avatar
Прочитал, хорошо написано, глубокие мысли, которые вряд ли когда-нибудь пришли бы мне в голову, интересно почитать. Я почему-то обычно оцениваю заметки со стороны стилистики и «а смог бы я написать такое?», " а почему я об этом никогда не задумывался?" а уже после вникаю в смысл написанного)

Я хотел бы верить и доказать что инвалидная коляска на ускорителях не более чем вымысел, но реальность показывает обратное — пожиратели контента играют меньше, получают порцию ярких коротко временных эмоций и покидают игру как раз к тому моменту, когда в ней появляется доработанный полноценный контент.

Любую гибкость в отношениях я приветствую — например steam — большой простор для торговцев, хакеров, читеров, но при этом сервисы для продажи, комиссионные и огромные ограничения, требующие финансовых вложений. Т.е какая разница, чем ты занимаешься в моей игре, если ты мне уже заплатил за вход и продолжаешь отчислять комиссию. На мой взгляд лицензии — отличная идея.

Вангую, что придет время, когда разработчики начнут подрывать доверие вкладчиков. Тебе дадут замок на старте игры за несколько тысяч долларов, который враждебный клан перезахватит через месяц, когда спадет защитный барьер и ты не сможешь кэшбэкнуть платеж. Дадут горы преимуществ, игровой валюты, позволяющих выйти в топ на недельку, а со следующим обновлением добавят пару ноликов к стоимости гоночной коляски и характеристикам, как тракторы или глайдеры в архейдже. Или набор основателя в Альбионе — стоит только выйти в первое пвп и умереть как потеряешь все плюшки. Мораль, честные торговые отношения, и видение в игроках клиентов сервиса, которых никогда не станут обижать — это фантастика. Есть только две позиции — игрок и разработчик. Между ними всегда будет граничная линия, вне зависимости от того, сколько игрок влил в игру денег, как много он принес пользы в улучшении игры, продает ли игрок сам что-то игровое за реал. Игрок это всегда покупатель, а разработчик это всегда продавец. Вас пригласят на пати, датут афтограф, пришлют посылку с арт буком, дадут по 10 копий игры для продажи или друзей, много голды/итемов, замкок, коня, принцессу, да все что угодно, но никогда не поделятся прибылью.

Я давно говорил что клиентские игры идут путем браузерок, а официальные Дилеры кристаллов, у которых цена ниже чем на официальном сайте — они были десятки лет назад, в бойцовском клубе, арене, дваре и гранях реальности. Ничего нового, чему стоило бы удивляться)
avatar
РМТ понятие растяжимое — это может быть лидер гильдии, использующий силу своих согильдийцев — рабов и продающий «эпики» за реал. Или же ботовод, купивший бота за 300 рублей в месяц и заработавший тысяч 5 — 10, пока цены не упали. Или драйвер, взявшийся покачать персонажа за те же 5-10к. Или просто человек, который фармит сутками какую-нибудь средненькую игровую нишу и продает все.

Для развития в игре, игровая валюта нужна и самому. Если у тебя появляется ее излишек, это игровой застой и недоработка экномики/защиты от ботов. регулируется все прекрасно и никакие боты эку не убьют никогда. Вбрось на рынок определенное количество ценных предметов и цена на них упадет на 50% И честные фармеры все равно будут их продавать и демпить цены. И алхимики будут покупать траву за 400, крафтить банки и продавать по 300 да еще и с минусом комиссии аукциона.

Сделайте востребованный ресурс и его цена взлетит на 1000% от логичной стоимости по затратам силы, ресурсов и времени за которое можно этот предмет получить. То, что занимает от силы пару часов времени на выбивание будет стоить как мега рарный эпик, падающий раз в месяц с шансом 0,01% с последнего босса в энд гейм контенте.
Боты лишь урегулируют цены и легко добываемая вещь будет стоить дешево, как ей и положено. Что в этом плохого, чтобы давать нубам пинок под зад и мотивировать из развитие? Большие деньги должны быть на высоких уровнях, если нуб выбьет очень дорогую вещь и продав ее получит кучу денег, оденется на пару грейдов выше, пролетит месячный контент за пару дней, это же будет медвежья услуга.

