Anthem: первое знакомство

Всем привет. На выходных опробовал свободную демоверсию Anthem. С игрой до сего момента я был знаком лишь по игровым новостям, поэтому могу не знать многих подробностей. Полноценной ММО данная игра не является, это сессионный экшен по типу Warframe и ему подобных. В игре есть сюжетная кампания, но демо использует отрезок сюжета, далекий от начала игры, поэтому повествование получилось несколько сумбурным. Хотя при желании общее представление составить можно. Меня же сюжет не особо интересовал, так что это будет скорее обзор «технических» подробностей.

Ну что же, приступим.

Читать дальше →

Star Citizen: Заметки скитальца - Yela (alpha 3.2)

Всем привет! С учетом более-менее сносной играбельности 3.2 решил я немного попутешествовать по доступному космическому пространству — как говорится, самому посмотреть, да другим показать.

И начать решено было с уже знакомой луны Yela. Итак, приступим.

Читать дальше →

Star Citizen: Знакомство с майнингом

Всем привет! Скачивал alpha 3.2 я без особой надежды — мой старенький комп давно перестал нормально тянуть SC, а в 3.1 все стало совсем плохо. И как же я был удивлен, когда оказалось что, хоть и с низким FPS и дикими фризами, но с игрой комп все-таки справляется. Ну и, конечно же, я отправился тестировать одно из главных нововведений патча — первую итерацию майнинга.

Графика у меня на минималках, поэтому картинка так себе. Итак, приступим.

Читать дальше →

Музыка космоса



Всем привет. В этой маленькой заметке хочу поделиться прекрасной работой одного из самых креативных представителей Ру-сообщества Star Citizen — пилота Narayan. Автором была проделана поистине огромная работа — подробности можно узнать в описании к видео. Я же предлагаю развернуть видео во весь экран и насладиться семью минутами прекрасного.

Star Citizen: Теория клайма - часть вторая

Разработчики Star Citizen продолжают делиться подробностями работы будущей механики клаймов. В этот раз, в том числе, они подробнее осветили взаимодействие между механикой владения землей и механикой репутации. Как и в прошлый раз воспользуемся переводом пилота H_Rush.
Читать дальше →

Star Citizen: Теория клайма

Что ж, стоит признать что продажа устройств для клайма в Star Citizen вызвала весьма бурную реакцию (и не только на ММОзговеде). Возникло множество вопросов по данной механике, и я надеюсь, что моя заметка даст ответы на некоторые из них.

Читать дальше →

Красоты Alpha 3.0

23 фото
Вид на Daymar из космоса. Луна полностью покрыта классической пустыней.
image
Итак, это наконец-то свершилось! Спустя едва ли не год задержки Alpha 3.0 добралась до игроков — точнее до тестового сервера. На данном этапе на него допущено ограниченное количество игроков, в дальнейшем оно будет увеличено. Данная версия страдает нестабильностью, забагованностью и крайне низким fps. После повышения стабильности, исправления большей части багов и улучшения производительности Alpha 3.0 будет выпущена на лайв-сервер, но боюсь, что это произойдет уже не в этом году…

Доступа к тестовому серверу у меня нет, скриншоты набраны из сети, поэтому несколько разобщены. Основным контентным нововведением обновления являются три луны (Yela, Daymar и Cellin) и планетоид Delamar, давайте по ним и прогуляемся немного.

Показать все 23 фото →

Неземные красоты

Несмотря на все невзгоды и скандалы, разработка Star Citizen хоть и медленно, но продолжается. Основной причиной торможения разработки является упорное желание создавать по-настоящему высококачественный контент, а действительно хорошие вещи быстро не делаются, как известно. Одним из направлений, в котором разработчики достигли впечатляющих результатов, является процедурная генерация небесных тел.

И в подтверждение своих слов хочу поделиться парой красивых видео из крайних выпусков AtV.

Читать дальше →

Отдавая дань классике



Разработчики Star Citizen не скрывают того, что при создании своей игры опираются на различные фантастические произведения, многие из которых уже стали классическими. В их число, конечно же, входит и «Чужой».

И в день премьеры нового «Чужого» от Ридли Скотта, CIG показали в ATV ролик в духе первой части фильма, демонстрирующий новый волюметрический туман и Aegis Reclaimer. Получилось очень атмосферно.

Чужие и не очень

Star Citizen: Чужие и не очень

Под конец года разработчики разродились некоторым медиа-контентом по инопланетным расам во вселенной Star Citizen. Раса Вандуул (Vanduul) уже давно не «новичок» — они принимали самое активное участие еще в самом первом рекламном ролике, а вот для Теварин (Tevarin) это настоящий графический дебют.


Читать дальше →
  • 1
  • 2