Ну все же огороды не настолько обязательный элемент в АА. Да, лучший эквип получается с огородов, паки с огородов, но необязательно заниматься огородом самому, чтобы получить доступ к этому самому эквипу или перевозке паков. Престиж же на ауке не купишь, как я понимаю :)
Пока что вообще не воодушевляет. Навязанная активность, не являющаяся стандартным элементом РПГ. Т.е. по своей сути может нравиться не всем, но все будут обязаны ей заниматься.
Не нравится, можно сделать галочку «не получать новости на почту» или «не показывать наличие непрочитанных новостей» :) Кто хочет — читает в лаунчере или на сайте, кто хочет — в игре. Я за гибкость в этом вопросе. У людей должна быть возможность получать информацию так, как им это удобнее. Конечно, применительно к АА это уже сложно все сделать, я так, теоретизирую.
Про еву не могу судить, а вообще, да, об этом говорили в другом обсуждении, что не всё то, что проще игроку — лучше для игры.
Я не помню, как выглядит лаунчер АА русский. Может, у них это нормально сделано. Хотя, мне все равно больше нравится именно внутриигровой вариант. Потому что всегда будут варианты типа, ща я быстро запущу и отойду, пока грузится — т.е. лаунчер зачастую просто прокликивается. Иногда информация не воспринимается, как что-то там новое появилось.
А вот когда игрок уже зашел, то показать ему, скажем, моргающую иконку с новостями (типа, есть новые), или просто почту прислать — по-моему, это более «юзер-френдли».
Причем тут разжевывание? Просто некоторые хотят именно играть — запустил клиент и всё, а не рыться в поисках информации на разных сайтах. Причем, я подписан на новости АА вконтакте, но не видел ничего про ивент (хотя я не играю, мне-то все равно).
Мне кажется, идеально было бы, если бы в игре где-то можно было бы посмотреть объявления администрации.
Ну так-то да, у нас релиз был в ОБТ. В этом плане я требования тоже не очень понял. Даже если у нас официально объявят релиз, сервера-то уже будут развиты, а повышенный дроп на евро как раз для развития ввели. К тому же на евро еще даже север не открыли (у меня есть еще одно письмо, в котором говорится, что его открытие 4-го ноября :)
Ну вот у меня в почтовом ящике три письма:
— Open beta has begun от 5-го сентября
— Head Start: LIVE at 10am PDT Tomorrow — Secure your spot от 11-го сентября
— ArcheAge is LIVE! Play today от 17-го сентября.
От версии к версии шансы могут меняться. Это может быть частью патчноутсов. Поэтому некорректно говорить о том, что шансы от версии не зависят.
Я все же говорил в совершенно определенном контексте, имея в виду, что шансы дропа, условно, в 1.5 корейской версии совершенно не обязательно будут такими же, как в 1.5 русской. Тем более, что уже даже русская имеет патч с изменением шансов, оставаясь, как я понимаю, 1.2.
А поэтому нет смысла брать конкретные версии.
Между осмысленностью и корректностью все-таки есть разница. Тем более, что в этом сравнении все-таки есть смысл. Автор хотел узнать, каковы шансы дропа на других серверах. Если бы оказались такими же, как на русском сервере — дальнейших вопросов не возникло бы. А так появился повод спросить — а почему так и чем обосновано.
А зачем там информация по 1.2? :) Просто убедиться, что шансы соответствуют корейской 1.2?
Тут уже нужно включать логику. Шансы дропа не зависят от версии. Это видно как из того, что только что выпустили патч для русской версии со своим шансом выпадения акхиума с деревьев, а также из того, что евроверсия 1.2 имеет другие шансы дропа.
Такой опыт интересен, но абсолютно некорректен с точки зрения получения статистики
По-моему, как раз с точки зрения получения статистики все нормально. Совершенно неважно, какая версия и в каких условиях находится проект.
Статистика — это сухие цифры. А версия и состояние — это уже обоснование этих цифр.
Во-первых, это не просто дополнительные требования — это сложившиеся каноны жанра.
Во-вторых, как какое-то определение мешает сделать что-то свое? Пусть делают, а там уже будет видно, относится это к ММО или нет.
По сути, у тебя тот же пэйволл, только платит за тебя другой человек.
Хватило бы тебе очков работы на комфортную игру, если убрать шоповские банки? Ответ на этот вопрос и покажет, упираешься ты в пэйволл или нет.
Про еву не могу судить, а вообще, да, об этом говорили в другом обсуждении, что не всё то, что проще игроку — лучше для игры.
А вот когда игрок уже зашел, то показать ему, скажем, моргающую иконку с новостями (типа, есть новые), или просто почту прислать — по-моему, это более «юзер-френдли».
Мне кажется, идеально было бы, если бы в игре где-то можно было бы посмотреть объявления администрации.
21 не классик Аша, а Judgement Kayle
— Open beta has begun от 5-го сентября
— Head Start: LIVE at 10am PDT Tomorrow — Secure your spot от 11-го сентября
— ArcheAge is LIVE! Play today от 17-го сентября.
Это пойдет? :)
А поэтому нет смысла брать конкретные версии.
Тут уже нужно включать логику. Шансы дропа не зависят от версии. Это видно как из того, что только что выпустили патч для русской версии со своим шансом выпадения акхиума с деревьев, а также из того, что евроверсия 1.2 имеет другие шансы дропа.
Статистика — это сухие цифры. А версия и состояние — это уже обоснование этих цифр.
За это хочется подарить словарь :) Одна из наиболее режущих глаз ошибок.
Во-вторых, как какое-то определение мешает сделать что-то свое? Пусть делают, а там уже будет видно, относится это к ММО или нет.
Хватило бы тебе очков работы на комфортную игру, если убрать шоповские банки? Ответ на этот вопрос и покажет, упираешься ты в пэйволл или нет.
Заменив понятие ММО мы получим уже не кризис, а самую натуральную смерть жанра.