avatar
Насколько я знаю (каюсь, не играл), в EVE пачками сливают корабли всех размеров (причем иногда без особого на то повода) и ничего, всем пофигу на экономику, развитие и защиту…
avatar
Типа, успей насладится игрой, пока другие игроки не нафармили на крейсеры? А после того как они нафармят что делать? Бросать игру?
Любая страховка, которапя вовремя продлевается игроком, будет «вечной».
avatar
Атрон, я тебе что пытаюсь доказать что внутриигровой магазин это хорошо? Что я против игр по подписке? Что я буду возмущен если ЦИГи вдруг изменят модель монетизации на ту, которая нравится тебе? Нет.
Но, мы имеем то, что имеем. И мне просто интересно что человеку объективно может помешать заниматься теми что он хочет.
avatar
Ммм, а другие игроки на крейсерах, которые куплены за внутриигровую валюту, значит мешать не будут? Или будут, но будет не так обидно?
avatar
А почему ты думаешь что у тебя не получится играть в SC как в какую-то медитативную игру, на легком кораблике летать по интересным местам? Что именно может помешать?
avatar
Игроков в зеркале будет больше, много больше. Сейчас уже 50 человек, с учетом хренового сетевого взаимодействия. Возможно что ситуация станет лучше уже этой осенью и количество игроков в «зеркале» вырастет, посмотрим.
avatar
С Днем Рождения и спасибо за ММОзговед))
avatar
Если вам приходится переделывать игру, то значит вы сделали хреновое базовое ядро.
Боюсь что сделать «просто мультиплеерный «Фрилансер», показав игрокам работающее и играбельное ядро, а затем уже на него накручивать титанические планы Робертса» без серьезных переделок не получится, ну или я плохо понимаю что конкретно ты имеешь в виду под «просто мультиплеерный «Фрилансер»».

А если не хочешь ждать, не хочешь быть обманутым и т.д. — просто не вкладывайся в ранний доступ, покупай игры на релизе. Тут я просто не понимаю зачем люди заносят деньги, если они не готовы к соответствующим рискам.
avatar
Сделать одну игру (сделать, оттестировать и поддерживать в рабочем состоянии), а потом мучительно переделывать ее в другую — затея так себе, имхо. И это еще больше затянет создание «игры мечты». Лично я вкладывался в создание этой самой «игры мечты» и плейсхолдерный «просто мультиплеерный «Фрилансер»» мне как бы и не нужен.
avatar
А чего в ангаре то? Вывел бы прогуляться.
avatar
С чего ты решил, что он может фильтровать инертные материалы? Где об этом говорилось?

На картинке устройства Проспектора указана фильтрационная установка и, кхм, отверстие выброса инертных материалов
robertsspaceindustries.com/media/h9karjereny4gr/source/MISC_Prospector_Laser_Cutter.jpg
А вот так процесс должен выглядеть (с вылетающими инертными материалами)
robertsspaceindustries.com/media/i1ftcn0ewu23gr/source/MISC-Mining-Vehicle-PIECE-4-V21.jpg

Не пойму где там однообразие
Нашел камень, распилил, собрал, полетел искать следующий… ЦИГи завезли экшен в это дело, не спорю, но общий процесс все равно довольно однообразен. Но это «фишка» любого майнинга, так что все в норме, без претензий к ЦИГам.

А к «бесполезности» и «экономической целесообразности» у меня прям явная открытая претензия
Ох, ладно возможно тут я неправ, согласен, виноват. Постараюсь впредь не делать столь опрометчивых заявлений.

И каков же был этот самый «первоначальный замысел» и в чем именно серьезное отличие от оного?
Блок с тремя лазерными излучателями (которые работают при «засасывании») должен был вращаться и «нарезать» породу, а притягивающий луч должен отрывать и засасывать «ломтики». А того луча, который сейчас есть для «нагрева» камешков, вообще не должно быть (это заметно хотя бы потому что он «вылетает» из отверстия тягового луча, что несколько режет глаз). Да и вообще не должно быть специальных рудоносных «булыжников», раскалывающихся при нагреве — мы должны были аккуратно «вырезать» рудоносные жилы из тела астероида или из толщи породы, в случае добычи на поверхности. Как-то так.
avatar
Красота…
avatar
Спасибо. Так же могу согласиться с тем что большая ценность ММОзговеда в том что можно узнать интересную информацию об играх в которые ты, по тем или иным причинам, не играешь.
avatar
Смотря каких размеров — небольшие булыжники сразу разваливаются на куски пригодные для сбора, большие придется пилить несколько раз. Специально я не замерял, ну, минут 5-15, примерно. Дольше летаешь в поисках.
И да интерактивность процесса вряд ли позволит работать со вторым окном, взрывать булыжники слишком часто будешь. А на крупном корабле типа RSI Orion так и вовсе понадобится команда, которую частично можно будет заменить нпц, но с этим все равно лучше справится сыгранная команда игроков.
avatar
Довольно интересная ситуация получилась с тяжелой броней — она просто не пригодна для пилота — шлем имеет очень ограниченный обзор, а даже если ты поменяешь его на что-то более удобное, тебе все равно будет мешать «броневоротник» смотреть вниз на приборы и т.д. И это получилось без всяких искусственных «классовых» ограничений.
avatar
Надеюсь, в течении года я смогу показать. А так можно поглядеть на предыдущие заметки и на реддите — www.reddit.com/r/starcitizen/
avatar
В SC не планируется никаких навыков/умений, проект ближе к «шутеру». У персонажей есть определенные «физиологические» характеристики — здоровье, стамина и т.п., но это опять же ближе к шутерам. Так что никакой «прокачки» — только снаряжение и твои личные навыки, как игрока.
avatar
NDA распространяется только на супер-тестеров (Evocati или Авокадо, как их называют). В остальном никаких проблем, наоборот, качественные работы поощряются разрабами. На реддите тонны материала по SC — www.reddit.com/r/starcitizen/
avatar
Спасибо. У проекта сейчас проблемы с количеством контента и ограниченной доступностью к контенту по тех. причинам. Так что я бы и писал бы, да как-то не о чем. Пошатаюсь по лунам, может еще чего напишу, да скриншотов поделаю.
avatar
И это только первая итерация. В дальнейшем будет «шире и глубже», плюс будут другие корабли со своими особенностями.