avatar
Да, есть такое. Но в принципе сейчас система защищена от подобных махинаций самым лучшим способом — целесообразностью. Ключ можно заблокировать. Если уже продали, то обманутый покупатель игры подает жалобу в платежную систему или на площадку, где он покупал и в большинстве случаев получает свои деньги. У продавцов обычно есть рейтинги, которыми они дорожат. Ну а таких целенаправленных мошенников банят и по айпи и по железу, еще и блокируют кошельки. А учитывая то, что с недавних времен платежные системы требуют идентификацию с паспортными данными, то получается слишком много временных затрат и заморочек ради одноразовой выгоды) Незапятнанная репутация в итоге принесет гораздо больше)
avatar
Когда я называл РМТшников выживальщиками от безысходности пускающимися во все тяжкие, меня осуждали) Мол вы нам игровой процесс ломаете, которого в играх давным давно нет.

Когда я говорил, что простые игроки в данной пищевой цепочке не участвуют и потому они всегда — аутсайдеры, со мной спорили, ну как же у нас есть деньги значит мы диктуем правила.
Что-нибудь изменилось? Или по прежнему ноете о несправедливости, жадности и обмане?)

Есть такая штука — «Пресс копия игры», суть ее в том, что владельцы сайтов, СМИ и прочие медиа деятели могут совершенно бесплатно и не стесняясь просить игры бесплатно за их дальнейшую рекламу.
Казалось бы — игрокам выгодно, разработчикам тоже и плюс то, что тебе бесплатно досталось уже и ругать сильно не будешь, если продукт плохой.

Как владелец более менее популярного вебсайта я отправлял запросы разработчикам на игровые ключи, писал «Мне очень понравилась ваша игра, я бы хотел написать по ней обзор и рассказать своему сообществу о такой клевой игре. Но к сожалению я не могу позволить себе купить каждую игру, по которой хочу написать обзор, не могли бы вы выделить пресс копию игры? Если игра сильно понравится, статей по ней будет больше»

И вот мои наблюдения по итогам — Русские разработчики или комьюнити менеджеры в большинстве случаев всегда идут на контакт, и готовы выделить бесплатные доступы или ключи, причем не жадничают, насыпают с горкой.
А вот иностранные любят жадничать и прибедняться, отвечают очень редко, выдают максимум один ключ, или вовсе пишут — у нас инди команда мы не можем себе позволить ключи разбазаривать, так что если не хочешь игру покупать, вот у нас там есть демка, играй в нее и пиши обзор)
avatar
— А я поставил тебе минус!

— А я тебе 2 минуса!

— Я же за дело, а ты из мести! Зачем ты энергетическую войну начинаешь?

— Я тоже поставил праведный минус, вот как ты мне минус поставил, сразу и я увидел изъян твоего текста!

— У нас тут приличное общество! Система работает нормально и она посчитала тебя недостойным здесь писать! Я только лишь выполняю свою функцию фильтрации.

— Это приличные люди?! Они же больны синдромом вахтера и манией накопительства. Они же статьи только ради энергии и признания пишут! Их и читать то скучно! Где энергия текста?! Яркость мыслей?! Свежие идеи?! Стандартизация это пережиток СССР, сейчас совсем другие идеалы!

— Ты просто не понимаешь, мы — цивилизованное общество, мы напишем правила, издадим законы, так будет лучше для всех! И у каждого будет шанс исправиться! Разве ты не хочешь стать лучше? И главное — сделать лучше этот сайт?

— Но это же не решение, это костыль! Разве заплатки правил хоть кому-нибудь в истории помогали? Истинная мотивация созидания возможна лишь при искреннем желании индивида сохранить свое сообщество. Без дискуссий и споров не рождалась ни одна общепринятая теория, при этом всегда оставались ее противники, всю свою жизнь посвятившие тому, чтобы разрушить объект альтернативных взглядов, и не минусами, не редактированием, а фактами, экспериментами, логикой.

— Так вот какова твоя истинная цель! Затроллить мои идеи, оболгать мои ммошные взгляды, высмеять мой казуальный стиль игры! Поставить все это под сомнение!

