Вещь и труд стоят столько, сколько за них готовы отдать.
ММО стоят столько сколько пользователи за них платят.
Тогда о чем здесь вообще говорите? Честно, не честно. Если платят значит игра или даже сундучки в ней того стоят.
Или получается что одним можно а другим нельзя? В чем разница то?
И еще помню, как в Нью Вегасе ты начинаешь игру каким-то бомжом у врача, готовишься выживать в пустоши, и тут тебе на выходе в инвентарь падают кредиты, стимпаки, куча брони и оружия. Прям выживание =)))
Т.е. они даже не в магазинах появляются? Ой блиин.
В том числе. Во втором МЕ я бегал с пушкой из дополнений, благо в торреннт-эдишне они были все.
В третьем кстати они стали делать дополнения отражающиеся на кооперативной игре.
А это тут вообще при чём?
ну как бы тоже не совсем честный способ заработка присущий соседней индустрии.
Из качественных — массэффекты (там одних ружей/костюмов брони было под двадцать), фаллоут третий с 4мя только сюжетными дополнениями и неизвестно сколько всяких костюмов/пушек.Да даже Герои III в конце продавали компании по цене целой игры.
Если я встречаюсь на полянке с игроком, у которого в руках «меч тысячи истин», то не имеет значения, купил он его или скрафтил. Может быть он заплатил китайцам, а может организовал клан?
Вот кстати зря. Значение тут как раз есть.
Как минимум второй тип игрока намного более мне как нубу безопасен. А в некоторых случаях будет даже полезен. Потому что человек играет уже давно, агрессию скорее всего (в среднем) уже выплеснул там где надо (а то и не было ее или было не так много).
Поэтому скорее всего моя встреча с таким игроком ограничится "-- Ух, ты! — А то!" в чате.
А вот с купившим я бы встретится не хотел. Он же этот меч специально скорее всего купил чтобы показать крутость таким как я и на таких как я. И встреча с ним с большей вероятностью может закончится моим рескилом.
Странно, аналогичные показатели в киноиндустрии, издательском деле и даже в сфере компьютерных игр все еще остаются критическими для заработка, где банк срывают очень качественные проекты, которые нравятся публике.
В кино банк срывают качественно распиаренные проекты. Качественных (хотя бы на уровне: готов смотреть больше одного раза) среди сорвавших банк — единицы. Более того если сравнивать с фильмами 70-80-90х то современные по сравнению с ними больше похожи на порно, чем на обычное кино, только вместо этого дела в них спецэффекты. Впрочем порно с того времени тоже деградировало.
По книжным делам думаю достаточно погуглить «Сточкеры» и что про это думали издатели/авторы/критики. (Спойлер — Та же фигня). Да и нынешние полки фантастики, например, тоже не совсем айс.
Но я задам свой надоевший уже вопрос — а почему в других сферах досуга я не ощущаю себя сжираемой крокодилами, удавами и дикими кошками антилопой?
Вас в них меньше интерсует кухня, вы меньше следите за потоком и как следствие собираете сливки. Игрок заходящий в ММО на полмесяца тоже ничего такого не ощутит.
Они живы. С ними все в порядке. Они не бизнес? Или их не убивает?
Ну был период когда была болезнь ДЛС, но он был раньше и вроде были какие то серьезные провалы после которых решили пока так не делать.
— Делаешь так, чтобы играть с модами было гораздо интереснее
Обычно даже скорее
«не мешаешь делать народу чтобы играть с модами было гораздо интереснее». Этого в 99% достаточно бывает. И в половине случаев этого как раз и не делают разработчики из ложно понятого честолюбия…
Стим это вообще пестня. Минимум две игры в стиме были куплены мной после скачивания. /да, я люблю ачивочки и удобство хранения/доступа. А уж как я люблю халяву распродажи/.
Так что как средство борьбы с пиратством Стим работает только так.
Коментарий был про денувы и прочие виды старфорсов
А сейчас вообще есть возможность создать конкурентоспособную платформу (не игру а именно платформу для развлечений) без привлечения внешних сил?
Т.е. не получается ли в этой модели, что ММО просто замахиваются на неподъемную в настоящий момент задачу?
Обидно то, что издатели скатились до такого уровня борзометра, который коммерсантам и во влажных снах не снился никогда.
*******
просто цифровых коммерсантов пака еще не прижали всерьез. поэтому и борзогенератор у них на другом уровне работает.
Нецифровых давно бы уже штрафанули за подобные вещи в большинстве случаев (от сундучков-казино до какой нибудь обратной торговле). А то и посадили по мошенничеству. А эти пока (надеюсь) лафа.
а так все они одинаковые.
Ну сделайте этим «подругам» интерактивный девочковый гейм сериал в духе чего нибудь мексиканского с отношениями и диалогами. В чем проблема то. Благо в отличии от реалистичной графики и нормального баланса, такая разработка потребует не более чем 2-3 комплектов сценаристов обыкновенного телесериала…
А то развели, бэть, высокохудожественные желания. Хватит с нас и артхауса с высокой литературой, зачем еще и игры портить..
Ну вообще то пока что в играх проблема в том что они интерактивны. И если тупой мордобой в стиле дума или стрит файтера реализуется просто и быстро, то качественное отображение «чуйств», требует намного больше ресурсов. Вспомните кинематограф. Если комедии или боевики 20х-30х годов были вполне смотрибельными и качественными, то всякая драма стала смотрибельна уже после появления звука и нормальной актерской школы (Нуар наверное был одним из первых жанров, продающих эмоции и отношения). Так что придется подругам подождать еще одного-двух качественных скачков. Хотя Обсидиан например над этими вопросами уже работает.
