Пока не было. Говорю как автор, который о своей премодерируемости узнал в момент отправки заметки.
Впрочем может оповещение уйдет доверенным авторам, а остальным можно считать что они в ж...(ой) списке премодерации.
Свое мнение я написал отдельной заметкой в личном блоге — оно немного больше чем комментарий в ответ. Когда и как оно здесь появится это уже теперь дело Атрона.
В общем еще один индикатор «отсутствия цензуры» будет.
И вы при этом еще и думаете что находитесь во втором столбце?
Даже Вы. Ладно походу все таки придется писать мнение о том что присходит отдельно. Если его не «запремодерируют» конечно.
Я после этого диалога уже ничему не удивлюсь.
Авторы минусами сделали то же самое, разница в том, что не было одного человека, который решал, как лучше для ресурса; много людей, представляющих ресурс, решали, как будет лучше для него и лично для них. В этом суть минусования как регулирования системы.
По моему «в реале» это называется травля.
Ой блиин. Я оказывается еще хорошо об этом месте думал…
Мои извинения. Просто одно из немногих названий русскоязычных кланов больших которое я знаю. Ну не гуннов же вспоминать здесь.
Ну и стадо тут не пройдет (или будет нужно большое уровн хабровских/нубклубовских). Если посмотреть механику, то тут скорее именно скоординированная работа группы уровня рейда должна быть. Поэтому клановый тэг и использовал.
Ты мог бы сделать то что сделал, не сопровождая это все такой персонифицированной заметкой, но ты предпочел такой вариант. Зря, на мой взгляд.
Тут важна именно огласка. Систему ткнули в один из ее серьезных косяков. В один из. — Что тут могла сделать например 20ка скоординированных Инсейнов я вообще молчу.
Еще раз повторю — тут власть сильных, но на них же и ответственность.
Механизм власти сильных — есть. Механизма ответственности по факту нет. Впрочем исторически система создавалась сильными под себя. Так что это тоже понятно.
Откуда ты знаешь, как и для чего я ставлю минусы? :) Ты вот не можешь определиться, для чего ты их сам ставишь, постоянно меняя версии. А замахиваешь на обсуждение моих мотивов.
Откуда ты знаешь почему я хожу ПКшить. ты вот не можешь определиться для чего ты сам убиваешь противников в ММО, постоянно меняя версии. А замахиваешься на обсуждение моих мотивов.
фактов опровергающих мои в настоящем. То что я не идеален я и без вас знаю.
Ссылка кстати не показатель. Там были не факты, а мои ИМХИ (в виде выводов), которые бились другими имхами.
потому что отрицательный отбор и обратная связь от безнаказанного и дешевого вреда, насколько я помню развитие таких систем. Но это на любительском уровне
Вообще надо смотреть объяснения устроителей стенфордского эксперимента (вернее ЕМНИП там была серия из разного рода экспериментов) или еще каких подобных. Психологи это любят и умеют делать безопасно (чтобы не было про садизм, если что) в отличии от всяких любителей с системой кармы (ну я же обиженный и угнетенный — надо соответствовать)
Или копать «диллему заключенного» в том числе ее варианты на множестве игр и дальше в этом направлении или…
В общем это вопрос как минимум на кандидатскую причем как бы не в нескольких специальностях сразу.
Я привел только набор фактов и их результаты.
И нет к тому что в результатах получалось аналогия чистого озера неприменима.
Не всегда это доходит до терминальной стадии, но там, где есть система кармы — всегда есть перегибы с минусами.
Ну это столь (не) любимая здесь психология.
Любая система правил позволяющая сделать другому плохо безнаказанно приводит к отрицательному отбору и образованию разного рода болот и клоак. Пока не видел описания ни одного случая или эксперимента в котором бы было наоборот.
Всё остальное на длинной временной дистанции или при массовом участии обычно проигрывает этому правилу. А здесь временная дистанция уже достаточно длинная.
тем что прочитавший статью с таким вариантом возможного, человек с меньшим чем принято в Европе и среди интеллигентных людей уровнем терпимости воспримет ее «своеобразно».
И соответственно его отношение к игрокам в ММО вообще и кросполу в в ММО в частности как минимум не улучшится.
И например для родителей это может стать поводом для увеличения контроля, над играми и вообще контроля над действиями ребенка. Что для психолога, которые вообще то такие ситуации должны предупреждать или как минимум им не способствовать неэтично.
При этом фильтр по яркости, по энергии и по времени регистрации я вроде прохожу.
И как это понимать еще?
Впрочем может оповещение уйдет доверенным авторам, а остальным можно считать что они в ж...(ой) списке премодерации.
В общем еще один индикатор «отсутствия цензуры» будет.
Даже Вы. Ладно походу все таки придется писать мнение о том что присходит отдельно. Если его не «запремодерируют» конечно.
Я после этого диалога уже ничему не удивлюсь.
Мы знаешь ли интернет не первый год читаем.
Ой блиин. Я оказывается еще хорошо об этом месте думал…
Ну и стадо тут не пройдет (или будет нужно большое уровн хабровских/нубклубовских). Если посмотреть механику, то тут скорее именно скоординированная работа группы уровня рейда должна быть. Поэтому клановый тэг и использовал.
Еще раз сорри.
Механизм власти сильных — есть. Механизма ответственности по факту нет. Впрочем исторически система создавалась сильными под себя. Так что это тоже понятно.
Один в один любой «идейный» ганкер.
Ссылка кстати не показатель. Там были не факты, а мои ИМХИ (в виде выводов), которые бились другими имхами.
Вас я тоже люблю. не меньше чем Сардууса.
Вообще надо смотреть объяснения устроителей стенфордского эксперимента (вернее ЕМНИП там была серия из разного рода экспериментов) или еще каких подобных. Психологи это любят и умеют делать безопасно (чтобы не было про садизм, если что)
в отличии от всяких любителей с системой кармы(ну я же обиженный и угнетенный — надо соответствовать)Или копать «диллему заключенного» в том числе ее варианты на множестве игр и дальше в этом направлении или…
В общем это вопрос как минимум на кандидатскую причем как бы не в нескольких специальностях сразу.
Я привел только набор фактов и их результаты.
И нет к тому что в результатах получалось аналогия чистого озера неприменима.
Любая система правил позволяющая сделать другому плохо безнаказанно приводит к отрицательному отбору и образованию разного рода болот и клоак. Пока не видел описания ни одного случая или эксперимента в котором бы было наоборот.
Всё остальное на длинной временной дистанции или при массовом участии обычно проигрывает этому правилу. А здесь временная дистанция уже достаточно длинная.
Это минимум полная степень и хотя бы одна-две монографии. Без этого — чистое набивание понтов.
Ок. так и запишем.
И соответственно его отношение к игрокам в ММО вообще и кросполу в в ММО в частности как минимум не улучшится.
И например для родителей это может стать поводом для увеличения контроля, над играми и вообще контроля над действиями ребенка. Что для психолога, которые вообще то такие ситуации должны предупреждать или как минимум им не способствовать неэтично.