avatar
Если не можешь сделать хорошо — может и не стоит делать? А то результат получается так себе.
Вот тоже фанаты делали, но результат куда лучше

avatar
Ну, мне тут сложно понять в чем именно проблема. То ли сервер лагает и поэтому «дергает» окружающий персонажей, хотя тогда скорее ее телепортировало бы туда-сюда. То ли багануло саму анимацию ходьбы женского персонажа.
avatar
Это технодемо, в которое можно вполне сносно играть, если попадешь на хороший сервер. Но это вполне себе «песочница», поэтому если не сможешь сам себе или своей группе найти занятие — будет довольно скучно.
avatar
61 гб.
avatar
С таким исполнением еще не понятно кого именно тролят. Можно же было нормальный сервак найти, на ее походку смотреть больно. Ну, и момент с «воображаемым джетпаком» просто глупо выглядит.
avatar
Да, без SSDв SCделать нечего. Выставка не сильно отличалась от Expo. Основной фишкой стали Идрисы с Джавой — их даже взрывали толпой. Занятно выглядит взрыв квантового движка (судя по эффекту) Идриса.
avatar
Не за что)) Открыток с выставки, кстати, еще и не было))
В обычный фрифлай новичку конечно же дают кораблик, а то и несколько. Плюс еще некоторое количество транспортных средств можно взять в аренду, а суточная аренда стоит не так уж и много — даже на аренду крупных кораблей можно быстро накопить сделав несколько заданий на доставку ящиков. Да и просто можно написать в чат просьбу показать какой либо корабль — обычно находится несколько игроков готовых помочь.
avatar
Ну, я только малость побаловался с кокпитами истребителей, да немного полапал капшипы))
avatar
технология переноса мимики лица игрока на его аватара в игре.

Технология интересная, но на практике мало чем полезная и мало кому нужная в игре, разве что для создания постановочных скриншотов.
avatar
Спасибо за заметку. Симпатично, местами даже слишком)) Приятно видеть аккуратно обставленный интерьеры — в BDO интерьеры, зачастую тупо заваленные как можно более дорогими вещами и мебелью, не вызывали какого либо восхищения. Непродуманная игровая механика может здорово испортить свой же потенциал.
avatar
Есть еще вот такое.

Процедурная генерация, но под контролем дизайнера — ландшафт «рисуется» с помощью шаблонных «кистей», как в фотошопах. Есть проблемы с детализацией, но это из-за проблем с производительностью. Ну, и с точками интереса тоже негусто пока, но это опять же из-за проблем производительности сервера, над этим работают. Тем более для LO генерировать звездную систему не требуется, хватит и одной планеты — можно и детализацию и насыщенность мира прилично поднять.
avatar
А вот ваш ролик как раз про Путешествие получился))) И по ощущениям диаметрально противоположным ролику из этой заметки. Как то противоречиво это все получается…
avatar
И запустить заново с любым рандомным названием начинающимся на Re.
avatar
А жаль…

Бесконечное Путешествие на огромных шагоходах с сопутствующей добычей ресурсов, крафтом, строительством и сражениями — могло бы получиться действительно интересно.
avatar
Такое впечатление что это ролик к очередному батл-роялю, а не к игре про путешествие на огромных шагоходах…
avatar
Одно время хотел поиграть. Особенно после добавления Ввандерфела — весьма самобытное место, глубоко запавшее в душу. Но посмотрев на скриншоты чего-то, что лишь отдаленно напоминает оригинал я был весьма обескуражен. Понятно что события TESO происходят задолго до оригиналов, и локации могут, да даже должны, иметь отличия. К некоторым я могу отнестись довольно спокойно, но изменено слишком многое и непонятно зачем — например, меня неприятно удивил Силт Страйдер (из общего с оригинальным — только насекомоподобность), а окончательно добила нелепая розовая биомасса, неизвестно зачем прилепленная к домам-грибам Дома Телванни. Так что желание сильно поубавилось — как вариант поиграть в очередную ММО еще может быть, но как возможность погрузится в мир TES я рассматривать ее не могу, к сожалению.
avatar
С Наступающим! Пусть Новый год будет лучше года уходящего. Желаю всем всего наилучшего, позитивных эмоций и конечно же хороших игр. Надеюсь в Новом году будет больше интересных заметок и меньше срачей в комментариях. Еще раз всех с Наступающим!
avatar
Как прошел мой 2019 ММО-год? Да также как и 2018. Никак…
Так что обойдусь без каких-либо номинаций.
Побегал недельку в BDO. Не зацепило, так же как и пару лет назад. Я бы не сказал что мне не понравилась игра, просто после выхода из игры пропало какое-либо желание туда возвращаться. Красивенько, бодренько, но не зацепило.
Ткнулся в GW2. Не знаю, может там геймплей и все такое, но визуальная составляющая… Извините, не смог.
Ну и некоторое ковыряние в паре-тройке более мелких проектов.

Star Citizen… В этот набор багов, лагов, плавающей производительности и криво работающих механик полноценно играть невозможно. Но за последние полгода я провел в нем больше времени чем за несколько лет до этого. Может и утрирую, но не сильно. Так что ждем следующее обновление.
avatar
Согласен, погода вносит свои коррективы, которые необходимо учитывать. Сейчас это не особо чувствуется, визуальный эффект и не более, но в апреле (если у них все получится) климатические условия станут играть заметную роль и в стоковом скафандре местами будет не особо комфортно.
Кстати, потестил майнинг в метель, расковырял пару камней — не то что бы невозможно, но затрудняет, да, индикаторы не особо хорошо видно. Хотя большие затруднения вызвало то что добытые камушки скатились вниз по склону (да снег на данный момент является твердой гладкой поверхностью) и их было сложно искать в заснеженной растительности (специальный майнерский шлем с соответствующими визорами пока не завезли).
avatar

В Star Citizen теперь тоже придется учитывать погодные условия — сдается мне при такой видимости ручной майнинг будет весьма затруднён (надо будет потестить это дело). И это еще не самая мощная снежная буря. И температуру окружающей среды, с соответствующими эффектами, пока не добавили.