avatar
Для того, чтобы посмотреть таким образом StarTrek не нужно никуда вступать, это делается почти игровыми средствами.

Кроме того, в Еве мы сейчас ненадолго, и мы ищем друзей, а не попутчиков на один проект. Если все это устраивает, то тут можно почитать про наши подходы и написать заявку, если со всем согласны.
avatar
А клик по картинке не помогает (нужно еще больше)?
avatar
Не за что. Не забывайте только, что это ранний доступ. Скорее всего что-то будет глючить все равно, а что-то просто еще не сделано. :)
avatar
avatar
avatar
Он предсказуем, да. Но от этого он не перестает быть очень красивым. :)
avatar
Они регулярно багфиксы сейчас выпускают. Обновлять пробовали?
avatar
Посмотрел спойлеры (благо играть все равно не собираюсь).

Ну как же приторно! Ладно, сама история — еще в пределах разумного (таки там исторические личности, все дела). Но когда в видео о гарнизонах тебя расхваливают так, что ты такой весь особенный, а ты понимаешь, что в этот же момент это видео показывают еще десятку особенных… Брр… Унесите окорок.
avatar
«CCP even agreed that the method used to kill the titan is an exploit.»

Что-то ты немного наоборот написал… ;)
avatar
Такие люди тоже, безусловно есть. Но я видел кучу народа, которые искренне не верили и не верят в возможность подобного.
avatar
На этой неделе. :)
avatar
С альтами у них интересное решение. Предлагаю дождаться интервью. :)
avatar
Дело в том, что большинство специалистов в области графики считают то, что они обещают — невозможным. В 2010 году, помимо анимации утверждалось, что там нужны терабайты данных, чтобы сохранить в таком качестве разнообразный, неповторяющийся рельеф и объекты, а на это не хватит никакой памяти. И про анимацию и освещение говорили, да. Говорили, что все это невозможно, что тот остров, который они показали, получился исключительно по той причине, что там объекты повторяющиеся, да и то, наверное, на супер-пупер компьютере.

Но им дали денег специалисты из области сканирования и визуализации реального мира. И они им сделали то, что они просили. Да, загрузка нескольких терабайт меньше, чем за секунду. Потому что в память почти ничего не загружается. На этом месте те, кто их обвинял должны были бы задуматься, но они только яростней уцепились за то, что анимацию они так и не показали. :)
avatar
Да, но так как оно работает и на скорости доступа USB 2.0, то хватит даже скорости доступа HDD. :)
avatar
Объем данных соответствует террабайтам на жестком диске. Что вполне соответствует ожиданиям. Там не просто так упомянуто то, что носители увеличивают свой объем существенно быстрее, чем процессоры — свою производительность.

Что касается быстрого чтения с харда — нет, оно не быстрое. В предпоследним видео все отображается в режиме реального времени с флешки, у которой интерфейс USB 2, т.е. медленный. Суть подхода в том, что там строятся умные индексы (как и в обычных поисковых движках). Это обеспечивает быстрый поиск без прочесывания всех данных. Соответственно, это требует от носителя быстрого чтения из произвольных мест файла. Этим свойством, например, обладает flash память или SSD. И да, они могут рендерить эту картинку в режиме реального времени на обычном ноутбуке без видеокарты.
avatar
Я не буду спорить, но мне этот простой пример все же кажется вполне показательным. :)
avatar
Детали они, очевидно не разглашают. Но суть вот в чем. Современные графические движки строят всю сцену, отсекают полностью невидимые грани, потом накладывают текстуры и получившуюся систему проецируют на плоскость. В таком подходе очевидно, что чем больше у тебя поверхностей, тем больше сложность вычислений, тем сложней все это реализовать. Для того, чтобы это все сделать, необходимо специальное оборудование (видеокарта), которое в реальном времени, разбив задачу на множество параллельных подзадач, это делает.

Эти ребята сформулировали задачу по-другому. У тебя есть очень большой массив вокселей, который лежит в файле на жестком диске (потому что в память не поместится). Необходимо для конкретного ракурса иметь очень быстрый алгоритм поиска тех вокселей, которые будут видны на экране. Мы ведь не удивляемся, что гугл находит нужное нам среди петабайт собранной информации за доли секунды? Вот тут примерно тот же подход. Как устроен этот поисковый движок они, естественно не рассказывают. Но вот те картинки, которые у них получаются, они в реальном времени создают без использования видеокарты, на одном процессоре.

Выглядит как магия, но работает. Именно поэтому, к слову, выглядит удивительным, что они решили проблему анимации и прочей динамики. Потому что подобный подход, казалось бы, требует статичного 3Д мира.

P.S. Про смену терминологии для решения задачи. Я очень люблю приводить следующий пример. Есть простая алгебраическая задача, что сумма всех нечетных чисел от 1 до 2n-1 равна n^2. Ее, конечно, не так сложно решить чисто алгебраически. Написать эту сумму, раскрыть скобки, сократить все. Но это в некоторой степени муторно. А есть решение гораздо изящнее и понятнее. Нечетное число, если его «нарисовать» на клетчатой бумаге, может быть представлено в виде «уголка», шириной в одну клетку. Стоит это понять, как дальше очевидно, что последовательно прикладывая эти уголки друг к другу, мы будем получать каждый раз больший квадрат. Вот так смена терминологии превратила простую задачу в совершенно очевидную. А бывает так, что очень сложная превращается в простую. :)
avatar
Эти ребята на наглядном примере показывают, насколько то, в каких терминах мы мыслим, зачастую ограничивает наши возможности. Они перестали делать графический движок, сделав поисковый движок. Сменили парадигму и получили отличный результат.

Хочу увидеть анимацию и динамическое освещение. :)
avatar
Ну, с учетом того, что мы сейчас общаемся именно здесь, я предполагаю, что вопрос стоит уже не так остро. ;)
avatar
Игрожуры не все куплены! :)