avatar
Кстати говоря про «вежливых админов» за 2 года игры в рагнарок на мотре, я не видел ни одного бота, да и окон вторых не было. Бафнул и перезашел на второго перса, такое было, да, или просто кого-нибудь в афк качали. Пати было из 12 человек, в котором примерно шестеро дд, а вторая шестерка должны были быть уникальными классами баферов саппортов, которых даже умудрялись находить, и это на сервере с тысячью онлайна. А сейчас в играх плачут, когда 3000 онлайна на сервере)

А вот в Л2 помню еще в 2006м на С4 я играл в 5 окон, и на самом деле, это очень отбивает желание играть. Вроде бы и профит и комфортно с бафами, и экономия по деньгам. А как представишь, что вот опять грузить всех этих ботов полчаса( они были на полуавтоматизации с хоткеями, что можно было управлять не переключая окно) потом вести на спот, а если еще пвп будет и их всех поубивают. А еще и петы от мобов дохнут, петов покормить, твинков одеть, соски всем раздать, так и думаешь, что пожалуй я слишком стар для всего этого:)
avatar
Большие проекты: Оптимизация и синхронизация. Сколько лет игре? Причем это же вторая версия проекта? По моему такие вещи должны были быть сделаны на альфа-бета версиях проекта, и доделаны на стресс тестах, но никак не после многих лет существования платного проекта с подпиской. Оригинальная фраза «по нашим ощущениям» и последующее предложение «Претензии к общей производительности также часто встречаются среди претензий к игре, и мы относимся к таким замечаниям довольно серьезно.» выглядят забавно, где ж серьезность, если пока сами не ощутили — не делали)

Начинал играть несколько лет назад, и бросил игру из-за невнятной системы монетизации, там ты вроде и платишь и у тебя сколько-то часов есть на игру, мне это какой-то дичью показалось, похожей на тайм карты интернетные.
В 2015 графика как-то казалась приятнее) А может я просто после этого поиграл в Albion и Wild Terra, проекты похожего жанра песочниц. Вот почему так всегда — если много контента, то неказистая механика и графика, если хорошая механика и графика, то контента на неделю)
avatar
Я просто назвал одну из причин, по которой сюда заходил с 2013 года)
Потом вот появились талантливые авторы(девушки в основном), которых тоже интересно читать.
И в редких случаях бывает интересно даже читать Атрона, когда он не применяет своих понятий о справедливости( которые у него находятся на уровне Лайта из Тетради Смерти) к некоторым игровым модулям.
Когда-то здесь было интересно читать жаркие споры, но теперь из-за минусов их практически нет, или они выглядят в прямом смысле слова весьма скрыто и бледновато)
avatar
Обрывки так и не написанных мемуаров Sidda

Гринд, фарм и кач, это же самое прекрасное, что есть в ММО в качестве начала для увлекательной истории) По крайней мере раньше было так.

Когда-то мы с другом могли соревноваться на количество историй, которые начинаются со слов «Качался я как-то в Юпе» Казалось бы обычная локация для бесконечного гринда мобов, но ведь каждый игровой день отличался от предыдущего)

Например:

Качался я как то в Юпе с ХП, и тут он говорит, слушай, тут у меня девушка играть начала, может ты ее акк покачаешь, тебе легко будет, тем же классом играешь.
Ну окей, захожу на ее акк, там совсем мелкая ассасинка, по мобам промахивается, маны на полную серию ударов не хватает, помучались мы немного, видим не идет дело. Тут ХП снова выдвигает идею — а давай мы нас поженим, чтобы получить свадебные скилы на заливку маны, хай-прист то саппорт, у него маны много.

А в то время свадьба в игре это было огого какое ролеплей событие — приглашали специального венчающего приста, который проводил церемонию с вопросами к жениху и невесте, все как в реале, созывали всех друзей, и гильдию.
И вот времени 3 часа ночи, собираем пол сервера на свадьбу, все там по полной ролеплей отыгрывают, свадьба же, шутят, веселятся :) А я значится изо всех сил изображаю завидную невесту, и думаю как бы не переиграть, побеждая в дружеских дуэльках, все таки мой уровень владения персонажем с 2х летним стажем явно не отвечал ожиданиям оппонентов от какой-то нубки :) Еще и та гильдия у них была, с которой у нас главное противостояние в игре на гвг, то есть меня вообще распирало от смеха и комичности ситуации, если бы они узнали кто там в шкуре невесты, того хайприста бы точно кикнули, да и мне бы пришлось объясняться перед нашими дипломатами, там каждое событие за которое можно пожурить вражескую гильдию ценилось на весь золота. Ну ничего, я хоть и не любитель подобного геймплея женскими персонажами, но с горем пополам справился, поженились, пошли качаться дальше)
avatar
Это у тебя нужно спросить, почему ты так хорошо пишешь, что мы приходим сюда тебя читать :)

