Прочитал где-то, что должно быть минимум 3 блока от двигателя до блока. Иначе через какое-то время сгорит. В креативе не горит, а в выживании не проверял. Помирать неохота :)
Наверно даже можно будет открыть конкурс с номинациями на самый практичный, самый красивый, самый функциональный корабль или устройство. Думаю, мы увидим много интересного в этой подборке.
Я вижу только один ротор. Можете описать немного как эта конструкция поворочиватся?
Как я пониманию, учтановка стационарного майнера продиктована размером месторождения. Но насколько это обосновано, возить слитки а не руду?
Я, честно говоря, прихожу к пониманию, возможно ошибочному, что строительство стационарных баз — это больше для креатива (во всех смыслах).
Это не полноценный корабль, в моем представлении. Это летающий бур. Корабль — это нечто большее и по размеру, и по смыслу. Но если Вы видите тут корму, то пусть будет корма.
Вот как построю что-то более значительное, чтобы язык не повернулся назвать это задом, тогда да. А тут прямо полноценный зад. Даже с выхлопом. Все как положено :)
P.S. убрал слово «корабль» из указанного контекста.
Воевать, по крайней мере в космосе, есть с кем. Пираты и просто недружелюбные фракции. И на Луне по слухам от каких то волков отбиваться нужно. Я пока в боестолкновениях не был. Но на космический корабль пушку все-таки поставлю прежде чем далеко лететь. Не думаю, что NPC представляют серьезную угрозу (наверняка можно убежать), но лучше приготовиться.
Этот бур тоже можно разбить. Но вероятность случайной поломки при соблюдении минимальной техники безопасности сведена к минимуму.
На огонь противника он точно не был рассчитан.
Для боевых кораблей подход будет несколько иным. Дублирование все систем и их грамотное расположение, чтобы предотвратить потерю жизненоважного узла.
Для постройки такого корабля сначала нужно просчитать возможные типы повреждений. Тогда можно и под огнем противника. Но лучше уж мы, чем нас.
Спасибо. Почитал. Интересные идеи. Я пока не знаю каким будет мой большой корабль. Поэтому выбрал иной подход к проектированию. Вот когда наберусь опыта — представлю свой боевой корабль.
Что-то странное в жизни происходит…
Написано хорошо и интересно.
Но как можно игрокам тратить часы реального времени на собирание картошки? Не лучше ли в реальном огороде терраформированием заняться? Времени займет столько же, а пользы больше.
Нет, я понимаю, что сбор ресурсов — это часть любой игры. Но это должно идти по экспоненте, иначе игра превращается в извращенную форму реальности. Реальности, в которую так легко уйти. Но есть ли существенная разница? Что там картошка, что тут…
Обождите до завтра… Покажу какой я бур сделал. Им копать не перекопать. Чисто для выживания изобретение. Потому что все, что строят в креативе, хоть и круто, но не практично.
Если бы разработчики могли сами находить и устранять уязвимости, то их бы не было.
Если никто не читит, то как и, самое главное, зачем устранять уязвимости?
Гораздо проще просто отлавливать тех, кто пользуется уже известными уязвимостями.
С удовольствием бы поиграл по сети. Но онлайн у меня очень нестабильной. Семейное положение вводит ряд ограничений :) Если кто-то пригласит на сервер, с радостью присоединюсь. Но сначала цикл статей закончу ;)
Ну, много картинок не обещаю… Все-таки тут немного о другом игра. Но, конечно же будут.
Я больше пытаюсь в тонкостях разобраться. Пока много ошибаюсь, но без этого никак :)
Наверно даже можно будет открыть конкурс с номинациями на самый практичный, самый красивый, самый функциональный корабль или устройство. Думаю, мы увидим много интересного в этой подборке.
Как я пониманию, учтановка стационарного майнера продиктована размером месторождения. Но насколько это обосновано, возить слитки а не руду?
Я, честно говоря, прихожу к пониманию, возможно ошибочному, что строительство стационарных баз — это больше для креатива (во всех смыслах).
Неясно какой у нее источник энергии. Может все в этом дело.
Вот как построю что-то более значительное, чтобы язык не повернулся назвать это задом, тогда да. А тут прямо полноценный зад. Даже с выхлопом. Все как положено :)
P.S. убрал слово «корабль» из указанного контекста.
На огонь противника он точно не был рассчитан.
Для боевых кораблей подход будет несколько иным. Дублирование все систем и их грамотное расположение, чтобы предотвратить потерю жизненоважного узла.
Для постройки такого корабля сначала нужно просчитать возможные типы повреждений. Тогда можно и под огнем противника. Но лучше уж мы, чем нас.
Написано хорошо и интересно.
Но как можно игрокам тратить часы реального времени на собирание картошки? Не лучше ли в реальном огороде терраформированием заняться? Времени займет столько же, а пользы больше.
Нет, я понимаю, что сбор ресурсов — это часть любой игры. Но это должно идти по экспоненте, иначе игра превращается в извращенную форму реальности. Реальности, в которую так легко уйти. Но есть ли существенная разница? Что там картошка, что тут…
Хотя, наверно, сложно будет по цене сойтись. Да и барьер языковой…
Если никто не читит, то как и, самое главное, зачем устранять уязвимости?
Гораздо проще просто отлавливать тех, кто пользуется уже известными уязвимостями.
Я больше пытаюсь в тонкостях разобраться. Пока много ошибаюсь, но без этого никак :)