— А почему ты считаешь, что подвергать сомнению чью-то теорию — это плохо? Ведь все люди имеют различный жизненный опыт, да и игровой тоже! Каждый смотрит через свою призму и даже одна и та же игра будет выглядеть по разному.

— Потому что есть принципы, которые вечны, их невозможно выставить в позитивном ключе. РМТшник/Ботовод всегда читер и нарушитель. Ганкер всегда бандит. Хардкор из топовой гильдии игрок всегда задрот-школьник с непомерным чсв.

— Это же просто Твоя парадигма! Твоя точка зрения, ты же даже не пробовал. Посмотри насколько интересны статьи тех авторов, которые видели «тьму», были на той стороне! ты же никогда не соберешь паззл если не поймешь назначение всех его кусочков!
— Это мой портал! Ты не пройдешь! Мои верные приспешники с яркой энергией всегда меня поддержат!
— Поэтому я на нем и не пишу :)

We are the others
we are the cast-outs
we're the outsiders
but you can't hide us
we are the others
we are the cast-outs
you're not out there on your own
If you feel mistreated
torn and cheated
you are not alone
we are the others

Normal is not the norm
It's just a uniform

(we are the others)
Forget about the norm
(we're the outsiders)
Take off your uniform
(we are the others)
We are all beautiful
We are the others"

www.youtube.com/watch?v=5lZGhh41W9k
avatar
Ох, снова рмт) Комментарий как обычно можно прочитать на моем форуме:)
avatar
Сложный вопрос самоанализа — мы поменялись или игры, или другие игроки. Исходя из того, что в принципе все старые игры и по сей день не лишены своего очарования, я думаю что дело и в играх и в современных игроках, тех кому сейчас по 18-20 лет. Потому что я был бы рад поиграть в новую игру, но со старым устройством. статья на тему на моем форуме
avatar
Хайнлайн
– Каково важнейшее знание, добытое нашей расой? То, без чего все остальное бесполезно? Какое пламя мы должны поддерживать подобно древним весталкам?
– Огонь! – выкрикнул кто-то.
Купер покачал головой.
– Письмо!
– Десятичная система!
– Атомная энергия!
– Колесо, конечно!
– Нет, ничего из этого. Все это важно, но ничто из этого не является краеугольным камнем. Величайшее открытие человечества – правительство. Сделать это было труднее всего. Более индивидуалистичные, чем кошки, мы тем не менее научились объединяться эффективнее, чем муравьи или термиты. Более дикие и кровожадные, чем акулы, мы научились жить вместе мирно, как овцы. Все это было не так легко. Вот почему принятые сегодня вечером решения должны определить наше будущее… а возможно, и будущее наших детей, наших внуков, наших потомков в неизвестном будущем. Мы выбираем не временного вожака недолговечного отряда – мы выбираем правительство. И мы должны выбрать главу нашей новой нации, мэра нашего города-государства. Мы должны выработать конституцию, пункты которой объединят нас. Мы должны организоваться и спланировать наше будущее.
– Слушайте, слушайте!
– Браво!
– Мы должны установить законы, выбрать судей, наметить правила на все случаи жизни. Возьмем, например, сегодняшнее утро, – Купер повернулся к Роду и дружески улыбнулся ему. – Ты знаешь, Род, я ничего против тебя не имею. Ты действовал мудро, и я счастлив, что ты сумел соединить милосердие и справедливость. Никто не осудил бы тебя, если бы ты поддался гневу и убил бы этих четырех… антиобщественных индивидуалистов. Но справедливость не должна быть прихотью диктатора. Мы не можем допустить, чтобы наша жизнь зависела от твоего характера – плохого или хорошего. Ты согласен со мной?
Род не ответил. Он почувствовал, что его обвиняют в плохом характере, в том, что он тиран и деспот, что он опасен для группы. Но он не мог доказать этого. Замечания Купера сделаны очень дружественным тоном… и все же они направлялись именно по его адресу.
Купер настаивал на ответе:
– Ты согласен со мной, Род? Не так ли? Ты ведь не хочешь абсолютной власти над жизнью и правами всех нас? Ты не можешь этого хотеть! Не так ли? – Он подождал.
– Что? О, конечно! Я согласен с тобой.
Человек с цитатами снова выбрался из энергетической блокады :)