Почему не можем объединиться:

Консорция – группа людей действующих
скоординировано ради общей цели. Пример:
команда корабля.
Конвиксия – группа людей, действующих
общей массой, но без общей цели. Например:
пассажиры одного корабля.©

Вот мы как раз пассажиры, а не команда)
avatar
Это да, без ММОзговеда не было бы никакого моего сайта, я его и создал потому, что когда-то давно здесь энергия закончилась из-за минусов :)
И форум есть, но или я такой унылый/ленивый или форумы умирают, но никто на нем не пишет)
avatar
Да бывает захожу, начинаю что-то писать, смотрю на минусовую энергию и ухожу) Но не позиционирую себя как жертву или антиобщественный элемент, а наоборот, думаю, что я личность с более высоким уровнем мировоззрения, которую просто не понимают, в связи с чем проявляют агрессию в виде минусов. Стоит ли из-за этого обижаться и печалиться? Думаю, что нет :)
Ну мое отношение к Атрону и его свите примерно как у Джолли, но тем не менее захожу почитать, тем более, что я в английском слаб, а тут бывают действительно хорошие переводы интересных статей, которые нигде больше и не увидишь. Да и мысли бывают иногда интересные, то есть я ценю полезную функцию Атрона и сайта в целом, даже не смотря на мою критику и противоположное мнение в контексте взглядов на ММО. И есть некоторые интересные авторы, мне тяжело с нуля какую-то идею поднять для обсуждения, вот чтобы тему придумать и статью написать, а развить уже существующую, это легко, почитаешь и сразу мыслей много, пару страниц напишешь)

Возможно меня тоже можно упрекать в «игре в переодевание», что ну ты же такое писал а теперь делаешь вид, что все в порядке и как ни в чем не бывало с нами общаешься. Но это не совсем корректно :) Мне труда не составит общаться как раньше и словить еще минусов, но ведь человек обладает уникальным свойством — процессом познания, накоплением опыта и мимикрией с учетом соответствующих факторов.
Попробовал так — словил минусов, справедливо или нет, вопрос открытый, но факт таков, что смысла биться лбом о стену нет. Никто не выиграет от усугубления конфликта, все только потеряют время и нервы, а это значит, что лучше избегать жарких холиваров и вести себя более корректно с учетом специфики местного комьюнити.
Ну допустим тебе не нравится коллега по работе как личность, можно с ним ругаться, спорить и так далее, но это не изменит 8 часов проведенных вместе, если ты уволишься — останешься без денег, если он уволится, у тебя будет в два раза больше работы, поэтому лучше принять текущее неприятное положение вещей как данность и не обращать внимания. Вот тут что-то вроде такой ситуации, если хотите более глубже ее понять — почитайте книги Эльтерруса про Аарн, очень познавательные, как раз о попытках создать идеальное общество добрейших телепатов на фоне агрессивных простых людей. Очень круто показаны все грани общественности, и закономерностей — чем сильнее плюс, тем сильнее будет и минус. Но основная идея в том, что минусы всегда побеждают плюсы, за счет своей агрессии и склонности к варианту взаимоуничтожения.
avatar
Внимание, гиперболизированный пример для понимания сути: Представим игру с огромными большими территориями, и дорожки по которым можно ходить расположены таким образом, что «срезать путь» наискосок было бы разумным решением. Но разработчики для соблюдения дизайнерских решений и усиления сложности запрещают перемещение на маунтах, кроме как по дорожкам. Чтобы противники могли встать на дороге и устроить засаду. Хардкор? Да! Но при этом оставляют в механике возможность передвижения на маутнах по пересеченной местности? Что это? Хардкор? — Теперь нет. Это мышеловка и повод для бана.

Это противоречит даже фундаментальным правилам, высказанными авторитетными личностями, которые являлись прародителями ММО культуры, и предупреждали о проблемах в разработке игр. Именно в разработке, ведь какой вы сделаете игру, так в нее и будут играть, даже если вы будете на каждом углу кричать «О нет, я игровой процесс вижу по другому, вы должны играть не так!»

