Тут важно соотношение пользы и риска.
Дело не в возможности потерять а в вероятности потерять вещь раньше чем она отобьется по ресурсам.
Если такая вероятность будет высока, то смысл крафтить вещь просто пропадет (ну потому что крафт будет не выгоден и ресурсы (в том числе время игрока, как основной) можно будет потратить более выгодно).
Т.е. пример хороший, но скорее говорит о том что баланс был и был достаточно хорошо настроен. (т.е окупаемость в среднем была слегка больше стоимости)
О вашей неразвитости — первые типы брони и оружия делаются довольно легко, но, чем выше уровень крафта, тем сложнее будет. Когда для ремесла понадобятся редкие металлы, которые добываются в единичных количествах, тогда уже ценность экипировки возрастёт многократно, большое количество комплектов создавать не получится и ваша бравада, как мне кажется, закончится.
А в таки играх есть вообще смысл делать что либо ценное. Возможность потери сильно уменьшает полезность вещи и вполне возможно цена дорогих вещей будет несопоставима полезности.
Так что говорит это о неразвитости игрока или игры еще вопрос.
Ну про госмашину будут «страдать и причитать» не только атланты.
1. Государство никуда не приходит бесплатно.
2. Государство решает проблемы практически всегда формально бездушно и массово. В результате многие игры в создавшихся условиях проще будет закрыть или не открывать. В качестве примера. в Корее вроде «Диабло 3», оказалось проще отозвать вообще, чем разбираться с финансовыми требованиями к аукциону.
БДО кстати в описываемом случае государство бы тоже закрыло (через штраф или даже через требования возврата денег за коробку в случае введения магазина) путем разорения локализатора.
А да забыл
3. Государство не волнует конечный результат для пользователя и проекта. Важно соблюдение формальных правил.
Ой сомневаюсь ;) Скорее государство обложит это все налогом и лицензиями и будет только поощрять выдаивание денег из игроков =)
Налогами и лицензиями оно и без решения проблем уже обкладывает. Это другое.
А вот приход для наведения порядка будет действительно похож на вышеописанный. и скорее всего это будет, потому что государство любит наводить порядок даже больше чем деньги, которые оно тоже любит безмерно.
Никому ведь не приходит в голову сказать “мы вам прямо сейчас расскажем, чем закончится фильм, не придется смотреть” или “мы обозначим часть вашей персональной истории в игре прожитой, а половину квестов — выполненными”.
А что брошюру «Вся русская классика за 9-11 классы» я один в книжных регулярно вижу. И кучу разных миссий, карт со свободным доступом к возможностям недоступным в «компании», вплоть до целых компаний.
Так что все это есть и пользуется спросом.
А по поводу РМТ — «не можешь победить — возглавь!» Вполне нормальная стратегия. Это даже у Близзард в реальной жизни работает. С наркотиками например или алкоголем. Официальная продажа резко уменьшает масштаб проблемы, по сравнению с бесполезными запретами. А то что для ботов или РМТ запреты бесполезны это уже точно факт.
Пример с обсуждением правительства на сайте кабмина это не съем обратной связи
Сайт кабмина вообще то не создается с целью дать возможность выразиться обсуждателям правительства. По хорошему там нужно обсуждать практические вопросы в решении которых кабмин может поучаствовать. Большую политику лучше обсуждать на форуме СМИ тогда уж (и то не факт, офффорум сми тоже по сути должен быть обратной связью с газетой а не курилкой скучающего планктона).
То же самое относится к оффоруму игр. Требовать чтобы вам сделали красиво, бесплатно и вчера конечно можно, но смысла в этом будет мало. И после 5-6 повторения что «денег на реализацию кроссерверных БГ нет и до 2015 года это не планируется, а пока держитесь и хорошего настроения вам» вас скорее всего забанят, потому что «Тишина должна быть в библиотеке» это по сути оффтопик уже после третьего повтореня и злостный флейм сразу после пятого.
Нехорошая новость, прямо скажем.
Официальный форум (как и приемная министерства, включая электронную, кстати) это прежде всего декларация говорить с пользователями и давать определенные ответы по прописным заранее правилам.
