Вечер Очумительных Историй: как работает донат в играх
Как Blizzard удаётся создавать качественные игры в течение 25 лет
В честь 25-летия игрового гиганта Blizzard издание Venture Beat опубликовало материал, посвящённый тому, как на протяжении долгих лет студии удавалось удерживать качество своих игр на высоком уровне.
VC.ru перевели эту весьма познавательную заметку.
А ваш покорный слуга решил поделиться ссылкой. Не самые плохие игры все же делали ребята
Позлорадствования псто
Очередное "Даже Близзард..." Кто там хотел поиграть в ВоВ бесплатно?
В Азероте скоро появится новый предмет: жетон WoW. С его помощью игроки смогут обмениваться между собой золотом и игровым временем — просто и в полной безопасности.
Жетон WoW можно будет приобрести во внутриигровом магазине за настоящие деньги, а затем продать на аукционе за золото по текущей рыночной цене. Когда игрок покупает жетон WoW на аукционе за золото, жетон становится персональным и игрок может получить за него 30 дней игрового времени.
Ну, что? Здравствуй RMT. Попытка номер 2.
Опергеймер. Про Архейджу.
Я вас тоже категорически приветствую.
Увидел на нубклубе и решил что рассказ забавный.
WoW ! Пятница! Очередной хороший клип по мотивам.
Перепевка «Призрака оперы» двумя ордынцами. Хоть я и не ПВПшер ни разу. но понравилось.
Читать дальше →
Вкалывают роботы- счастлив человек. Или про соло-ММО
Тут уже многие отличались своим видением игры-мечты. Вот думаю пора тоже предложить свой вариант. Для лучшего понимания, позиции с которой я обычно критикую абстрактные «игра должна быть социальной»- позиции.
Читать дальше →
Читать дальше →
Этичный подход к бесплатным играм (и почему это важно)
Это заметка ссылка, но поскольку 3 ссылки давать в ней нельзя, то вот в таком виде.
10 января на Гамасутре (это ведущий игродельческий ресурс на английском) появилась статья «Этичный подход к бесплатным играм». Самое время! В последний год об этом говорят всё больше, и я нетерпением жду, когда эти разговоры начнут оказывать влияние на рынок мобильных и социальных игр. Поэтому я внесла свою посильную лепту: перевела статью на русский. В конце концов, «бесплатные» игры — практически единственное, чем занимаются российские разработчики, да и в других русскоязычных странах ситуация отличается не кардинально.
Этичный подход к бесплатным играм (и почему это важно)
Ну и ЖЖ автора.
Благодарить — ее. Ругать — меня. ;-)
С уважением, Шкуурник.
10 января на Гамасутре (это ведущий игродельческий ресурс на английском) появилась статья «Этичный подход к бесплатным играм». Самое время! В последний год об этом говорят всё больше, и я нетерпением жду, когда эти разговоры начнут оказывать влияние на рынок мобильных и социальных игр. Поэтому я внесла свою посильную лепту: перевела статью на русский. В конце концов, «бесплатные» игры — практически единственное, чем занимаются российские разработчики, да и в других русскоязычных странах ситуация отличается не кардинально.
Этичный подход к бесплатным играм (и почему это важно)
Ну и ЖЖ автора.
Благодарить — ее. Ругать — меня. ;-)
С уважением, Шкуурник.
Даэдридизируй это
Вот. Чтобы разбавить рассуждения Атрона о
Нормальный обзор нормальной игры от нормального игрока. Без особого выпендрежа.
Ну и пара картинок для привлечения внимания