Вспомним «Законы дизайна онлайн миров», в которых есть большинство ответов на все вопросы. Ну ведь черным по белому написано! О чем же нас предупреждают?

Насаждение ролевого отыгрыша
Мир с обязательным отыгрышем роли рано или поздно станет фашистским государством. Согласуется это с вашими целями в создании мира или нет — решать вам

А вот еще:

Закон лазейки Хирупа
Все, что может быть неправильно использовано, будет.

Законы Ламберта:
С ростом реализма виртуального мира увеличивается число возможных действий персонажей
Возможности для эксплойтинга и диверсий прямо пропорциональны количеству возможных действий игрока
Заскучавший игрок — потенциальный диверсант
Рано или поздно игроки найдут кратчайший путь к сыру

Жестокость неизбежна
В вашей игре будет насилие, неважно какие средства она для этого предоставляет. Это может быть боевая система, воровство, блокирование проходов, мародерство, манипуляция монстрами, оскорбления, флуд, или обычная грубость.
Макросы, боты и автоматизация
Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире.
Естественное следствие:
Хотите узнать, какие части игры утомительны и неинтересны — посмотрите, какие из них автоматизируются игроками.
Игровые системы
Что бы вы ни делали, игроки расшифруют все формулы, статистические зависимости и алгоритмы в вашем мире, экспериментируя с ними.
Закон Рики
Игроки не хотят просто «истории». Они хотят своей истории.
Думаю достаточно для понимания сути?
Если в игре создано некое сложное препятствие, или нечто скучное, безынтересное как процесс, игроки будут искать способы это обойти.

Разработчики игр — демиурги, они устанавливают правила этики в своем мире и вправе требовать их соблюдения, но насколько этично, зная психологию игрока, создавать идеальные сущности для использования не по назначению.
Это все равно что создать оружие и написать на нем правило «это декоративный предмет искусства, из него нельзя стрелять»
avatar
На дворе был 2006 год, школьники, птушники, студенты, и прочие недоросли пока еще не массово, но бодрой стайкой леммингов повалили населять онлайн игры. Вы представляете себе «токсичность» комьюнити того времени? Я сам в те годы считал интернет местом для забавы, где можно безнаказанно и анонимно писать что вздумается и оскорблять, обманывать, ролеплеить самые низменные черты человеческой натуры. И это было скорее влиянием общества — интернет мне таким казался по рассказам друзей и я просто не знал, что в нем можно делать что-то еще, кроме как «пячиться», «стебаться», «угарать», «троллить» и модное сейчас слово «рофлить»

Игра была идеальным воспитательным элементом, который мог в кратчайшие сроки изменить мировоззрение человека.

Когда друзья говорят тебе — «я попросил у какого-то игрока дорогую шапочку померить, он мне ее отдал и я ушел в релог, а потом перекинул ее на основу. В этой игре легко заработать.» По молодости и от полнейшего отсутствия опыта общения с интернетом складывается впечатление, что подобный обман — скам, это совершенно нормально как шпионаж и различные саботажные действия в мире EVE.

Администраторы сервисов понимали, что контингент игроков мягко говоря дикий и способный на безумства, поэтому решили сами сформировать комьюнити путем жестких рамок, предупреждений, и наказаний.

Вначале следует выучить правила игры. А потом играть лучше всех. © Эйнштейн.
Правила серверов MOTR(Ragnarok) кардинально отличались от того, что мы видим сейчас в виде невнятной EULA, при прочтении которой ты понимаешь, что тебя могут забанить просто так «по решению администрации»

Не буду копипастить все дабы не утомлять читателей, ограничусь особенностями:

Раздел 8 (Общие преступления)

Запрещено
01) Ругательства.
02) Оскорбления.

Коментарии к правилам:

8.1 Данный пункт запрещает не только мат, но любое слово, которое
может выступать в роли ругательства. Не стоит поддаваться на
провокации и ругаться как сапожник. Лучше промолчите и пошлите
жалобу. Основанием для преследования в случае публичного нарушения
выступает жалоба любого игрока из области видимости. В случае
приватного нарушения — жалоба противоположной стороны. Будьте вежливы,
сразу извинитесь, этим вы скорей всего избежите жалобы.

8.2 Данный пункт запрещает любые фразы, которые человек, к которому
вы обращаетесь, сочтет оскорблением. Основание для преследования —
жалоба данного человека. Будьте вежливы, извинитесь сразу, этим
вы скорей всего избежите жалобы.

