avatar
Прошу прощения, мне тяжело внятно обьяснять, отчасти поэтому и не пишу материалов.
Приведенные цитаты просто самые наглядные, в других местах просто сложнее отделить скептический или издевательский тон от фактов.
Цитата про дом как бы вообще не соотносится с игрой. Смотрится как твоя личная негативная оценка инстанциированности личного пространства.
Про ачивки и морковки то же самое. Так можно исказить вообще что угодно, в том числе достижения в песочницах.
Ну и сравнение со сквозняком воспринимается как нечно негативное, лишнее и приносящее вред.
avatar
Самые наглядные:
Так, глядишь, через пару лет из своего домика и выходить не придется.

Так что любителям одного конкретного вида геймплея теперь придется несладко. В рамках одного аттракциона много достижений не собрать, придется выползать из своих уютных норок в неведомые края за новыми очками достижений. Морковки ждут. А мы что, не люди?

Свист ветра в ушах и сюжетный сквозняк.

И т.д и т.п. и в других заметках по ГВ2 где не идет речь только про WvWvW. Я понимаю, что тебе сложно удержаться от предвзятости, но плюсовать такой пост по любимой игре совсем не хочется. :(
avatar
Оно действительно живое и дышащее. И гонки за контентом там не существует, что бы кто себе не напридумывал.
Только, Атрон, описываешь классные вещи, но сильно чувствуется твое принципиальное неприятие парков. Из-за этого материал очень сильно теряет. Очень многие вещи исковерканы, к сожалению. Предвидя ответ, поясняю, сам я материал готовить не умею, получается еще хуже.
avatar
Мало того, у них есть все шансы привлечь новую аудиторию, благодаря разнообразной мирной деятельности. Я уже не раз слышал что-то в духе «ох, круто, может, уговорю жену садом заниматься и выращивать цветочки» или «черт, может, мой папа в такую рыбалку будет играть».
Это будет возможно только если там не опенПВП. С ним я вообще запутался. То ли оно есть, то ли есть только в нескольких ограниченных зонах, включая море. Мало кто из мирных игроков будет развивать хозяйство, зная, что завтра оно может быть сметено ордой школьников.
avatar
Скажем так, ИМХО, когда люди превращают игру в работу, это перестает быть для них игрой.
У уже упоминавшегося тут цикла «Легендарный скульптор Лунного света» есть такой термин — «темные геймеры». Люди которые превратили игру в работу, играют только для того, чтобы заработать реальные деньги. ГГ, кстати, тоже из них, и у него это очень хорошо описано. Каторжная ежедневная работа… у меня язык не поворачивается назвать это игрой.