Вы пока не попробуете не поймете, какая там конкуренция и какой демпинг цен. Когда-то я отказался от ботов в тере, потому что затраты времени не окупали полученный доход. Меня попросту начало тошнить от постоянных однообразных действий, которые нужно совершать при каждом дисконнекте. Современные игры лагают, а представьте ваш компьютер, когда на нем запущено несколько игр?) Сами уже будете играть с трудом. О да, можно типа поставить несколько компьютеров и устроить китайскую ботоферму, но прикиньте столько на это будет затрачено денег и электроэнергии, а главное сколько времени на настройку и тех обслуживание. Хорошо бы чтобы вообще такой масштабный проект окупился до того, как игра потеряет свою актуальность.

Я заработал может быть 50к рублей на рмт, может 100, лет за пять, даже не могу это сосчитать, настолько все ситуативно и растянуто по времени. Это скорее хобби и просто коммерческая опция для игры, в которых нынче урезают игровую экономику.

Вот вы сами ради теста попробуйте заработайте в игре крупную сумму, которая на черном рынке стоила бы ну к примеру тысячу рублей. Попытайтесь ее продать, получите 700 рублей на банковскую карту. И задумайтесь о своих ощущениях, кем вы себя чувствуете после этого — менеджером форда, только что продавшим автомобиль за тысячи долларов, или автозаправщиком чернорабочим, получившим мизерную зарплату и 100 рублей на чай, уныло смотрящим в сторону стремительно уезжающей чужой дорогой машины, которую вы ускорили своим трудом)

Чтобы успешно продавать что-либо, нужно доверие. В системе вебмани к примеру доверие стоит 1,5к рублей за официальную покупку сертификата + ваши документы и подписи. И положительные отзывы покупателей, которыми они могут и будут вас шантажировать т.к техподдержка будет всегда на их стороне. Вы только начали, а уже в минусе =) Станете ли вы рисковать после этого, или будете вести дела честно?) Ответ очевиден.
avatar
Вам не надоело?) донатеры — плохие, пвпшеры — плохие, пкшники — плохие, те кто хотят победу любой ценой и идут на риск устанавливая софт/закупаясь на черном рынке — плохие. Все кто играет по правилам, отличным от ваших — для вас плохие. Вот только вы слабы и сделать ничего не можете, кроме как натыкать здесь минусиков xD

У Всех разные цели в игре. И на Ваши цели в игре другим плевать. Если Вы хотите чтобы с Вами считались, Вы должны заставить других игроков уважать ваши правила или подчиняться им. Без разницы как вы это сделаете, будет ли путь военным, экономическим, дипломатическим, за то, что вы считаете комфортной игрой придется сражаться. Никакие моральные проповеди Вам не помогут, если вы конечно не мастер-оратор-писатель) К примеру, Atron, проповедуя мир во всем мире и радость для всех игроков разом и бесплатно, совершенно не умеет расположить к себе собеседников, с принципиально отличающейся точкой зрения. Начинает грубить и обзываться, и обосновывает свое хамское поведение борьбой за высшие идеалы xD

Гонка вооружений это старое явление в ммо и в жизни, это эволюция, которая в жизни имеет физические пределы и естественный отбор. В ММО есть админская магия и коммерция, которые убирают эту эволюционную планку. Играя в донатную игру всегда следует читать «Исповедь Аррида» перед сном. ( загуглите если кто не знает что это такое)

Ни в виртуальных играх, ни в реальной жизни нет равных условий и честных правил для всех. Каждый начинает с различными способностями, и идет разными путями. Соответственно приходит к различным результатам.

Теоретически можно прийти в любую добрую мирную игру — и начать жестить — борзеть, некультурно себя вести, убивать всех, юзать все известные читы и ботов, залить тонны доаната если есть возможность, отравить сообщество кидаловом, саботажем и шпионами, отправлять в бан топовых игроков, закидывая их жалобами и репортами. Только нужно не забывать что все что делаешь сам применится в скором времени против тебя. Сам же научишь своих противников подлой игре) Поэтому на мой взгляд все должно быть строго дозированно. В донат проекты не следует играть слишком долго, если не готов тратить все ( деньги, ум честь и совесть ) ради ничего.

