avatar
«Вконтактики» уже в реале к такому нас приближают, а уж при наличии магии это вообще не проблема.
avatar
А если общего чата нет? Только разговор вблизи.
Внешний чат. Или торговые форумы на отдельных площадках.
Будет и удобнее и инструменты уже есть не только те что хотят отдать разработчики.
avatar
п.с. на досуге весьма интересно было бы послушать про корректно работающую систему антимата. Которая не режет борт корабля и при этом корректно воспринимает ьLя.
Неплохо работали системы блокировки по жалобе в ВоВ например.
Ручная блокировка по жалобам игроков + пожаловавшийся переставал слышать того на кого жаловался сразу. Личный чат вычищался от спамеров матюков в 5-6 кликов.
avatar
В ММО идут нагибать, мерятся размерами достоинства, а потом уже все остальное
не могу удержаться.
avatar
писать пьяным — плохо.
А как стилизация никуда не годится.
avatar
А если там много бабушек, ходят они по своим делам постоянно и на пути у бабушек несколько дорог. Вполне себе реалистично.
И в игре скорее всего получим игроков ждущих в очереди или «фармящих бабушек» в начале цикла игры и десятки стоящих по целым дням бабушек после спада первого хайпа.
Вот как бороться с неравномерностью игроков в разное время игры?
avatar
Это чашки.
avatar
Не получится. У Атрона болевой порог низкий. Кроме того он воспринимает, как троллинг и личное, половину чужих мнений в принципе.
avatar
Ну и чтобы не казаться излишне невежливым. С вами то можно поспорить может быть, но мы тут задели ОБВМ Атрона а это чревато, поэтому все вопросы по прекращению здесь нашего диалога к нему.
avatar
avatar
Ладно не буду мешать автору и его сторонникам чесать свой ОБВМ
Хотят думать что не развлекаются а занимаются духовным ростом, ну так пусть думают.

Хотя реакция на критику показательна и иллюстративна
avatar
И если честно, я не понимаю, зачем вы пытаетесь меня переубедить в том, что когда я играла в Римворлд, я развлекалась, а не грустила и испытывала стресс.
После игры вам стало плохо и вы пошли к психологу лечить травму, или как то сами востановились? После игры вы почуствовали желание держаться от нее подальше или наоборот вам стало хорошо и вы решили как нибудь еще сыграть?
Потому что есть подозрение что все это (опустим матерный эквивлент заменив схожим эвфемизмом) псевдострадание вы потребляли как мазохист удары кнутом или даже как ребенок катание на американских горках. 5 минут страха или боли и пол часа восторга на отходняке.

Это не глупо это то как выглядит со стороны. То что вы описали — обычное развлечение, более того это очень распространенное развлечение. Сам так делаю. Но вот считать и тем более требовать чтобы другие считали это чем то большим это уже даже не глупость это манипуляция.
avatar
ну под то определение как раз все что я говорил вполне подходит.
Побоятся или погрустить понарошку, это вполне себе приятное занятие которое вполне может отвлекать от реальных тяжелых мыслей. Та же самая литература ужасов всю жизнь этим занималась. А всевозможное морализаторство окучивало желание безопасного духовного роста. Поплакал над сироткой вот ты уже и «добрый». А то что сиротка исключительно в книге это биохимию мало волнует.
avatar
Творчество, не дающее развлечения, чаще всего остается исключительно в памяти соответствующих специалистов.
Духовное развитие, получаемое не из под палки, то фактически получение удовольствия (хотя бы от осознания своей невъ… меняемой духовности).
Так что любой продаваемый продукт творчества будет каким то образом приносить удовольствия. В том числе питая всевозможные панические, мазохистские или самолюбовательские чувства. В том числе маскируясь под серьезный и неразвлекательный продукт (потому что продукты с похожей репутацией лучше покупает определенная ЦА)
avatar
Говорить о преимуществе более насыщенной игры можно только при незаполненном сервере, полупустых локациях и неполных рейдах. То есть, когда конкуренции и нет. Но когда нет конкуренции, нет смысла и сравнивать что-то с чем-то — лучше всех возможных и сразу. Но на практике чаще есть лимиты.
Ну во первых взамодейсвие при лимитах тоже может быть разной плотностью. (Например, большая конкуренция это другие цены на товары, другой объем ПВП и т.д.) т.е взаимодействие при полных рейдах и нормально заполненых локациях тоже может быть разным.
Более насыщенная игра будет в любом случае. или не будет, если лимит не превышен в разы а лишь «слегка достигнут».