Будем жить в полном лицемерия мире, где главы альянсов, словно вороватые коты, вынужденны исподтишка, в тайне от владельцев игры и от собственных товарищей что то там лямзить.
Ну так это вообще один из ключевых элементов песочниц, даже в некоторых парках фрагменты подобного возможны.
avatar
gw2lfg.com
gw2lfg.net
Можно и подождать у данжа в час пик. Часто берут для комплекта группы.
Но данжи там не основа игры, как в WoW. Туда ходят в основном посмотреть и за баджами на вещи для 80.
avatar
Статья великолепная. Полностью согласен.
Хочется спросить — а как же UFO, Pirates!, Colonization и Civilization, которые, собственно, и снесли мне в молодости крышу своей свободой и написанием «непредсказуемых» сюжетов на лету?
Играл только в цивилизацию, но я так понимаю, что остальные тоже стратегии? А Майнкрафт был одной из первых игр, где вся свобода песочницы отдана в руки одному персонажу, с кем можно себя ассоциировать. Проще говоря, от стратегий не те ощущения. :)
avatar
Может в игре оно выглядит лучше. Но я пока еще нигде не видел пейзажей лучше Guild Wars 2, хоть и говорят, что там далеко не новый движок.
И, понятное дело, влюбленность в игру добавляет кучу очков почти любой картинке. :)
avatar
Бывают игры, в которых историю рассказываешь себе сам, а бывают, когда ее рассказывают тебе. Ни те, ни другие не хуже и не лучше, все зависит от точки зрения.
avatar
Фанатская версия на стадии разработки:
www.dfwk.ru/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F_Dwarf_Fortress
avatar
У меня были разные ситуации. Когда-то, когда я практически полностью потерял первую команду и ушел в EVE, я там был какое-то время один. Но ни на минуту не сомневался в том, что все, что я делаю сейчас, кому-то пригодится завтра.
Не буду говорить что полностью уверен, но по признакам у тебя значительная склонность к «положительному подавителю» из недавно приведенной здесь классификации. Тогда становится понятна твоя любовь к Л2 и Eve, а также то, почему ты вообще не понимаешь и не принимаешь исследователей. Я не навешиваю ярлыки, просто это помогает разобраться в мотивациях. :)
avatar
Вспомнил, где я видел похожую идею. :)
media.filmz.ru/photos/full/f_135013.jpg
avatar
Я вот с самого Морровинда ждал TESO, ждал до самого анонса.
avatar
Наличие профита никак не облагораживает таких… эээ… «игроков». Разница в том, что в «хардкорных песочницах» гриферов прикармливают, игровая механика их поддерживает. Но гопота остается гопотой, как их не называй.
Что мелкий пакостник, что большой, обычным игрокам с ними не по пути.
avatar
Вот именно, противопоставление худшему варианту. «радость и спасибо будут искренними и неподдельными» будут такими и в парке. А песочнице лишь добавится облегчение от «на этот раз пронесло».
avatar
Это мое ИМХО :)
Самый простой пример — любой игрок в любой момент может напасть на другого игрока, кроме редких безопасных зон, и получить за это награду в виде лута. Т.е. вы могли рядом качаться, собирать ресурсы и т.д. долгое время, а потом ты получаешь удар в спину.
Можно привести более сложные примеры, вроде кражи захвата замка из заметки про так называемый «живой мир». Или старая история из EVE как один игрок добрался до руководящих позиций клана (или корпы, что там у вас не знаю) и украл кучу ресурсов. Опять же часть политики кланов завязана на переманивании и краже ценностей.
В парках все честнее, игроки сознательно соглашаются на ПВП и удары в спину невозможны.
Несомненно, некоторые виды предательства возможны и в парках, но они очень сильно усложнены и не называются игровыми моментами.
Я прекрасно понимаю, что некоторым нравится такая атмосфера постоянной паранойи, но это никак не увеличивает ценность добрых эмоций. Скорее противопоставляет их плохим.
avatar
Предательство имелось в виду, как одно из ключевых особенностей песочницы. А улыбки ценны одинаково в любом типе игр, естественно различаясь по «что это за человек, где он вам улыбнулся и при каких обстоятельствах». Испытания есть и в парках, вы не поверите.
avatar
Мне всегда была очень непонятна эта классификация добрых эмоций от степени опасности окружения. Улыбка есть улыбка, эмоции от нее не должны зависеть от возможности предательства.
avatar
Я два года играл в L2 на С5(до того момента, когда узнал о WoW). И прекрасно знаю о чем говорю. Сравни «количество рукопожатий, помощи, маленьких улыбок, больших одолжений, честных торговых операций» в ГВ2 или в том же WoW. Разница, мягко говоря, ошеломляющая.
avatar
Вся разница только в том, что в EVE, L2 и подобных играх игроки получают профит от вредительства. В играх где прямого профита нет, подобные действия называют грифферством и троллингом. Можно их идеализировать, говорить какие они благородные, профессиональные и прочую чушь, но от сути никуда не уйдешь.
Собственно главный минус песочниц именно в том, что они поощряют все самое гнилое в людях. Была на ммозговеде мысль, что таким образом выявляются редкие благородные люди, но лично я не готов ради этого копаться в мегатоннах остальной субстанции.