avatar
Достаточный опыт игры в Lineage 2 (еще на C4) показал, что большая часть незнакомцев вне безопасной зоны «причиняют тебе вред». Не потому что они «злые», а потому что они могут. Такая игра. Недавний пост про «живой мир» с захватом замка тому пример. Игра поощряет подлость, прямо как реальный мир, да. Рядовой игрок «добрый» к друзьям и клану и «злой» к остальным. «Добрые ко всем» проигрывают, так как не используют любые преимущества.
Кому как, а мне эта параноидальная атмосфера осточертела, и я с радостью перешел в миры, где всем «отрезали руки» но «подарили крылья». :)
Принцип «без вероятности предательства искренняя улыбка невозможна» в корне неверен и противоестественен.

Это все мое личное мнение и опыт во многих играх в рамках этой фразы:
Тут люди пишут о том, что им интересно. И защищают то, что кажется им верным. Я не исключение. Я делюсь своим мнением и своими игровыми интересами.

Человек остается закрытым в любом случае, причинил ли он тебе вред или помог. Без очень близкого духовного контакта разобраться невозможно.
avatar
Вспоминается Sword Art Online )
avatar
Спасибо, очень интересно и красиво.
avatar
Никаких наездов :)
А какая усталость ощущалась от гринда, еще до пробы на зуб настоящих интересных квестов, сложно передать.

Да и, в конце концов, тот же Фан из революционной GW2 попробовал уйти в старые Аллоды, о чем и пытался здесь рассказать.
И, насколько я понял, уйти не получилось. Интересно, сколько остальные продержатся.

Мне сложно называть ГВ2 революцией. Так же как и Eve с ArcheAge и прочим. Но мне кажется что развитие жанра парков будет идти по пути ГВ2, чем по пути WoW и прочих SWTORов.
avatar
А то, что базовый квестовый геймплей — скука смертная, я субъективно считал еще до появления MMO, поэтому мне сложно найти причину того, почему люди разочаровались в нем только сейчас.
Потому что альтернативой было только бездумный гринд мобов. Разнообразные и местами очень интересные квесты WoW, проработанные подземелья и некоторые другие элементы стали настоящим качественным прорывом в ММОРПГ. Но все меняется, и сейчас(после ГВ2) часть этого так же уныло смотрится, как и гринд мобов тогда.
Естественно это личное мнение, и многие не согласятся. Как до сих пор находятся динозавры, которым нравится гринд из РО и Л2, так и сейчас далеко не все могут оценить новый виток эволюции.
Игроков в Eve не считаю. Эта игра нашла собственный путь, и оценивать ее не могу по причине неприятия концепции.
avatar
Ты же в курсе, что в поиске аукциона кириллица отображается?
Из чата к сожалению нельзя скопировать уже отправленное, проверяли через встроенную систему баг репортов.
Т.е. можно (наверное, сам не пробовал) написать в чате на русском, выделить свою написанную неотправленную фразу и скопировать в блокнот, и там оно отобразится нормально.
avatar
Они не против, но пока этим не занимаются, есть другие дела.
avatar
wiki.guildwars-2.ru/index.php/Home_instance
Я думаю, они разовьют эту идею дальше, с добавкой песочных элементов вроде декоративных предметов из ЭК2 и LOTRO. И, вроде бы, они планируют нечто похожее для гильдий.
avatar
Аллоды были хороши(если забыть про донат) тогда, когда WoW абсолютно доминировал в жанре парков развлечений. Я туда пришел в ОБТ тремя комками меха с мистической силой. :)
Полностью согласен с пунктами, которых не хватает GW2. Но, насколько я знаю, первые два уже прорабатываются Ареной. «Свой уголок» уже есть у каждого персонажа, но там пока еще нельзя менять обстановку по желанию. Насчет общегильдийских целей я слышал в каком-то из сообщений разработчиков, но ничего конкретного. :(
С русским языком дело темное. Не совсем понимаю с какой целью символы кириллицы были заменены пробелами в шрифте. Но, самое смешное, что матфильтр прекрасно настроен на русский транслит. :D
avatar
WvWvW это ПВП режим. Он далеко не всем интересен.
На данный момент контент для организованной группы 15+ человек в открытом мире представлен в основном храмами. Но, видимо, этого мало. ;)
avatar
Спасибо
avatar
Я не отправил. Игры с открытым ПВП неинтересны по умолчанию.
avatar
И будешь поощрять разработчиков выдумывать новые «интересные» дейлики и репутации с редкими вкраплениями стоящего контента.
avatar
Читатели бывают разные. И очень многим читателям понравился твой пост. Не только от того что ты хороший рассказчик (извини за тыканье, если что), но от того что мы чувствуем то же самое. Точнее, в достаточной степени похожее :)
avatar
А если система разовьется до такого этапа, когда контент перестанет казаться статичным и зацикленным? Разработчики укажут стартовые параметры, и система станет развиваться самостоятельно, в определенных рамках конечно. Повторяемые события будут, но обычным игрокам почти никогда не получится пройти два одинаковых события.
avatar
А когда я неделями ходил на ферму зверей и спойлил одних и тех же мобов ради рецепта на А шлем для нашего клана.
Имхо, это не игра, а работа. Как фарм рейдов по КД в WoW. Впрочем это личное мнение и с темой спора мало связано…

