Шедевр был когда я попыталась пообщаться с соседями на тему перестановки пугала. Дело было так — ребята сняли 2 пугала и стоят видимо перемеряют участок. А мне надо было подвинуть свое на одну дорожку, для того чтоб выровнять участок. Ну я и решила спросить вежливо — могу ли я занять место, ибо влазить без спросу как-то не вежливо. А теперь представьте: подхожу я к компании парней и говорю — "*****, мне тут пугало переставить нужно, ***** здесь или *****." Реакцию можете себе представить…
Обязательно подам заявку на «смотрителя игрового чата». Я всегда слежу за чатом — для меня это неотъемлемая часть игры. И иногда кнопки «молчи» очень не хватает… Причем сама я в чате не особо общаюсь, только читаю :) Так что если будет возможность сделать игру чуть-чуть лучше — это будет прекрасно… :)
Всегда любила крафт. В ВОВ он скучен и не нужен и это расстраивало безумно. Но все равно качали) А здесь — поле непаханое! :) Каждый день сажаю свою фазенду под завязку, и каждый раз приходя за урожаем радуюсь)) Все так изменяется, что можно дом не узнать) Подводная ферма — вообще песня) В драку по очереди сажаем-собираем. Подводные ловушки безумны…
Вообще могу рассказывать очень долго)) И это я еще только 5к в двух ремеслах качнула… Столько удовольствия впереди! А поиск сокровищ, а чудесные вояжи с паками… Прелесть а не игра… Меня тут недавно гарпуном из нейтральной зоны три катера тащили — чудное было зрелище…
Очень субъективно.
Я люблю крафт и в этой игре он вызывает у меня бешеный восторг. Я люблю делать квесты и мне нравится, что меня водят за ручку. Лор вполне интересен, если не ограничиваться только текстом квестов. Что же касается нон-таргета, так я буквально прыгала от восторга, когда узнала что в АА его нет! Ибо из Теры меня выжил именно он) Ну не так руки заточены, наверное…
Так что практически все указанные Вами минусы — для меня безусловные плюсы))
Сколько людей — столько и мнений…
Ага. А я вот не могу качаться без перерыва на сон еду и прочие потребности. И чем я, копающая руду и бегающая в поисках растительности и читающая квесты, хуже тех, кто несется по квестам не читая ни единой буквы и убивая все что шевелится? В вашем случае играть многие начнут только твинками, судорожно пролетев всю игру первым персонажем…
Я уже молчу про кучу усилий, которые нам пришлось приложить для того, чтобы построить то, что собственно мы и построили. Их как нам вернуть? Так что честным Ваше решение будет отнюдь не для всех.
Увы, сегодня скринов не будет. С утра не включился компьютер( Первая эмоция — ура! ура, сегодня! А не в воскресенье!.. Отвезла в ремонт, сижу с нетбука в скайпе и слушаю, как мои дом достраивают…
Всенепременно, завтра скорее всего будут. Просто хотелось бы снять все красиво, а сейчас я жду граб и мечтаю о подушке… Выспаться — недостижимая мечта :)
Спасибо за Ваш рассказ. Наверное первый раз за эти гоночные дни я искренне смеялась перед монитором).
У нас было немного по другому. В 10 05 мы все — пятеро зашли на Анну. И разбежались по кустам в поисках веточек, травиночек и прочего, крайне важного стартового капитала) ибо ни одного моба я лично ударить так и не смогла, а к квестстартерам приходилось идти буквально по головам. Вот где я пожалела о том, что персонажи в АА непроходимы!!! Так прошел первые несколько часов игры и первое зелье ОР. Мы накопили стартовый капитал, и, с трудом воткнув картошку под ноги наставнику, получили свое первое пугало. Потом нам всем крупно повезло — нам пришли наборы раннего доступа. Всем одновременно. И мы побежали в Мираж. Три дома, подводная ферма и тримаран — мы прыгали от переполнявших нас эмоций как дети… Пока не прибежали в Две Короны, туда, где нам очень — очень хотелось поселиться. Там был лес. Лес торчащих к небу палок, слегка прикрытых материей… Бесконечные ряды разрушенных надежд))… Но потом мы все же нашли кусочек земли, потом еще один и еще — а потом нам опять повезло. На берегу, пусть и не там где мы хотели, но все же на берегу мы смогли поставить рядом все три дома. И еще разбавить их тремя пугалами. Потом были квесты, судорожные передачи друг другу накопленных медяков и посадка бобов и клубники. На утро мы с трудом нашли свой земельный надел — больше свободного места не было. Совсем. Даже проехать. Но наши дома стояли и это уже было замечательно — просто потому что они уже стояли)). Подводную ферму и тримаран мы построили в понедельник — это прошло как и планировалось, что уже не могло не порадовать. Ну а дальше уже все более менее в колее — паки, ослики и заветная Ост-Терра…
И все же все было совсем не так как мне представлялось на ЗБТ. АА действительно нельзя сравнивать с другими играми, просто потому что нигде больше первые часы не были так важны. Если честно, то даже поиграв на ЗБТ я это не совсем понимала. Начиная играть в Айон мы просто подождали пару тройку часов а потом тихо и спокойно начали играть. Такой гонки как здесь, таких эмоций от того что ты не успел и от того что успел я не испытывала в играх никогда. И это я не забуду очень долго.
