avatar
Для человека, который все время ко мне придирается мог бы и найти что-то получше. А то после рыбок ничего конструктивного, банальный софизм.

Да, мне они безразличны в плане оценки моих текстов.

Да, я о них говорю в русле конкретного обсуждения проблемы в целом.

Давай проведем логический анализ. Есть два утверждения, которые действительно противоречат друг другу если бы они были в одной связке, но они стоят на разных позициях, и включены в разные логические цепочки, потому и имеют место быть. Связать их вместе и выдать как красивую критику это проявление дешевого софизма, причем умышленное, т.к я думаю ты достаточно умен, чтобы самому понимать всю эту разницу. Следовательно твоя цель дискуссии — только лишь понизить полезность моего комментария в глазах окружающих. Что и требовалось доказать, человеческий фактор мешает людям адекватно оценивать смысл написанного. Именно по этой причине не стоит обращать внимания на плюсы и минусы.
avatar
Это я кривовато написал, это не логично по логике, но логично в плане осознания человеческого поведения, которое не логично в принципе) Как-то так.
Для осознания собственных заносов нужно обладать критическим мышлением, а это не у всех присутствует. И еще вопрос, твой ли это занос, или у человека просто настроение плохое и в жизни проблемы, из-за чего и страдает восприятие текста, и хочется всех минусить. Какой-то чувак здесь мне на каждое сообщение лепит минус. Вообще на каждое =) Это стало быть меня везде заносит и я должен все время думать, а как надо было написать чтобы он не поставил минус, а может вообще ничего не писать?) А может он просто идиот, который тыркает минус едва завидев мой ник и даже не читает текст под ним? =) Вот в чем вопрос)
avatar
Сначала хотел написать так-же как Ромулас т.к это слишком очевидно и прям таки напрашивается на написание, но остановил себя ( т.к побоялся минусов! шучу) т.к когда кто-то пишет текст и намеренно оставляет такую явную лазейку прям таки кричащую «ну давай обвини меня в этом» это значит он подготовил хорошие контраргументы в защиту.

Основная идея статьи не о том, что система плохая, а о том, что меньше нужно обращать на нее внимание.

Действительно, если бы Атрон пришел куда-нибудь где я модератор или админ, где у меня больше власти, и написал бы что-то что мне не нравится я бы его сразу забанил без всяких минусиков. Не потому, что побоялся бы развития дискуссии и словесного поражения в ней, а просто раз имею такую возможность, то чего церемониться) Так что здесь в принципе уже одно то, что полноправный владелец ресурса может только минусики ставить и вынужден постоянно поддерживать свой авторитет, чтобы его слова имели вес и было больше согласных с ним чем несогласных, дорогого стоит)

Вот я вижу список поставивших мне минусы людей, теперь вместо того, чтобы спокойно читать их статьи я буду искать их фейлы и использовать каждую возможность для критики и придирки и тоже заваливать их минусами. Ну это же логично, если кому-то не нравится что и как я пишу, значит этот кто-то не нравится мне. =) В итоге уровень дискуссии уже не важен, а важен только репутационный вес и социальные связи на портале. Чтобы этого не происходило я и призываю поменьше обращать внимания на минусы и побольше давать аргументаций. И раз уж нет возможности отключить репутацию, то я бы хотел возможность отключить себе хотя бы плюсы т.к мне был бы интересен эксперимент насколько долго я смогу писать на ресурсе и как это будет выглядеть, если никто не будет поддерживать плюсами, а будут только минусовать.

Призываю всех кто ставит мне плюсы перестать это делать, я ценю вашу поддержку, но статья как раз про то, что мне не нужно видеть, что вам нравится текст. Если вы не ставите минусик я уже знаю об этом. Я пишу статьи только потому, что хочу написать на такую-то тему. Вот захотелось написать что-то и я написал. Не думаю при этом о плюсах и минусах, о том, понравится ли это кому-нибудь или не понравится, сколько людей воспримут это в штыки, а сколько залайкают. Вот вообще пофигу) Чего и вам желаю)
avatar
Отличная идеологическая позиция, тебя хоть сейчас можно принимать без собеседования. Клан для тебя это верные соратники, друзья и семья.

