avatar
Напомнило мне, как в одной мало популярной браузерке — чатике, где все друг друга знают и приходят пообщаться да поковырять мобов, устроили апокалипсис. В каком-то приложении вконтакте сделали условием получения «золотых патронов» зайти в эту браузерку и докачаться до определенного уровня. Черная луна взошла на небе, и школьники полезли со всех сторон за обещанными патронами. Несколько рядовых модераторов физически не могли справиться с нахлынувшим потоком дурно пахнущей массы. Местные интеллектуалы пребывали в шоке и молили о прекращении кошмара. Эксперимент явно не удался, поскольку никто из новоприбывших в игре не остался, сбежали, едва заполучив вожделенные патроны.
avatar
А читал «Лидерство Мацуситы»? Про то как Япония выбилась в топчик после этого кризиса.
avatar
Согласен, закономерный итог присутствует, какой реакции хотел такую и получил. А если хочешь в ответ противоречивых мнений, то можно получить и больше чем сможешь унести и сам будешь потом не рад. Тут уж зависит от таланта журналиста и его чувства пропорций. Любые крайности опасны.

Бывает трудно отличить — действительно ли тот или иной человек является троллем. Он настолько хитер, что ведет себя глупо, или всего лишь не слишком умен. Как быть в такой ситуации? А просто не делать различий. В обоих случаях его поведение есть проявление глупости, будь то глупость настоящая или же просто придурковатый троллизм. Так что соглашусь, в большинстве случаев вина самих авторов в том, были ли они поняты и как их восприняло общество. Но сути статьи это не меняет. :)
avatar
Я слушаю музыку, которой вообще нету вконтакте, следовательно она не нравится миллионам людей, это значит что она плохая?)
Психология масс и толпы это так сомнительно, что я бы не стал излишне верить этим %
Если критическая масса выберет один варинат, то сомневающиеся выберут его тоже, чтобы не отличаться от большинства.
Навязанное мнение, шаблоны и клише, склонны влиять выбор людей.

Кто играл во все популярные космические игры и сможет адекватно оценить ее на фоне остальных игр? Среди 36% сколько таких игроков? 1% =)
Мне кажется только настоящий фанат подобного жанра способен на осознанный вердикт.

Смотря обзоры с рейтингами, различные соревнования типа игр года, я поражаюсь насколько по моим меркам люди безвкусны и что они считают лучшей игрой.

Если посмотреть на любую песочницу без графики со стороны, подумаешь что это за игра прошлого десятилетия, но стоит только начать играть как затягивает)

Очень важный момент запоминать прошлые впечатления, когда ты только начал играть и когда уже закончил. Или когда только посмотрел тизер. Если писать обзор вначале игры, он будет восхитительным, а если в конце, то можно написать «скучная, неинтересная игра» хотя играл в ее несколько месяцев xD
avatar
Он просто играет во фритуплей без доната =) А костюмчик в шопе дорогой)

Помню я упорно пытался играть в одну донатную браузерку без доната. Первого персонажа я прокачал до 6го уровня и кач остановился, стал убыточным, приходилось пить больше банок на HP, чем падало серебра с моба. Тогда я пошел на хитрость, перекинул свой шмот на нового персонажа (а это было запрещено игрой, кстати наверняка современные игроки не знакомы со статьей «финансовая прокачка» ну да ничего, с такими тенденциями скоро познакомитесь ) и смог докачаться аж до 8го уровня, и не смотря на то, что шмотки были уже получше история повторилась, я просто не мог убивать мобов дальше. Совсем отчаявшись я поставил бота твинка и он мне за несколько дней приносил 100 золота (потом его банили) но я успевал перекидывать деньги на основу. Но даже этого оказалось недостаточно для комфортной игры в двар, я все равно не мог пойти и достойно показать себя в пвп среди равных мне уровней.
avatar
Да! Это функционал) В EVE и того нет, приходится нажимать контекстное меню и выбирать из кучи пунктов нужный тебе, чтобы двигатель корабля запустить или метеорит разрушить (не знаю как сейчас конечно, играл в нее давным давно да и то минут 10 и вышел)
avatar
Ну давай назови ка мне песочницу с функционалом и графикой лучше чем в NMS?) Таких просто нет на данный момент. Играете во всякие майнкрафты, террарии, старбаунды и ХиХи. Не спорю в них больше простора и контента, но они даже не 3д =)
avatar
Так да, посмотри здесь на сайте куча статей про NMS. Сама игра нормальная и более чем подходит для большинства исследователей. Им просто не следовало так много врать и рассказывать о тех вещах, которых в игре нет и не предвидится. И цену снизить раза в четыре, чтобы стоила как хороший средненький инди проект.
avatar
✓ Вопрос, почему игровые сми призывают к смирению.
✓ Вопрос, что будет дальше с самыми ярыми активистами несогласных.
✓ Вопрос, изменится ли хоть что-нибудь в дальнейшем.
✓ Вопрос, как легко заменить начальные идеалы деньгами

