Hendrick Tallardar, один из популярных видеоблогеров по EvE Online, сделал подборку самых интересных моментов в боях, которые происходили на XIII Турнире Альянсов. И с ним нельзя не согласится.
Однако поскольку кинематографичности этому ролику не хватает и со стороны это выглядит как «красные квадратики чего-то делают с синими квадратиками» я постараюсь сделать небольшие комментарии по поводу приведенных моментов.
Под № 5
Подборка моментов филигранного исполнения командой микропрыжка по направлению к команде противника.
По правилам турнира команды приходят на арену на выбранное ими расстояние от 0 до 50 км от центра. Поскольку в «ноль» прийти на арену одновременно решится мало кто, между командами всегда будет некоторое расстояние. Если это расстояние составляет 80-100 километров у команды, на корабли которой установлены модули микропрыжка (дальность микропрыжка 100 км), есть шанс использовав этот модуль «попасть» в непосредственную близость к команде противника внеся в его ряды панику и разрушение. Сложность исполнения отягощается тем что нужно вручную выбрать направление микропрыжка, который происходит по текущему вектору разгона корабля. Отклонение лишь в несколько градусов выбросит корабль далеко от дружественных кораблей или кораблей противника, что сразу понизит эффективность всего командного маневра.
Под № 4
Уничтожительные бомбометания. Бомбы в мире EvE Online наносят сокрушительное поражение кораблям, которые попали в поле взрыва бомбы. Но бомбометание не простая задача. Здесь нету возможность поймать цель в прицел и расстрелять ее. Выпущенная бомба взорвется пролетев 30 км после запуска, и вектор ее запуска является настолько же критичным насколько и дистанция. А скоординировать несколько кораблей чтобы создать противнику «пылающий ад в космосе» задача для лучших пилотов.
Под № 3
Физика «жидкого вакуума» в действии. Как много не ругали EvE Online за ее слишком упрощенную модель поведения кораблей в космосе при их столкновении, но при правильном ее использовании, действия команды могут стать залогом победы.
Тактика «отталкивания» одиночного корабля противника от плотной их группы основана на том что очень эффективные в плане ремонта своих соратников Т3 корабли (часто используются командами в построении «черепаха») имеют, к сожалению, очень короткую дистанцию действия модулей удаленного ремонта щита/брони. Корабль, который отказался стараниями другой команды за дистанцией действия модулей удаленного ремонта обречен на быстрое уничтожение.
Под № 2
Часто сражение идет до последней секунды. На поле осталось всего лишь несколько кораблей у обоих команд и судьба боя вроде решена, но все можно изменить даже за 20 секунд до окончания времени, отведенного на матч.
Под № 1
Ничего сверхъестественного в пилотировании. Просто бой в котором, команда The Camel Empire проиграла и потеряла кораблей на сумму 218.000.000.000.00 isk. Как любят в мире EVE Online переводить в возможные потери в долларах, это было бы по текущему курсу PLEX около 4000$. А почему так много? Потому что было потеряно 3 корабля — приза за предыдущие Турниры Альянсов: одна Etana и два Cambion.
Ну и конечно, следует упомянуть победителей XIII Турнира Альянсов и их награды:
1 место, The Warlords of the Deep: 25 Fiend BPCs and 25 Imp BPCs, 15 PLEX
2 место, The Camel Empire: 15 Fiend BPCs and 15 Imp BPCs, 15 PLEX
3 место, Pandemic Legion: 7 Fiend BPCs and 7 Imp BPCs, 15 PLEX
4 место: Exodus: 3 Fiend BPCs and 3 Imp BPCs, 15 PLEX
4 комментария