В играх радость дают собственные усилия и достижения результатов. А когда они заменяются автоматизированными программами и донатом, становится проще, но и радость уменьшается в разы. Есть игры со встроенными легализированными аддонами, автопутями, макросами. добытчиками ресурсов и фармерами. Но это путь к зеро плей гейм и с таким же успехом можно в годвиль играть)

/ Давно смотрю на игры со стороны мелкого «Торговца» Тоже своего рода интерес — поиграть в удовольствие, а потом когда надоест еще и заработать немного денег на каком-нибудь популярном проекте, и забрать назад затраченный донат.

Не заигрывайтесь, проектов много, АА изжил себя еще пару лет назад. Да и вообще неудачный проект, безразмерные гильдии и фракционная система, покажите мне хоть одну игру, которая была бы успешной с такими условиями. В айоне из осад замков и офигительной системы пвп поощрений устроили переливы и фарм медалек. В АА на моем сервере фракции по очереди фармили боссов и эвенты.

Чтобы лучше понимать специфику клиентских игр от мыла — поиграйте в их браузерки xD

Вангую что как только автор начнет юзать софт — противники сами побегут сдавать своих дилеров и выкладывать исходники радаров и читов в техподдержку.
Да и донатеры любят «нагибать мясо» а не сражаться с такими же донатерами. Если не получится продавить силой позиции вашей фракции — настанет время дипломатии и попытки поделить территории)
avatar
Всем кто покупал токены на аукционе за игровые деньги выдали компенсацию ТР за изменение цены токенов. Недавно получил компенсацию в 700ТР
avatar
А я советую, потому что играть «не вслепую» не получится.
Пока сам не попробуешь — не узнаешь.
Я качался по готовым стандартным билдам, которые набрали больше лайков.
Вначале сделал мага 100 левела, крио психа, мне он показался очень слабым.
Потом вкачал шиноби, и поплакал о его ущербности. Стоит ли говорить что все игроки, желающие стать шиноби не слушали меня и говорили что я просто нуп, не умеющий играть за такой крутой класс" =)
Следующим персонажем стал танк 3 пелтасты т.к их чаще всего ищут в чате. С прокачкой не было проблем, но что им делать на капе — непонятно =)

Теперь качаю попсового флетчера, т.к все таки крайне необходим самодостаточный персонаж.

Быстрее будет вкачать проверить и вкачать заново, чем пытаться понять о чем говорят игроки — советчики.

Кварель или 3 или ничего? — Я взял 1 квареля для небольшой пассивки против атак лучников ( мало ли что пригодится в будущем пвп ) и для павезы — она неплохо собирает мобов в кучку под кроссфаер на фарме в соло. При этом я потерял 3го арчера — а именно безпонтовый в поздней игре твин арроу и 5 левлов свифт степа, дающие 5% уворота и несколько лишних секунд этого бафа. Ах да, еще 5 левлов мультишота — сомнительного скила в поздней игре т.к есть имба скилы флетчера, а расходы маны критичны. Считаю такой размен вполне равноценным в пользу квареля.

