avatar
Строить новую структуру не обязательно, по умолчанию всё может быть вывезено в ближайшую НПЦ станцию.
Ну и вывезти можно было не всё, некоторые шипы или бросались или кидались в контракты в пол цены. Да и миниралы порой было проще продать за бесценок, так как вывоз мог обойтись слишком дорого. Сейчас что капы что супера будут доставлены, хочется посмотреть на перевоз титана НПЦ корпорацией. Да и интересно было искать тех кто поможет вывезти, хотя да усложняло жизнь.
И у страховки есть такое свойство, купить купил, а не понадобилось.
avatar
мне не очень понравилась система спасения асестов, с их транспортировкой по умолчанию. Что тоже делает твои сбережения неуязвимыми. Раньше при потере станции имущество с них можно было бы вывезти только у спец корпораций логистов специализирующихся на этом или через новых хозяев. Сейчас же тебе всё вернут по умолчанию с относительной проплатой. С одной стороны заменили корпорации логистов на НПС, но с другой стороны пропало взаимодействие между игроками, да и раньше не всё можно было вытащить без проблем. Я понимаю что безопасность асестов повысит привлекательность в плане упрощения, но ввели бы хотя бы это спасение при условии страхования. Не успел асесты вывезти, застраховал их, а станку защитили. И сиди думай зачем страховал? Как с дрэдом или карой))
avatar
форпост не спрячешь на споте)
avatar
Скорее дело в том что раньше производители игр пытались привлечь более яркой картинкой, как реклама, которая по статистике ярче и громче. Сейчас же по моему производители игр пытаются взять другими аспектами игры.
К примеру возьмите игры нацеленные на детскую аудиторию, там недостатка в ярких цветах вы не найдёте.
avatar
Вот отполировавали)) своим блеском собьёт любые оптичиские системы наведения)) Матары уже захлёбываюся слюной от зависти?
avatar
Да ладно пижама, в этой пижаме на тян напрягает только то что тема сисек не раскрыта, что столь непривычно для корейского ММО.
avatar
я не говрю что всё завязано на пятые миски. это как пример повышения привлекательности лично для пилота как еденицы. многие в нпц нулях живут на четвёртых мисках. Раньше ещё и стенд нужно было набивать для джампов. Понятно что экономика генерируется в промышленном отстреле неписи и копке/планетарки. Просто я считаю что обычный буст нулей без нерфа остальных регионов приведёт к сумашедшей инфляции.
avatar
Что?
avatar
Я говорю о повышении относительно остальных регионов, оно возможно не только путём прямого повышения нулей, но и понижением привлекательности в лоу. Часто вижу желание многих перенести 5-е миски из лоу в нули, и прочее.
avatar
Я имею в виду новую механику хилла, мне она просто интересна. Надо суметь вывести бойца из боя, где его полечат и потом опять отправить. Эти усложнения так заманчивы.
avatar
Из того что видел на данный момент, настоящие обладатели клайма это те же старые жители нулей. Кто-то из кочевников в неразбирихе занял свободные площади, при этом объявляя что излишние усилия по удержанию прилагать не собирается. Даже казалось бы новые альянсы появившиеся на карте, при просмотре историй их корпораций и мемберов, оказываются выходцами из старых знакомых формирований. Активно ведётся рекрутинг не сколько в сами существующие формирования, сколько уже готовые формирования, альянсы и корпорации в вновь появившиеся коалиции. Это мне и нравится. Как новые хозяева регионов пытаются как можно плотнее заселить территорию, делая меньше пустынных систем на карте. Предел входа вроде бы снизили, но вход тем не менее требует плюсования с превосходящими силами.
По мне так ССР забыли повысить привлекательность нулей по сравнению с остальными регионами. Ранее когда самостоятельный вход в нули был далеко не прост, для баланса разработчики сделали остальные территории не менее выгодными в проживании. Вот и жители хаев/лоу не видят веской причины для переезда в нули.
avatar
Я про название «Империум». Как они потролили ССР с их активностью по лору вокруг империи Аммар.
avatar
на последнем скрине, второе сверху изображение, такое ощущение что там поля для гольфа, зелёные луга))
avatar
Спасибо, ну как и говорили медовая в районе размеров существующих форпостов. Главное чтоб модельки были по разнообразнее.
avatar
Ну то есть обычный мультиплеер, как когда-то при отсутствии качественного интернета, заранее договариваясь в чате местной сетки, играли в синглы с мультиплеером.
avatar
Мне интересна идея хила по персу не находящемуся в бою. Так сказать убрать привычный хилл, приблизить его к реальности. Но убрать его вовсе из игры это не попытка найти что-то новое, это попытка убрать элемент усложняющий проработку баланса и механики.
Игру жду, но фри-ту плэй настораживает.
avatar
Да и в сентябре у них летай по аккуратнее. У них там ивент о котором иногда забывают новичков предупреждать.
avatar
Вот я и не могу понять почему игра где социальная составляющая скатывается к нулю до сих пор называется ММО? Чем она отличается от обычного мультиплеера? собрали быстро группу, сделали дело, разошлись.
Возможно у меня своё понимание ММО как игры с обязательной социальной составляющей, а кому-то достаточно названия. Массовая?-да, Мультиплеер?-да, Онлайн?-да.
avatar
Да какая империя? Гуны троли)))
Нет, я не спорю, в плане государственности они пожалуй преуспевают лучше всех. Как бывший гун советую тебе, если хочешь почувствовать себя участником(членом не очень хорошо звучит) альянса с задатками империи, то тебе дорога как раз в к Гунам. Когда я туда пришёл мне всё очень по началу понравилось, ощутил себя внутри своеобразной империи на краю космоса. Правда потом стало немного скучновато.
Но они пошли против самой императрицы Джамиль Сарум, объявив её вне закона, такое я им простить не могу))))
П.С. Не бросать нули-правильное решение.
avatar
про закрытый тест писалось.