avatar
В подобных случаях хочется сказать «да он упоротый», но его увлечение такое уютненькое, поэтому скажу только: вот это я понимаю — passion)
avatar
Есть в теории литературы такое понятие, как «горизонт ожидания». Связано оно с восприятием читателя и автора. Читатель, когда берет в руки книгу, что-то от нее уже ожидает. Автор же пишет для некоего читателя. Во время чтения два этих полюса «авторский» и «читательский» сталкиваются. Если эти горизонты полностью не совпали — беда неразделенных мнений, если полностью совпали — тоже фэйл, ибо скучно. Выигрывает произведение тогда, когда горизонты частично совпадают. А чем больше человек читает, тем сильнее расширяется его горизонт ожидания. Такая же фишка, я думаю, работает и с играми.
Чем больше мы играем, тем выше у нас требования к играм. А на другой стороне луны у нас разработчики, которые хотят продать свой товар. В итоге сама игра задолго до релиза старается казаться как можно привлекательнее и, возможно, не тем, чем она является. Я не хочу сказать, что все врут. Я хочу сказать, что любая информация — красивая, продуманная и качественная, это своеобразная реклама, и она создает эти самые мифические ожидания. И все эти превьюшки, видюшки, статьи, рассказы, скрины, — они создают какую-то картинку в голове любого человека. Эти картинки у каждого получаются свои, но воспринимать информацию поданную кем-то в определенном свете или ракурсе, совсем иначе, чем получать ее непосредственно самому. Вот я позалипала на кусочки видео по BD, и все, тю-тю, у меня уже есть какие-то свои представления и ожидания, они совсем не велики, но они есть. Неужели я буду виновата в том, что игра мне может в итоге не понравится? Я ли не давала ей шанс? При таком информационном потоке, как мы имеем, проблема излишне завышенных ожиданий, мне кажется, просто неизбежна. Вы же не заставите себя распредставить увиденное? А вовсе не смотреть тоже особо не поможет: если информации нет, начинаются голодные домыслы)
avatar
Мне очень трудно описывать свои ощущения по поводу мегасервера, ибо я их еще не до конца распробовала: у меня есть новый твинк во имя новой трейтовой системы(в которой тоже не все гладко), я еще не наигралась с гардеробчиком и красочками, и привлеклась наконец-то в spvp, хоть это уже мелочи (но многие ждали их больше всего).
Во-вторых, мне очень сложно оценивать, какую роль это играет для сообщества и для отдельно взятого игрока в целом, ибо для меня гв2 никогда не была чем-то, где я знала бы местных знаменитостей — это нехватка языка, как следствие недостаток коммуникации, в итоге непроницаемый для информации извне бабл. Только благодаря иностранным блогам можно немножко понять, как обстоят дела. Вот так и живем обособленным русским комьюнити. Нет, конечно, многие из наших, вероятно, знают/знали кого-то из серьезных зарубежных игроков, общались с ними и все такое прочее, но не я. Я социальный аутсайдер, как это ни грустно, но это факт) Поэтому для меня проблема «личных заслуг» никогда в гв2 не стояла, хотя в других играх вроде ла2 или вова местных обычно знаешь в лицо, как минимум виртуальное.
В копилку минусов хочется добавить еще:
— Закрытые «эвентовые» телепорты на карте, на которой ты не находишься (они закрыты для тебя, даже если в действительности это не так). Следовательно нужно выбирать сначала открытую точку — портоваться туда — уже потом на ту, что тебе необходима. Это жутко раздражает, все-таки два экрана загрузки вместо одного.
— Гильд-эвенты делать одновременно и просто и сложно из-за кол-ва желающих. иногда приходится торопится, чтобы получить личную награду.
— Тяжело создавать большие эвенты, вроде «серверной пробежки по Орру» или защита храмов. Во многом подобные вещи уже неактуальны.
— Анет обещала сделать мегасервер на всех картах к декабрю, постепенно улучшая и полируя систему, а запилила все за неделю. У меня создалось ощущение недоделанности и непонятной спешки.
Из плюсов:
— Инсты почти всегда открыты, не нужно делать цепочки по отбитию.
— Делаются многие и многие лоу-лвльные эвенты, которые очень трудно было делать одному. Сейчас отличное время, чтобы начать твинка или просто начать играть. Ощущения примерно, как в первые дни игры — много народа, ничего не понятно)
— Система мегасервера намного лучше системы ужасных оверфлоу, которая была до этого. Для тех, кто не чувствует разницу, основной плюс мегасервера — принцип, по которому тебя с большей вероятностью кинет на сервер с «домашними», согильдийцами и сопартийцами. К тому же вероятность сейчас попасть на полностью пустую карту, как это постоянно происходило со мной во время Скарлет/битвы в ЛА, отсутствует.

