Сразу давать мозгу информацию о том, что на другом конце соединения человек сердится или радуется со всеми оттенками и полутонами. Вот вам и эмпатия уже готова
потому что мобы агрящиеся на игроков интересны только как источник лута. А гварды вообще то не агрессивны а скорее наоборот сделаны для снижения агрессии. И где здесь место для оффлайн разбойника.
Впрочем сделать хороший лут с разбойников игроков это правильная идея. Но тогда разбойник в офлайне это однозначный способ с интересом для других (а не для себя) раздать свои вещи. (т.е. тоже такая шняга будет малопопулярна)
Иначе оффлайн разбойник будет просто оффлайн помехой чужой игре, что для игры не есть хорошо. Например ботоферма, так легко сможет ограничить свои рабочие области, где только они смогут фармить ресурсы или еще какой нибудь способ использовать эту механику во вред процессу можно придумать.
На твой взгляд, гарнизон от дома ничем не отличается?
Ну практически. Индивидуальная настраиваемая территория, с возможностью украшательства (археология, ачивки) выполнения задач, разведения ресурсных источников и т.д. Вполне подходит для аналогии дома. Даже можно гостей приглашать.
Мне все же казалось, что мы говорим о команде, работающей над конкретным проектом: World of Warcraft.
А перейдем к тому, чего хотят и от чего прет. И посмотрим на результат. Без цинизма.
Ну по ощущениям и отзывам.
Есть подозрение что сейчас часть команды очень даже в кайф играет с разработкой новой мотыги (которая хертстоун). Карты, баланс, куча всяческих фишечек. Видно что им это интересно. Прет возможно (по инфопотоку сам не играю в доту) от HOTSа. Судя по отзывам и роликам с беты народ вложился и сделал Овервотч (я чисто по роликам сделанным не ими кстати, решил покупать как только будет релиз и деньги).
Хорошо прокатила идея с поручениями и сезонами в дьябле — реализовали красиво после чего оставили одного зануду следить за всевозможным балансом и равномерностью игры (чтобы все не вырождалось совсем уже в один два билда). (ну это и правильно зануда как раз подходит для такой кропотливой но нужной работы по поддержке)
Может что по старкрафту --давно не глядел, а новости по нему идут похоже отдельным потоком и мимо меня.
В ВоВ их проперло с гарнизоном (из недавнего), ЛФГ (не рейды- там они сделали «по кнопке», от того и получилось очень средне), испытания, возможно фазирование их тоже прикалывало в свое время. А вообще уже катаклизм был больше про профессионализм чем про душу. А после того как игроки их вынудили упростить, возможно они вообще на все обиделись и к проекту охладели (опять же по ощущениям меня как игрока).
Сюжетная линия квестов делается делалась явно фанатом. Что будет дальше не знаю. Скорость выхода аддонов тоже может превратить и эту часть в профессионально сделанную.
но тут даже не Бритва Оккама работает, а прямая речь:
Ну, красиво объяснить почему «я это не могу сделать» даже я могу. Но тут исключительно мои внутренние ощущения.
Так получается, что версия «их от этого прет или не прет» — это хороший заменитель версии «они не могут».
Круче — они этого не хотят. Могут может быть (может и не могут, кстати). Такая вот команда самодовольных говнюков разабалованных креативщиков, работу которых почему то народ покупает и просит еще. Они не хотят жестко хотя и точно отработать ожидания и тенденции и привнести новое в мир парков как Аренанет, им скучно делать дома (там подозреваю много именно кропотливой но не очень сложной работы будет), они не хотят переделывать (там отдельные и очень специфические проблемы с сохранностью и пониманием старого кода могут быть) классические сервера. Есть подозрение, что им с середины Катаклизма ВоВ начал надоедать вообще.
И кнопку они бы не нажали. Ее бы нажали маркетологи. Но директор там пока еще не котик тоже скорее из команды, а не из менеджмента.
Поэтому кнопки будут новые. А про старые будут лицемерно сожалеть «мы не можем», думая при этом --мы не хотим.
Хотя может быть следующих пиратов юристы будут щемить менее активно. После такой прямой речи.
Фест это далеко не просто реклама. И если интересно коммьюнити, то фест это часть геймплея, скорее тогда.
