаешь, найти 100500 объяснений, почему надо протроллить или послать в гугл человека, очень легко. Но тут дело такое. Если ты протроллила человека, то неадекват в чат принесла ты. А если после вменяемого ответа обматерил тебя в ответ он, то неадекват принес он.
Мне не кажется, что «все равно будет неадекватно» доводом, чтобы оправдывать собственное поведение.
Мне кажется, что написать человеку, что дескать глянь текст квеста, там все написано, было бы правильным решением. А так это действительно лишь добавляет градус неадекватности в чат.
Тем не менее, нет смысла собирать флот из 1000 суперкэриеров, когда твои противники не собирают в одной точке даже 500. Поэтому потребность может (!) упасть. :)
Вообще-то, это как раз не проблема TiDi. До тех пор, пока она не уперлась в максимальные 90% замедления, реакция на любое действие незамедлительная. Просто перезарядка, набор скорости и прочее — как при замедленном времени. Но, повторюсь, интерфейс реагирует сразу, так что дело не в TiDi. Просто в самых крупных зарубах фактора замедления в 10 раз все равно не хватает. Это приводит к тому, что несмотря на TiDi, возникают лаги и уменьшение координации.
Пользовательский канал вполне может стать аналогом, если его регулярно рекламировать в основном. Тот же канал mozg был хорошим местом именно в том аспекте, что вы описываете. Было это, повторюсь, еще до появления официального ручата.
По поводу «пройти Еву», это действительно ощущение, которое складывается у многих. Все потому, что песочница требует от человека собственной фантазии в построении своей игры. И в этом плане у нее конкурентов мало.
Мне не кажется, что «все равно будет неадекватно» доводом, чтобы оправдывать собственное поведение.
По поводу «пройти Еву», это действительно ощущение, которое складывается у многих. Все потому, что песочница требует от человека собственной фантазии в построении своей игры. И в этом плане у нее конкурентов мало.