Кого бы вы ни качали — тим левл растет, следующий персонаж будет качаться с приятным бонусом к экспе!
avatar
" Последние баррикады крепости были разрушены, ворота пали и деревянные солдаты Атрона во всю широту светлых душ насаждали добро. Злобный бандит пкшник нагибатор Сидд был предан своими последователями и позорно бежал, не приняв боя. Все его мракобесные тексты были сожжены огнем святого ммозговеда и обильно заминусованы. Так добро в очередной раз одержало победу над злом. История переросла в быль, и смешалась с пылью, поднимаемой колесами телег на широкой дороге Атрона Строителя. Бандит Сидд не стал рушить Дорогу, построенную для всех жителей Хафена, только поменял несколько кирпичей на красные, выложив ими странную надпись " Лучше бы ты бл. порталов настроил"
avatar
Более чем) Мы ролеплеили неадекватный пк клан отмороженных школьников, весь сервер был против нас) Хорошее было время)
avatar
Большинство людей — ретрансляторы чужих идей и слов) Делятся на два типа, тех, кто понимает о чем говорит, и тех, кто просто обезьянничает. Я вроде бы особо и не оправдывался, только корректировал ваши доводы в соответствии с собственными ощущениями. Помнится как-то раз на ганке я честно давал шанс выжить — написал в чат локации " кто мне напишет о том, что он девочка, того трогать не буду" И что бы вы думали? В ответ услышал только оскорбления (
avatar
Иногда бывает, иногда нет, зависит от того, насколько нравится игра, но в любом случае этот момент очень короткий. Лучший момент любой игры это старт сервера, дальше происходит погружение в игровой мир и пока есть прогресс, движение к поставленной цели, то весело, а как только цель достигнута, ну или оказывается недостижимой, сразу пропадает интерес.
Когда наступает момент, что ты можешь предсказать исход сражения до его начала, вот тогда пора уходить)
avatar
Вы правы, это демонстрация низкого уровня, эффективное использование того, что дают это 4й уровень мировоззрения. Но дело в том, что на определенных этапах эффективнее использовать именно низкие уровни. В общем то все суды мира работают по законам, а не по учету всех возможных факторов каждой конкретной ситуации.
Вначале следует выучить правила игры. А потом играть лучше всех. © Энштейн.
avatar
Я весьма доверчив, особенно если речь идет о моих словах, я верю в то, что говорю, хотя и знаю, что я лжец. © Желязны. Моя любимая цитата) Это про противоречия, я же не запрограммированный робот, непрерывно карающий нубасов) Сегодня так сыграю, завтра иначе. Кстати говоря весьма уважаю ваши социальные проекты типа открытых станков для всех или большой дороги.
А смысл всего действа очень простой же) Сильнее персонаж, больше доступа к контенту, богаче дроп, меньше мешающих внешних факторов и больше способов их устранения, следовательно экономия времени и быстрый рост вверх по уровню, шмоту, игровой валюте. И вот, торжественный момент, достижение пика, пять минуток радости, а дальше… Скорее продавать все что можно, пока цены не упали) И привет, новый проект)
avatar
А касательно причины, по которой я не понимаю вас — Я же тоже обычный игрок, миллионы в игру не закидываю, меня убивают много и часто. Реснулся, побежал мстить, убили еще раз — понял что слаб и лучше не лезть, нашел другое место. Т.е я не требую к себе какого-то особенного отношения окружающих игроков, чтобы они меня любили и уважали. Они вольны напасть на меня в любой момент, и в случае удачи я тихо отправлюсь на респ, и буду считать это вполне нормльным игровым процессом — меня убивают потому что я слабый ленивый нуб, не способный быстро качаться/одеваться/ использовать вовремя нужные скилы.
avatar
Не принимайте близко к сердцу, что первый текст, что второй -просто давешние статьи, которые немножко затрагивают поднятые темы. Слова, которые я использую просто кажутся мне наиболее подходящими по смыслу из имеющегося словарного запаса, я не преследую цели кого-то принизить или оскорбить.
Куда-то вас понесло по шаблонам стандартного пвпшника нубонагибатора. Основная идея в том, что нет различий кто тебе попадется — слабая жертва или сильный топ игрок, а может и пати игроков. Победа или поражение не имеют значения. Ты нападаешь на них или они на тебя и происходит сражение)

Естественно шансы на победу выше, т.к помимо тактического маневра и подходящего шмота есть еще и линейное мировоззрение 5го уровня — игрока победителя — напасть и дамажить, больше ни о чем не думая. Но вы недооцениваете хитростей разработчиков и мастерство игроков, которые играют за другие классы. ДД легко поддаются контролю, по ним сильно бьет магия, и их можно взять измором т.к обычно у них нет хила. Т.е как я писал выше — честный поединок не возможен в принципе, то, что для вас бандитизм, на самом деле только лишь уравнивает шансы)

Более того, чтобы не отстать по экономике приходится так же как и другим бить мобов, делать квесты, растить огород, карочи быть уязвимой и вкусной мишенью для таких как я, любителей пвп)