И мне решительно непонятно, почему они гонят на корейцев, которых сами же и научили всему этому монетизационному дерьму. В то время когда в ла2 играли бесплатно без всяких донатов, маркетологи WoW писали свои первые труды про хомячков скиннера.
avatar
avatar
советую посмотреть данный видео фрагмент. Отвечает на все вопросы темы)
www.youtube.com/watch?v=C_9t2aWKVjM&feature=youtu.be&t=51m48s

А на волне большого бунта у нас тут происходит свой маленький бунт несогласных с тиранией энергетической политики на сайте. Потому я написал статью — комментарий там, куда не смогут дотянуться ваши минусики xD (Шучу конечно) Просто давно хотел свой сайт, нужно тренироваться на нем писать.

siddgames.ru/chernoe-zerkalo-15-millionov-achivok/
avatar
Ненавижу дейлики. Корейцы подхватили эту заразу из вова. Еще в айоне были повторяющиеся квесты, но не дейлики. А потом пошло поехало. Эта попытка сэкономить на энд гейм контенте и заменить его подделкой выглядит некрасиво. Теперь моя игра в ммо заканчивается там, где начинаются дейлики. Когда я понимаю что каждый день практически все игровое время трачу на повторяющиеся активности, которые совершенно не приносят мне ни капли интереса и порядком осточертели, но их делать нужно, потому что за их выполнение раз 100 обещана нехилая награда, я просто ухожу из игры =) Соответственно мои деньги уходят вместе со мной.

В Триофсевиоре Корейцы пошли дальше и вместо дропа с босса выпадает коробочка. Открываешь ее, а там шанс 0,01% что выпадет что-то ценное. Так же и с данжами. Прошли данж все получили по коробочке, открыли ее и никто ничего не получил. Вот от такого очень сильная теряется мотивация — зачем ходить на ворлд боссов, сражаться за первое место по дамагу, и в итоге получить пустую коробочку. И ладно бы если один раз, но я раз 40 убивал самых сильных ворлд боссов и с них ничего не получал. И если бы кто-то что-то получил, так ведь вообще никому ничего не падает)
В таких случаях мине кажется уместным выкладывать шансы выпадения, чтобы хоть знали реальный %. Помнится иннова хорошо делали в айоне и в линейке, сами проводили тесты и потом на графиках показывали игрокам шансы выпадения вещей.
avatar
Такое впечатление что это просто отмазка, чтобы не делать экономическую систему в принципе. Списывают все на рмт и просто делают одноразовые шмотки, чтобы не заморачиваться.
Из-за 10-20 человек на сервер снова обламывают остальным тысячам игроков контент.
avatar
Бесплатные выходные кстати в steam EVE, и скидки на какие-то паки донатные.
avatar
Любителям ползать в песочницах, исследовать мир, собирать ачивки игра несомненно понравится. Моей жене вот очень нравится. В этом плане у меня нет претензий, игра для своей аудитории, глупо требовать от нее что-то большее. Но я ненавижу консольные портировки, ну неужели нельзя было сделать управление для клавиатуры и мышки, не знаю возможно в будущем привыкаешь но пока для меня проблема пользоваться интерфейсом и что-либо крафтить/перемещать. Из-за этого я не играл в скайрим, потому что мне не нравилось устройство инвентаря там. Да и в ведьмаке вроде бы такое же. ну почему не сделать инвентарь как в любой ммо, чтобы схватил мышкой и перетащил куда нужно.
avatar
Видишь ли, у нас ( у комьюнити игроков ) на данный момент нет вообще никаких инструментов борьбы на правовом уровне. То, что там говорят, мол собрались, подписали петицию, подали в суд, это же очень смешно и наивно. Люди в реале тратят миллионы рублей, и ждут квартиры по 10 лет, деньги за которые уже прокручены по нескольку раз в не меняющихся мошеннических схемах одними и теми же людьми. Судьи говорят — разбирайтесь сами, мы ничего не можем сделать, у вас так составлен договор. Договор который вроде как должен был пройти проверку на адекватность, его смотрели юристы, нотариусы и т.д. и подписывали. Чего-то добиться от виртуального сервиса мне кажется вообще нереально. Я вот представляю картину как главный маркетолог игры висит в шезлонге на острове, изредка кидает местным доллары, чтобы те срубили ему кокосы для коктеля с пальмы. Ему говорят «Снова хейтеры про тебя пишут, что ты плохой, обманул их с монетизацией.» — Ах, как же мне больно это слышать, я чувствую угрызения совести, — говорит он поворачиваясь на другой бок, — так и быть в следующем обновлении я сделаю им 25% скидку на расходку" xD
avatar
Отлично — космические весы правопорядка уравнены, с тобой поступают плохо, значит и у тебя руки развязаны. Что там? Точиться дорого? А ты абуз какой-нибудь найди. В каждой игре полно багов и уязвимостей позволяющих получать контент попроще, подешевле, или нахаляву. Премиум валюта дорогая? Так купи на черном рынке серебро подешевле. Заставляют убить десять тысяч мобов, на которых очереди желающих выстраиваются? Ставь ботов на ночь. Не хватает каких-нибудь опций и тяжело поддерживать уровень одному — скооперируйся, используй мультиаккаунты. Покачай чужого персонажа за деньги, а потом купи для своего необходимую премиум вещь для дальнейшей игры. Вступи/создай сильное сообщество и получай причитающиеся призы за первые места в активностях. Я считаю что у бесплатных игроков в большинстве случаев есть множество шансов и возможностей не тратя собственные деньги играть с комфортом.
Можно рассуждать о том, какие разрабы бесчестные, а можно найти эффективные средства решения существующих проблем. Не спорю, это далекие от идеала заплатки, требующие нестандартных шагов, но человек тем и отличается от обезьяны, что использует в помощь подручные средства и может решить проблему множеством решений. В обычных играх разработчики сами закладывают чит-коды, чтобы игрок смог пройти сложное место, если ему это не удается в обычном порядке.
avatar
Важно только лишь потому, что так мозг работает — Если я играю в игру, значит я представитель сообщества, все что в игре происходит мне интересно и для меня важно. На эмоциональном и информативном уровне — несомненно и мы это видим, что излишняя информация, которая игроку не нравится — влияет на его отношение к игре.
Есть игра, в нее все играют, вроде бы весело всем. А прикрути к ней рейтинги со статистикой и все изменится)
А что там под номером один? Нет ничего кроме цифры) Но как же — там же такой-то прокаченный персонаж в крутых шмотках, я тоже такие хочу! И игроки хотят чтобы их ник был первым в топе. В долгосрочной ммо есть круговорот игроков. Начав с любой отправной точки к моменту твоей готовности ты будешь приблизительно соревноваться с равными по силам игроками т.к пройдя контент игрок с чувством выполненного долга уходит отдыхать, ждать нового, качать другого персонажа и т.д. Дойдя до максимального уровня персонажа и пройдя какой-нибудь энд гейм контент, что еще делать? Меня обычно хватает на пару недель однообразных дейликов, потом игра надоедает.
avatar
Но ведь для большинства игроков нет никакой разницы, кроме их собственных ощущений, которые я считаю логическими ошибками. Вот ты играешь неторопливо, тебе не интересны первые места рейтингов, никогда не пользуешься услугами черного рынка и сам ничего не продаешь. Т.е тебя это вообще никак не затронет и твой геймплей никаким образом не изменится.