Да! Вас могли забанить не только за мат, но и за то, что игрок, к которому вы обращаетесь обидится на слово «нуб» или «неумеха»
Но напоминаю, в то время игр было очень мало и играли в них подолгу, два, пять, десять лет. И нельзя было просто «дропнуть», «скипнуть» игру и пойти в другой проект. Мы были фанатиками, игра казалась нам важнейшим элементом жизни.

Это был первый ультиматум, который я принял. Теперь я в принципе не использую мат в играх, и стараюсь никого не оскорблять. И более того, я разучился это делать. Мне, человеку, который немножко дружит с текстом и может написать при желании очень и очень много, сложно подобрать слова, чтобы оскорбить какого-нибудь игрока. И здесь играет роль не мораль, не костыль вины или наказания, а нравственность, то есть мне даже не приходит это в голову.

8.7 Любые угрозы, выходящие за пределы геймплея (например «я тебя забаню»)
являются наказуемыми. За физические угрозы бан бессрочен.

8.8 Данный пункт запрещает любые виды шантажа, в том числе и шантаж

У высоконравственных культурных игроков должно быть душа порадовалась и захотелось вернуть те годы, но ведь не все было гладко.

Дело в том, что игра научила нас соблюдать правила, и быть скорее «ворами в законе», чем законопослушными гражданами. Нас хотели сделать ангелами, а мы превратились в юристов и адвокатов.

Приведу пример разговора двух игроков того времени, которые хотят «наказать» обидчика, при этом не нарушая правила.

«Слыш ты, нубяра, проваливай с моего спота, — говорит игрок 1.

«Оскорбление, предлагаю вам извиниться! — пишет игрок 2, попутно делая скриншоты.
«А если не извинюсь, то что, скрины отправишь и забанишь меня? — пишет игрок 1, стараясь поймать оппонента на угрозе баном, тоже делая скриншоты разовора. Второму игроку ни в какой форме нельзя ответить утвердительно, но и нельзя закончить разговор, отпуская оппонента. Очень тонкая грань и ловушка, в которую попадалось много людей, которые считали себя полностью правыми в ситуации. Даже если ответить что-нибудь такое «Я буду вынужден воспользоваться своим правом сообщить о нарушении игровых правил», то игрок 1 просто парирует это фразой «Прошу вас, прекратите мне угрожать санкциями администрации» Если дошло до такого, то тут уже игрок 1 находится в выигрыше, и предупреждает второго игрока о нарушении.

Как нужно было действовать в такой ситуации:

В идеале, чтобы избежать любых проблем и затягивания диалога, можно было просто наставить на своем «Еще раз предлагаю вам извиниться за оскорбление» и не ввязываясь в правовой спор не зависимо от ответа оппонента написать «Я понял вашу позицию, приятной игры!»

После чего отправлять скриншоты в техподдержку и не сомневаться скором бане игрока 1, теша свое самолюбие, радуясь букве закона, и отбрасывая презрение в свой адрес по мотиву «стукачество это не хорошо»

9.2 Подбор вещи, выпавшей из монстра, убитого другим игроком, называтеся
лутингом. Лутинг, особенно ценных вещей, крайне раздражает игроков.
Если вы случайно подобрали чужую вещь, обязательно извинитесь и
отдайте ее, вежливость всегда помогает избежать блокировки. Особо
стоит заметить, что хотя MVP и являются монстрами для всех, однако
лут все равно принадлежит человеку, который выбил больше всего
жизней у монстра.

3.1 Владение любой виртуальной ценностью означает ответственность за,
то как ею будут распоряжаться. Если вы безвозмездно передаете вещь,
такая транзакция будет означать что вы остаетесь ее владельцем, и,
следовательно, несете ответственность за то, что ею будут делать.
Субъектом действия в данном случае будут считаться оба аккаунта.

Еще парочка очень интересных фрагментов с общим смыслом, что любая ваша вещь, которую получает другой игрок, исключая покупку, транзакцию, дарение, аренду или прочие договоренности, остается вашей вещью, и вы вправе потребовать ее назад.

Это удобно, бывало так что в лагах в пылу сражений, необходимо было менять снаряжение, практически вся игра происходила с открытым инвентарем ( быстрых слотов под все не хватало» и можно было мисскликнуть и уронить дорогущую вещь на +10 на землю. В этом случае подобравший игрок обязан вам ее вернуть.

Стоит ли говорить, что подобное правило погубило множество жадных нубов и просто плохо знакомых с правилами игроков. На пвп арене специально как бы случайно роняли ценные вещи на землю, фиксируя их подбор, а затем требовали вернуть. Если не возвращали — их банили. Даже если предмет не возвращала владельцу администрация — одна вещь средней стоимости это вполне хорошая цена, за то, чтобы сильный игрок вражеской гильдии не пришел на следующую осаду замков.

