Почему я считаю, что торговля игровыми ценностями и боты - это хорошо

Всем привет, раз уж в недавней дискуссии про песню зашла речь про игровые ценности, то вы знаете, это одна из моих любимых тем для обсуждения и в ней меня сложно остановить, поэтому отвечу статьей)

Разумеется, это холиварная тема, в которой приверженцы законов и правил всегда будут топить за «честную игру», которой у нас давно нет. Но это не важно, потому что есть писанный на фиговом листочке внутри-игровой закон, запрещающий RMT в некоторых случаях, но только не в тех, когда это выгодно локализатору. Причина запрета обычно в том, что локализатор может попасть под санкции государства за денежные суррогаты и азартные игры. Кстати, одна из причин, почему у нас в играх присутствует множество разных кристаллов — это чтобы запутать концы, как для игроков, так и для налоговых инспекторов.

Читать дальше →

Парадокс Инквизитора

Блог им. Sidd: Парадокс Инквизитора
Давно написанный очерк о том, как раньше играли в MMORPG. Сейчас такого нет, а жаль( Клановая дипломатия очень интересная вещь.

Парадокс Инквизитора.

И вот, этот долго откладываемый из-за природной лени момент настал, я, обличенный властью вершить суд и справедливость, умудренный долгими годами онлайн игр, смотрю форум своего топ Клана, выполняя обычную рутинную работу, просмотр ветки дипломатии, будь она не ладна.

Читать дальше →

Цивилизация Статуса

Блог им. Sidd: Цивилизация Статуса

Статья не про игры, но отрезвляюще полезная для журналистов. Это глоток свежего воздуха в любом вашем душном блоге, ребятки xD ( Какая провокационная фраза, не так ли? Так и хочется влепить минусик)

Для того, чтобы получить реакцию от тех, кто кушает контент, были придуманы упрощающие сигналы — лайки, плюсики и их противоположности. Возможно человеку лень, возможно он не знает как показать свое отношение, поэтому он просто жмет на кнопку. Это полезно для сбора статистики и так же является защитной функцией на раздражитель — то, что не нравится заминусуют.
Отличная система, сводящая на нет все холивары и горячие споры.

Читать дальше →

Grim Dawn: Хардкор, и почему это должен сделать каждый

Зеркало для героя: Grim Dawn: Хардкор, и почему это должен сделать каждый
На картинке кнопочка старт, но она не нажимается, потому что персонаж мертв. Совсем мертв, его не вернуть никакими сейвами. Расслабился, силу почувствовал, возомнил себя вершителем судеб высших демонов некрополиса и получил под дых щупальцем.

Немножко надоели медленные, лениво лагающие ММО, и я купил Grim Dawn — так называемую ARPG со стандартным дьябло-сюжетом: качай героя, убивай боссов, переходи на новый уровень сложности и так далее, пока рука не устанет.

Но ситуация кардинально меняется, когда вводится такой элемент как «хардкор-режим» — у вашего героя только одна жизнь! На всем нажитом эпическом барахле очередной босс может поставить жирную точку одним красивым ваншотом в вашу обмазанную с ног до головы баффами и зельями тушку.

Читать дальше →

Player One

Теория MMO: Player One
Ответ на главный вопрос – что есть Игра? ^_&

Самое сложное в науке — это закладка фундамента, основополагающих истин.

Множество теорий, доводов, личного опыта, информации сложно собрать воедино и избежать при этом кривых углов, противоречий, исключений.

Ответ на вопрос, раскрытый в заголовке, очень прост и был высказан не раз, просто нужно в него поверить!

Читать дальше →