avatar
Да, когда первый раз пробовал была сюжетка и прочие интересности, а потом это дело пообрезали, и было весьма грустно находить в игре оставшиеся бесполезные огрызки.
avatar
Была когда-то такая простенькая (аж браузерная) ММО-шка «Пароград / City of Steam» в стимпанк-стилистике (с весьма интересным ЛОРом, но слабоватой реализацией своего потенциала). Стилистически все было весьма неплохо — весьма мрачно с дымом, грязью, туманами, в общем мне нравилось… А потом, видимо, разрабы решили что для массового игрока уж слишком мрачно, и таки добавили вот эти самые цветочки — и когда я увидел стартовую локацию Свалка всю засаженную красивенькими цветочками, я был весьма разочарован. У игры и так было предостаточно разнообразных проблем, так они еще и хоть какую-то имевшуюся атмосферность и ту угробили.
avatar
Ну, если данный оборот речи слишком крутоват для тебя, то прошу прощения, не имел в виду ничего плохого.
Но твоя зацикленность на теме кораблей в SC иногда действительно удивляет. Дело то не в том, что ему надо было искать корабль, они и до этого терялись, а в том что теперь на персонажа влияет температура окружающей среды и 9 минут на поиски корабля — это 9 минут жизни именно персонажа, не в корабле дело. Конечно корабль в SC важен, космосим же все таки, странно было если бы он имел какую-нибудь третьестепенную важность, но это все таки лишь один из многих (ну ладно, сейчас не так уж и многих)элементов взаимодействия.
avatar
На этом ресурсе? Почитать.
А я думал что и почитать, и поиграть, и написать, и обсудить. Ну, да ладно.

описание тех 20%, которые есть сейчас
Ладно, уговорил, красноречивый)) Попробую на выходных написать чего, правда описывать вот эти 20% недоделанного и несбалансированного дело неблагодарное…

желания и фантазии
Имеют огромное значение. И самое классное когда, хоть и очень медленно и криво, эти самые желания и фантазии вполне себе претворяются в жизнь.
avatar
Да что ж тебя так вклинило на кораблях то… Я то думал что ангары, корабли, космостанции, города, планеты, тюрьмы и вот это вот все — это среда для игрока, а оно вон как оказывается.
avatar
Я пару раз ловил асфиксию, тупо забыв надеть шлем после перекуса по пути в космопорт)) Ну, и да садишься теперь поближе ко входу в аутпост не только для экономии времени, но и что бы не отморозить пятую точку. И космопорт в НБ с его горизонтальными ангарами на возвышенности теперь мой самый любимый.
avatar
Блин, вот серьезно, вам игры почитать или все таки поиграть? Если есть вопрос «А во что там поиграть?», по-моему лучшим ответом будет в первую очередь собственный игровой опыт, а не чьи то слова. Вот есть же не требующий ничего особенного от вас фрифлайт — скачал, помучал это дело пару вечеров на выходных, получил свой собственный опыт. А там может и сам заметочку написал бы, да хотя бы в тот же «Холодный кофе», не без этого, что поделаешь.

Ну и смотри какое дело. Вот есть Lineage 2, которая тебе нравится и про которую ты написал множество заметок на основе игрового опыта. А теперь оставь от нее небольшую локацию и лишь часть механик, еще и в урезанном и несбалансированном виде. Сможет ли эта демо-версия сгенерировать это множество заметок? Но ведь и той самой L2 она быть не перестанет. А вот на вопрос «А во что там поиграть?» и тому подобные ответить будет уже сложновато.
avatar
Человек спросил где поиграть — я ответил. Если будут задавать конкретные вопросы по игре — буду давать конкретные ответы, возможно и в виде заметок.
avatar
А где можно поиграть в Star Citizen?
Там фрифлай еще неделю — скачай и сам все узнаешь.
avatar
Основной модуль, так называемый PU — три планеты с лунами, несколько станций, куча кораблей, пушек и шмоток. Личные ангары, так до сих пор и не интегрированные в PU. Два сессионных модуля — Arena Commander для полетушек-пострелушек и Star Marine для побегушек-пострелушек. Плюс некоторое количество «мусора», который разрабы не вычистили из клиента. Думаю полный клиент будет намного больше 100Гб, прям намного больше.
avatar
Если не можешь сделать хорошо — может и не стоит делать? А то результат получается так себе.
Вот тоже фанаты делали, но результат куда лучше

avatar
Ну, мне тут сложно понять в чем именно проблема. То ли сервер лагает и поэтому «дергает» окружающий персонажей, хотя тогда скорее ее телепортировало бы туда-сюда. То ли багануло саму анимацию ходьбы женского персонажа.
avatar
Это технодемо, в которое можно вполне сносно играть, если попадешь на хороший сервер. Но это вполне себе «песочница», поэтому если не сможешь сам себе или своей группе найти занятие — будет довольно скучно.
avatar
61 гб.
avatar
С таким исполнением еще не понятно кого именно тролят. Можно же было нормальный сервак найти, на ее походку смотреть больно. Ну, и момент с «воображаемым джетпаком» просто глупо выглядит.
avatar
Да, без SSDв SCделать нечего. Выставка не сильно отличалась от Expo. Основной фишкой стали Идрисы с Джавой — их даже взрывали толпой. Занятно выглядит взрыв квантового движка (судя по эффекту) Идриса.
avatar
Не за что)) Открыток с выставки, кстати, еще и не было))
В обычный фрифлай новичку конечно же дают кораблик, а то и несколько. Плюс еще некоторое количество транспортных средств можно взять в аренду, а суточная аренда стоит не так уж и много — даже на аренду крупных кораблей можно быстро накопить сделав несколько заданий на доставку ящиков. Да и просто можно написать в чат просьбу показать какой либо корабль — обычно находится несколько игроков готовых помочь.
avatar
Ну, я только малость побаловался с кокпитами истребителей, да немного полапал капшипы))
avatar
технология переноса мимики лица игрока на его аватара в игре.

Технология интересная, но на практике мало чем полезная и мало кому нужная в игре, разве что для создания постановочных скриншотов.
avatar
Спасибо за заметку. Симпатично, местами даже слишком)) Приятно видеть аккуратно обставленный интерьеры — в BDO интерьеры, зачастую тупо заваленные как можно более дорогими вещами и мебелью, не вызывали какого либо восхищения. Непродуманная игровая механика может здорово испортить свой же потенциал.