В дальнейшем даже в играх, где нет таких правил я старался всегда возвращать вещи игрокам, если они выбросили их случайно, или хотели передать кому-то другому.

Раздел 8 (Общие преступления) 13) Мошенничество. (б)

8.13 Любое действие предназначенное для обмана противоположной стороны
с целью получения выгоды подлежит наказанию за мошенничество.
Количество способов мошенничества неисчислимо.
8.14 Под злоупотребление возможностью платной учетной записи обычно
подпадает намеренное использование @revenge с целью развлечения.
Используйте данную функцию только если у вас киллстилят или лутят.
Провокация на ревендж наказуема.

Однажды я попался под этот пункт. Была такая локация — «Гонрюн» или сккращенно «Рюн», в которой фармились преимущественно хантеры — лучники с дальней атакой, поскольку там были мобы-деревья со средним радиусом атаки, которые не могли двигаться, таким образом являясь идеальными мобами для фарма. Но! Игровая механика такова, что если моб тебя не «заагрен» то есть не позиционирует тебя как цель, значит он не твой, кто-нибудь может такого моба «заагрить» и получить дроп. Этим то я и пользовался, играя за класс с ближней атакой, ассасина. Подходил к почти добитому дереву, бил пару раз автоатакой, и собирал дроп. Хантеры меня ненавидели, но по логике игры я был в своем праве. Более того, развлечения ради я включал команду @Revenge — «месть» призванную решать спорные моменты за обладание мобом — автоматически активировалась дуэль, которую я выигрывал, имея более хорошую экипировку. Вот на злоупотреблении Ревенджем меня и поймали, пришлось отдохнуть от игры на недельку.

И подобных нюансов на грани фола в игре было весьма и весьма много, чтобы безопасно играть и нигде не попадаться, нужно было очень хорошо знать все нюансы игровых правил.

И вся разница заключается в том, что эти правила были необходимы и просто были! Во всех подробностях, с подробными комментариями, с простыми терминами «игрок» и «администрация», а не а заумными современными трактовками, которые можно смело сократить до пары пунктов — «Мы можем все и у нас нет никаких обязательств перед вами» и «Вы не можете ничего, и вас нет и не может быть к нам никаких претензий»
avatar
Дело в том, что PvP игроки требуют баланс для каждого класса, чтобы все были хороши в PvP. А в настоящей PVE игре персонажи как правило узко специализированны, есть исключительно мирные и саппортные профессии, такие как Скваер, Оценщик, Энчантер в Tree of Savior. И да, когда ты играешь кузнецом или алхимиком, то PvP для тебя откроется только если ты очень много заработаешь производством и оденешься гораздо выше среднего уровня.
Ролеплей на мой взгляд и заключается в том, что ты не можешь сегодня быть разбойником, а завтра копать руду и собирать травку. Или мощный персонаж, но без возможностей мирного заработка, или мирник, с возможностью зарабатывать много, но в равных условиях проигрывающий боевым персонажам.
А когда в игре лучник боссов танчит лучше, чем танк, хилер за счет дотов занимает место топ дд, ассасин магией бьет сильнее чем кинжалом, а маг захиливает всю пати, потому что сила хила зависит от интеллекта, то где тут ролеплей) Зато в PvP балансы)
avatar
Просто психологический эффект халявы) Противоположность — завышенные требования к продукту, который стоит допустим 2000р, даже если он будет хорошим на уровне игры в 300р.
avatar
Да, есть такое. Но в принципе сейчас система защищена от подобных махинаций самым лучшим способом — целесообразностью. Ключ можно заблокировать. Если уже продали, то обманутый покупатель игры подает жалобу в платежную систему или на площадку, где он покупал и в большинстве случаев получает свои деньги. У продавцов обычно есть рейтинги, которыми они дорожат. Ну а таких целенаправленных мошенников банят и по айпи и по железу, еще и блокируют кошельки. А учитывая то, что с недавних времен платежные системы требуют идентификацию с паспортными данными, то получается слишком много временных затрат и заморочек ради одноразовой выгоды) Незапятнанная репутация в итоге принесет гораздо больше)
avatar
Когда я называл РМТшников выживальщиками от безысходности пускающимися во все тяжкие, меня осуждали) Мол вы нам игровой процесс ломаете, которого в играх давным давно нет.

