Ага, то есть в течении этих выходных никаких новых серверов ждать не стоит?
Получается, что эти 6 новых серверов, а вместе с первыми 15 — это ВСЁ на что они рассчитывали. Даже странно, учитывая, что даже те кто УЖЕ оплатил не помещались на открытых серверах.
Для первого дня ожидал больших очередей, но и так неплохо получилось. Уже два часа жду и еще не меньше двух ждать.
Интересно, на первых серверах очереди скоро уменьшаться?
А то ежедневное 3-4 часовое ожидание начинает уже раздражать.
Спасибо :)
Я бы хотел посмотреть на модификации, если уже можно.
Базовую модель я видел, когда плавил свою Стеллу, чтобы посмотреть на другие корабли. Сейчас уже жалко терять LTI :)
Он на меня тогда сильное впечатление произвел, внеше — поджарый, ничего лишнего, изнутри — хотелось прикоснуться к металлу, почувствовать его холод, идти по кораблю и касаться поверхности. Это была любовь с первого взгляда ;)
Даже пожалел что купил Стеллу.
Наверное, да.
Из представленных вариантов он еще более-менее похож на старый фрилансер.
К сожалению у меня нет в ангаре ни Мачете, ни Лансера, не могу сам посмотреть :(
Можно добавить, что вышел новый, одиннадцатый патч к ангару ;)
В нем, помимо исправления замеченных ошибок, был улучшен функционал Cutlass, кокпит Freelancerа, добавились несколько вариантов крепления вооружений, и расширен добавленный недавно полигон.
Да, счетчик показывает 4 проголосовавших, но если щелкнуть по энергии заметки, то перейдем к списку проголосовавших, а их ПЯТЕРО. Я, Gmugra, Redru, -WRAITH- и Necroperit — Журнал перемещения энергии.
Так что, по любому где-то есть ошибка, либо при подсчете яркости, либо в списке проголосовавших. Прошу администрацию обратить на это внимание ;)
Лучше сейчас переделать 7 кораблей, чем потом 50. Тем более что денег собрали больше чем ожидалось, а про ржавчину, износ и прочие прелести говорилось изначально. И модуль догфайтинга отодвинулся не из-за ржавчины ;)
Таким образом можно задать фактически фиксированные цены для каждого товара в игре и забыть об инфляции. О живой экономике тоже. Куда тогда деньги девать?
Да, добывающие профессии останутся только для начального сбора денег на экипировку.
Получается, что эти 6 новых серверов, а вместе с первыми 15 — это ВСЁ на что они рассчитывали. Даже странно, учитывая, что даже те кто УЖЕ оплатил не помещались на открытых серверах.
Я так чувствую, что это была присказка, а сказка будет впереди.
Уже на всех новых серверах очереди перевалили за 2 тысячи.
У меня очередь тоже особо не продвинулась, ожидаю заход через 3 часа, но уже не уверен.
Интересно, что раньше кончится, мыши или кактус. Похоже и самим mail.ru интересно.
— Сынок, да я в ней родился!
А к самой игре претензий нет, когда в нее попадаешь конечно ;)
А у меня — Мелисара, 600 чел/час. Я как раз посередине очереди подвис.
Для первого дня ожидал больших очередей, но и так неплохо получилось. Уже два часа жду и еще не меньше двух ждать.
Интересно, на первых серверах очереди скоро уменьшаться?
А то ежедневное 3-4 часовое ожидание начинает уже раздражать.
Я бы хотел посмотреть на модификации, если уже можно.
Базовую модель я видел, когда плавил свою Стеллу, чтобы посмотреть на другие корабли. Сейчас уже жалко терять LTI :)
Он на меня тогда сильное впечатление произвел, внеше — поджарый, ничего лишнего, изнутри — хотелось прикоснуться к металлу, почувствовать его холод, идти по кораблю и касаться поверхности. Это была любовь с первого взгляда ;)
Даже пожалел что купил Стеллу.
Из представленных вариантов он еще более-менее похож на старый фрилансер.
К сожалению у меня нет в ангаре ни Мачете, ни Лансера, не могу сам посмотреть :(
В нем, помимо исправления замеченных ошибок, был улучшен функционал Cutlass, кокпит Freelancerа, добавились несколько вариантов крепления вооружений, и расширен добавленный недавно полигон.
Откуда и была взята вся эта «красота».
Так что, по любому где-то есть ошибка, либо при подсчете яркости, либо в списке проголосовавших. Прошу администрацию обратить на это внимание ;)
Да, добывающие профессии останутся только для начального сбора денег на экипировку.