Обычно я играю в топ кланах, ведущих постоянные войны, и потому элитных сильных врагов хватает с избытком) Антаги и нубокланы, не участвующие в глобальных войнах и не выпендривающиеся вообще в принципе мало кого волнуют, т.е если вас где-то убили, значит вы как-то мешали, возможно своим присутствием) А может у вас было что-то вкусное — пвп очки, квест, или иная награда. Но вас не трогают не потому, что вы исключительные личности в игре и ваши права на свободную игру в свое удовольствие уважают, а просто потому, что вы слабы и жалки, убивать вас кучно и не интересно, и лучше пройти мимо, чем выслушивать потом форумное нытье от очередного невинно убиенного игрока, который бедняжка аж целых два раза был повержен в неравном бою) Игра пвпшника это десятки поражений в день, постоянные полеты на точку возрождения, это не просто желание быть сильнее других и всех нагибать, а скорее желание не быть слабым и составить хоть какую-то конкуренцию сильным игрокам на сервере. Именно для этого пвп игрок старается максимально повысить шансы на победу — убивать сильных игроков, а не слабых нубов. То, что они при этом оказываются биты — просто попались под горячую руку. Нельзя оставлять даже слабых врагов за спиной т.к они могут потом ударить в спину )
avatar
Постановки вопросов у вас заведомо обрекающие меня на проигрыш в дискуссии) Я играю в игру, полноценно используя весь контент, вы же отказываетесь сознательно от самой интересной части игры, надеясь на случайные стычки, дарящие вам яркие впечатления) Вы как вегетарианец, не уважающий мясоедов) У них тоже припасено много преступных статей для всего человечества)Я играю в игру в рамках ее правил) В шутерах и моба играх кивают с сервера, если никого не убиваешь. В ммо есть свобода выбора действий, и это здорово)
avatar
По пустыне шёл рыцарь отважный.
Шёл под солнцем три дня без еды.
Но герой, что измучен был жаждой,
Лишь мечтал о глоточке воды…

Может, путь был к воде боле длинным,
Но, поняв вдруг, что это не сон,
Видит воин такую картину –
Спит у озера, сладко… дракон.

Был дракон не простой, а трёхглавый.
Вынув мигом из ножен свой меч,
Что не раз приносил — только славу,
Уж готов рыцарь головы сечь!

Полетела глава у дракона…
В ярой схватке – ещё голова…
Вдруг от третьей главы, с громким звоном,
Слышит воин такие слова –

«А, чего же хотел ты здесь, рыцарь?»
И дракона, ответ удивил –
«Мне из озера нужно напиться!
Я три дня и три ночи не пил!»

Звонче прежнего голос драконий,
С возмущением и горячо,
Прогремел – «Непутёвый ты воин!
Ну, так пил бы, а я тут причём?» © Владимир Шебзухов

========================================================================================

Различие взглядов детей и взрослых.
В детстве все мы читали сказки о драконах.

Коварный злой дракон, последний из своей расы. Живет в пещере, спит на груде золота и забирает дань с близлежащей деревни. В уплату берет золото, и молодых девочек — девственниц. Что он с ними делает история умалчивает, предположим, что кушает, или они у него живут в клетках, а дракон, как эстет, время от времени любуется их красотой.

В деревню время от времени приходят герои, которых дракон тоже кушает, но слегка прожаренными. Однажды приходит сильный герой, который убивает дракона, спасает последнюю девочку, у них происходит любовь и хеппи энд. Довольные местные жители делают героя старостой деревни, а то и вовсе — королем.

Взгляд ребенка верен книжке и ровно следует за смыслом слово в слово, веря в прекрасные идеалы добра и зла.

Взрослый же человек накладывает на историю свое понимание жизни, свою парадигму, свои штампы и стандарты того общества, в котором живет.

История взрослых людей может выглядеть примерно так:

Есть последний редкий дракон. Бедная несчастная мудрая ящерица, с глубокой психологической травмой, с тонкой душевной конституцией, видевшая гибель своего некогда великого народа. Этот дракон тщетно пытается бороться сам с собой, в вечной борьбе животного естества с интеллектом и мудростью.
Он прекрасно понимает чувства жителей деревни, и сопереживает им, но ничем не может помочь. Поскольку инстинкт самосохранения не позволяет ему самоуничтожиться.
Как только может, дракон минимизирует вред, выбирая в жертву девушек, которые еще не обросли социальной паутиной, у которых нет детей и любящих молодых людей. Предположим, что девушек дракон выбирает исходя из физической полезности того времени – если уничтожать мужиков – деревня экономически ослабнет, тем самым создав опасность вымирания популяции людей и как следствие – дискомфорт для дракона.
Наш ящер вовсе не паразитирует, а ведет себя как симбионт – защищает деревню от всех внешних разбойников и прочих монстров, тем самым, естественно, преследуя все ту же собственную выгоду.
Он понимает, что бюрократическое решение проблемы, такое как заключение договора на поставку девственниц взамен на крышу и гарантию безопасности, выглядит немножко рэкетирским и осознает, что его личные проблемы обществу не интересны. Потому выбирает путь тирании, и выступает в образе злобного безумного дракона.

