Да, про фотки. В последней AV рассказывали как изменили Стеллу, убрали сзади яйцеклад(шлюз) и установили что-то похожее по описанию на ангар. Вот мне и хотелось посмотреть.
Там пока скорее всего показана «болванка», а не одна из 4 модификаций
У меня Андромеда, но я её не увижу по крайней мере неделю, поэтому волнуюсь :)
Они опять изменили способ крепления Мерлина к Стелле, но я нигде не могу найти его изображения. Наверно еще окончательно не определились. Как бы вообще не вычеркнули.
Если бы я не считал его затею, в основном, бизнесом, в котором важно, чтобы мы как можно дольше мечтали и не замечали, что Крис делает опять ту же игру, что и двадцать лет назад, я бы начал задавать вопросы.
Лично я, да и думаю многие другие, дал денег именно потому что как раз надеялся на то, что Крис будет делать свою игру, но только на новом технологическом уровне и с новыми появившимися возможностями.
Например, я бы задал вопрос, на кой вообще нужен FPS-модуль впереди паровоза космической вселенной?
В последней десятке Крис назвал FPS-модуль основой всей игры. Как правильно сказал Avicorn, Star Citizen — это не игра про кораблики, это игра про людей в корабликах.
Выбежал из космопорта, сел в корабль, взлетел, догнал противника, подбил, перебрался на чужой корабль в невесомости, забрал груз, улетел домой, сел, толкнул груз барыге, пошел в бар. Вот один из вариантов геймплея. И все это должно работать от первого лица, без всяких переходов и загрузок различных модулей.
Вдохновением послужил 13 век, а именно крах римской империи.
Небольшая поправка. Имеется в виду IV век, время переноса столицы в Константинополь и падения Рима. Вижу, что в оригинале стоит 13 век, но они ошиблись. Раньше разговор шел всегда о 4 веке.
Вспомнил, где я про него впервые прочитал — ЛКИ — КРИ-2011
Он мне еще тогда запомнился своей необычностью.
Но он уже весной 2011 был в разработке полтора года (это к вопросу о сроках).
Во-о-от. Уже начинаем понимать, что если сам издатель не уверен стоит ли выпускать игру из стадии тестирования, то игрокам, изначально имеющим намного меньше информации, не стоит туда соваться. Кроме самых отчаянных конечно ;)
Будем посмотреть. Спасибо за фотки.
Понятно, значит в Ангаре ещё рано смотреть :)
Они опять изменили способ крепления Мерлина к Стелле, но я нигде не могу найти его изображения. Наверно еще окончательно не определились. Как бы вообще не вычеркнули.
В последней десятке Крис назвал FPS-модуль основой всей игры. Как правильно сказал Avicorn, Star Citizen — это не игра про кораблики, это игра про людей в корабликах.
Выбежал из космопорта, сел в корабль, взлетел, догнал противника, подбил, перебрался на чужой корабль в невесомости, забрал груз, улетел домой, сел, толкнул груз барыге, пошел в бар. Вот один из вариантов геймплея. И все это должно работать от первого лица, без всяких переходов и загрузок различных модулей.
Он мне еще тогда запомнился своей необычностью.
Но он уже весной 2011 был в разработке полтора года (это к вопросу о сроках).
Кто-нибудь уже получил пароль и инструкции?
Сам с семи лет пропадал в библиотеках ;)
Подождем окончания ОБТ. Тогда и решим, идти или не идти ;)