Кстати, сейчас земля потихоньку освобождается, народ убирает дома и где то ставит большое пугало, а где то просто уходит. Так что сейчас у нас уже вполне приличные владения. :)
Не совсем согласна с Вами. Почему не совсем честным образом? За монеты я заплатила по честному, обмен был разрешен, и все меняли и занимали землю. Да нам повезло чуть более чем некоторым, но о «нечестности», по-моему, речь не идет.
На Анне вошли в игру без очередей. Вечером — да, была очередь и на мой взгляд вполне приличная. Я была 1596 и ждала 1ч 43 мин. Вылетали пару раз, были лаги. Но в принципе все было нормально. Знакомые с Аранзеба вообще играли без проблем. Очередь вечером была по их словам 100+ и проходила минут за 15.
Мне жаль, что многим не так повезло как нам. И лично я думаю, что надо было не 9 а как минимум 12 серверов включать… Но даже это не решило бы проблему первых 3х.
П.С. Наборы были переданы в игру в течении часа со старта. И все пришли примерно одновременно через примерно 2 часа после передачи. И все равно мы не успели занять то место, которое планировали… :)
У меня, если честно, паника больше сейчас — читаю темы с требованиями вайпа, отмены постройки домов и очень боюсь что Майл на это пойдет… Пусть все не идеально и не так как мечталось, но хоть как то уже есть… :)
Вроде в новости было написано что будут 9 серверов… Что мешало не ломиться на первый включенный а подождать? Мы собирались на Мелисару, но посмотрев на ажиотаж и оценив свои силы спокойно подождали Анну… (Хотя ждать надо было все таки Аранзеба))
Боюсь, что в следующее воскресенье будет то же самое. Ну будут вместо домов пугала — все равно кто — то будет в очереди и не успеет. Мест все равно не хватит. Сервера все равно будут заполнены и будут очереди — все как и сегодня. Только вот я лично не хочу снова этой гонки. Не хочу объяснять сыну что «мама занята»… Выделить один выходной — еще возможно, но второй подряд уже вряд ли… Лично для меня если будет вайп уже будет решаться вопрос — играть ли вообще? И да — я ожидала что все будет совсем по другому… :)
Согласна. Через 3 часа после запуска в 2х Коронах на Анне сплошной лес из домов. Раньше пугалом занимали место под дом теперь домом приходиться занимать место под пугало… Не нужен был этот обмен. Но насчет вайпа — это будет тоже крайне неприятно. Просто потому, что забросив все дела мы по честному, без читов и всякой ереси сегодня занимали свой кусочек места под солнцем. Не уверена, что захочу повторить это еще раз. Нервы дороже)
Огромное спасибо за проделанную работу. Очень поможет с окончательным принятием решения — куда же податься… :) Привлекательнее всего выглядит действительно Мелисара, хотя я думала там пиратов будет больше. (не люблю я их… опасаюсь..)