Я бы не стал недооценивать политиков)
Когда телевизор был еще в моде было такое шоу — «остаться в живых» и туда как-то Жириновского пригласили поучаствовать. Он там такую бурную деятельность развел, начал применять свои политические штучки, и местная коалиция путем заговора его слила первым, просто потому, что испугались, если промедлили бы, то сами стали жертвами режима.
avatar
Почему приведен пример ЛИТРПГ? Потому что ты приводишь такие же «идеальные картинки» с интересными играми, разработчиками — альтруистами, работающими лет пять за идею, добрейшим комьюнити игроков, которые уважают и чтят еулу и желают сохранить первозданную красоту и непорочность внутриигрового мира.

Приведу аналогию. Возьмем студента-выпускника, с отличием закончившего профильное заведение, прекрасно разбирающегося в теории, и вот только-только пришедшего на свою первую работу на производство. Начальство ему рассказывает что как работает, все вроде бы так, как учили. И тут начинается рабочий процесс, проходит может полчаса, и он понимает что начинается хаос — все идет наперекосяк, тайминги нарушены, оборудование дает сбои, бракованные изделия попросту списываются на месте. Стойте! кричит он, ведь так же нельзя! По регламенту мы должны остановить производство! Наше оборудование не отвечает техническим требованиям! Наши клиенты останутся недовольны! Работяги ему говорят — «Ты понимаешь, что если мы сейчас остановим производство, то клиенты нас сожрут, начальство выпишет штрафы, зарплату сократят» Оборудование старое, работает на износ!

Теория всегда отличается от практики.

Суть ясна я надеюсь, можете подставить свои примеры из жизни. Говорить о том, как правильно — можно много и долго. Но реальность от этого не никак не изменится. Чтобы менять реальность прежде всего нужно быть реалистом. Да, я тоже в душе идеалист и люблю идеалы. Но я никогда не буду смотреть сквозь призму идеальности на предмет, который совершенно от этого далек, и уж тем более как то вменять это в вину.
Обсуждаемый игровой проект как раз такой, далекий от идеальной картинки нашего представления о мморпг. И не играя, считать других игроков какими то недальновидными людьми, которые якобы ничего не понимают, это как-то неправильно же.
avatar
Окей, почему практически любой автор ЛИТРПГ не видит никакой картины своего мира, кроме как полной финансовой связи мира игры и реала, свободного течения капиталов в игру и из игры? Почему они все выбирают именно такую модель, считая ее привлекательной для читателя. И читатели не говорят — «что это за ерунда, такого никогда не будет» Они говорят — да, это похоже на то, каким я представляю наше будущее. Почему во всех киберспортивных соревнованиях чеки на тысячи и миллионы долларов, а не какие-нибудь фантики)

Жило племя аборигенов, вождь, шаман, воины, все как полагается. Обменивались товарами путем бартера и все было замечательно. А потом придумали они деньги и торговлю, и понеслись аукционы, рынки, банки, кредиты, страховки, монополия и в итоге глобальная экономическая система, в которой товар стоит столько, сколько человек будет готов заплатить сильно в нем нуждаясь. Я ни разу не экономист, но думаю мысль понятна — это сложная и совершенно не справедливая система. Но другой у нас нет, поэтому люди во всем мире зарабатывают деньги, как только могут. Формула «Работа*Время» =$ Вполне может быть применима и к игровым мирам, тем более, что в них есть все механизмы для этого — т.е валюта, товары, услуги, потребности, ценности и т.д.

