А у фантастов есть статистика по изменению количества свободного времени у их аудитории.
Судя по тому что выступали с такими утверждениями досаточно опытные критики, редакторы и вроде даже представители издательств статистика есть. Т.е. как экспертам на мой взшляд им можно доверять.
На мой взгляд, это попытка примитизировать то, что сказано в тексте.
Скорее обозначить как я понял смысл. И выразить свое отношение к подобным играм, формулиовку которого статья помогла мне найти. О счас плюсик поставлю. А то непорядок.
Это только делает плату временем «более дорогой» (тут надо разворачивать вообще то но боюсь будет много философии и математики, поэтому пока оставлю как ИМХО) чем оплата другими видами ресурса. А дальше вступает в силу вопрос «Стоит ли игра свеч» и рационализация как психзащита, если не стоит.
А почему анимешный стиль выдается за реалистичный (в BD)? там же типичнийшее аниме идущее родом еще из ланейджа? там же проактически столько же условностей что и в «мультяшных» (вроде масс эфеекта и наследующего ему SWTOR).
Кстати в разговоре про реалистичную графику как то совсем не упомянули «зловещую долину» ЕВПОЧЯ ;-)
Я не некропостер я только учусь уезжал. Но не высказаться не могу.
Попробую взглянуть на статью с другой стороны.
1. Время это честно говоря не только игровой ресурс. Причем в современных условиях очень ценный. На Зиланте (Зиланткон в Казани. ррекомендую) писатели и издатели фантастики сильно жаловались что народ не читает книги потому что они слишком дороги по затратам времени прежде всего.
2. Тратя на что либо время мы можем сказать что мы оплачиваем это что то своим временем.
3. Таким образом основной мессэдж статьи можно свести с учетом вышеприведенных утверждений к «тот кто больше платит за игру, тот и получает больше преимуществ» (платит временем, но все равно платит). Кто там осуждал пэй то вин?
А в остальном да отношение в играм где потраченное время дает пропорциональное преимущество такое же как и к играм где потраченные деньги дают пропорциональное преимущество. Опять же даже у Аллодов в их самые донатные времена была куча защитников, так что все ок. Тоже позиция.
ну не знаю тыква в мираже и 6 герои во время этого ивента меня порадовали.
Все сами месяца в игру можно не заходить. Вернее зашел раз в день постоял пока этот тыкводракон помрет со скуки и обратно.
А вообще да третий этаж библиотеки сделать мирной зоной бы не помешало.
А такие ивенты пусть будут, надо же таким как тоже отдыхать от этой игры и играть в что нибудь другое, разнообразие оно полезно.
«Саранча» это тоже эмоции поедаемых колосков.
Просто либо есть среда где соблюдать правила выгодно, либо нет. А кто кого как называет это дело третье.
Ну и «рассуждать с» смысла нет. Если право не соблюдается зачит вы уже что то сделали не так. Тут не обсуждать тут смотреть на среду и менять базовые условия надо.
Любая борьба с противоправными действиями успешна только тогда, когда находит поддержку в широких массах. Это из всей истории человечества следует. Страны, которые живут в ужасных условиях, как правило, наводнены жителями со следующими убогими установками: «а кто не ворует?», «наверное, она сама виновата», «значит, было за что», «если нельзя, но очень хочется, значит, можно» и прочей ерундой, разъедающей мозг.
путаешь причину и следствие и вообще и относительно ботов/черного рынка и.т.д.
Право это всего лишь отражение коллективной выгоды. И если «право» не выгодно большинству его не будут соблюдать, потому что правом оно не будет. Будет навязанным кем то ограничением. Не более.
В какую игру вы будете играть — полную ботов или пустую, в которую игроки не заходят?
Это края причем края по которым можно говорить что игра мертва.
Тут скорее речь будет про
«игру в которой ботов процентов 20-30 (это очень много) или игру в которой игроков процентов 20-30 от нормального»
На блекмаркете вова можно купить голду и редкие ключи. Все.
На блекмаркете ВоВ можно было купить все от прокачки до прохождения с вами (или даже вашим персонажем без вас) героик рейдов или выбивания редких маунтов.