Не просто много… Я утонула и, похоже, уже не выплыву :) Было бы все это на русском — я бы от радости прыгала, а так — не просто значительная а основная часть игры просто проходит мимо! Жаль, безумно жаль… Впрочем — надежда никогда не умирает! ;)
Не совсем согласна с Вами. Довольно долго играю в ВОВ и в частенько приходиться контактировать со службой поддержки. В нашей консте с ними только я и общаюсь) Было пару раз, попадала я на отдельных товарищей «что в лоб, что по лбу», но гораздо чаще любой вопрос решался буквально за минуты. Так что я очень довольна ru-поддержкой ВОВки :) А вот про Майловских умельцев могу говорить часами) Любимый ответ через неделю после отправки репорта — «Услуги не оказываются» или «Проблема не обнаружена» Вот где головой то об стол… Искренне надеюсь, что в АА они будут поадекватнее.
Вообще могу рассказывать очень долго)) И это я еще только 5к в двух ремеслах качнула… Столько удовольствия впереди! А поиск сокровищ, а чудесные вояжи с паками… Прелесть а не игра… Меня тут недавно гарпуном из нейтральной зоны три катера тащили — чудное было зрелище…
Я люблю крафт и в этой игре он вызывает у меня бешеный восторг. Я люблю делать квесты и мне нравится, что меня водят за ручку. Лор вполне интересен, если не ограничиваться только текстом квестов. Что же касается нон-таргета, так я буквально прыгала от восторга, когда узнала что в АА его нет! Ибо из Теры меня выжил именно он) Ну не так руки заточены, наверное…
Так что практически все указанные Вами минусы — для меня безусловные плюсы))
Сколько людей — столько и мнений…
Я уже молчу про кучу усилий, которые нам пришлось приложить для того, чтобы построить то, что собственно мы и построили. Их как нам вернуть? Так что честным Ваше решение будет отнюдь не для всех.
У нас было немного по другому. В 10 05 мы все — пятеро зашли на Анну. И разбежались по кустам в поисках веточек, травиночек и прочего, крайне важного стартового капитала) ибо ни одного моба я лично ударить так и не смогла, а к квестстартерам приходилось идти буквально по головам. Вот где я пожалела о том, что персонажи в АА непроходимы!!! Так прошел первые несколько часов игры и первое зелье ОР. Мы накопили стартовый капитал, и, с трудом воткнув картошку под ноги наставнику, получили свое первое пугало. Потом нам всем крупно повезло — нам пришли наборы раннего доступа. Всем одновременно. И мы побежали в Мираж. Три дома, подводная ферма и тримаран — мы прыгали от переполнявших нас эмоций как дети… Пока не прибежали в Две Короны, туда, где нам очень — очень хотелось поселиться. Там был лес. Лес торчащих к небу палок, слегка прикрытых материей… Бесконечные ряды разрушенных надежд))… Но потом мы все же нашли кусочек земли, потом еще один и еще — а потом нам опять повезло. На берегу, пусть и не там где мы хотели, но все же на берегу мы смогли поставить рядом все три дома. И еще разбавить их тремя пугалами. Потом были квесты, судорожные передачи друг другу накопленных медяков и посадка бобов и клубники. На утро мы с трудом нашли свой земельный надел — больше свободного места не было. Совсем. Даже проехать. Но наши дома стояли и это уже было замечательно — просто потому что они уже стояли)). Подводную ферму и тримаран мы построили в понедельник — это прошло как и планировалось, что уже не могло не порадовать. Ну а дальше уже все более менее в колее — паки, ослики и заветная Ост-Терра…
И все же все было совсем не так как мне представлялось на ЗБТ. АА действительно нельзя сравнивать с другими играми, просто потому что нигде больше первые часы не были так важны. Если честно, то даже поиграв на ЗБТ я это не совсем понимала. Начиная играть в Айон мы просто подождали пару тройку часов а потом тихо и спокойно начали играть. Такой гонки как здесь, таких эмоций от того что ты не успел и от того что успел я не испытывала в играх никогда. И это я не забуду очень долго.
Кстати, сейчас земля потихоньку освобождается, народ убирает дома и где то ставит большое пугало, а где то просто уходит. Так что сейчас у нас уже вполне приличные владения. :)
Мне жаль, что многим не так повезло как нам. И лично я думаю, что надо было не 9 а как минимум 12 серверов включать… Но даже это не решило бы проблему первых 3х.
П.С. Наборы были переданы в игру в течении часа со старта. И все пришли примерно одновременно через примерно 2 часа после передачи. И все равно мы не успели занять то место, которое планировали… :)