Игровой проект — коммерческий проект. Все правила запретить ртм нацелены только лишь на увеличение собственных доходов. Не соблюдение внутриигрового баланса, не справедливости или честности. Для конечного игрока попросту нет разницы, что и у кого он покупает, и чем при этом расплачивается — игровой валютой или реальной.
Вопрос скорее в том, чтобы как-то все это урегулировать, чтобы у нас не появился олигарх с неограниченным кошельком вливания денег в игру, скупающий все эпические вещи, который в кратчайшие сроки начинает доминировать на сервере( что и происходит обычно во фри ту плей проектах)

И ммо игры по подписке, они такие же ведь. Люди покупают по 10 аккаунтов, нанимают драйверов на работу, и все равно получают это свое преимущество, которое так жаждут.

Я играл в браузерную добрейшую пве игру Therian Saga. Про крафт, про развитие, кооперацию игроков, раскачку ремесленных профессий и все такое прочие, в общем песочница и по большей части зеро плей гейм — выдал задачу герою и можно отдыхать часов пять. Так вот, у людей было по 100 аккаунтов! Так сильно они хотели выбиться вперед по прогрессу)
avatar
Сам не раз замечал подобное, когда читаю аккуратный идеально написанный текст о хорошо знакомой игре. Красивые слова, все так складно и написано вроде бы по канонам, как учили, но какая же ересь написана. Да, такое происходит, когда некая пытливая натура( а журналисты как раз такие) хочет в кратчайшие сроки осознать законы и философию мморпг мира или миров, которую можно постигать годами. Для простоты понимания надевает шаблонные ярлыки, знакомые по реальному миру. Получается жуткая отсебятина и полное непонимание движущих игровой мир процессов. В принципе у всех игроков, которые что-то пишут и так могут различаться термины, потому что словообразование происходит из мыслеобразов — я почувствовал в такой-то игре нечто, выразил это словами, как-то назвал. Другой игрок, если прочитает, все равно сможет меня понять, даже если слова разные то суть будет одинаковой. А вот в случае с Журналистами как-будто наоборот. Со словами все в порядке, но они словно вывернуты наизнанку) Не к месту, не в тему, не об игре, полнейшее непонимание общего смысла. И ладно если бы это была бы какая-то креативная идея, которой можно было бы восхититься или наоборот ужаснуться, ну там посмотреть на мир игры в новом свете. Так ведь нет, прекрасно видно, что некто некомпетентный из реала тщетно пытается описать твою игру, именно описать, а не осмыслить)
avatar
Хоть в итоге ты признаешь, что игроки РМТшники это вполне себе игровая ниша, причем куда более живучая, чем простые игроки, более терпеливая, и менее требовательная ко всяким внутриигровым невзгодам. Когда игра для тебя это реальные деньги, то это как работа. Она может нравиться, может не нравиться, но ты с этого какой-нибудь доход имеешь. В Ревелейшен же и рмтшников обманули, т.к никакой биржи валют не ввели, да впрочем и сама игра состоит из лимитов, монеты просто так не заработать. РМТшнику попросту некуда вкладывать свое время, чтобы как-то заработать монеты. На старте игры я на крафте / сборе квестовых ресурсов и аукционе заработал 10 тысяч кристаллов. И все, дальше только делать дейлики и надеяться что что-нибудь ценное упадет.
avatar
Ради этого коммента мне пришлось просматривать кучу ваших скучных заметок в никому не интересных играх — песочницах, где нет PvP системы, позволяющей донатерам оттянуться на ничего не подозревающих фри ту плей игроках, именуемых в простонародье — мясо, которым определенно нужно раскрыть глаза на то, что же творится во фритуплее и как нас обманывают, в очередной раз, а то мы за 10 лет еще этого не поняли. =*

Меня минусовали за мое мнение, отличающееся от мнения толпы. Хотя я вот честно не вижу смысла писать комментарий когда «согласен», если написаны очевидные вещи. Интереснее написать с чем не согласен, и это вовсе не означает «категоричное против»

Минусовали за то, что я совсем немножечко отвечал в том же тоне, что и оппонент, которому это дозволено по количеству энерджи. Причем делал я это не ради какого-то равноправия, а чтобы оппонент узнав родной язык, возможно, смог бы лучше меня понимать, и, быть может, не продолжил бы писать ерунду. Но, что позволено Юпитеру, то не позволено Быку.©"