Почему большинство героев фейлится и откуда они берутся?
Потому, что есть продавцы конфликтов. Люди, специально приманивающие их, которым выгодна их смерть. Это власть имущие жители деревни и коммерсанты. Допустим местный букмекер, принимающий ставки на героев и продавец оружейной лавки, втюхивающий героям доспехи из непрочного металла под видом брони с резистом к огню.
Возможно имеет место быть замкнутая петля этногенеза, т.е эти люди хотели бы выбраться из деревни, и вести честный образ жизни в крупном городе, но тот же дракон никого из нее не выпускает.
Так же, совершенно очевидно классовое расслоение в деревне и отсутствие рэндома при выборе жертв. Дракону поставляют только девушек, по каким либо причинам не угодных власть имущим, т.е девушка отказалась лечь в постель с сыном старосты деревни, значит пойдет на прокорм дракону.

Появляется крутой герой, действительно яркая непорочная идеалистическая личность ( Хотя самое его существование и появление весьма странно, видимо дракон стал мешать местным магам при делении владений). Таким образом, герой является вестником чужой воли, слепой игрушкой судьбы. Убивает дракона, и попадает в петлю этногенеза. Т.е по сути занимает его место, ( Рыцарь, убивший дракона – сам становится драконом) ибо власть затмевает ему глаза, успех кружит голову, а постоянное противопоставление себя жителям деревни играет с ним злую шутку, превращая в злобного тирана. В итоге он нарывается на колдунью, которая проклинает и превращает его в дракона )

Такие дела)
avatar
Не совсем так) Не из-за какой то неприязни к игроку, или желания сделать гадость, а скорее из-за интереса, убью или нет) Как быстро, какой пройдет по нему урон, насколько сильной окажется жертва, сможет ли удивить) Ну и просто руку набить) Без тренировок игрок не сможет стать сильным)
avatar
Разнообразию игровых аспектов) Вы ударились об угол, значит мир не очень кругл. Два шага вперед, один назад, только так и можно играть) Путь хомяка — копить, качаться, без потерь, без сражений — в принципе невозможен. Любой разумный человек понимает, что толерантное высококультурное общество, без войн и конфликтов, которое единым механизмом стремится к процветанию и изобилию ресурсов для всех, это круто) Но успехом пользуются фильмы про войну, книги про войну, игры про войну) Это нравится людям и потому включено в игры. Нужно просто научиться играть лучше других)
avatar
" – Назови имя, и смерть придет. Завтра, с новой луной, через год – но она настанет. Человек не умеет летать, как птица, но он переставляет ноги, одну за другой. Однажды он оказывается на месте, и король умирает." — Якен Хгар

«Академики пишут мудрые труды. Политики надиктовывают тома мемуаров. Отставные генералы выступают с речами. Интеллектуалы обмениваются ироническими замечаниями… И во всём этом гвалте, являющемся неизбежным последствием любой войны, остаётся безмолвной и забытой её ключевая фигура – спрятавшийся в кустах одинокий человек с ружьём.» — Стивен Хантер

Бессмысленно спорить т.к каждый игрок проходит свой игровой путь и формирует свое собственное мировоззрение. Конфликт интересов, политика, экономическое преимущество, это все для сражений, но не является ими. Действительно — Нет баланса, нет честности, нет справедливости, а есть только готовые домашние задания, удачное стечение обстоятельств и мастерство опытного игрока. Из этого складывается успех в пвп. И это абсолютно нормальные условия игры для любой ммо.

Писал несколько лет назад, немножко на тему пвп.