Когда я говорил, что простые игроки в данной пищевой цепочке не участвуют и потому они всегда — аутсайдеры, со мной спорили, ну как же у нас есть деньги значит мы диктуем правила.
Что-нибудь изменилось? Или по прежнему ноете о несправедливости, жадности и обмане?)

Есть такая штука — «Пресс копия игры», суть ее в том, что владельцы сайтов, СМИ и прочие медиа деятели могут совершенно бесплатно и не стесняясь просить игры бесплатно за их дальнейшую рекламу.
Казалось бы — игрокам выгодно, разработчикам тоже и плюс то, что тебе бесплатно досталось уже и ругать сильно не будешь, если продукт плохой.

Как владелец более менее популярного вебсайта я отправлял запросы разработчикам на игровые ключи, писал «Мне очень понравилась ваша игра, я бы хотел написать по ней обзор и рассказать своему сообществу о такой клевой игре. Но к сожалению я не могу позволить себе купить каждую игру, по которой хочу написать обзор, не могли бы вы выделить пресс копию игры? Если игра сильно понравится, статей по ней будет больше»

И вот мои наблюдения по итогам — Русские разработчики или комьюнити менеджеры в большинстве случаев всегда идут на контакт, и готовы выделить бесплатные доступы или ключи, причем не жадничают, насыпают с горкой.
А вот иностранные любят жадничать и прибедняться, отвечают очень редко, выдают максимум один ключ, или вовсе пишут — у нас инди команда мы не можем себе позволить ключи разбазаривать, так что если не хочешь игру покупать, вот у нас там есть демка, играй в нее и пиши обзор)
avatar
— А я поставил тебе минус!

— А я тебе 2 минуса!

— Я же за дело, а ты из мести! Зачем ты энергетическую войну начинаешь?

— Я тоже поставил праведный минус, вот как ты мне минус поставил, сразу и я увидел изъян твоего текста!

— У нас тут приличное общество! Система работает нормально и она посчитала тебя недостойным здесь писать! Я только лишь выполняю свою функцию фильтрации.

— Это приличные люди?! Они же больны синдромом вахтера и манией накопительства. Они же статьи только ради энергии и признания пишут! Их и читать то скучно! Где энергия текста?! Яркость мыслей?! Свежие идеи?! Стандартизация это пережиток СССР, сейчас совсем другие идеалы!

— Ты просто не понимаешь, мы — цивилизованное общество, мы напишем правила, издадим законы, так будет лучше для всех! И у каждого будет шанс исправиться! Разве ты не хочешь стать лучше? И главное — сделать лучше этот сайт?

— Но это же не решение, это костыль! Разве заплатки правил хоть кому-нибудь в истории помогали? Истинная мотивация созидания возможна лишь при искреннем желании индивида сохранить свое сообщество. Без дискуссий и споров не рождалась ни одна общепринятая теория, при этом всегда оставались ее противники, всю свою жизнь посвятившие тому, чтобы разрушить объект альтернативных взглядов, и не минусами, не редактированием, а фактами, экспериментами, логикой.

— Так вот какова твоя истинная цель! Затроллить мои идеи, оболгать мои ммошные взгляды, высмеять мой казуальный стиль игры! Поставить все это под сомнение!

— А почему ты считаешь, что подвергать сомнению чью-то теорию — это плохо? Ведь все люди имеют различный жизненный опыт, да и игровой тоже! Каждый смотрит через свою призму и даже одна и та же игра будет выглядеть по разному.

— Потому что есть принципы, которые вечны, их невозможно выставить в позитивном ключе. РМТшник/Ботовод всегда читер и нарушитель. Ганкер всегда бандит. Хардкор из топовой гильдии игрок всегда задрот-школьник с непомерным чсв.

— Это же просто Твоя парадигма! Твоя точка зрения, ты же даже не пробовал. Посмотри насколько интересны статьи тех авторов, которые видели «тьму», были на той стороне! ты же никогда не соберешь паззл если не поймешь назначение всех его кусочков!
— Это мой портал! Ты не пройдешь! Мои верные приспешники с яркой энергией всегда меня поддержат!
— Поэтому я на нем и не пишу :)

We are the others
we are the cast-outs
we're the outsiders
but you can't hide us
we are the others
we are the cast-outs
you're not out there on your own
If you feel mistreated
torn and cheated
you are not alone
we are the others