Минусовали за чрезмерное употребление цитат xD Понимая, что мое мнение никому не интересно и не важно, я использовал в материалах и в общении мнения признанных авторитетов с мировым именем, к которым было невозможно придраться. Но и такое посчитали недопустимым xD

Минусовали за разговоры о том, что эта ваша система работает не так, как задумано, и превращает людей в рабов лайков, извращает их мысли, заставляет писать не то, что они действительно думают.( mmozg.net/Sidd/2016/09/10/civilizaciya-statusa.html )

Я сюда захожу почитать ваши мысли, мне интересно, что у вас в головах, мне не нужны ваши вылизанные шаблонные статьи-генараторы лайков в стиле «как я весело и в удовольствие лазил по пустой пещере в игре, в которой больше и заняться нечем т.к нет контента». Мне нужна не яркость от лайков, а яркость ваших слов, я хочу восхищаться основной идеей заметки, стилем написания, хочу увидеть хоть что-то по настоящему интересное и ожидаю таких же эмоций от комментариев. Не глупый рефлекс тырканья минусика, а работа мозга — продуманная аргументация.

Еще популярная отмазка ярких энергетиков — «ты написал такую ерунду, на которую я не хочу отвечать.( Под „Я“ как правило предполагается личность масштаба бога с мировоззрением уровня гения, обладающая знанием и пониманием любой ситуации в любых временных отрезках с опцией верно определять истинность и ложность и правом судьи — выносить вердикт)

»Это раздражение, злость, протест против всей концепции в целом, но не дискуссия."

Ну вот лови первое предложение.

Ввести орган контроля — отдел нравов, который состоял бы из нейтральных людей, а не однополярных монополистов-держателей всех пакетов акций энергии.

Предыстория. Основная идея.

Когда то я играл в игру, с огромным количеством правил, в которой легко могли забанить за любое нарушение местных традиций.
Но там очень грамотно подошли к вопросу — человек, который репортит может быть сам забанен за клевету. Тот, кто угрожает применить санкции(отправить репорт) сам может быть забанен за угрозу.
Когда двое игроков взаимно отправляли жалобы друг на друга, не коррумпированный орган контроля на свое усмотрение решал что принять, а что отклонить.

Пример из жизни

Я продаю товары на цифровой площадке. За некачественный товар покупатель может поставить «минус» и мне снизят рейтинг. Один раз конкурент потратил немного денег, купил дешевый товар и наставил кучу не обоснованных минусиков. Я подал жалобу администрации, прикрепил доказательства и аргументацию, и спустя некоторое время этого конкурента выпилили с площадки.

Принцип работы.

Кнопочка «подать апелляцию» при получении минуса.

Рассмотрение правомерности минуса в контексте общего обсуждения и предыдущих комментариев (ведь местные хитрецы умышленно доводят человека до бешенства, злости и агрессии, заставляя писать гневные комментарии, и потом смачно их минусуют «якобы за дело»)

Условие: Этими проверками должен заниматься человек, у которого нет энергии в принципе и которому на нее пофигу, т.е она для него не ресурс, не рычаг контроля, не средство влияния.

На что следует обращать внимание:

Конструктив и общая логика комментария — соответствует ли он теме и какие цели преследует.

«Заминусованность головного мозга» — когда минусы человека и содержательность его комментов явно слабее, чем то, что он минусует( сразу можно будет передать привет hitzu, Ассенду и им подобным.

Отсутствие критического мышления — когда человек упорот и глуп и минусует любую точку зрения, которая сложна для его осмысления.

+ Добавить топ самых заминусованных темных авторов, считаю что они наравне с яркими имеют право висеть на доске почета.

Чтобы не возникло мнения, о том, что это пост боязни минусов, страха перед системой и всего такого прочего — я написал первый абзац, можете его перечитать =)

«Спасибо за статью и статистику, приятно было увидеть себя в этой таблице и понять, что определённый вклад в развитие портала я всё же внёс.»©Accyp — цитата из соседней темы.