Я часто слышу такое «О, эта игра плохая, в ней полно читеров и ботоводов, они точат пушки на +20, и у них сотни миллионов игровой валюты, я не могу так играть уйду в другую игру» При этом сам игрок никогда не был убит из переточенного оружия, пвп ему вообще не интересно, на экономическом рынке он тоже не занимает никаких позиций т.к плохо разбирается в стоимости игровых ресурсов и оружие точит на безопасную заточку, никогда не рискует, да и ботов видел только на форуме на скриншотах.

Т.е для него лично никаких неприятностей не было и нет, а все проблемы надуманны.

Другое дело, когда ты лично занимаешь топовое место на пвп, одет в переточенные шмотки, которые точил сливая кучу денег, и тебя убивают какие-то нубы с читами. Или когда ты долгое время убивал сильных боссов, в итоге получил раритетную вещь и на следующий день половина сервера вытащили такие же донатных сундуков xD Тебе обидно, что ты затратил больше сил и времени, чем другие, но по факту это ошибка — ты получал удовольствие от процесса и получил вещь тем путем, которым хотел.
avatar
Игра — отражение реальности) И именно поэтому, что роль нужно отыгрывать полностью, со всей политической грязью. Вот мы живем и уже платим только за это, за землю, за воздух, за других людей, за ржавую воду, за то, что нас крышуют от анархии и порабощения, за добавленную стоимость и за наши доходы. Это справедливо? Конечно нет, но так повелось со времен рабовладельческого строя, не нравится езжай в Сомали, там вроде бы нет налогов.

Я думаю тут имеет место быть подмена понятий) Считать разработчиков государством — ошибочно, потому что они боги — демиурги, и с нами, букашками, населяющими их мир, разговаривать на равных условиях не будут.

" — Ты сам посмотри! Сколько я всего для людей сделал! Горы им воздвиг — раз! Степи расстелил — два! Леса насадил — три! А каких животных наплодил! И всё — ради их удовольствия.
— А людей зачем сотворил?
— Людей — для собственного удовольствия. Но все остальное — для них. " © Игры Демиургов