Очевидно, что «больной на всю голову» — подводка к теме «докторов», которые, согласно конкретной заметке, решили вдруг «вдохнуть новую жизнь» в целый жанр.
Перечитал. Получается, я зря сотрясал воздух?
Жанр не в жопе? Аврал отменяется? :)
Я не против аналогий. Например, между играми как видом искусства и другими видами искусства. О чем и написал.
Но рак — плохая аналогия. Потому что, в отличие от знаний об организме, которые копятся тысячелетиями, мы не можем сказать тоже самое про игры.
Есть манипулятивные приемчики? Есть. Есть застой механик конфликтов на уровне мордобоя? Есть. Но это оооочень далеко от «жанр в жопе».
«но недолго» — это не обязательный атрибут триала. Частый, да. И чтобы подчеркнуть этот момент, говорят «бесконечный триал»
Кстати, фримиум предполагает градацию премиум контента. На английской Вики даже картинка есть.
Обобщения вида «с жанром случилась большая жопа» — извини, уровня Орготы-2012. Не случилась. Объективно. Игр стало больше, игроков стало больше. Постоянно видим экперименты с разными играми. Как технологические, так и социальные. У жанра появились поджанры. «С жанром случилась большая жопа» — это не сатира, это нытье, абсолютно бессмысленное и деструктивное.
С каких пор один (десять? сто?) заголовок или один (десять? сто?) комментарий стали основанием для обобщений на всех?
Мне не подходят игры А, Б и В? Иду ищу другие. Не нашел? Может, я стал разборчивее? Может, мне надо что-то другое?
Вокруг каких ММО 2016 года мы сейчас ведем дискуссию?
Вокруг всех игр, в которые можно зайти и играть в 2016.
В чем, как мне кажется, большинство претензий. В том, что оценки часто используются не для оценки содержимого, а для оценки автора.
Маша пишет комментарий А. Вася ставит ей минус, потому что он думает, что Маша дура.
Что делают другие, которые Машу дурой не считают? Ставят ей плюс, чтоб нейтрализовать влияние Васи.
И, как итог, все плюсы и минусы не имеют отношения к содержимому Машиного комментария.
Или обратня ситуация — Петя мой друг (или, как вариант, он мне поставил плюс), теперь я должен ему отплатить плюсом.
Такое бывает? Бывает.
Для замыкания сообщества хорошо, для открытого ресурса и разнообразия мнений — не очень.
Что можно поменять. Первое. Оценка должна иметь объяснение. Хоть какое-то. Второе. Оценка должна быть предметом оценок. Согласен с оценкой — вложись в нее. Не согласен с оценкой (но не согласен и с постом), нейтрализуй оценку, не оценивая сам комментарий.
Дальше индукция не работает — оценивать оценки оценок нельзя.
Так мне кажется
Вот я сейчас понижу уровень дискуссии…
Начиная с фразы «Состояние больного на всю голову жанра ММО уже ни у кого не вызывает сомнения» заметка и близко не стоит с кофе. Больше похоже на размазанный кисель. Какое-то нытье о том, что «дефки раньше были моложе».
Что это за обобщения!? Вызывает, еще как. Я не считаю, что жанр «болен на все голову». Он развивается. Как получается, так и развивается. Когда искусство выходит в массы, оно перестает быть элитарным. Круги ценителей в загончиках, а массы не слишком разборчивы.
Да, это не нравится тебе лично. И еще какому-то числу игроков. Можно долго и справедливо писать, в какое говно превратились литература, кино, музыка и танцы. А вот раньше Плисецкая, Бетховен, Толстой и Феллини. А можно читать, смотреть, слушать то, что нравится. Играть в то, что нравится. И рассказывать об этом.
Вот и весь феномен НМС.
Да даже в отстойных ф2п есть жизнь. Конфликты, войны, предательства, дружба. За годы не скажу, но месяцами точно. Представляешь? То о чем ты писал в контексте Евы или ЛА2, есть в задрипанных пей2вин мобильных и браузерных играх.
Я вот вообще хочу, чтоб было вот такое погружение. Вот это — «полноценный ММО мир»!
Так где мне записаться в недовольные?
