Ограничение ДПСа по цитаделям корявая правка для ограничения массовости КБТ, но хотя бы видны посыли и желания, просто пока они не знают как сделать то что они хотят.
гибридный вариант не убивал бы капиталы но при этом не утомлял бы постоянным их использованием, 3 нападения капами не оч интересное занятие, в то время как первые режимы можно было бы загонять на субкапе, а финал наконец-то на капиталах как апофеоз всего происходящего.
и что очень интересно разворачиваются они в любом месте кроме изначально блокированных для структур. типо сколько-то там км от гейтов и т.п. представляю уже цитадель на белте))
Не думаю что стоит менять прыжковую усталость. Она свои функции выполняет как и задумано, нет кап катка катающегося по всему эдему. Возможно если вопрос о 10-15% то можно, но они роли не сыграют.
Тогда потеряет главный смысл последних обновлений-снижение входного порога в нули. Мелкие формирования просто съедут в НПЦ или лоу.
Для нулей нужна повышенная привлекательность относительно других регионов, всё остальное не имеет смысла для их развития.
Ну я лично считаю что лоу надо бы понерфить для развития нулей, так как они были сделаны привлекательными при высоком входном пороге в нули, сейчас же порог для нулей снижен, но нет смысла туда идти кроме тех кто просто привык там жить, но теперь просто появилась возможность получить свой кусочек.
Что до онлайна то не вижу сильной просадки. Многие ушли, да, но вижу много новеньких или тех кто решил вернуться.
Новая механика не плоха при столкновении суперфлотов, так как «размазывает» боевые действия по констелляции, при захвате системы малым и средним флотом это очень муторное занятие, не слишком отличающееся от запила. Единственное что ресурсы затрачиваются меньшие и риски меньше. Всё же надеюсь что для уничтожения цитаделей дамаг сделают необходимым на завершающей стадии.
Силы Провиблока, напротив, имели очень большой опыт в военных столкновениях небольшого и среднего масштаба, постоянно происходящих в их регионе
Что есть то есть, гуны часто проигрывают мелкие и средние сражения, происходящих на подготовительной стадии к главному сражению, но главное сражение выигрывали(Система переблоба возведена в Абсолют).
вспомнились лампочки требующие дань, но там всё проще и открытей, без надуманного протектората. По этому считаю что фермер сам себя должен защищать или же искать защиту на территории уже находящейся под защитой. Более здоровая среда предоставления услуг.
Но когда к тебе приходят с такими услугами выглядит подозрительно и больше напоминает тихий грабёж.
Читал «Век Эмпирей» и часто почитываю хроники, очень даже интересно. Что до непридуманных историй? Да интересно, но нужна художественная обработка иначе будет звучать как сухие новостные сводки. Ну и вопрос в том как рассказать, ведь одну и ту же историю можно преподнести с разных сторон. А так как история реальная то у каждого её участника своя правда.
Для нулей нужна повышенная привлекательность относительно других регионов, всё остальное не имеет смысла для их развития.
Что до онлайна то не вижу сильной просадки. Многие ушли, да, но вижу много новеньких или тех кто решил вернуться.
Но когда к тебе приходят с такими услугами выглядит подозрительно и больше напоминает тихий грабёж.
Зависит от мешка.