avatar
А какая мне разница, чем он будет заниматься?
Я не строю игру в мморпг по принципу соревнования с кем-то, у кого изначально более выигрышная позиция. Соревноваться можно с теми, чьи силы примерно равны)
Рассмотрим какой-нибудь конфликт: вы пришли на спот, донатер вас убил. Реснулись, пошли на другой спот, или занялись другой активностью.
Рассмотрим более фантастический вариант — в любой из возможных игровых активностей вас намеренно поджидают донатеры, и зверски убивает. Тогда действительно стоит задуматься, возможно это игра для людей с высоким уровнем дохода?) и вам стоит дождаться бесплатного пиратского сервера где за 100 рублей можно получить + 15 заточку?)

Раньше, в браузерках от меил.ру, если вы начинали обзываться матом на убившего вас донатера, то вам еще нанимали персонального палача, который укатывал в травмы на неделю, делая персонажа полностью непригодным для игры, и потом исходя из суммы оплаты обновлял травмы. И это считалось нормальным)
avatar
Если бы донат брался из воздуха, то да, лучшая. Но донат это реальные деньги, которые по сути ни что иное как собственные знания в какой-нибудь области, помноженные на работочасы. Да, я согласен, что есть несправедливость, что стоимость времени бизнесмена оценивается дороже, чем стоимость времени студента, но такова жизнь =)
Заработаете ли вы за год работы в реале миллион рублей? Я — нет, и если кто-то вольет в игру миллион, и через год я достигну такого же боевого уровня, то где здесь несправедливость?)

Вопрос: Почему в реальности вас устраивает подобное экономическое расслоение общества на богатых и бедных, а в игре нет? Что уровень жизни более способных или удачливых людей лучше, чем ваш?)

Просто нужно выровнять курс и задрать цену на артефакты, чтобы обладание золотой шахтой в игре, приносило бы столько же дохода, сколько допустим владение нефтяной вышкой =) Скажете такого никогда не будет? Посмотрите цены на скины кс го картинок ножей, и реальных аналогов) Или стоимость биткоинов. Только вот боюсь когда игровая валюта станет суррогатом реальной, то вмешается государство, от которого уплывают деньги)
avatar
У меня такое впечатление, что вы во все проекты меил.ру играете, и вам нравится, что там везде честное п2п и игры песочницы с глубоким продуманным сюжетом и экономической системой. И тут вдруг как гром среди ясного неба свалилась на ваши головы китайская фритуплейная гриндилка, что вот прям подрыв доверия к надежному локализатору и возмущение до кончика хвоста.
Вам что память стирают?) Или вы неисправимые альтруисты и верите что следующая игра будет несомненно лучше?

Или вы думаете, что если вы не играете в подобное, а другие играют, то эти другие зависимые больные люди, которые не могут проникнуться вашей мудростью и не могут так сказать посмотреть как это выглядит со стороны?)

Когда вы говорите о мифической честной и справедливой игре я вообще вас не понимаю =_=

Как вы можете вписать вашу идеальную и справедливую игру в:

1) Численное превосходство.
2) Знания по игре.
3) Донат.
4) Эксплойты.
5) Рэндом.
6) Дисбаланс.
7) Техническая разница железа, девайсы и пинг (можете не верить но клавиатура за 10к отличается от клавиатуры за 500р)
8) Физические показатели игрока.
9) Момент старта и различное наличие времени на игру.
10) Желание разработчика получить оплату своего труда.
11) Ваш собственный интерес во всем этом.

Вот объясните мне, почему вы ставите донат на первое место и забываете обо всем остальном?) Или, почему, приняв все остальные пункты, по которым игра не может быть идеальной, вы исключаете донат)
avatar
Чтобы игроки, которые никогда не продавали игровую валюту на черном рынке, и никогда не покупали ее, голосовали за или против, смутно представляя себе что это вообще такое? Какой в этом смысл?
avatar
А много капусты ты настриг в онлайн играх с помощью ботов? Или диванные теории?) Зайди в любую игру, найди бота, посмотри чем он занимается, что фармит, и количество ботов рядом. Затем пройди на игровой аукцион и посмотри сколько оно там стоит. Пофарми сам пару часов, умножай на 24 часа за минусом дисконнектов, застреваний, убийств и сбоев программы. Затем подумай, будет ли это вообще стоить затрат на бота ( а хороший бот стоит денег) и главное временных затрат. Плюс ты теряешь мощность компьютера, комфортно ли тебе будет играть во что-то, если у тебя с десяток ботов фармит? Есть второй комп? А электроэнергия и интернет не просядут? А спать ты нормально будешь, если у тебя комп шумит?) Есть отдельная «серверная»? Запустишь ботов на удаленном сервере? В любом случае это влетит тебе в нехилую сумму и временные затраты, сопоставимые с обычной работой какого-нибудь сис админа, только вот зарплата будет в десятки раз меньше)
avatar
Если не можешь победить — возглавь. Почему вы так неадекватно воспринимаете опрос?