Тебе было бы тяжело в Клане с жестким уставом, с системой дкп, с карьерным ростом, с постоянными войнами, с интригами, предательствами, саботажем, продажными офицерами, с набором прежде всего хорошо одетых игроков, но плохих людей. Каждый день кто-то ноет, кому-то что-то не нравится, ты видишь свиту КЛа, одетую в топ шмот, и не понимаешь, это они такие успешные, или просто взяли денег с казны. Ты не можешь обменять дкп поинты на ресурсы, потому что все уже разворовано коррупционерами =) Игроков, дважды предавших клан берут в 3й раз, потому что они чьи-то друзья, лидер пвп рейда сливает инфу врагам за вознаграждение. Глорихантеров, бегающих туда-обратно настолько много, что уже непонятно кто с кем и за что воюет и что вообще происходит. Клан превращается во враждующие дома как в игре престолов, где каждый хочет занять должность повыше, чтобы иметь больше власти. Как уже писали выше, кто-то обозвал чью-то девчонку, кому-то не досталась шмотка с босса, устали собирать пати и пошли с врагами в рейд. Большой топ клан, это не команда друзей, это корпорация, в которой тебе просто удобно пока ваши цели совпадают. Надеюсь теперь ты понимаешь, почему моему герою — дипломату, в обязанности которого входит все это разгребать, хочется сбежать =)
avatar
Он просто перечислил все, что должно быть сделано для большего эффекта. Любому увлеченно играющему человеку будут нужны все эти динамики.

Я люблю убивать в игре, окей значит я киллекр.
Киллеры стремятся быть лучше во всем." Одно это утверждение уже делает теорию бредовой. Если они лучшие во всем значит они и лучшие ачивочники, и лучшие исследователи и лучшие социальщики.

Для того, чтобы эффективно убивать нужен социальный зерг, ну там пати собрать, значит я социальщик!

Чтобы убивать легко нужен хороший шмот, значит надо исследовать игру, знать что где достать и что выгоднее продать. — Я теперь исследователь!
==============================================

Я люблю ачивки и рейтинги. А в игре есть пвп рейтинги и рейтинги на торговца, и за них ачивки дают. Бартл нервно курит в сторонке.

Ну и в конце сказал в оправдание, что нет никаких 100% киллеров и т.д. Т.е у успешного игрока все должно быть по 25%, иначе он где-нибудь просядет и из-за этого будет проигрывать.

Классификация хорошая, к тому же не новая. Но зачем он в начале разделяет, а потом складывает все вместе, говоря что а вообще-то у каждого человека есть все эти психотипы. Мне кажется в этом ошибка, которую он сам видит и о которой пишет, что по сути и нет никакой классификации, а есть описание одного среднестатического игрока, и его предпочтения разделены только лишь для удобства понимания. И нужны все вместе каждому игроку. Это гайд для геймдизайнера, но это не классификация игроков.
avatar
Надо бы мне почитать этого Бартла. Вообще классифицировать и назвать как-то может кто угодно и что угодно. У меня много собственных придумок и названий, т.к я в них нуждался чтобы описать какое-либо явление, и в которых кто-то наверняка увидит свои знакомые моменты, но назовет их по другому. Важна суть, а не названия. Для «Теории всего» необходимо анализировать все эти классификации, находить общее, выбирать лучшее и самое жизнеспособное. Сам себя я считаю приверженцем теории уровней мировоззрений Якова Фельдмана. В двух словах не получится объяснить как там все работает. Уже были статьи про нее, оптимизированные для старкрафта, а я вот делал это для ММО siddgames.ru/ob-urovnyax-osoznaniya-mmo-rpg/
avatar
А кстати, касательно ответа на вопрос популярности «гоп-разборок» и пвп.
Роберт Макки, сценарист и критик, написавший бестселлер «История на миллион долларов» в этой книге отвечает примерно так, что при всей человеческой доброте и гуманизме, люди любят войну как сюжет.
Самые продаваемые фильмы — блокбастеры — боевики, где батальных сцен больше чем диалогов. Самые увлекательные книги — приключенческие, опять же со сражениями. Даже сферические домохозяйки читают детективы Донцовой, где кого-нибудь да убивают. Это можно не любить, можно писать что это плохо, но преобладать на рынке предложений будет то, что приносит больше денег, а что приносит больше денег? Игры в которых игроков сталкивают лбами и заставляют сражаться и ненавидеть друг друга, и игрокам это нравится xD
avatar
Потому и делают несколько номинаций обычно по жанрам. Я могу и в сингл поиграть, если в нем есть рпг/стратегическая составляющая или интересный сюжет. В ммо квесты подай/принеси ненавижу, а вот в текстовые квесты космических рейнджеров играю с удовольствием. Сейчас в бету Beholder играю. Много знакомых уходят из ммо в синглы, и ммо проекты после первого месяца стремительно теряют онлайн, превращаясь в те же самые синглы — игру прошел и ушел) Вот если бы кто-то научился делать в кратчайшие сроки столько уникального контента, чтобы игроки не успевали бы его съесть, причем не заглушки в виде бесконечных репутаций, дейликов и генераций, а полноценных частей дополнений как в wow, тогда бы ммо игры взлетели) А так делать каждый день одно и то же достаточно быстро надоедает, особенно когда достиг того, чего хотел. Не многие согласятся 10 лет убивать одних и тех же мобов, чтобы пройти через дверь.
avatar
Если у тебя эмблема сильного клана, то одному лучше не ходить т.к за нее будут убивать много и часто. А если просто игрок без клана ( антаг ) или из клана, не претендующего на пвп позиции, то до тебя и дела никому нет. Да, бывают исключения, есть различные мотивации к убийствам в виде хонора или рейтинга.
Истории когда сливают, а потом пишут вступай к нам, или мы тебя и дальше будем сливать, конечно имеют место быть, но это же смешно в плане дипломатии =) Такой игрок скорее пойдет к конкурентам)
avatar
Ответ на вопрос читателя, что послужило вдохновением, в самой заметке названия игры нет.