В итоге так и получается, что сама концепция и идея мне очень нравится, но ее нынешнее состояние, конечно, оставляет желать только лучшего. Это довольно удачное решение, выход из многих проблем и поиск чего-то нового. Все-таки моя вера в Анет сильна и любовь к гв2 у меня безгранична, то собственно я не опасаюсь за будущее: эти ребята действительно прислушиваются к мнению сообщества и рано или поздно сделают все правильно и как нельзя лучше.
avatar
Для меня АА так и остался всего лишь игрой, а не игровым миром. Ну вот не могу я почувствовать там ни земли под ногами, ни воздуха вокруг, ни моря: мир сам по себе крайне искусственный и мне тяжело его воспринимать иначе, мне слишком много не хватает для атмосферности. Но его делают игроки и это его в чем-то спасает.
Рядом с нашими полями в Поющих был домик и перед ним поле какого-то другого персонажа, вероятно, девушки, ибо ник был женским и поле… это была настоящая красота! Честно-честно. Не просто засаженное под паки поле хлопка или чеснока, нет, это была огромная клумба цветов выполненная с любовью: сначала шла рамка из розовых кустов, затем лилии, затем квадрат лаванды, и так они повторялись и чередовались до центра пугала. По сравнению с остальными обычными полями, это выглядело очень свежо и как-то, знаете ли, уютно. Очень приятно видеть не просто игроков, монотонно выполняющих какую-то работу, а людей, которые действительно получают от игры удовольствие, так обустраивая свой пусть и игровой, но дом.
avatar
Честно говоря, я почти ничего плохого в этих изменениях не вижу: Арена своеобразно борется супротив менее заселенных серверов(вроде Вабби) и пустых карт не в прайм-тайм и бесконечных оверфлоу во время ивентов. Мне кажется, все это пойдет только в плюс. Есть надежда, что будешь выбегать в Квинсдейл и там будут не два-три землекопа лоу лвлов + фарм-поезд, а пара десятков лоу лвлов. Я уповаю на добавление жизни в полупустые локи)
Я так понимаю, вы жалеете о потере индивидуальности каждого отдельного сервера? (Я могу ошибаться, если что поправьте)В любом случае, это интересный вопрос. Но я не уверена, что смогу сказать, чем большинство серверов отличается один от другого. Яркие сервера можно пересчитать по пальцам. К примеру, Десоль (там, где все убивают),TC и Piken (как неофициальные рп сервера), Vizunah — как один из самых успешных wvw серверов.
Понимаете, проблема индивидуальности может остро стоять там, где каждый сервер — это отдельно закрытая община, в которой все варятся в одном соку. Так вот с гвшкой такая фишка не проходит. На самом деле гв2, как мне кажется, сформировала уже одно единое коммьюнити (при этом очень дружелюбное и вполне себе интересное) мирно существующее в условиях гостевого доступа.
Из достижений этого сообщества можно уже выделить тот же самый TxS — «сквад убийства Тыкватля», а теперь и вурма. Это как раз та самая гильдия, которая создалась «ради одной игровой сессии» и которая не может собраться на одном сервере, ибо включает игроков со многих серверов и других гильдий. Есть рп сообщества, которые также не всегда живут на одном сервере по каким-то своим личным причинам (к примеру, вы живете на Десоле и играете с друзьями, а по выходным ходите в гости на Пикен на рп-ивенты). В общем полисерверных гильдий на самом деле много, ибо гостевой доступ не делает какой-то сложности в их взаимодействии) Да и состоять можно не в одной гильдии, а в нескольких, как в клубах по интересам.

Кстати, любопытно узнать, о чем же вы мечтали в пве стороне гв2 в будущем?) Просто мне наоборот казалось, что гв2 очень цельный мир.
avatar
Ролик на кикстартере, сильно так намекает мне, что «графон» тоже имеет значение: ибо 3д модельки времен первых симов в 2013 году, это как-то… не очень, что ли. Но чего было ожидать от трех леди.
Идея же на самом деле отличная (достаточно только абстрагироваться от всяких викторианских балов и английских женских романов) — это вариант реализации системы, поощряющей рп и прочую социализацию. Рп составляющая сейчас ни в одной ммо, по-моему, толком не имеет реализации. Рп-сервера или гильдии — это просто загончики с тепличными условиями, огороженные забором и табличкой: «Просьба без квенты не входить». От самого отыгрыша кроме морального удовлетворения ты ничего не получаешь.
А тут, красота же. Условно: станцевал в нужное время и в нужном месте, отыграл кавалера, молодец — держи плюшку, рассказал полезную сплетню — держи плюсик в карму, обидел собеседника — извольте на дуэль, а вместо фаербола врагу в лицо — чашечка с отравленным чаем в five-o’clock. И все в таком духе. Только вот единым рп сыт не будешь.
avatar
Мама мне всегда говорила, что я особенная…
  • 1
  • 2