Подобные слеты, коны, фесты это кроме всего прочего связь. И прямая и обратная. И реакция и поведение и организация подобных мероприятий тоже очень много говорит о разработчиках.
А реклама. Так ее можно даже в заголовке сайта найти… Но ИМХО нужно видеть что то кроме нее во всем. Хотя рекламу тоже можно видеть и выделять.
Вмешаюсь сразу против всех немного со своей стороны.
Вот как то никто не назвал еще одну причину по которой классики не выходит, а выходит наоборот какая то непонятная сначала шняга, хоть и гениальная м.б…
Близзарды судя по тому что они о себе и другие о них рассказывают делают прежде всего то что хотят и то от чего их прет. Потому и успешны. Но главное еще раз — они хотят иих о того что они делают прет.
Все игроки имеющие право, все говорящие что они могут сделать сервер за неделю за месяц говорят может и правильно но мимо цели.
Потому что восстанавливать классический сервер их не прет. Переписывать что то второй раз вообще не так уж и весело. А уж по желанию даже не своей левой пятки… Да с такой мотивацией лучше в свифт какой нибудь пойти работать, благо там специалистов такого уровня возьмут с руками и ногами. Поэтому, да, все правы, но что эта правота может значить?
И всем нам остается только молиться чтобы завтра эту команду не начало переть по какой нибудь карточной игре или им вообще не захотелось зарубиться со всем миром в командный шутер, потому что тогда мы все будем играть в их версию ТФ2 или MTG
что уже? Ну молодцы, чо.
три месяца прокачки я себе и в новом аддоне обеспечу. Учитывая что обычно никогда не качаюсь быстро.
В начале игры (конец БК) я, например, качался около полугода только в классике.
тем кому качаться 3 месяца в классике нет смысла туда идти. У них для этого вторая дьябла еще есть
Ванила была проще легче и быстрее других ММО в то время. БК серьезно облегчал игру по среавнению с ванилой. ВоЛК серьезно упростил то что было в БК.
Первое падение пришлось на период усложнения игры в катаклизме.
Там еще как минимум серию экспериментов по выживанию и противодействию космической радиации надо закончить.
Хотя корабль Спайсы могут отправить. Без человека, а только с аппаратурой.
Вот вы с Украины же (сорри, что политику вмешиваю, но как пример вообще напрашивается) согласны регистрировать свои паспортные данные в российской игре будучи абсолютно уверенными что теперь органы внутренних дел РФ будут знать точно знать что Фамилия Имярек Имярекович входит в игру с таких то мест в таких то городах. Что при сопоставлении с другими источниками (частлоги на подозрительный слова, соцсети и т.д.) даст недружественной вам стране довольно много информации…
Ну или просто отдавать «мылу» и его сотрудникам свои данные до проживания включительно. («кредит по паспортным данным — возьми только у нас»)
Т.е. не будет ли такая регистрация лечением головной боли методом ампутации больного органа?
В результате мы имеем вместо одиночек уже серые фирмы, которые под своей крышей собирают команды хакреов и изготавливают ботов и читпроги за денежку для всех топовых игр на рынке, дают широкую рекламу в интернете и раскручивают маховик читерства.
А также появление пиратских ботов украденных и взломанных у честных разработчиков…
Впрочем сделать хороший лут с разбойников игроков это правильная идея. Но тогда разбойник в офлайне это однозначный способ с интересом для других (а не для себя) раздать свои вещи. (т.е. тоже такая шняга будет малопопулярна)
Иначе оффлайн разбойник будет просто оффлайн помехой чужой игре, что для игры не есть хорошо. Например ботоферма, так легко сможет ограничить свои рабочие области, где только они смогут фармить ресурсы или еще какой нибудь способ использовать эту механику во вред процессу можно придумать.
Я скорее про всю команду.
Есть подозрение что сейчас часть команды очень даже в кайф играет с разработкой новой мотыги (которая хертстоун). Карты, баланс, куча всяческих фишечек. Видно что им это интересно. Прет возможно (по инфопотоку сам не играю в доту) от HOTSа. Судя по отзывам и роликам с беты народ вложился и сделал Овервотч (я чисто по роликам сделанным не ими кстати, решил покупать как только будет релиз и деньги).