Появление чего либо на сторонних сайтах, по большому счету оставляет корпорации возможности реагировать на всё по принципу «Мы не отвечаем что левые пользователи клевещут на нашу компанию» или даже прямо оказывать давление на сторонние сайты угрожая коммерческими проблемами. Оффициальный форум на котором однозначно пишут покупатели игры, перед которыми у разработчика или издателя есть обязательства хотя бы в рамках ЗПП, это более требовательная к реакции штука.
Таким образом закрытие оффициальных форумо это скорее окончательное объявление игрокам, пожелания зсунуть свои мнения… и идти с этим мнением «куда подальше»
Впрочем Биовары всегда были достаточно тоталитарной и неприятной компанией-разработчиком (хуже них только ЕА, вроде). Так что то что они это сделали удивляет не сильно.
Все известные скандалы в прошлом вокруг игр начинались с неизменного удаления неугодных сообщений на официальной площадке и продолжались их появлением на независимых, вынуждая владельцев игр и сервисов все равно реагировать на ситуацию.
А сколько скандалов не началось потому что нормально отреагировали на сообщение пользователя? Так что это слабый показатель «бесполезности».
для меня в таком вопросе ключевое — собеседник.
Если он отвечает словами, это одно, если переходит на ресурсное взаимодествие — штрафы. угрозы. физика энергия и т.д. — совсем другое.
Не не. Система идеально отражает характер и мировозрение авторов сайта.
Вот чем больше я здесь тем точнее понимаю что ничего другого от них ждать и не стоит.
Тут не систему менять надо. Сантехникой тут не отделаешься.
Никто и никогда не начнет думать что его мысль не правильна после того как получил за нее по шее.
А заминусовывание в ноль воспринимается именно как силовое воздействие. Т.е не убеждает а только озлобляет.
В общем — не можешь убедить оппонента поставь ему минус, чтобы хоть так нагадить.
В нормальной ситуации группа которая " навешивают люлей в отместку группе «победителей»." получает разговор в полиции, постановку на учет и разговор с родителями/психологами.
Игра тут не всего лишь вскроет уже существующую криминогенную обстановку, не более. Ничего нового она не создаст.
И если просто малая группа по интересам — это болячка, то конста это рак
Любая достаточно сплоченная малая группа — конста.
Просто то что сейчас принято называть констами в большинстве игр это малые группы для агрессивного ПВП.
Более заметные чем консты фермеров или рейдеров (в ВоВ в Катаклизме пошло разрушение гильдий в пользу конст — покидать гильдию с плюшками никто не хотел, а в рейды ходили с людьми из конст разных гильдий)
ну средние и малые группы для одиночек и других малых групп могут быть «по разному». тут уже не так тривиально все.
Зерги для одиночек тоже могут быть плюсом. Если есть норм лидер и норм правила и одиночка не претендует на слишком многое
Что за игрок вырастает на такой почве? Дайте подумать.
А с какого момента ММО превратились в отдель народного образования и просвещения?
Я что то пропустил? А то у нас много всякой фигни принимают
Но есть и другие примеры в истории, когда ситуация вынуждала такие силы поступиться личными интересами и объединиться для достижения цели.
А эта цель оправдывает средства? Мы же не корову проигрываем в ММО. И кому будет плохо ели эти 86% игроков «сольются» (скорее всего в другой проект с более комфортной атмосферой) им или игре?
Дело не в возможности потерять а в вероятности потерять вещь раньше чем она отобьется по ресурсам.
Если такая вероятность будет высока, то смысл крафтить вещь просто пропадет (ну потому что крафт будет не выгоден и ресурсы (в том числе время игрока, как основной) можно будет потратить более выгодно).
Т.е. пример хороший, но скорее говорит о том что баланс был и был достаточно хорошо настроен. (т.е окупаемость в среднем была слегка больше стоимости)
Так что говорит это о неразвитости игрока или игры еще вопрос.
1. Государство никуда не приходит бесплатно.
2. Государство решает проблемы практически всегда формально бездушно и массово. В результате многие игры в создавшихся условиях проще будет закрыть или не открывать. В качестве примера. в Корее вроде «Диабло 3», оказалось проще отозвать вообще, чем разбираться с финансовыми требованиями к аукциону.