Ну и опять же учитывая что очереди на вход (реальные лимиты) на моей памяти превышались на очень малом количестве серверов ВоВ и то не очень большое количество времени, ну и в других играх — первые дни и то не везде. — ИМХО 90% игровых миров играют в ситуации недостатка игроков, а не избытка
avatar
Нет конечно. 1 игрок/4 часа будет прокачаннее и опытнее, чем 2 игрока/2 часа.
Во взаимодействие, а не в развитие.
2 по 2 дадут больше взаимодействия новичкам, 1 по 4 даст больше взаимодействия на более высоких уровнях.
avatar
Ведь так или иначе, человек, которые играет 4 часа — получает 4 часа игры. Играющий 2 — 2 часа.
Синергия. Тут проблема в том что е6сли все будут играть по 2 часа в среднем, то человек играющий 2 часа получит в два (больше или меньше чем в два на самом деле) раза менее насыщенную игру чем если все будут играть по 4.
Чисто за счет меньшей заселенности в единицу времени.

То же самое со стороны проекта в целом: получаем перекос, при котором 1 человек на 4 часа предпочитается 2 людям по 2 часа. Один предпочитается двум.
??? не понял почему вы так решили.
Тут скорее будет 2 человека по 4 часа будут предпочитаться обоим вариантам.
То что вы описали 2 равноценных варианта, потому что дают абсолютно равный вклад в взаимодействие.
avatar
Вообще то все перечисленное донат. То что на рынке продают и цветы и мороженную рыбу не делает рынок, не рынком.
И не важно что цветы нельзя есть, рыбу можно поймать в реке, а кольцо с ряда китайской бижутерии вы получили за секс внутрииигровую валюту.

А все остальное — отговорки перед парткомом, который не одобряет торговлю. Это типа не рынок, а ярмарка по добровольной помощи деревни городу и наоборот.

/а хотя бы я и люблю аналогии, зато от чистого сердца/.
avatar
Может, пара главных разработчиков и одержима придумыванием способов «разведения людей на деньги», но весь офис целиком? Серьёзно? Прям каждый-каждый человек?
Все просто — они решают задачу «заработать денег». И сделать красивый данж или эвент имеет в этой задаче тот же уровень приоритета что и сделать механику требующую покупок в магазине. Соотвественно все включая уборщиков в фирме будут работать над решением этой задачи.
А то что вы пишете это всего лишь средства. Над ними не думают. Ими пользуются для решения своих задач.

Ваш Кэп. ;-)
avatar
Присоединился к нам он в линейке, где сильно отставал от нас по уровням. В той самой ужасной линейке, где «все решают уровни». Абсолютно без проблем догнал.
Ну чисто с точки зрения математики, учитывая экспоненциальное, фактически, увеличение опыта на уровень, «Догнать» до приемлемой разницы в 2-3 уровня в линейке довольно просто и быстро при паровозинге теми кого догоняют.

При линейном росте (например верхний уровень рейдинга в ВоВ ИМХО) крутости догонять и тащить будет намного более напряжно для всех. И в том же ВоВ может стоить места в гонке прогресса (ну или просто нескольких часов/недель нудного фарма давно уже не интересных рейдов).

И еще — вы почему то упираетесь в жертву «тащащих», а каково догоняющим которые понимают что они сейчас тормозят друзей и мешают им играть. Особенно если тащить их тяжело и понятно что друзей это напрягает?

Вот оно мне нужно так напрягать друзей. Может проще играть в что то другое, а с друзьями пересекаться там где это взаимно приятно и интересно?