Статья хорошая поэтому минус тут не влепишь. Но за предложения убивающие игру конечно очень охота.
А теперь по пунктам
1. Если делать рейды такими как желает автор, то зачем они вообще в ВоВ --выпускаем кооперативную игры Супермарио8 3Д Рейды ВоВ и продаем ее как серию или как аркаду с ДЛЦ в виде нового контента. Т.е. фактически рейды из игры вырезаем. Нуну. Более того подозреваю что подобные аркады уже есть. Только при чем здесь Азерот?
2. Однократные ивенты не рулят потому что они фактически означают, что вместо игры как продукта игроки получают ивент как сеанс. Более того зная прибилизительное развитие можно оплатить только часть сеанса — а зачем это надо и разрабам и комьюнити. Нет мне как игровому социопату это плюс меньше народу больше мобов, но вообще для игры это не плюс.
3. Опять разделяем все на зоны. А зачем? давайте уже делить до конца — получим СолоРПГ «Стань героем!» по мотивам приключений в азероте. и несколько карт вроде батлфилдаЮ доты или им подобных где герои могут подраться между собой.
В результате «Идеальный ВоВ» легко разбивается на 1.5 солоигры, 1.5. кооперативных игры и несколько дотакарт с более разнообразными способностями. Ворлдбосов можно отменить потому что кому они нужны одноразовые то? ради этого покупать игру или держать сервера?
Насчет политики — а где там будет политика --все в своих играх и никому никто не нужен. Там правда и сейчас никому никто не нужен особо, но это и прекрасно это хотя бы пытаются маскировать.
P.s. Хотя «Стань героем» я бы скачал с фриторрента навереное даже купил бы.
Естественно не у всех.
Там перед моим первым ответом был вопрос «Ваше мнение?».
Ну и соответственно это мнение человека «с другой стороны» от здешнего большинства.
Особенно, когда речь об игре с людьми.
**********
Именно поэтому я стараюсь не играть «с людьми».
И игра которая требует «играть с людьми» для меня перестает быть комфортной и достаточно быстро становится неинтересной (читаем — пропадает желание вкладываться в нее вообще).
нет. Просто на игровые ситуации стоит ограничитель шкалы by default. причем этот дефолт вполне себе не большой.
Т.е. если жизненная ситуация может породить большой напряг и большую радость, то игровая — нет.
Понимаете, получается что любая деятельность НЕ направленная на удовлетворение базовых потребностей и инстинктов — это что? эскапизм?
**********************
ИМХО уточнение.
Любая деятельность не направленная на удовлетворение базовых потребностей и инстинктов может стать эскапизмом при определенном уровне запущенности.
Т.е. Коллекционирование, пение, туризм, Ролевые игры, чтение, наука (дададада я знаю что говорю я там был), КСП, спорт наконец вполне могут стать таким же эскапизмом как и ММО — просто ММО это новый и еще не отбившийся и не нашедший себе «посылочной отмазки» и «отвлекающих кумиров», род занятий.
Вопрос не в виде вопрос в степени вовлеченности.
А я вот до сих пор не понимаю как можно делить эмоции на настоящие и ненастоящие, ведь я их испытываю, значит для меня они реальны, и не всё ли равно от чего я их испытываю — просмотра фильма, событий в игре, рассказа друга за чашкой кофе или событий, которые происходят со мной лично?
*******************
В качестве ответа от человека который употребляет «Это всего лишь игра» практически через раз.
Эмоции и сопереживания это все таки не бинарная вещь (в смысле есть эмоция или нет эмоции и все). Они могут быть разной силы, в них можно по разному «вкладываться»(тут священники вспоминают про душу, биохимики про сахар, эндорфины и.т.д.). Т.е. на эмоции (и вообще любые напряжения) в игре я выделяю намного меньше себя и своих ресурсов чем в жизни. Если в игре я не достиг чего либо, растройство будет намного меньше — Это игра. Если достиг чего либо «сложного», радость тоже будет короче и меньше — это игра. Если от меня в игре требуется напрячься на уровне жизненных ситуаций, я скорее всего просто брошу это дело — это игра. Она не стоит таких моих затрат.
Речь скорее не о настоящести эмоций, а об их силе и «качестве».
Вообще, аргумент «нам сложно это реализовать» для компании, которая не перестает бравировать собственными доходами от одной конкретной игры, выглядят странными.
****************
Нормальным — любая команда делающая большой продукт рано или поздно с этим сталкивается — переписывать весь движок ради фичи которая нужна далеко не всем и которая еще и нарушит идеологию. Да идут такие фичи в корзину.
Сами регулярно посылаем пользователей и администраторов, которые предлагают «сделайте лично мне удобно а про остальных 90% я не думал». Хотя делаем систему намного меньшей сложности и размеров. Так что «Сложно реализовать» аргумент. Более того он не имеет отношения к доходам, только к коду программы.
p.s. В той ситуации Близзард был прав чуть более чем полностью. Хоть КМы и старались быть вежливыми.
отвечали уже разработчики на это. Вернее почти на это. (на выравнивание уровней под локацию)
1. Слишком сложный баланс. а переделка старых локаций себя не оправдывает.
2. Движок не позволяет.
в общем то не первое подобное рассуждение. его раз в полгода в год в интервью почти всегда выдают корреспонденты.
Идет все скорее к кнопке создать персонажа с максимальным уровнем предыдущего аддона, при покупке последующего. По крайней мере первые подобные опыты в свитках возвращения были.
Наступает день голосований, все радужно приходят на места для голосования, и… И видят, что вокруг места для голосования стоит в 2 кольца непроходимый строй латников из управляющей гильдии.