Человеку приятно, что его лайкают, и что он значительная личность в этой статистике. А мне было бы стыдно, что меня оценивают, классифицируют и вгоняют в систему ценностей, которую я не хочу признавать и не признаю никогда.

Считаю, что должен быть выбор — участвовать в этом цирке или нет. Почему бы не сделать возможность отказаться от системы энергии тем, кто этого хочет? Т.е для участников системы все осталось бы по прежнему, просто вместо невозможности написать комментарий они бы видели хайд — «комментарий не соответствует вашей системе» А мы, борцы с системой, таким образом исключили бы касту элитных ярких авторов из своего общества теневых собирателей минусов и читали бы комментарии друг друга в обычном режиме, без хайдов, такое вроде бы есть на пикабу — можно поставить галочку — смотреть комментарии набравшие мало рейтинга.

+ естественный отбор. Человек, не способный на дельную аргументацию сразу определяет для себя позицию системника, вступает в касту энергичных и минусует неугодные комменты, пока рука не устанет. Ну а все прочие, разумные люди с разносторонними интересами, не зашоренными взглядами, критическим мышлением, обладающие умением участвовать в дискуссии и не нуждающиеся в костылях системы, яркие личности не по лайкам однополярной толпы, а по личному определению, собственно общались бы.

//_^ ( Сделайте первый шаг на пути к индивидуальности — научитесь хотя бы смайлики ставить разные, жертвы стандартизации блин)
avatar
И это вполне нормально, что те, кто решил связать свою жизнь с этим делом и тратят много усилий на эту область, будут меня обыгрывать. У меня нет к ним никаких претензий. Как и к любому увлеченному больше чем я человеку. Или умеющему больше, чем я.

Вот мне и непонятно, почему твой список нельзя продолжить: Или к тем, кто зарабатывает больше чем я и готов вливать миллионы в игру" — почему у тебя к ним есть претензии)

От изменения следствия причина не поменяется. Игроки могут делать множество вещей, которые я перечислил выше, но если ты останешься на том же уровне и будешь уделять игре определенное количество «очков работы» — ты проиграешь.

Это фундаментальный закон природы — «гонка вооружений „называется. Одни животные отращивают толстую кожу, другие острые зубы. В итоге доходят до определенного физического порога, при котором дальнейшее соперничество в эту сторону просто уничтожит оба вида существ. И эволюция делает виток в сторону мозгов, ставя разум выше брони и когтей)

Так же и в играх — разработчики вынуждены постоянно защищаться от недобросовестных игроков-читеров, черных рынков, от конкурентов, платы за покупку права издавать игру, за сервера и зп сотрудникам.

Так что я думаю это не более чем защитная реакция, а то, что обычные игроки исключены из этой пищевой цепочки или находятся на низшем уровне — так чьи это проблемы?) Атрон считает, что это не его проблемы) Но страдает прежде всего он, следовательно проблемы еще как его, потому, что у разработчиков то уж точно никаких проблем нет, сталкиваясь с проблемами они наращивают свое вооружение и ведут конкурентную борьбу.

Как я уже говорил простым игрокам нужен некий силовой рычаг — какой-то метод воздействия, который бы мог позиционировать их как силу. А что мы можем? ныть и писать разоблачительные статейки? Да все и так это знают и всем пофик) Можем не играть и не платить. Но ведь и без нас обходятся. В общем безысходность)
avatar
Дополню: «Плати, чтобы победить»

Собственно, в чем заключается эта победа? Победа над кем? Над игрой, над другими игроками?
Каждый игрок на старте игры ставит себе определенную цель — зачем он играет. Чего он хочет от игры. Обычно игроки ставят себе цель — убивать всех, быть самыми сильными. И за деньги они эту возможность получают.
ПВЕ игроки ставят себе цель — пройти весь контент, одеться в хорошие шмотки, закрыть подземелья, победить боссов. И за деньги они это получают.

И тем и другим игровая экономика мешает достичь своих целей простым путем.

