avatar
Нда, это было ошибкой, ты даже не заглянул по ссылке…
avatar
Сорри, отвлекли и не успел исправить ошибки :(
avatar
Согласен с mmozg.net/profile/Artemiy/
Проблемы инфляции ценностей, первичного хайпа вообще-то универсальны.
А перманентная смерть просто переводит персонажа в рязряд ресурсов, как корабль в Еве, некоторым тяжело принять даже это.

Не новы альты или быстрое выращивание убитых персонажей как в Салеме/Хихе.
Также не относится к стратегиям или AD&D игры, где персонажи составляют цельную группу.

Я понимаю игру за нескольких персонажей как именно одновременною игру за них, с разными задачами, характеристиками, целями, окружением, управлением в конце концов.
Об этом, как я думал, будут идею.
avatar
Граница в 50 человек — это переход от общества объединяемого «сплетнями» к обществу объединяемому «мифами».
Очень рекомендую почитать эту книжку, недавно вышла в русском переводе.
avatar
mmozg.net/page/rules/
Не нашел ничего.
Такие вещи должны быть четко оформлены, иначе неприятности могут быть совсем не виртуальные
avatar
Кстати, когда будешь обновлять правила, не забудь прояснить вопрос прав на публикации, пожалуйста.
avatar
Я и не говорю, что легко. Просто не соответствует.
avatar
Мне очень нравится, что стало так много препятствий на пути к «пвп-приключениям на наши пятые точки». Теперь это действительно соответствует атмосфере постапокалипсиса. А для веселых пострелушек есть масса других игр. Даже появилось желание поиграть опять.
Еще была большая проблема с читерами — как теперь ситуация?
Встречали ли других игроков и как проходило взаимодействие с ними?
Это стендалоун версия или мод к Арме?
avatar
Welcome back
avatar
ИМХО
Тег «кат» — требование читабельности.
Многопользовательский блог не то же самое, что и много однопользовательский блогов. Так что, единый стиль оформления или исправление орфографии вполне допустимы.
avatar
Об этом пишут в ПМ
avatar
Полегче с аналогиями
avatar
Хотя насчет именно этой игры у меня есть сомнения — все-таки мне тяжело разделять восточное «представление о красивом», но плюс еще одна игра в этом направлении, безусловно радует.
Лишь бы были удобные инструменты и хоть какая-никакая массовость.
avatar
Поскольку фильм предложил я, то мне и отвечать :)
Последняя РТС серии вышла, на минуточку, в 2003 году.
А в 2004 вышла ММО, которая теперь и представляет вселенную Варкрафт. И где многие события стратегии раскрыты намного подробнее. Сколько там было, например, о Медиве в стратегии?
Огромная часть игроков вообще не занет о стратегии, ну или не знала до начала игры.
Это фильм по вселенной, представителем которой является пока еще самая массовая онлайн игра.
По-моему, это событие.
avatar
А НМС — ММО?
avatar
название сервиса друг за другом
я же написал:
-сотовая связь
-международная связь
-скачивание мп3
-облачные вычисления
гибридная оплата:
-электричество
-вода
список того, с чем я пользовался лично дома и на работе.
В целом же, наш спор выходит очень странным
Это точно, потому что ты кидаешься обвинениями (у вас стокгольмский синдром, шапкозакидательство, вас разводят, из-за вас не во что играть), а я должен оправдываться, что я не верблюд.
Извини, начинаешь свои штучки — разговаривай и дальше сам с собой.
avatar
Меня пугает то, как легко игроки срываются в Стокгольмский Синдром
По-моему, ты много на себя берешь, ставя диагнозы собеседникам.

Я не против того, чтобы более гибко тарифицировать оплату доступа к игре
А это тогда что?

У нас есть устоявшийся чек за месячный доступ к игре
Видимо, этот чек перестал устраивать одну из сторон сделки. Или даже обе. Но те, кто не верит в рынок, могут обьяснить распространение ф2п облучением марсиан:
Мы увидим как много независимых разработчиков будут пробовать все подряд, так как в жанре практически не осталось тяжеловесов, задающих повестку дня. Сайты, посвященные MMO, будут описывать все подряд, потому что у них явная нехватка информационного потока.

Боюсь, малые бюджеты опустят планку качества многих из тех, кто попробует. И здесь возникнет новая (не менее ошибочная) ассоциация между качеством и нишевостью проекта. Независимые разработчики будут стараться делать нишевые игры
avatar
Промахнулся и поставил плюс вместо «ответить».

Есть конкретные примеры с гибкой оплатой, которыми вы пользуетесь?
Конечно. Сотовая связь, международная связь, скачивание мп3, облачные вычисления, масса их.

Реальная проблема безлимитного интернета
Безлимитный интернет — не единственный пример сервиса, даже не единственный пример сервиса интернета, так что не надо частное сводить к общему.

Автор оперирует конкретикой. Это современные сервисы без гибкой тарификации
Поэтому я и говорю, автор немного лукавит
avatar
Реальная проблема подписки (эксплутируемая теми самыми маркетологами) — чем меньше играешь, тем дороже выходит. Сейчас полно сервисов, которые очень гибко тарифицируются — по объему или же по точному времени использования. Часто это выгоднее, чем платить за месяц. Так что, приводя в пример сервис, автор немного забывает, что ММО игры действительно застыли где-то в прошлом веке в плане тарификации.
(да, да, я помню про отличное решение ХиХ).
avatar
Не забудьте еще идиотскую региональную блокировку