Normal is not the norm
It's just a uniform

(we are the others)
Forget about the norm
(we're the outsiders)
Take off your uniform
(we are the others)
We are all beautiful
We are the others"

www.youtube.com/watch?v=5lZGhh41W9k
avatar
Ох, снова рмт) Комментарий как обычно можно прочитать на моем форуме:)
avatar
Сложный вопрос самоанализа — мы поменялись или игры, или другие игроки. Исходя из того, что в принципе все старые игры и по сей день не лишены своего очарования, я думаю что дело и в играх и в современных игроках, тех кому сейчас по 18-20 лет. Потому что я был бы рад поиграть в новую игру, но со старым устройством. статья на тему на моем форуме
avatar
Хайнлайн
– Каково важнейшее знание, добытое нашей расой? То, без чего все остальное бесполезно? Какое пламя мы должны поддерживать подобно древним весталкам?
– Огонь! – выкрикнул кто-то.
Купер покачал головой.
– Письмо!
– Десятичная система!
– Атомная энергия!
– Колесо, конечно!
– Нет, ничего из этого. Все это важно, но ничто из этого не является краеугольным камнем. Величайшее открытие человечества – правительство. Сделать это было труднее всего. Более индивидуалистичные, чем кошки, мы тем не менее научились объединяться эффективнее, чем муравьи или термиты. Более дикие и кровожадные, чем акулы, мы научились жить вместе мирно, как овцы. Все это было не так легко. Вот почему принятые сегодня вечером решения должны определить наше будущее… а возможно, и будущее наших детей, наших внуков, наших потомков в неизвестном будущем. Мы выбираем не временного вожака недолговечного отряда – мы выбираем правительство. И мы должны выбрать главу нашей новой нации, мэра нашего города-государства. Мы должны выработать конституцию, пункты которой объединят нас. Мы должны организоваться и спланировать наше будущее.
– Слушайте, слушайте!
– Браво!
– Мы должны установить законы, выбрать судей, наметить правила на все случаи жизни. Возьмем, например, сегодняшнее утро, – Купер повернулся к Роду и дружески улыбнулся ему. – Ты знаешь, Род, я ничего против тебя не имею. Ты действовал мудро, и я счастлив, что ты сумел соединить милосердие и справедливость. Никто не осудил бы тебя, если бы ты поддался гневу и убил бы этих четырех… антиобщественных индивидуалистов. Но справедливость не должна быть прихотью диктатора. Мы не можем допустить, чтобы наша жизнь зависела от твоего характера – плохого или хорошего. Ты согласен со мной?
Род не ответил. Он почувствовал, что его обвиняют в плохом характере, в том, что он тиран и деспот, что он опасен для группы. Но он не мог доказать этого. Замечания Купера сделаны очень дружественным тоном… и все же они направлялись именно по его адресу.
Купер настаивал на ответе:
– Ты согласен со мной, Род? Не так ли? Ты ведь не хочешь абсолютной власти над жизнью и правами всех нас? Ты не можешь этого хотеть! Не так ли? – Он подождал.
– Что? О, конечно! Я согласен с тобой.
Человек с цитатами снова выбрался из энергетической блокады :)

Я бы не стал недооценивать политиков)
Когда телевизор был еще в моде было такое шоу — «остаться в живых» и туда как-то Жириновского пригласили поучаствовать. Он там такую бурную деятельность развел, начал применять свои политические штучки, и местная коалиция путем заговора его слила первым, просто потому, что испугались, если промедлили бы, то сами стали жертвами режима.
avatar
Почему приведен пример ЛИТРПГ? Потому что ты приводишь такие же «идеальные картинки» с интересными играми, разработчиками — альтруистами, работающими лет пять за идею, добрейшим комьюнити игроков, которые уважают и чтят еулу и желают сохранить первозданную красоту и непорочность внутриигрового мира.

Приведу аналогию. Возьмем студента-выпускника, с отличием закончившего профильное заведение, прекрасно разбирающегося в теории, и вот только-только пришедшего на свою первую работу на производство. Начальство ему рассказывает что как работает, все вроде бы так, как учили. И тут начинается рабочий процесс, проходит может полчаса, и он понимает что начинается хаос — все идет наперекосяк, тайминги нарушены, оборудование дает сбои, бракованные изделия попросту списываются на месте. Стойте! кричит он, ведь так же нельзя! По регламенту мы должны остановить производство! Наше оборудование не отвечает техническим требованиям! Наши клиенты останутся недовольны! Работяги ему говорят — «Ты понимаешь, что если мы сейчас остановим производство, то клиенты нас сожрут, начальство выпишет штрафы, зарплату сократят» Оборудование старое, работает на износ!