Но зачем достигать эту цель, если цель означает конец игры?) А важен путь к цели)
avatar
Там система лиг введена специально для разделения товарищей, которые занимаются этим серьезно и которые просто заходят пофаниться.
Да, я о многопользовательском варианте) Кампании мне не интересны.
Вот если бы продолжил, то просто играя ты бы дошел до определенного момента, когда «просто играя» уже ничего бы не смог противопоставить профессионалам. Нужно больше времени на тренировки, изучать механику, отрабатывать отдельные элементы, ну и девайсы нужны дорогие)

Так ведь и в ММО введена система лиг — хочешь просто играть заходи бесплатно и играй. Ну да, игра закончится раньше, чем хотелось бы. А если хочешь чего-то большего, тогда уже плати/трать больше времени/ищи варианты
avatar
Я играл в Айон по подписке. В игре побеждали те, у кого больше времени на игру. Еще те, кто договорными боями переливал себе пвп очки на шмотки. И те, кому посчастливилось удачно выбрать хороший класс персонажа. (они были более чем дисбалансны)
Ах да, еще те, кто использовал софт и макросы. Айон я бросил, потому что магам сделали щит рефлект дамага, они его включали и все получали неуязвимость, при этом могли атаковать. И вот когда самый слабый пве маг на сервере в ужасных шмотках в честном бою 1 на 1 убил меня — игрока в топовом шмоте, который только и делал, что занимался сражениями, то я понял, что это конец, т.к о механиках баланса никто даже не задумывался, а делали стандартный «браузерный» треугольник класс1>класс2>класс3>класс1

Но донатеры не рулили, да. Разве это что то меняет? В любой игре есть победители и проигравшие, всегда будут аутсайдеры.

Я просто не могу представить концепции идеальной игры, в которой все были бы в равных условиях. Поэтому и не понимаю в чем разница. Ну если не деньги будут побеждать, не P2W, то Time2Win, или Zerg2Win, или Soft2Win или Friend2Win (договорняки) или просто отсутствие баланса.

И в итоге обычный игрок, который просто пришел в игру и просто играет — окажется проигравшим.
avatar
Ну да) По крайней мере в России большинство издателей ААА проектов — собрали свои состояния на браузерках: Дестени Тера — браузерки, Мыло — браузерки, Геймнет БДО — браузерки. Я как начал играть с браузерок так и привык ко всему этому, было время лагающих пиратских серверов, зато бесплатных, но потом сменилось локализациями и монетизациями.

Ну хорошо, возьмем допустим честный киберспортивный старкрафт.
Заплатил один раз и играй сколько хочешь.
Но только чтобы как-то там побеждать нужно играть по 14 часов в день, да не просто так а еще с платным тренером. И не старом железе, а на топовом, с клавиатурой за 10к и мышкой за 7. Потому, что там все решают миллисекунды.
avatar
В данном случае мы говорим не о фундаментальных величинах, не о сотнях и тысячелетиях, а о том, что рождалось и развивалось на наших глазах. Поэтому «всегда» уместно.
avatar
Браузерка грани реальности, можно взять любую другую браузерку. Они же старше клиентских игр? Хорошо, раньше вообще не было локализированных проектов, а были пиратки, но мы же платили почасовую оплату за компьютерные клубы, а провести интернет домой стоило огромных денег. Да и компьютеры были предметом роскоши. Просто изменился тип монетизации.
avatar
А почему должны верить, если так было всегда? Точнее изначально было именно так, потом было послабление, чтобы заманить как можно больше аудитории, ну а теперь снова затягивают удавку.

Как пример обратим внимание на одну из первых моих игр)

i.imgur.com/Km34Cyr.png — стоимость крафта палки-нагибалки в золоте
i.imgur.com/smEc1sN.png — стоимость в рублях)
avatar
Да ладно?) То, что это не игра, а сервис, еще Раф Костер сказал лет 20 или сколько там назад в законах дизайна онлайновых миров.

mmozg.net/theory/2015/12/19/player-one.html