Я понимаю, что мы формулировали азбучные истины. Но, простите, мы тут, на ММОзговеде, с серьезным лицом обсуждаем, несут ли разработчики/издатели и пираты равные затраты на поддержание ММО-сервиса, хорошо или плохо использовать бота и, наконец, так уж негативно сказывается на играх наличие черного рынка. С серьезным лицом, повторюсь, превращаем базовые аксиомы в какие-то труднодоказуемые теоремы при помощи абсурдных контрдоводов. И это точно такой же детский сад.
Ну учитывая что других обсуждений на других площадках очен не много (если вообще есть), то это скорее не детский сад, а дискуссионная площадка. Для новых тем. А первоначальные обсуждения и мозговые штурмы именно таким вот «детским садом и бывают». И по их результатам уже можно делать какие то выводы и формулировки.
Так что нормальные беседы опытных или наглых вроде меня игроков о разных темах.
Тем более пираты, боты и черный рынок как бы никуда не деваются а значит эти части в играх тоже есть и тоже кем то востребованы.
Началось еще и после обновления Windows 7. У меня не автоматическое обновление, а по руучному запуску. В общем-- до этого было нормально, потом нет. Возможно дело в этом. На выходных пооткатываю некоторые из них и отпишусь, если что поможет.
Если кто определит точнее может тоже отписаться. Админ из меня средний в общем то.
Незеаю как на луции, а у нас на Ангаллоне три пугала с больших на очень большие мы поменяли вообще без особого напряга. И так места в течении недели можно найти среди освобождающихся.
Скорее обозначить как я понял смысл. И выразить свое отношение к подобным играм, формулиовку которого статья помогла мне найти. О счас плюсик поставлю. А то непорядок.
Кстати в разговоре про реалистичную графику как то совсем не упомянули «зловещую долину» ЕВПОЧЯ ;-)
я только учусьуезжал. Но не высказаться не могу.Попробую взглянуть на статью с другой стороны.
1. Время это честно говоря не только игровой ресурс. Причем в современных условиях очень ценный. На Зиланте (Зиланткон в Казани. ррекомендую) писатели и издатели фантастики сильно жаловались что народ не читает книги потому что они слишком дороги по затратам времени прежде всего.
2. Тратя на что либо время мы можем сказать что мы оплачиваем это что то своим временем.
3. Таким образом основной мессэдж статьи можно свести с учетом вышеприведенных утверждений к «тот кто больше платит за игру, тот и получает больше преимуществ» (платит временем, но все равно платит). Кто там осуждал пэй то вин?
А в остальном да отношение в играм где потраченное время дает пропорциональное преимущество такое же как и к играм где потраченные деньги дают пропорциональное преимущество. Опять же даже у Аллодов в их самые донатные времена была куча защитников, так что все ок. Тоже позиция.
Все сами месяца в игру можно не заходить. Вернее зашел раз в день постоял пока этот тыкводракон помрет со скуки и обратно.
А вообще да третий этаж библиотеки сделать мирной зоной бы не помешало.
А такие ивенты пусть будут, надо же таким как тоже отдыхать от этой игры и играть в что нибудь другое, разнообразие оно полезно.
поедаемых колосков.Просто либо есть среда где соблюдать правила выгодно, либо нет. А кто кого как называет это дело третье.
Ну и «рассуждать с» смысла нет. Если право не соблюдается зачит вы уже что то сделали не так. Тут не обсуждать тут смотреть на среду и менять базовые условия надо.
А принцип «пусть гибнет мир но торжествует юстиция», рано или поздно приведет к гибели мира © было где то в ленте
Название игры не определяет ее суть уже очень давно.
Право это всего лишь отражение коллективной выгоды. И если «право» не выгодно большинству его не будут соблюдать, потому что правом оно не будет. Будет навязанным кем то ограничением. Не более.
Тут скорее речь будет про
«игру в которой ботов процентов 20-30 (это очень много) или игру в которой игроков процентов 20-30 от нормального»
Так что нормальные беседы опытных
или наглых вроде меняигроков о разных темах.Тем более пираты, боты и черный рынок как бы никуда не деваются а значит эти части в играх тоже есть и тоже кем то востребованы.
Выше обыгрывалось звучание названия и жаргонизмов.
/да и на форуме ВоВ реально были такие, которые требовали войны и крафта на основании названия игры/
Если кто определит точнее может тоже отписаться. Админ из меня средний в общем то.
«Утрення бодрость» это то что после сна вешается на 20 часов.