avatar
avatar
Пару лет назад наганкал сином в Айоне на топ сет ( тогда это был ап 50 сет ) одним из первых на своем сервере. Я не делал различий между жертвами, я не знал жалости, мне было плевать на всю вашу хваленую мораль. Я даже не_задумывался о том, что убивать других это весело и так же не_испытывал удовольствия от чувств жертвы. не испытывал я и гордости за свой скилл, ибо сливать нубов — это не достижение. Радость и наслаждение появляются только в бою с сильным противником, остальное же — не более чем средство, да и тренировка, чтобы не расслабляться. Все, кого я сливал, теряли ап поинты, на которые я покупал себе шмотки. У нас была честная игра, в которой шансы были равными, и… я не был неубиваем, я так же сливал ап и достаточно много, платя за свои ошибки и за свою криворукость, и за специфику своего класса персонажа. Но каждая смерть только учила меня в следующий раз сыграть лучше.

Когда цели по шмоту были достигнуты, пвп в игре умерло, сменившись пвп дейликами, и договорными переливами, я ушел из айона.
Мой персонаж ценился достаточно высоко. И я продал его за 10 к рублей, просто нашел человека в игре, поговорил с ним в скайпе, получил деньги вперед и дал ему свои пароли. Без всяких гарантов и прочего, хотя кинуть его было проще простого.)
Так же давным давно в ро, когда ко мне подходили нубы и просили — дай померить катар, они получали такую возможность. И удивлялись, как так, почему ты нам доверяешь? За 2 года игры меня таким образом кинул всего 1 игрок. Всего 1 раз… Я считаю это справедливая цена за доверие. Что вы можете мне сказать, жалкие, трясущиеся за свои нафармленные шмотки крабы, копящие золото и шмот ради шмота, убивающие боссов по сценарию, играющие в игры с привязанными шмотками? Можете мне дать характеристику? Но вы правда столь наивны, если думаете, что мне есть до нее хоть какое нибудь дело? До вашей крабской казуальной характеристики? :)
Играйте в игры для девочек, холикиттенонлайн, все для вас ^_^
avatar
лень много писать, мое мнение тут ) skillplay.net/viewtopic.php?f=53&t=472

и тут skillplay.net/viewtopic.php?f=53&t=471
avatar
avatar
Они понимают многое, и возможно даже больше. Но «срубить бабла по быстрому» и затерпеть все баттхерты от игроков, это же святое для разработчика =)

Ну и соглашусь с тем, что предсказать невозможно как все пойдет на практике. Игроки кричат мы хотим пвп, дайте нам пвп, — пожалуйста — появляется пвп игра с огромной территорией для сражений, и люди вместо пвп забиваются в один единственный данж, а все «замки» стоят пустые и никому не нужные, т.к не сбалансировали данж и там падает какая нить эпик мега палка нагибалка. А пвп соответственно ничего не дает. А нынешних игроков воспитали мотивирующими дейликами, «пойти сражаться просто так за ничего» ради фана не укладывается в их голове. Лучше данжик покрабить, там профит )
avatar
Игра по всей видимости пвешная — т.е пкшить нельзя. Герой качается. «Спот» — ограничен, т.е второму приходится ждать, пока первый пойдет спать. Дальше, видя проблему игроков, добавляют второй спот да еще и оффлайн прокачку, т.к в последней картинке герой спит.

Очень злой комикс *_*

/ что было бы с футболом, если бы всем игрокм выдали по мячику?)
avatar
Именно — внутриигровыми. Те кто играет в EVE как правило из нее не вылезают. Я в нее не играл, но и без этого видно, что по пути развития сообщества игра казалось бы ушла далеко вперед. Но это только на первый взгляд. Ибо путь ЕВЕ скорее альтернативный, ну это все равно что сравнивать линейку с вовом, или доту со старкрафтом.

Какое сообщество на данный момент из ЕВЕ идет в АА и имеет в наличие 2000 человек?)

Говоря об Архейдж мы говорим про межигровые сообщества, т.е сообщества которые пишут на форуме " го играть в АА" и люди идут в нее играть. :)
avatar
С этим не поспоришь. Ущерб будет значительным)

Но люди, которые по несколько лет играю в одном сообществе, они никуда не денутся при любых раскладах, зафейлятся, так начнут строить с нуля, лишь бы игра была интересной. Конечно будут возможны массовые миграции на другие сервера и прочее.
Или к примеру сообщество полностью переходит под какой нибудь тег другого сообщества что бы помочь взять замок, а потом возвращается назад. Топ комьюнити весьма гибкие образования, совершенно не ограниченные игровыми рамками.
Повторюсь, но ВСЕ взаимодействие происходит за счет сервисов сообщества.
Естественно, развал заставит выпасть из конкуренции на определенное время, но это не будет столь критично.

Про обособленность и замкнутость тоже верно) Но сообщества мморпг совершенно не такие как в еве, это нужно понимать) у нас все добрые, никаких шпионов, никаких фаерплеев, за некоторыми исключениями. Все понимают что развал противника полностью приведет к концу игры, и хотелось бы что бы этот развал был честным естественным путем, а не за счет махинаций)

Прочитал статью про фэаллюр каркас)
" Согласно большинству теорий о распаде альянсов, Ред Альянс должен был быть разрушен. Но они каким-то образом сопротивлялись, и смогли переломить ситуацию. Как?
Общепринятое мнение гласит, что это произошло из-за этнического характера Ред Альянса, и они не свалились в каскад потому что обладали уникальной, внеигровой культурой. " — о чем я и говорил =)
avatar
Спасибо, интересная статья.
И думаю такое будет присутствовать.
Но, говоря за многие крупнейшие комьюнити, могу авторитетно сказать, что в идеальной картинке психология многих игроков не пострадает в принципе от событий в игре.
Игровая платформа, ровно как и события в ней, не более чем проект. Голосовое общение, форумные сервисы, долгие годы существования комьюнити. Феил в игре ослабит его, глорихантеры сбегут, но для остальных это ничто. Межсетевые комьюнити не умирают от фейлов в проектах.

Игровой чат? — а что это такое?) Инструменты для общения самих комьюнити давно заменили игровой клиент в плане удобства по всем пунктам.