Предлагаю проголосовать за объявление администрации ресурса и лично Атрону строгого выговора на неуместный восторг и поддержание волны так скаать позитива, а также запретить в будущем восторгаться Ноу-Мен-Скай.
Беляши запретить тоже. На всякий случай.
Это как если бы статья о двигателях внутреннего сгорания у гоночных автомобилей, вдруг оказалась бы на форуме, посвященном космонавтике.
Ну тут летчик космонавт пожал бы плечами. Подумал — Статья вроде о гоночных автомобилях, тем не менее, раз она размещена на форуме космонавтики, может хотят услышать мнение именно летчика-космонавта? И написал бы ответ " Турбодвигатель феррари развивает скорость 350 км/ч, а вот химический ракетный двигатель способен придать ракете скорость 3500 км/ч."
Именно так :)
Но дело в том, что на портале не запрещено писать не о ММО — о синглах, технологиях, психологии. И уж НМС точно не первая сингл игра, о которой пишут.
Скажу по большому секрету — сам портал является ММО игрой.
С дейликами и ганком, ага. :)
Поэтому в наличии темы о Феррари нет ничего плохого, а вот комментарий такого космонавта немного неуместен.
Вроде, статья про дизайн сюжетов в сингл РПГ для любителей сингл РПГ.
При чем тут ММО?
Человек хочет яблоко. А ему говорят — у нас есть бифштексы. Это преимущество?
Тоже ведь еда, да?
Ну как же так, в ММО совсем другие выборы, чем делаются в сингл РПГ, о которых пишут в статье.
Я не против поговорить о выборах в ММО, но тогда при чем тут статья?
ЗЫ: Читаю комментарий Орготы. Вроде все нормально пишет (кроме болда), но не могу теперь отделаться от анекдота. А ведь он просто развернул тезис о «преимуществе» ММО
Дурная система полной замены корабля совершенно убивает эту сторону геймплея. Даже технологии не переставишь — теряется куча редких ресурсов.
Вместо апгрейда, перекраски, замены визуальных элементов (а почему бы и нет?) получилась игра в сундучки. И вот, понимая, что нет никакого смысла искать или улучшать корабль, начинаешь смотреть только на количество места в трюме.
Получил максимальные 48 ячеек? — здравствуй, эндгейм :)
Я написал «мне странно, что заминусовали» и «не заслужил минусов». Увидеть в этом требование «спрашивать разрешения» можно только при очень большом желании передергивать.
Не образец жанра, да.
Но он не заслужил минусов.
Текст выглядит вполне себе так, как ответил бы воображаемый боевик воображаемому торговцу. Боевики, знаете ли, могут быть косноязычными. И хамоватыми, да. Автор комментария не вышел из «игры».
За это и плюс. И Шкурник не вышел, ответил соответствующим образом.
Зато минус выглядит логично от того, кто нашел в нем «прямые оскорбления» (не знаю для кого, видимо, для автора, поскольку на мой вопрос ответа не было, приходится догадываться).
И в продолжение, кое-кто вообще перешел к обсуждению меня. Нормально, че.
Жанр не в жопе? Аврал отменяется? :)
Но рак — плохая аналогия. Потому что, в отличие от знаний об организме, которые копятся тысячелетиями, мы не можем сказать тоже самое про игры.
Есть манипулятивные приемчики? Есть. Есть застой механик конфликтов на уровне мордобоя? Есть. Но это оооочень далеко от «жанр в жопе».
Я думаю, что у многих такого не бывает. Тем не менее, энергетические войны зачем-то были. И откачивания тоже.
Вот прямо с языка снял.
Пожалуйста, не надо мне приписывать свои представления как устроен мир.
Кстати, фримиум предполагает градацию премиум контента. На английской Вики даже картинка есть.
С каких пор один (десять? сто?) заголовок или один (десять? сто?) комментарий стали основанием для обобщений на всех?
Мне не подходят игры А, Б и В? Иду ищу другие. Не нашел? Может, я стал разборчивее? Может, мне надо что-то другое?
Вокруг всех игр, в которые можно зайти и играть в 2016.
Маша пишет комментарий А. Вася ставит ей минус, потому что он думает, что Маша дура.