БДО кстати в описываемом случае государство бы тоже закрыло (через штраф или даже через требования возврата денег за коробку в случае введения магазина) путем разорения локализатора.
А да забыл
3. Государство не волнует конечный результат для пользователя и проекта. Важно соблюдение формальных правил.
А вот приход для наведения порядка будет действительно похож на вышеописанный. и скорее всего это будет, потому что государство любит наводить порядок даже больше чем деньги, которые оно тоже любит безмерно.
И все обсуждение сведется к разговору пикейнных жилетов.
Так что все это есть и пользуется спросом.
А по поводу РМТ — «не можешь победить — возглавь!» Вполне нормальная стратегия. Это даже
у Близзардв реальной жизни работает. С наркотиками например или алкоголем. Официальная продажа резко уменьшает масштаб проблемы, по сравнению с бесполезными запретами. А то что для ботов или РМТ запреты бесполезны это уже точно факт.То же самое относится к оффоруму игр. Требовать чтобы вам сделали красиво, бесплатно и вчера конечно можно, но смысла в этом будет мало. И после 5-6 повторения что «денег на реализацию кроссерверных БГ нет и до 2015 года это не планируется, а пока держитесь и хорошего настроения вам» вас скорее всего забанят, потому что
«Тишина должна быть в библиотеке»это по сути оффтопик уже после третьего повтореня и злостный флейм сразу после пятого.Официальный форум (как и приемная министерства, включая электронную, кстати) это прежде всего декларация говорить с пользователями и давать определенные ответы по прописным заранее правилам.
Появление чего либо на сторонних сайтах, по большому счету оставляет корпорации возможности реагировать на всё по принципу «Мы не отвечаем что левые пользователи клевещут на нашу компанию» или даже прямо оказывать давление на сторонние сайты угрожая коммерческими проблемами. Оффициальный форум на котором однозначно пишут покупатели игры, перед которыми у разработчика или издателя есть обязательства хотя бы в рамках ЗПП, это более требовательная к реакции штука.
Таким образом закрытие оффициальных форумо это скорее окончательное объявление игрокам, пожелания зсунуть свои мнения… и идти с этим мнением «куда подальше»
Впрочем Биовары всегда были достаточно тоталитарной и неприятной компанией-разработчиком (хуже них только ЕА, вроде). Так что то что они это сделали удивляет не сильно.
А сколько скандалов не началось потому что нормально отреагировали на сообщение пользователя? Так что это слабый показатель «бесполезности».
Если он отвечает словами, это одно, если переходит на ресурсное взаимодествие — штрафы. угрозы. физика энергия и т.д. — совсем другое.
Вот чем больше я здесь тем точнее понимаю что ничего другого от них ждать и не стоит.
Тут не систему менять надо. Сантехникой тут не отделаешься.
Смысл убеждать таких оппонентов в такой атмосфере?
А заминусовывание в ноль воспринимается именно как силовое воздействие. Т.е не убеждает а только озлобляет.
В общем — не можешь убедить оппонента поставь ему минус, чтобы хоть так нагадить.
Игра тут не всего лишь вскроет уже существующую криминогенную обстановку, не более. Ничего нового она не создаст.
А вот к городским играм, (не)периодически организовываемых ролевым сообществом это вполне близко. Только на более техничном и профессиональном уровне.
Просто то что сейчас принято называть констами в большинстве игр это малые группы для агрессивного ПВП.
Более заметные чем консты фермеров или рейдеров (в ВоВ в Катаклизме пошло разрушение гильдий в пользу конст — покидать гильдию с плюшками никто не хотел, а в рейды ходили с людьми из конст разных гильдий)
Зерги для одиночек тоже могут быть плюсом. Если есть норм лидер и норм правила
и одиночка не претендует на слишком многоеЯ что то пропустил?
А то у нас много всякой фигни принимаютА эта цель оправдывает средства? Мы же не корову проигрываем в ММО. И кому будет плохо ели эти 86% игроков «сольются» (скорее всего в другой проект с более комфортной атмосферой) им или игре?