*************
тут 2 момента
1. если в 2 слоя непроходимый строй латников, то это уже много и нет смысла потому что и так латники проголосуют на 50+%
2. А точка одна? Потому что если таких урн — десяток с разнесением в пространстве, то такая блокировка уже малореальна. Более того при нескольких точках --включить ПВП и отыграть пару из них уже вариант.
А если голосование вообще будет режимом в «управлении персонажем».
Вроде на одном из локальных С4 серверов что то такое пытались делать с регистрацией на осады — не получилось нифига. В 3 часа ночи зерг из регистрирующихся сминал сонных защитников и…
А теперь по пунктам
1. Если делать рейды такими как желает автор, то зачем они вообще в ВоВ --выпускаем кооперативную игры
Супермарио8 3ДРейды ВоВ и продаем ее как серию или как аркаду с ДЛЦ в виде нового контента. Т.е. фактически рейды из игры вырезаем. Нуну. Более того подозреваю что подобные аркады уже есть. Только при чем здесь Азерот?2. Однократные ивенты не рулят потому что они фактически означают, что вместо игры как продукта игроки получают ивент как сеанс. Более того зная прибилизительное развитие можно оплатить только часть сеанса — а зачем это надо и разрабам и комьюнити. Нет мне как игровому социопату это плюс меньше народу больше мобов, но вообще для игры это не плюс.
3. Опять разделяем все на зоны. А зачем? давайте уже делить до конца — получим СолоРПГ «Стань героем!» по мотивам приключений в азероте. и несколько карт вроде батлфилдаЮ доты или им подобных где герои могут подраться между собой.
В результате «Идеальный ВоВ» легко разбивается на 1.5 солоигры, 1.5. кооперативных игры и несколько дотакарт с более разнообразными способностями. Ворлдбосов можно отменить потому что кому они нужны одноразовые то? ради этого покупать игру или держать сервера?
Насчет политики — а где там будет политика --все в своих играх и никому никто не нужен. Там правда и сейчас никому никто не нужен особо, но
это и прекрасноэто хотя бы пытаются маскировать.P.s. Хотя «Стань героем» я бы
скачал с фриторрентанавереное даже купил бы.Там перед моим первым ответом был вопрос «Ваше мнение?».
Ну и соответственно это мнение человека «с другой стороны» от здешнего большинства.
**********
Именно поэтому я стараюсь не играть «с людьми».
И игра которая требует «играть с людьми» для меня перестает быть комфортной и достаточно быстро становится неинтересной (читаем — пропадает желание вкладываться в нее вообще).
Т.е. если жизненная ситуация может породить большой напряг и большую радость, то игровая — нет.
**********************
ИМХО уточнение.
Любая деятельность не направленная на удовлетворение базовых потребностей и инстинктов может стать эскапизмом при определенном уровне запущенности.
Т.е. Коллекционирование, пение, туризм, Ролевые игры, чтение, наука (дададада я знаю что говорю я там был), КСП, спорт наконец вполне могут стать таким же эскапизмом как и ММО — просто ММО это новый и еще не отбившийся и не нашедший себе «посылочной отмазки» и «отвлекающих кумиров», род занятий.
Вопрос не в виде вопрос в степени вовлеченности.
*******************
В качестве ответа от человека который употребляет «Это всего лишь игра» практически через раз.
Эмоции и сопереживания это все таки не бинарная вещь (в смысле есть эмоция или нет эмоции и все). Они могут быть разной силы, в них можно по разному «вкладываться»(тут священники вспоминают про душу, биохимики про сахар, эндорфины и.т.д.). Т.е. на эмоции (и вообще любые напряжения) в игре я выделяю намного меньше себя и своих ресурсов чем в жизни. Если в игре я не достиг чего либо, растройство будет намного меньше — Это игра. Если достиг чего либо «сложного», радость тоже будет короче и меньше — это игра. Если от меня в игре требуется напрячься на уровне жизненных ситуаций, я скорее всего просто брошу это дело — это игра. Она не стоит таких моих затрат.
Речь скорее не о настоящести эмоций, а об их силе и «качестве».
****************
Нормальным — любая команда делающая большой продукт рано или поздно с этим сталкивается — переписывать весь движок ради фичи которая нужна далеко не всем и которая еще и нарушит идеологию. Да идут такие фичи в корзину.
Сами регулярно посылаем пользователей и администраторов, которые предлагают «сделайте лично мне удобно а про остальных 90% я не думал». Хотя делаем систему намного меньшей сложности и размеров. Так что «Сложно реализовать» аргумент. Более того он не имеет отношения к доходам, только к коду программы.
p.s. В той ситуации Близзард был прав чуть более чем полностью. Хоть КМы и старались быть вежливыми.
1. Слишком сложный баланс. а переделка старых локаций себя не оправдывает.
2. Движок не позволяет.
в общем то не первое подобное рассуждение. его раз в полгода в год в интервью почти всегда выдают корреспонденты.
Идет все скорее к кнопке создать персонажа с максимальным уровнем предыдущего аддона, при покупке последующего. По крайней мере первые подобные опыты в свитках возвращения были.
*************
тут 2 момента
1. если в 2 слоя непроходимый строй латников, то это уже много и нет смысла потому что и так латники проголосуют на 50+%
2. А точка одна? Потому что если таких урн — десяток с разнесением в пространстве, то такая блокировка уже малореальна. Более того при нескольких точках --включить ПВП и отыграть пару из них уже вариант.
А если голосование вообще будет режимом в «управлении персонажем».
Вроде на одном из локальных С4 серверов что то такое пытались делать с регистрацией на осады — не получилось нифига. В 3 часа ночи зерг из регистрирующихся сминал сонных защитников и…
Необходима возможность выбора нескольких вариантов например я бы почитал 3 и 4.