Посвящается Драме, Хоботу, БиКейну, Левкину, Нападателю, Артисту, и всем тру синам ^_\\

В ро был такой персонаж — ассасин кросс, ассасин, несущий крест. Существует некоторая концепция, именуемая holy assasin, святой ассасин. Обычно игроки приходят к ней самостоятельно. Гениальное на мой взгляд название, раскрывающее всю философию класса.

Многие игроки психологически не могут играть синами. Син это крыса, жалкое слабое существо, с читерским инвизом, бьющее в спину из невидимости под мобами, да еще и отравленным клинком. А от ударов сина защищает только читерский уворот.

Игроки предпочитают играть танками, забираясь в консервную банку доспехов, закрываясь щитом и размахивая огроменным мечом кричать пареньку в легкой броне — " Ну что трус, давай против меня, адын на адын, без инвиза!

Или же брать в руки лук — оружие трусов, и хедшотить издалека застаненную или тщетно трепыхающуюся в руте жертву. Но луки все же ближе к синам по мировоззрению.

Еще очень любят магов. Магия это же самая честная и сбалансированная из всех талантов. Бей меня, а я отхилюсь, а может ты бьешь не меня, а оставленную иллюзию? А может я изменил пространство времени и твои удары бьют тебя самого? Вот как? Ты еще жив? Тогда я буду вертеть тебя на своем фаер болте, зажимая стенками и барьерами, держа в вечном контроле. Ну и на последок устрою пафосный карающий огонь с небес — армагеддон! И пусть галактика горит огнем! Несомненно, маг это самый честный игровой персонаж.

Но, вернемся к нашим крысосинам, ибо их обычно больше всего поливают грязью. Не многие из них достигают уровня кросов, большинство так и остается на примитивном уровне. Вы сразу узнаете их. Так кинув вам дуэль, крысосин будет прятаться в инвизе до скончания веков, ждать пока вам надоест уже эта дуэль, пока упадут все абилки, щиты, аоешки будут в откате. Изматывание противника, ударить в спину и снова скрыться в тени, убежать, отрегенить хп, вернуться. Убить в итоге и долго смеяться на всю локацию, втаптывая в грязь поверженную жертву.

Холи Ассасин принципиально отличается от крысосина. Он никогда не убегает, т.к смерть для него не имеет значения. Бывает так, что он не использует инвиз, поскольку у него нет времени чтобы прятаться в тени. Его бой происходит здесь и сейчас, стремительно атаковать, влить максимум дамага за минимум времени. У него два бога, в которых син верит постоянно. Их имена Крит и Уворот.

Использовать первый попавшийся шанс, ограничиться минимумом ударов, сделать все тихо, быстро и эффективно. А затем снова слиться с тенью, растворится в ней. Никаких возгласов радости, никаких эмоций. Жажда и радость прошедшей скоротечной битвы мгновенно исчезают, тень снова останавливает стремительно бьющееся сердце. Мысли, только что мгновенно принимающие тысячи решений, перебирающие в уме сотни вариантов, обретают безразличную пустоту.

" Ты должно быть горд? Тебе весело от того что ты меня убил! Да-да, ты наверняка компенсируешь свою никчемность в жизни, играя за такой крысиный читерный класс. " — Если хочешь сказать о моих эмоциях в этот момент, скажи что мне немного неприятно от непонимания, и того что даже смерть многих ничему не учит. Ты никогда не поймешь меня сейчас, если задаешь такие вопросы. Когда твой счетчик смертей и побед в пвп перевалит за первые 10к, разум начнет проясняться, и придет озарение, которое находится где то за гранью добра и зла, вне парадигм и углов зрения. Хороший Ассасин Кросс всегда использует свой шанс и просто остается жить, когда противники мертвы, и вливает много дамага, пока жив, потому что у мертвого ассасин кросса дамаг равен нулю.

Так, невзрачный серый человечек в рваных обмотках, парой точных некрасивых скилов возвращает в грязь очередного, сыпящего проклятьями рыцаря, и исчезает, чтобы вскоре появиться в другом месте и молиться своему шансу на крит. *_*
avatar
Tree of savior, Bless, Chronicles of Elyria
avatar
Самый яркий — Chronicles of Elyria
Самый неприятный — BDO
Самый достойный — Lineage 2: Сlassic