Голосование названо неверно, и потому вводит в заблуждение.

Нужно было назвать так:

Хотите ли вы чтобы мы легализовали РМТ?
Хотите ли вы, чтобы мы были как бы против, но сделать ничего бы не могли, и сторонние биржи занимались обменом?

В данном случае ответ «Нет, не хочу» не уменьшит желающих донатить на черном рынке.
Мне кажется, что легализация даже убавит интерес к донату, т.к это не воспринимается как выгодная покупка на черном рынке, а простой донат в игру, которого и так достаточно. Практически в любой фтп игре донатер может накупить предметов шопа и продать их. РМТ на черном рынке просто позволяет ему задонатить по более выгодному курсу и сэкономить время на обмене, только и всего.

/ проблема современных игр уже давно не заточка и не экономическое преимущество, т.к даже самый лютый донатер упирается в потолок персонажа и 2-3 игрока средней одетости смогут его победить через год активной игры.
Но у них никогда не будет шанса на победу если этот донатер юзает софт — радары, спидхаки, макросы, откаты скилов, умения боссов и прочее.
avatar
«Полоска энергии. Вам нужно быть очень осторожными с играми сайтами, которые по каким-то причинам говорят вам о том, что вы временно не можете в на них играть писать. :)
avatar
Охоспаде, к чему эта простыня? Я не сразу понял что это — ответ моему посту.
Порой не знаю и сам) Есть такое выражение — метать бисер перед свиньями. Вот думаю что именно этим я и занимаюсь здесь.
avatar
Уйдем от фтп получим птфтп, в общем-то уже и так получаем десятиуровневые суперпремиумы, которые сгорят если не проплатишь месяц. «Может быть оплатишь, чтобы комфортно играть?» или «Плати, чтобы играть» Я не вижу в этом особой разницы. Подписочные игры почти все загнулись и перешли на фтп. Я сам играл в айон по подписке, было здорово, никаких шопов. Но помню это жуткое падение онлайна, в конце первого года топовые гильдии с трудом могли один рейд собрать (24 человека)
Или сразу как в ТЕСО загнуть ценник в 5к, я в нее так и не поиграл, да и те, кто играл долго не продержались.

Можно пойти путем длц как арк сюрвайвл, сама игра стоит 300р, а длц к ней 700
Это не манипулирование? Любой платеж можно обозвать так, если я плачу за игру, значит мной манипулируют, мне показали красивые видео, рассказали о геймплее и обещают много всего интересного. И вот я заплатил. Модель оплаты только в фантазиях игрока обсуждаемой статьи привязана к специфике игры, т.е он думает что геймдизайнер при создании п2п игры будет делать ее более интересной. Но ведь не будет же.
Вот какая игра кроме wow сгодится для п2п и не потеряет онлайн? Я оплачивал в rift подписку на год, а отыграл месяц, удивившись насколько это пустая, скучная и бездушная игра. Стану ли я после этого думать, что качество игры зависит от модели оплаты? Оплатив подписку я получу такую же пустую игру с закрытыми функциями, доступ к которым нельзя будет купить за донат сейчас, но можно будет купить после в виде крупной длц. Вот и вся разница. Заплатить разок, докачаться до 50уровня. А чтобы качаться дальше нужно снова платить т.к новые классы и уровни в новом длц.

Теперь возьмем вариант равной проплаты. Допустим 500р в месяц и никакого шопа.
В фтп ты платишь чтобы возвыситься над бесплатниками, чтобы ты мог при возможности меньшего онлайна превзойти их жопочасы. А в п2п ты платишь чтобы просто играть, без всяких преимуществ. Т.е получается что игроки, играющие с большим онлайном и заплатившие подписку, ходят в красивых костюмчиках, в топовом шмоте, на крутых маунтах, получают такие же расширенные функции интерфейса за игровой прогресс, фармят новые данжи и так же тебя нагибают, а ты вообще никак не можешь это достать т.к они просто играют лучше тебя и тратят на это больше времени. И донатеры просто пойдут на черный рынок вместо шопа и закупятся там.

