avatar
То, что что-то можно получить не через магазин далеко не всегда компенсирует наличие этого же в магазине. Свитки на оплату недвижимости в нынешней АА — хороший актуальный пример. Ты или их покупаешь, или тратишь очки работы, тем самым обеспечивая объективное игровое отставание. А с учетом того, что они все, кроме ПвП завязали на ОР, то получается совсем грустно.
avatar
В Аркейдж, помимо того, что не было кучи всего, что делало из игры цех по добыче денег из игрока, в ранний доступ входил премиум на 40 дней, т.е. по факту ранний доступ стоил 200 рублей из 600 (400 на премиум). Странное сравнение, в общем.
avatar
Конечно. :)
avatar
Вот такое что-то: dust514.com/media/screenshots/female-assault/
avatar
действительно. Мне запомнились какие-то другие бронекостюмы, которые такого не содержали. Хм…
avatar
Все перечисленные вами занятия либо не являются мирными (охранники могут и не хотеть нападения, но тогда они просто все время операции летят рядом и ничего не делают), либо очень плохо масштабируются на группу больше двух-трех человек (например, сканерщик нужен только 1-2, например).

Условно подходящим примером может считаться постановка маяков для фур, да, но тут в еще большей степени, чем даже в майнинге, большую часть времени ничего не делают все пилоты, кроме водителя фуры. Да и скажем прямо, мало где изо дня в день только тем и заняты, что гоняют фрейтеры.
avatar
Обращайтесь! ;)
avatar
Еще Dust 514. :)
avatar
А чего такого в том, что это минус слот? Пушка — тоже минус слот. С МЖД, зато, можно уменьшить танк немного, за счет того, что дистанцию можно всегда резко увеличить. Ну, как пример. :)
avatar
просто иногда успевают пролезть в клоз и тут уж только дроны.
В этом как раз прелесть МЖД. Фригат, пролезший в клоз в следующее мгновение на 100 км. :)
avatar
Я была личным и неоднократным свидетелем того, как на 5-6 человек миски прекрасно масштабировались с отличным выхлопом, превышающим солопрохождение
Я верю, что выхлоп превысит солопрохождение. Я не верю, уж простите, что выхлоп превысит его в 5-6 раз, чтобы можно было условно «разделить на пятерых». Т.е. что это будет эффективней (или хотя бы также) в пересчете на человека.

Но я уже все свои доводы привел, и, понятное дело, спорить тут больше уже не о чем. Потому что с аргументом «сама была неоднократным свидетелем» спорить невозможно. А все наши рассуждения сводятся к этому.
avatar
Сейчас у марадеров есть бонус на МЖД. Это значит, что любой гейт доступен через минуту после попадания в карман. Прыжок от гейта + к гейту. В промежутке можно пострелять в том числе и фрегаты, которые лопаются с залпа.
avatar
я же не в 3 окна их выкатывала
В итоге так и пришли к соло контенту.
avatar
Я готов допустить наличие, например, пары кораблей, которые очень эффективно проходят миссии (хотя, с учетом накладных расходов на попадание на миссию, не верю, что увеличение эффективности будет в 2 и более раза). Но речь идет про масштабируемый контент. 2 вместо одного — не очень хорошая масштабируемость.
avatar
Я понимаю бесконечную радость отсутствию ганка, но не понимаю радости отсутствия огромного цельного мира. :)
avatar
Если мы говорим о массовом производстве, то нет никакой разницы в двух подходах. Оба варианта статистически прогнозируемы с учетом фиксированных вероятностей.
avatar
Я в своё время держала марадёр, мачалку и тенгу для максимальной эффективности.
И повышала эффективность в 3 раза… Не верю. :)
avatar
т.к. в отличие от всего остального производства могутт зарабатывать только на огромных объемах.
Странное представление.
avatar
Так, оставим в стороне вопрос того, кто для кого берет миссии. Потому что если на сами миссии не летать, то это какой-то странный совместный геймплей — совместное сидение на станции. Далее. Чем больше людей проходят миссию, тем меньше на человека получается Иск+ЛП, причем это не компенсируется скоростью прохождения миссии, потому что если вместо 20 минут вы будете тратить пять, то еще пять вы будете тратить на док-андок, подобрать правильную миссию, варпнуть к входу и в карман. Это все существенно снижает привликательность награды за миссию, если вас 5ть человек и больше.

О каком «без снижения КПД» идет речь я не понимаю.
avatar
Мы с вами играем, видимо, в разные Евы. Не знаю ни одной четверки, где было бы оправдано больше двух кораблей. Если лопать четверки за малое время, то просто существенно больший процент времени тратится на перелеты. Параллельно лопать много четверок всегда было гораздо выгодней.