Теория всегда отличается от практики.

Суть ясна я надеюсь, можете подставить свои примеры из жизни. Говорить о том, как правильно — можно много и долго. Но реальность от этого не никак не изменится. Чтобы менять реальность прежде всего нужно быть реалистом. Да, я тоже в душе идеалист и люблю идеалы. Но я никогда не буду смотреть сквозь призму идеальности на предмет, который совершенно от этого далек, и уж тем более как то вменять это в вину.
Обсуждаемый игровой проект как раз такой, далекий от идеальной картинки нашего представления о мморпг. И не играя, считать других игроков какими то недальновидными людьми, которые якобы ничего не понимают, это как-то неправильно же.
avatar
Окей, почему практически любой автор ЛИТРПГ не видит никакой картины своего мира, кроме как полной финансовой связи мира игры и реала, свободного течения капиталов в игру и из игры? Почему они все выбирают именно такую модель, считая ее привлекательной для читателя. И читатели не говорят — «что это за ерунда, такого никогда не будет» Они говорят — да, это похоже на то, каким я представляю наше будущее. Почему во всех киберспортивных соревнованиях чеки на тысячи и миллионы долларов, а не какие-нибудь фантики)

Жило племя аборигенов, вождь, шаман, воины, все как полагается. Обменивались товарами путем бартера и все было замечательно. А потом придумали они деньги и торговлю, и понеслись аукционы, рынки, банки, кредиты, страховки, монополия и в итоге глобальная экономическая система, в которой товар стоит столько, сколько человек будет готов заплатить сильно в нем нуждаясь. Я ни разу не экономист, но думаю мысль понятна — это сложная и совершенно не справедливая система. Но другой у нас нет, поэтому люди во всем мире зарабатывают деньги, как только могут. Формула «Работа*Время» =$ Вполне может быть применима и к игровым мирам, тем более, что в них есть все механизмы для этого — т.е валюта, товары, услуги, потребности, ценности и т.д.

Игровой проект — коммерческий проект. Все правила запретить ртм нацелены только лишь на увеличение собственных доходов. Не соблюдение внутриигрового баланса, не справедливости или честности. Для конечного игрока попросту нет разницы, что и у кого он покупает, и чем при этом расплачивается — игровой валютой или реальной.
Вопрос скорее в том, чтобы как-то все это урегулировать, чтобы у нас не появился олигарх с неограниченным кошельком вливания денег в игру, скупающий все эпические вещи, который в кратчайшие сроки начинает доминировать на сервере( что и происходит обычно во фри ту плей проектах)

И ммо игры по подписке, они такие же ведь. Люди покупают по 10 аккаунтов, нанимают драйверов на работу, и все равно получают это свое преимущество, которое так жаждут.

Я играл в браузерную добрейшую пве игру Therian Saga. Про крафт, про развитие, кооперацию игроков, раскачку ремесленных профессий и все такое прочие, в общем песочница и по большей части зеро плей гейм — выдал задачу герою и можно отдыхать часов пять. Так вот, у людей было по 100 аккаунтов! Так сильно они хотели выбиться вперед по прогрессу)
avatar
Сам не раз замечал подобное, когда читаю аккуратный идеально написанный текст о хорошо знакомой игре. Красивые слова, все так складно и написано вроде бы по канонам, как учили, но какая же ересь написана. Да, такое происходит, когда некая пытливая натура( а журналисты как раз такие) хочет в кратчайшие сроки осознать законы и философию мморпг мира или миров, которую можно постигать годами. Для простоты понимания надевает шаблонные ярлыки, знакомые по реальному миру. Получается жуткая отсебятина и полное непонимание движущих игровой мир процессов. В принципе у всех игроков, которые что-то пишут и так могут различаться термины, потому что словообразование происходит из мыслеобразов — я почувствовал в такой-то игре нечто, выразил это словами, как-то назвал. Другой игрок, если прочитает, все равно сможет меня понять, даже если слова разные то суть будет одинаковой. А вот в случае с Журналистами как-будто наоборот. Со словами все в порядке, но они словно вывернуты наизнанку) Не к месту, не в тему, не об игре, полнейшее непонимание общего смысла. И ладно если бы это была бы какая-то креативная идея, которой можно было бы восхититься или наоборот ужаснуться, ну там посмотреть на мир игры в новом свете. Так ведь нет, прекрасно видно, что некто некомпетентный из реала тщетно пытается описать твою игру, именно описать, а не осмыслить)