Что делают другие, которые Машу дурой не считают? Ставят ей плюс, чтоб нейтрализовать влияние Васи.
И, как итог, все плюсы и минусы не имеют отношения к содержимому Машиного комментария.
Или обратня ситуация — Петя мой друг (или, как вариант, он мне поставил плюс), теперь я должен ему отплатить плюсом.
Такое бывает? Бывает.
Для замыкания сообщества хорошо, для открытого ресурса и разнообразия мнений — не очень.
Что можно поменять.
Первое. Оценка должна иметь объяснение. Хоть какое-то.
Второе. Оценка должна быть предметом оценок. Согласен с оценкой — вложись в нее. Не согласен с оценкой (но не согласен и с постом), нейтрализуй оценку, не оценивая сам комментарий.
Дальше индукция не работает — оценивать оценки оценок нельзя.
Так мне кажется
Начиная с фразы «Состояние больного на всю голову жанра ММО уже ни у кого не вызывает сомнения» заметка и близко не стоит с кофе. Больше похоже на размазанный кисель. Какое-то нытье о том, что «дефки раньше были моложе».
Что это за обобщения!? Вызывает, еще как. Я не считаю, что жанр «болен на все голову». Он развивается. Как получается, так и развивается. Когда искусство выходит в массы, оно перестает быть элитарным. Круги ценителей в загончиках, а массы не слишком разборчивы.
Да, это не нравится тебе лично. И еще какому-то числу игроков. Можно долго и справедливо писать, в какое говно превратились литература, кино, музыка и танцы. А вот раньше Плисецкая, Бетховен, Толстой и Феллини. А можно читать, смотреть, слушать то, что нравится. Играть в то, что нравится. И рассказывать об этом.
Вот и весь феномен НМС.
Да даже в отстойных ф2п есть жизнь. Конфликты, войны, предательства, дружба. За годы не скажу, но месяцами точно. Представляешь? То о чем ты писал в контексте Евы или ЛА2, есть в задрипанных пей2вин мобильных и браузерных играх.
Я вот вообще хочу, чтоб было вот такое погружение. Вот это — «полноценный ММО мир»!
Так где мне записаться в недовольные?
Беляши запретить тоже. На всякий случай.
Но дело в том, что на портале не запрещено писать не о ММО — о синглах, технологиях, психологии. И уж НМС точно не первая сингл игра, о которой пишут.
Скажу по большому секрету — сам портал является ММО игрой.
С дейликами и ганком, ага. :)
Поэтому в наличии темы о Феррари нет ничего плохого, а вот комментарий такого космонавта немного неуместен.
При чем тут ММО?
Человек хочет яблоко. А ему говорят — у нас есть бифштексы. Это преимущество?
Тоже ведь еда, да?
Ну как же так, в ММО совсем другие выборы, чем делаются в сингл РПГ, о которых пишут в статье.
Я не против поговорить о выборах в ММО, но тогда при чем тут статья?
ЗЫ: Читаю комментарий Орготы. Вроде все нормально пишет (кроме болда), но не могу теперь отделаться от анекдота. А ведь он просто развернул тезис о «преимуществе» ММО
Вместо апгрейда, перекраски, замены визуальных элементов (а почему бы и нет?) получилась игра в сундучки. И вот, понимая, что нет никакого смысла искать или улучшать корабль, начинаешь смотреть только на количество места в трюме.
Получил максимальные 48 ячеек? — здравствуй, эндгейм :)
Не надо утрировать
Моя невнимательность, сорри.
Я могу попробовать, не получится — так не получится
Сорри за тупость, а сам паззл тоже надо придумывать или уже есть?
Но он не заслужил минусов.
Текст выглядит вполне себе так, как ответил бы воображаемый боевик воображаемому торговцу. Боевики, знаете ли, могут быть косноязычными. И хамоватыми, да. Автор комментария не вышел из «игры».
За это и плюс. И Шкурник не вышел, ответил соответствующим образом.
Зато минус выглядит логично от того, кто нашел в нем «прямые оскорбления» (не знаю для кого, видимо, для автора, поскольку на мой вопрос ответа не было, приходится догадываться).
И в продолжение, кое-кто вообще перешел к обсуждению меня. Нормально, че.