В компании наслаждаться процессом тоже можно, люди в массе своей социально ориентированы. Кому то хочется противостояния именно с игроками, а не с ботами. В принципе не совсем понимаю это противопоставление симулятора социальному взаимодействию. К тому же, многие корабли в принципе бесполезны для одиночки.
Сейчас много пустого пространства, согласен. Но это скорее задел на будущее — при увеличении плотности населения хаб в виде небольшой локации будет напоминать банку со шпротами, а так игроки будут распределяться по локации, уменьшая нагрузку. Геймплейных моментов тоже добавят со временем. К тому же значительную часть времени игроки проводят в более мелких локациях — сейчас это космостанции, потом добавят небольшие наземные поселения. Но беготни всегда будет прилично, геймдизайн такой у ЦИГов.
Там магазины, больничка, квестгиверы и т.п. Часть игры, собственно. Зачем её пропускать? Туда скорее больше геймплея добавить надо. С тем же успехом можно убрать полеты — что бы из одной локации в другую просто телепортироваться, а то время тратится впустую. А еще можно всю игру на кнопках в меню сделать.
Сейчас 50 игроков и если сервер свежий, то все вполне сносно работает — 3.15 в этом плане весьма неплох. В дальнейшем, при реализации технологии сервермешинга, плотность населения заметно возрастёт. Да, SC все также будет весьма требовательным к мощности «железа», но тут уже ничего не поделаешь.
А вот сверх реалистичная физика с возможностью обязательно дотронуться до каждого листика на дереве в виртуальном лесу, или поднять его с земли и повертеть в руках — это мне не так уж и важно.
А причем тут SC? Да, в нём более реалистичная симуляция вселенной, чем в предыдущих играх, но не до таких крайностей.
1. Баг с низким приоритетом, потом поправят. Может уже в 3.15.1 поправили, не знаю, на PTU я не хожу.
2. Дадут, и столько что разгребать замучаемся. Но потом.
3. Этот баг был только на «уставшем» серваке. Вчера за три игровых сессии общей продолжительностью часов 5-6 я не встретил ни одного серьезного бага. Сделают сервермешинг — проблем с «уставшими» серваками не будет. Но будут другие, да.
Это прекрасно, просто прекрасно! К сожалению, к ситуации в игре это не относится. Абьюз игровых механик неизбежен, но когда для него есть столь большие дыры в балансе — это печально… Читать заметку было одно удовольствие — прекрасный слог и отличный юмор.
Зато ты узнаешь имена и внешние приметы очень неприятных типов — очень интересная информация)) И еще научишься перемещаться быстро и незаметно, что тоже полезно.
Социализация для получения контента игры — это одно. Социализация для противодействия ПКшерам — это другое. И если первое меня вполне устраивает, то второй случай выглядит как принуждение к тому что мне не интересно.
Да, очень даже адекватный конфиг. Странно что игра у тебя постоянно падала, может серваках совсем плохо было, хз. Фпс в SC плавает от 10 до 60 на в зависимости от обстоятельств.
В ноябре будет пара недель свободного доступа (с доступом ко всем кораблям) — можно будет поковырять это дело и решить стоит ли тратиться. К тому времени должен выйти достаточно содержательный 3.15, надеюсь они смогут довести его до более-менее приличного вида.
Весьма необычная вещь. Как графически, так и геймплейно. Общение исключительно с помощью картинок довольно забавный процесс — я таки смог попросить другого игрока помочь открыть запертый шкафчик. Жаль локализации нет, трудновато с моим английским.
2. Каждое обновление в Elite: Dangerous к вам приезжает шесть с лишним гигабайт. Если на следующий день будет обновление, будут те же шесть гигабайт…
3. В закулисных откровениях вокруг New World от Джейсона Шрайера авторы New World признавались, что, по их мнению, «Lumberyard прикончит эту компанию»...
В SC тоже долгое время существовала проблема больших обновлений — небольшой хотфикс получался на несколько гигов, а при большом обновлении приходилось считай заново скачивать всю игру. В итоге разрабы решили данную проблему изменив структуру файлов игры. Почему разрабы NW не могут решить данную проблему в родственном Lumberyard — вопрос открытый.
2. Дадут, и столько что разгребать замучаемся. Но потом.
3. Этот баг был только на «уставшем» серваке. Вчера за три игровых сессии общей продолжительностью часов 5-6 я не встретил ни одного серьезного бага. Сделают сервермешинг — проблем с «уставшими» серваками не будет. Но будут другие, да.
В SC тоже долгое время существовала проблема больших обновлений — небольшой хотфикс получался на несколько гигов, а при большом обновлении приходилось считай заново скачивать всю игру. В итоге разрабы решили данную проблему изменив структуру файлов игры. Почему разрабы NW не могут решить данную проблему в родственном Lumberyard — вопрос открытый.