( роман «Темный Мир» Каттнера послужил для Желязны вдохновением написать Хроники Амбера", он в этом признался в каком-то интервью, но открыв книгу никаких ссылок на «темный мир» вы не увидите)
avatar
Я специально не хотел персонифицировать игру, потому что каждый может вспомнить игры где такое было и где такого не было.
avatar
Лет 10 назад большинство сильных кланов вели дипломатическую политику и разбирали различные жалобы на своих мемберов, так же отправляли претензии к другим. Ничем не обоснованное пк было под запретом. Убийство мембера без извинений служило поводом для полномасштабного клан вара. По какой игре написано — Perfect World
Должно быть вы пропустили фразу «как раньше играли в MMORPG» вначале.
avatar
Общие интересы это всегда хорошо, мы с женой познакомились когда писали игровые статьи.
avatar
Разошлись игровые пути) Ведь и так достаточно сложный порог между дружбой и любовью, а тут еще и виртуальная дружба-виртуальная любовь. Не каждый сможет пройти четырехкратную проверку на совместимость)
avatar
Что позволено Юпитеру, то не позволено быку©

Просто когда девушка ведет себя вызывающе, это не задевает мужчин, а создает чувство умиления, т.к им начинает казаться, что таким образом она с ними флиртует.

Вот только у женатых иммунитет к этому дебафу =\
avatar
Так ведь все не так! Надо было «негативные» взять в кавычки, т.к вы совершенно не умеете это делать. Все эти пустые фразы без аргументации, притянутые за уши доводы, намеренная придирчивость к словам, изменяющая их изначальную логическую цепочку. Жалкие попытки завуалировать не лестные фразы намеками, дабы не получить минус в комментарий, но все равно получение минусов. Цитаты, выдранные из контекста и ничего не доказывающие. И главное то, почти никто не придумал ничего оригинального! Стандартные дешевые приемчики, которые даже самый унылый тролль постесняется использовать. >_<

Предлагаю подвести итоги) Больше всего понравился hitzu, отличный комментарий про рыбок, да и вообще как самый активный комментатор этой темы. Надо бы что-то выдать в подарок, хмм, ключ Steam от игры Princess.Loot.Pixel.Again =)
avatar
Резюмирую все негативные комментарии, включая намеки, выразив их словами.

Итак:

А может ты просто тролль?; Чрезвычайно уныло; эта статья ошибочна на 180 градусов и все полностью противоположно; менторский тон; 19 ти летний школьник; сапожник без сапог; бесполезные советы; посредственный текст; ты слишком высокомерен; авторитеты с тобой не согласны ( видимо Джолли и Эдгар, хотя первый ни разу не авторитет, а просто использовал чтобы вам было понятнее, т.к в соседней теме его обсуждали); «Пфф» (вот за пфф вообще обидно!)
«И мы еще боремся за почетное звание игрового портала высокой культуры быта.© „
avatar
Не «ну ой», а нарушены 2 серьезных пункта ведения дискуссий пирамиды Грэма


А говорите учить вас не надо)

Но я на такое не обижаюсь. Касательно вопроса, не могу понять этой логики, а именно как дельный совет связан с тем, кто его сказал. Допустим некая личность, которую вы совершенно не уважаете, высказывает вполне здравые мысли, которые пойдут вам на пользу. Вы не будете им следовать только потому, что они сказаны этим человеком? =) А если вы меня ненавидите и я скажу вам побольше играть в НМС и писать больше хороший статей? Перестанете это делать?)

Чтобы соответствовать чистоте эксперимента предлагаю вам считать меня 13ти летним школьником, впервые в жизни зашедшим на игровой портал и сходу написавшим эту статью.
avatar
Когда что-то пишешь в защиту, и даже хорошо получается и факты годные, главное так и оставить, а не добавлять лишнего, а то совсем как-то натянуто выглядит. Чтож, видимо у меня глаза замылились и никто здесь не писал про ужасную энергетическую политику тоталитазизма, которая искореняет все отличные от большинства мнения, и что скучно вам здесь без оппозиции)
avatar




Эмм, ничего не смущает? =) / Я — Сидд. Будем знакомы)