Это предварительно прописанно в правилах. В том числе и определение «честного боя».
Опять же в гоп-ММО честный бой может равняться любое нападение, но потому они и гоп ММО.
В игре нет «жизни» «смерти» и «собственности» — есть игровое время и получаемое удовольствие от проведения этого времени. Оба понятия — неигровые.
Все игровые аморальности сводятся к отнятию с нарушением предварительно прописанных правил одного или другого.
Что касается универсальности морали, мы ведь говорим о множестве (множествах) правил, так? Не может получиться так, что пересечение этих множеств окажется не пустым?
Опять без доказательства.
В качестве «кандидата» на такое пересечение предлагаю «не делай другим людям того, что не желаешь себе».
Готтенотская мораль. (рассуждения про корову оттуда) — уже не универсально. Это утверждение вообще часть христианского мира, в других религиозных культурах может быть другое.
Не уверен будет это возражением или уточнением, но мораль и этика это не область оценок или мыслей, а область действий (и мыслей и оценок как действий в том числе).
Поэтому моральными или аморальными могут быть действия, а не мысли.
И общественная мораль = правила социального поведения.
если они не совпадают с реальными (принятыми в обществе), то говорить об их применимости нельзя.
А если мы говорим о реальных (существующих) играх, то смысла в таких рассуждениях просто нет.
ну мне хватило именно этой стратегической ошибки. все остальные тонкости после были уже гораздо менее интересны.
Тут я просто удивился. что кто то ждал «баланса мирных и не мирных игроков».
За информацию спасибо.
тоже нет. можно найти альтернативные способы реагирования на эти варианты мотивов.Например
1. возможно просто бросить это занятие
2. возмжно поднять цену обучения другим. (троишники чморят отличников в школах или инженеры запутывают проект так что разобраться в нем не может кто либо еще).
Так что необходимость обучения тоже не следует.
Почему оно правильное? Потому что стоит в Википедии?
В философии и общественных науках «правильное»= «общепринятое».
Поэтому для определения морали «есть в википедии» это аргумент.
Кроме того, что я упускаю, указывая тебе на использование в этом определении слов «общество» и «реальная жизнь» и выводя из этого «одна для всех», «ей обучаются», а также возможность искажения этой системы в играх, представляющих собой лишь небольшой и не изолированный сегмент реальной жизни?
«Одна для всех» — ты вводишь свое допушение о едином обществе (не соответсвующее реальности)
остальные допущения (от боли как мотива к обучению и до возможности искажения в неизолированном сообщетсве) тоже неявны и не доказаны (рассуждения от аксиом или ссылки на авторитеты которые бы это доказали как вариант). В общем то тут и я и некоторые другие авторы и приводят аргументы против этих предположений.
Ну тут рядом с Нетзари идет дискуссия за мораль.
Так что если персечься с ней.
Дизайнеры были «правильными посанами», которые хотиели игру с фуллутом и корованами и думали что ее хотят все «правильные игроки».
Но поскольку как и большинство «пасанов» считало остальных лохами и о них не думало (вернее считало их наличие само собой разумеющимся), то и получили ту ситуацию что получили.
Это не ошибка в дизайне — это такая стратегия.
не нахожу. Даже в реальности есть страны (например Сомали) созданные правильными пасанами для правильных поцанов.
Дело в том что эти замкнутые системы меня интересуют мало. Плохо когда это пытаются распространять на остальные ММО. выдавая за «реализм» или что то подобное.
А продаваемость это один из хороших индикаторов качества игры — показатель насколько люди хотят в это творение играть. Малопродаваемо для энтертеймент продуктов == отстой.
но посмотри что выражает лицо отличницы, неожиданно получившей четверку, и тебе многое станет ясно.
Это тоже сейчас рассматривается как боль и тоже насколько я знаю есть очень обоснованные сомнения в эффективности таких методов обучения.
Так что этот случай тоже имелся в виду.