Хорошо прокатила идея с поручениями и сезонами в дьябле — реализовали красиво после чего оставили одного зануду следить за всевозможным балансом и равномерностью игры (чтобы все не вырождалось совсем уже в один два билда). (ну это и правильно зануда как раз подходит для такой кропотливой но нужной работы по поддержке)
Может что по старкрафту --давно не глядел, а новости по нему идут похоже отдельным потоком и мимо меня.
В ВоВ их проперло с гарнизоном (из недавнего), ЛФГ (не рейды- там они сделали «по кнопке», от того и получилось очень средне), испытания, возможно фазирование их тоже прикалывало в свое время. А вообще уже катаклизм был больше про профессионализм чем про душу. А после того как игроки их вынудили упростить, возможно они вообще на все обиделись и к проекту охладели (опять же по ощущениям меня как игрока).
Сюжетная линия квестов
делаетсяделалась явно фанатом. Что будет дальше не знаю. Скорость выхода аддонов тоже может превратить и эту часть в профессионально сделанную.кстати, а чем ферма и гарнизон не дома?
Круче — они этого не хотят. Могут может быть (может и не могут, кстати). Такая вот команда
самодовольных говнюковразабалованных креативщиков, работу которых почему то народ покупает и просит еще. Они не хотят жестко хотя и точно отработать ожидания и тенденции и привнести новое в мир парков как Аренанет, им скучно делать дома (там подозреваю много именно кропотливой но не очень сложной работы будет), они не хотят переделывать (там отдельные и очень специфические проблемы с сохранностью и пониманием старого кода могут быть) классические сервера. Есть подозрение, что им с середины Катаклизма ВоВ начал надоедать вообще.И кнопку они бы не нажали. Ее бы нажали маркетологи. Но директор там
пока еще не котиктоже скорее из команды, а не из менеджмента.Поэтому кнопки будут новые. А про старые будут лицемерно сожалеть «мы не можем», думая при этом --мы не хотим.
Хотя может быть следующих пиратов юристы будут щемить менее активно. После такой прямой речи.
Подобные слеты, коны, фесты это кроме всего прочего связь. И прямая и обратная. И реакция и поведение и организация подобных мероприятий тоже очень много говорит о разработчиках.
А реклама. Так ее можно даже в заголовке сайта найти… Но ИМХО нужно видеть что то кроме нее во всем. Хотя рекламу тоже можно видеть и выделять.
сразу против всехнемного со своей стороны.Вот как то никто не назвал еще одну причину по которой классики не выходит, а выходит наоборот какая то непонятная сначала шняга, хоть и гениальная м.б…
Близзарды судя по тому что они о себе и другие о них рассказывают делают прежде всего то что хотят и то от чего их прет. Потому и успешны. Но главное еще раз —
они хотят иих о того что они делают прет.
Все игроки имеющие право, все говорящие что они могут сделать сервер
за неделюза месяц говорят может и правильно но мимо цели.Потому что восстанавливать классический сервер их не прет. Переписывать что то второй раз вообще не так уж и весело. А уж по желанию даже не своей левой пятки… Да с такой мотивацией лучше в свифт какой нибудь пойти работать, благо там специалистов такого уровня возьмут с руками и ногами. Поэтому, да, все правы, но что эта правота может значить?
И всем нам остается только молиться чтобы завтра эту команду не начало переть по какой нибудь карточной игре или им вообще не захотелось зарубиться со всем миром в командный шутер, потому что тогда мы все будем играть в их версию ТФ2 или MTGчто уже? Ну молодцы, чо.
В начале игры (конец БК) я, например, качался около полугода только в классике.
тем кому качаться 3 месяца в классике нет смысла туда идти.
У них для этого вторая дьябла еще естьПервое падение пришлось на период усложнения игры в катаклизме.
Банят например только такХотя корабль Спайсы могут отправить. Без человека, а только с аппаратурой.
Ну или просто отдавать «мылу» и его сотрудникам свои данные до проживания включительно. («кредит по паспортным данным — возьми только у нас»)
Т.е. не будет ли такая регистрация лечением головной боли методом ампутации больного органа?