Казалось бы модель оплаты сменилась, а разницы нет просто треугольник перевернулся другой гранью и в выигрыше оказались другие игроки.
Есть много игроков, которые приходят на пару часов в день, поделать квесты, побить мобов, они шоп ни разу не открывали, им оттуда ничего не нужно, они никуда не спешат. Что будет с такими игроками, если зайдя на сайт игры они увидят приглашение «купить корабль» А купив корабль увидят еще одно «купите ангар» А купив ангар увидят третье — «купите игровой мир для вашего корабля»
avatar
Действительно, какая война, если из окопа песочницы не вылезать xD

Вопрос фритуплея даже не в том, что игрока обязывают что-то купить т.к ему некомфортно играть, а в том, что другие игроки, вдонатившие больше, попросту раскатают его в лепешку едва он выйдет за ворота мирной зоны.
avatar
Здесь вопрос не сколько правильности, сколько эффективности и преобладающих тенденций. Один разработчик готов сделать прекрасную игру мечты для всех и бесплатно, тратя свои собственные сбережения. Тысячи разработчиков хотят сделать тоже самое, но чтобы не уйти в минус. И миллионы хотят на всем этом навариться по полной.
i.imgur.com/DuAqNPB.png

Про концепцию фанатизма. Она сильна, несомненно, но
Фанатик слишком предсказуем и легко бьется в споре, т.к у фанатика нет другой стороны, он заведомо обрекает себя на поражение, проповедуя однобокую позицию единственно верных взглядов.
Важно понимать, что приверженность к одной точки зрения вовсе не означает отсутствие остальных, просто эта точка зрения наиболее привлекательна для конкретного человека в силу его жизненного опыта и аналитических способностей.

Можно одеть розовые очки и сказать что миром не правит экономика, что люди больше счастливы когда они отдают, а не когда получают (это действительно так, однако) а потом пойти в магазин и увидеть скидки, которые парой месяцев ранее были стандартной ценой товара.

Хардкор не является истиной, но является концепцией, наиболее приспособленной к реалиям игровых миров. Ты знаешь что в любой момент можешь все потерять. А можешь и приобрести гораздо больше. Хардкор привносит рэндом в надоевшие системы бесконечного накопительства. +1+1+1+1+1+2+3+4+5, это скучно для любого игрока и когда-нибудь надоест, даже для крабохомяка. ( написал я, играя в i.imgur.com/PJbJJak.png xD ) Но даже в кликере про бесконечное накопительство наемники могут умереть и делают это с завидной периодичностью.

РМТ давно предрекали футуристы и фантасты) www.youtube.com/watch?v=i8WOiSi7DAw

В этом нет ничего необычного, так как ммо идут по пути браузерок ( дилеры кристаллов) то думаю скоро появятся официальные дилеры — рмт магазины игровой валюты, для которых разработчик игры еще делает некоторые скидки и дает гарантии качества, но за то допустим берет комиссию или выдает лицензии.

Я купил вещь, я пользовался ею, она мне надоела, но она в хорошем состоянии и работает. Я продаю вещь на авито и получаю часть затраченной суммы.
Так же и с продажей игровых вещей и аккаунтов.

Как можно видеть из происходящего — Все больше тех людей, кто что-то получают за свой труд, делают качественный игровой контент. Полистай игровые сайты, обзоры, гайды, там везде будет рмт реклама какого-нибудь ресурса. И оставьте эту ересь про ботов и убитую экономику. То, что уже мертво умереть не может. Донат побеждает всех и всегда. И нет разницы, кому платит донатер. ( т.е нет разницы для обычных игроков.) Я пробовал конкурировать с донатерами с помощью ботов в самых жутких донатных играх, это просто невозможно =) Т.е даже десятки ботов не справятся с бездонными кошельками. Чьими? Сказки про нефтяные вышки давно не в моде. А вот проадминские персонажи, с функцией +1 от топ игрока на сервере всегда были стимулом к донату. Вначале они палились из-за глупостей, потом стали хитрее.