атракцион с рыбалкой ограничен во времени и пространстве.
Добровольное флагание это одно, а вот недобровольное или случайное это уже другое (например гномы в фонтанах или зависание над квестгиверами с целью вызвать флаг (что дает повод для тикетов и разбирательств кстати)). Даже ПВП сервера это отдельная тема в которой претензии будут сложнообъяснимы и не явны.
Заметьте я не указал боевое ПВП в ВоВ как пример — ПВП в ВоВ совсем не в смертях расположено.
Ну и ВоВ Это все таки игра максимально поддерживающая внеигровую мораль и не дающая одним игрокам выходить за ее пределы в ущерб другим.Там может быть мало претензий.
еще вариант подброшу. Который у меня чаще всего получается как повод вступить в спор.
— попытка проверить на прочность или наоборот систематизировать (кристализовать свои мысли и убждения).
По остальному. Ты противоречишь себе — говоришь, что моралей «куча», (т.е. сколь угодно много?), но при этом утверждаешь, что в ММО отдельной морали нет, так как «слишком мало людей»
Слишком мало людей чтобы создать (вернее защитить и сохранить) мораль, отдельную от распространенной в неигровой среде.
Более того, дальше пишешь о том, что мы — аморальные личности — ищем убежище от «всеобщей» морали.
«всеобщей» для данного сообщества/места/культуры.
Сколько должно набраться людей, чтобы получить право на свою мораль?
Достаточное количество для защиты себя и морали от соесдей с другой моралью. Чем более (суб)культура связана с миром тем болше должно быть людей дя защиты морали. Для племени в джунглях может хватить и деревни, для городской субскультуры уже нет.
Для игр, количества игроков, точно не будет хватать. Если в игре есть отдельная от окружающего мира мораль она труднопродаваема, более того если она еще и не совпадает с моралью разработчиков, то и игра и мораль обречены. СВГ кстати умерла именно после прихода разработчиков с несоответствующей моралью которые начали переделывать игру сломав ее для того комьюнити которое там уже было.
ну и пара отвдеченных p.s.
1.Собственно то что я называю «играми для гопников» это и есть такие резервации которые правильные пасаны замутили для своих соморальцев. Нормальному (носителю обычной, а не пасанской по мнению разрабов, марали) игроку делать в них нечего. Соответственно они находятся в своих нишах не растя, но и не падая. А игры которые хотят получить широкую аудиторию должны поддерживать ту мораль которую исповедует ЦА.
2. Тут не людят термин «азиатские игроки» а ведь их отличие от «европейского игрока»может быть именно в этом. А не в песочницах/ПВП и.т.д.
нет — это аттракцион который идет в объявленное время и в котором участвуют знающие правила рыбаки.
Та самая сессия ПВП. Как БГ или Арена, которые тоже нифига не аморальны. Более того это замкнутый на себя атракцион — рыбак получает удочку и шляпу не особенно дающие преимущества в других аспектах.
А вот спекулянты на аукционе уже вопрос более интересный. (Кстати они давятся разработчиками начиная наверно с Лича через ввод массы голда и ресурсов в игру, возможно именно поэтому).
Опять же в гоп-ММО честный бой может равняться любое нападение, но потому они и гоп ММО.
Все игровые аморальности сводятся к отнятию с нарушением предварительно прописанных правил одного или другого.
Опять без доказательства.
Готтенотская мораль. (рассуждения про корову оттуда) — уже не универсально. Это утверждение вообще часть христианского мира, в других религиозных культурах может быть другое.
Поэтому моральными или аморальными могут быть действия, а не мысли.
И общественная мораль = правила социального поведения.
А если мы говорим о реальных (существующих) играх, то смысла в таких рассуждениях просто нет.
Тут я просто удивился. что кто то ждал «баланса мирных и не мирных игроков».
За информацию спасибо.
1. возможно просто бросить это занятие
2. возмжно поднять цену обучения другим. (троишники чморят отличников в школах или инженеры запутывают проект так что разобраться в нем не может кто либо еще).