Но если бы мобы на ферме были чуть умнее, и давали отпор более организованно, это было бы гораздо скучнее?
Не так. Интереснее было бы, если этот рецепт был священной реликвией племени существ, которые построили вокруг него поселение с хорошей защитой и разными хитростями. К примеру, ловушки и возможность полутать фальшивку (настоящий они успели спрятать при вторжении). Ну еще много всего можно выдумать. Это челлендж. Это игра. Имхо, конечно.
А унылый фарм полянки — это простейшее конвертирование времени и сил в пиксели. Пусть даже с использованием группы, механик и прочего это интересно лишь пару дней.

Кстати говоря, одним из моих персонажей в ЛА2 был как раз варлорд в связке с бишопом — идеальная фарм-машина.
avatar
Хорошо, тогда пойми и ты нас. Мы не считаем что так и должно быть. Мобы мертвые исключительно по несовершенству технологии и лени разработчиков. Твоя история и жизнь может развернуться и в живом мире, он не будет тебя душить(насколько я понял, именно этого боятся фанаты мертвых миров).
Несомненно, можно жить и на сцене театра, среди статичных и пыльных декораций, бутафорских манекенов и прочего. Общаться и строить с соратниками замки, и разыгрывать войнушки, чтоб ну хоть как-то оживить пустое пространство. Но намного лучше жить полной жизнью в оживленном городе, или глухом лесу, где все живет и двигается. Где твои действия включаются в общую картину гармоничным элементом, а не центром мироздания. Где у тебя есть широчайший спектр выбора, потому что в каждой частичке мира происходит что-то свое, независимо, есть там игроки или нет.
И мобы в живом мире могут научиться рассказывать очень разные истории, персональные для каждого игрока, в зависимости от его решений, достижений, удачи и прочих факторов.
avatar
Вот именно, жизнь. Именно за это я так люблю Guild Wars 2. После многих лет странствий по мертвым мирам, я нашел проект, создатели которого надеются не только на активный контент приносимый извне, но и делают первые попытки внутреннего оживления пространства.
avatar
Линейка была моей первой ММОРПГ. Как правило, говорят, что первый опыт самый яркий. Но даже не видя альтернатив мне не нравились громадные пустые пространства, где кучками бродят мобы для гринда. Когда я переборол первый приступ неприятия графики ВоВ, я был поражен насыщенностью мира. А ГВ2 поднимает эту планку на новый уровень.
Не спорю, есть в пустых пространствах свое очарование, особенно соло. Встретить игрока — радость, исследование и прочее. Но в линейке на это накладывается паранойя перед ПК, и спрятанных секретов не так уж и много. И эти ощущения, имхо, можно получить и в ГВ2, если отойти от основных маршрутов (между сердцами, телепортами и другими ключевыми точками).