Можно забыть, можно ничего не знать, закрыть глазки и думать что все замечательно. Вот только это не позитивный взгляд, а самообман. Просто мы видели в играх немного больше негатива чем вы, и поэтому для нас ваши предметы обсуждения выглядят несколько незначительными. Атрон представляется защитником окружающей среды из какой-нибудь страны с высоким уровнем дохода ААА класса. И его доводы верны, несомненно. Но люди из стран третьего мира живущие в трущобах в военном положении никогда его не поймут. Ну т.е у нас тут война и пвп, а ты со своей защитой мобов лезешь)

К примеру раньше играли по таким правилам:

Вещь, выброшенная игроком все равно принадлежит этому игроку, нельзя подбирать ее без спроса.
Моб, на которого напал игрок, принадлежит этому игроку, нельзя киллстилить.
Цена, за которую ты продаешь вещь не должна быть сильно отличаться от средне рыночных.
«Нуб» является оскорблением другого игрока.
Нельзя создавать помехи игровому процессу и сковывать передвижение других игроков.
Запрещено спамить скилами в городе.

Жесткий контроль со стороны разработчиков и спустя несколько лет в вашей игре все будут либо играть по таким правилам, либо будут забанены.

Но в то время просто не было альтернатив и игроки были вынуждены играть в «полицейском государстве»
Сейчас во всех играх свобода, и мы сразу видим различные расслоения, неравенства, дисбалансы.

Слишком много различных позиций, чтобы должным образом учесть желания каждой стороны. Поэтому весы будут всегда наклонены на чью нибудь сторону, кому-то будет хорошо и комфортно, а кому-то не очень.
avatar
Это не просто скидки на нрд, это «Скидка на дополнительные наборы раннего доступа».
на акке можно активировать 4ре нрд.

avatar
Этот прием называется «зеркало», когда начинаешь вести себя в точности так, как оппоненты. Почему-то обычно никому не нравится xX
Неужели вы и вправду думаете что я могу всерьез просто так сорваться на человека за безобидный комментарий и упрекнуть его в какой-то ерунде. Этим же только тролли занимаются(
avatar
А что там? просили что-то из пвпшного, я вспомнил что у меня есть написанный десять лет назад очерк по ПВ, и выложил его. Из такого чтобы продуманно было и в виде рассказа вот только это пожалуй, и то 3 года назад было, писал для конкурса и не выиграл(
forums.goha.ru/showpost.php?p=24004835&postcount=45
avatar
ЧСВ же в шутку было. Мой уровень мастерства сейчас очень плох, т.к я давно не писал статьи и надо больше тренировок, чем собственно и занимаюсь.
avatar
В таком виде выглядит гораздо лучше, спасибо.

Здесь часто используют аргумент если ты «киллер» и любишь пвп, то иди в дотку или кс, там ты сможешь убивать сколько тебе хочется и никто не будет против. А так если ты играешь в ммо и именно в них тебе хочется убивать игроков, значит ты садист и глумишься над невинными жертвами.

Если просить меня поставить точку то я поставлю ее на киллерстве даже не задумываясь, но если посадить меня играть в игру формата моба с постоянными пвпшками, то я отыграю в нее максимум месяц, потом просто надоест т.к в них нету ничего кроме пвп)

Ну вот когда я проходил самый популярный тест по соционике, там как будто все про меня написано. Хотя возможно конечно специально так подобраны общие фразы и вопросы, которые сводят огромную массу людей к конкретным результатам и люди думают что это про них)

А к какой группе геймдизайнеры бы отнесли игрока — рмтшника, для которого главное это заработать денег на игре?) ( к группе забаненных? xD )
avatar


А вы больше старайтесь, на кнопочку жмите=) И злой Сидд уйдет, восторжествует добро, снова пойдут увлекательные и интересные оригинальные статьи про НМС ( который мне кстати нравится, а вот от обилия заметок чот тошнит уже)
avatar
Ага, был молодым 10 лет назад, когда и была написана эта история )
avatar
Ну так нахрена «усталому дипломату» это… внутренний антимат… надо?

Потому что являешься частью этого. У конкурентов — тоже самое, а пойдя в нубо клан станешь там слишком «тяжелым», начнешь двигать прогресс, тащить людей, которые этого не хотят, менять их игровые ценности и стиль игры и в итоге либо снова получишь все то, от чего убежал, либо тебя кикнут т.к воду в болоте мутишь)
avatar
Сейчас бы писать унылые заметки с нулем комментариев, о никому не интересных играх, а потом ворваться так эпичненько под конец в мою мега популярную заметку, имеющую бурный успех и дикую популярность и обвинить в отсутствии оригинальности.
Проваливай отсюда, пиши дальше про самолетики с корабликами.

(ничего личного ответил в соответствии с местными традициями, ребята так научили, что когда что-то не нравится надо хамить и троллить)