Так что необходимость обучения тоже не следует.
Поэтому для определения морали «есть в википедии» это аргумент.
«Одна для всех» — ты вводишь свое допушение о едином обществе (не соответсвующее реальности)
остальные допущения (от боли как мотива к обучению и до возможности искажения в неизолированном сообщетсве) тоже неявны и не доказаны (рассуждения от аксиом или ссылки на авторитеты которые бы это доказали как вариант). В общем то тут и я и некоторые другие авторы и приводят аргументы против этих предположений.
Как с претензиями, так и с решениями. ;-)
Так что если персечься с ней.
Дизайнеры были «правильными посанами», которые хотиели игру с фуллутом и корованами и думали что ее хотят все «правильные игроки».
Но поскольку как и большинство «пасанов» считало остальных лохами и о них не думало (вернее считало их наличие само собой разумеющимся), то и получили ту ситуацию что получили.
Это не ошибка в дизайне — это такая стратегия.
/сужу по новостям с форумов/
Даже обходимые, но создающие неудобства уже не поощьряются вроде.
Ну и арикуза тоже прав.
Есть.
Дело в том что эти замкнутые системы меня интересуют мало. Плохо когда это пытаются распространять на остальные ММО. выдавая за «реализм» или что то подобное.
А продаваемость это один из хороших индикаторов качества игры — показатель насколько люди хотят в это творение играть. Малопродаваемо для энтертеймент продуктов == отстой.
Так что этот случай тоже имелся в виду.
Добровольное флагание это одно, а вот недобровольное или случайное это уже другое (например гномы в фонтанах или зависание над квестгиверами с целью вызвать флаг (что дает повод для тикетов и разбирательств кстати)). Даже ПВП сервера это отдельная тема в которой претензии будут сложнообъяснимы и не явны.
Заметьте я не указал боевое ПВП в ВоВ как пример — ПВП в ВоВ совсем не в смертях расположено.
Ну и ВоВ Это все таки игра максимально поддерживающая внеигровую мораль и не дающая одним игрокам выходить за ее пределы в ущерб другим.Там может быть мало претензий.
— попытка проверить на прочность или наоборот систематизировать (кристализовать свои мысли и убждения).
«всеобщей» для данного сообщества/места/культуры.
Достаточное количество для защиты себя и морали от соесдей с другой моралью. Чем более (суб)культура связана с миром тем болше должно быть людей дя защиты морали. Для племени в джунглях может хватить и деревни, для городской субскультуры уже нет.
Для игр, количества игроков, точно не будет хватать. Если в игре есть отдельная от окружающего мира мораль она труднопродаваема, более того если она еще и не совпадает с моралью разработчиков, то и игра и мораль обречены. СВГ кстати умерла именно после прихода разработчиков с несоответствующей моралью которые начали переделывать игру сломав ее для того комьюнити которое там уже было.
ну и пара отвдеченных p.s.
1.Собственно то что я называю «играми для гопников» это и есть такие резервации которые правильные пасаны замутили для своих соморальцев. Нормальному (носителю обычной, а не пасанской по мнению разрабов, марали) игроку делать в них нечего. Соответственно они находятся в своих нишах не растя, но и не падая. А игры которые хотят получить широкую аудиторию должны поддерживать ту мораль которую исповедует ЦА.
2. Тут не людят термин «азиатские игроки» а ведь их отличие от «европейского игрока»может быть именно в этом. А не в песочницах/ПВП и.т.д.
Та самая сессия ПВП. Как БГ или Арена, которые тоже нифига не аморальны. Более того это замкнутый на себя атракцион — рыбак получает удочку и шляпу не особенно дающие преимущества в других аспектах.
А вот спекулянты на аукционе уже вопрос более интересный. (Кстати они давятся разработчиками начиная наверно с Лича через ввод массы голда и ресурсов в игру, возможно именно поэтому).