А серьезные вопросы в играх станут возможны после того как игры сможет писать любой графоман. — Высокое искусствоне продается. Если это конечно не пафосный выпендреж для коллекционеров.
Забавная заметка. Главное чтобы «дайте им игры для них» не переросло в «сделайте все игры такими», как у нас любят требовать сейчас в подобных случаях.
Такой уж невозможной выглядит перераспределение такой суммы через покупку плексов, учитывая постоянно увеличивающуюся потребность в них? И что будет, если это все же произойдет?
А какая вообще ну например годовая прибыль у ССР от ИВ?
Потому что подозреваю игрок даже однократно задонативший данную сумму (и собирающийся делать это дальше) уже не донатер, а инвестор. И его появление это уже не игровой момент. Это уже бизнес момент. И там у геймдизайнеров будет конечно голос, но не факт что решающий. (Донатер конечно тоже не станет монополистом. но прогнуть «экологию мира» под себя вполне может)
Тогда о чем здесь вообще говорите? Честно, не честно. Если платят значит игра или даже сундучки в ней того стоят.
Или получается что одним можно а другим нельзя? В чем разница то?
В третьем кстати они стали делать дополнения отражающиеся на кооперативной игре.
ну как бы тоже не совсем честный способ заработка присущий соседней индустрии.
Как минимум второй тип игрока намного более мне как нубу безопасен. А в некоторых случаях будет даже полезен. Потому что человек играет уже давно, агрессию скорее всего (в среднем) уже выплеснул там где надо (а то и не было ее или было не так много).
Поэтому скорее всего моя встреча с таким игроком ограничится "-- Ух, ты! — А то!" в чате.
А вот с купившим я бы встретится не хотел. Он же этот меч специально скорее всего купил чтобы показать крутость таким как я и на таких как я. И встреча с ним с большей вероятностью может закончится моим рескилом.
Так что все имеет значение.
Вполне думаю советуемая игра.
По книжным делам думаю достаточно погуглить «Сточкеры» и что про это думали издатели/авторы/критики. (Спойлер — Та же фигня). Да и нынешние полки фантастики, например, тоже не совсем айс.
Вас в них меньше интерсует кухня, вы меньше следите за потоком и как следствие собираете сливки. Игрок заходящий в ММО на полмесяца тоже ничего такого не ощутит.
Ну был период когда была болезнь ДЛС, но он был раньше и вроде были какие то серьезные провалы после которых решили пока так не делать.
«не мешаешь делать народу чтобы играть с модами было гораздо интереснее». Этого в 99% достаточно бывает.
И в половине случаев этого как раз и не делают разработчики из ложно понятого честолюбия…
халявураспродажи/.Так что как средство борьбы с пиратством Стим работает только так.
Коментарий был про денувы и прочие виды старфорсов
Т.е. не получается ли в этой модели, что ММО просто замахиваются на неподъемную в настоящий момент задачу?
Таких великих и ужасных каждые полгода год появляется. Начинаая со старфорса.
От ПК пиратства пока может защищаться Близард разве что, и то ценой поддержки серверов всех игр. и малого их количества.
*******
просто цифровых коммерсантов пака еще не прижали всерьез. поэтому и борзогенератор у них на другом уровне работает.
Нецифровых давно бы уже штрафанули за подобные вещи в большинстве случаев (от сундучков-казино до какой нибудь обратной торговле). А то и посадили по мошенничеству. А эти пока (надеюсь) лафа.
а так все они одинаковые.
Которые масс эфект и прочие драгонэйджи.
По игроку, я понял из статьи что, эта сумма у одного накрытого была.
Донат такого уровня это уже точно будут инвестиции ИМХО.
Ну сделайте этим «подругам» интерактивный девочковый гейм сериал в духе чего нибудь мексиканского с отношениями и диалогами. В чем проблема то. Благо в отличии от реалистичной графики и нормального баланса, такая разработка потребует не более чем 2-3 комплектов сценаристов обыкновенного телесериала…А то развели, бэть, высокохудожественные желания. Хватит с нас и артхауса с высокой литературой, зачем еще и игры портить..
Ну вообще то пока что в играх проблема в том что они интерактивны. И если тупой мордобой в стиле дума или стрит файтера реализуется просто и быстро, то качественное отображение «чуйств», требует намного больше ресурсов. Вспомните кинематограф. Если комедии или боевики 20х-30х годов были вполне смотрибельными и качественными, то всякая драма стала смотрибельна уже после появления звука и нормальной актерской школы (Нуар наверное был одним из первых жанров, продающих эмоции и отношения). Так что придется подругам подождать еще одного-двух качественных скачков. Хотя Обсидиан например над этими вопросами уже работает.
А серьезные вопросы в играх станут возможны после того как игры сможет писать любой граф
оман. — Высокое искусствоне продается. Если это конечно не пафосный выпендреж для коллекционеров.Забавная заметка. Главное чтобы «дайте им игры для них» не переросло в «сделайте все игры такими», как у нас любят требовать сейчас в подобных случаях.
Потому что подозреваю игрок даже однократно задонативший данную сумму (и собирающийся делать это дальше) уже не донатер, а инвестор. И его появление это уже не игровой момент. Это уже бизнес момент. И там у геймдизайнеров будет конечно голос, но не факт что решающий. (Донатер конечно тоже не станет монополистом. но прогнуть «экологию мира» под себя вполне может)